1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Кодерский уголок

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Dimouse, 10 сен 2006.

  1. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    В соответствии с назначением раздела, в этой теме предполагается обсуждать конкретные вопросы, которые у вас возникают при создании своих программ (в частности - игр), помогать другим, размещать полезные ссылки на статьи и материалы, которые могут пригодиться другим.

    Что здесь не допускается:
    - беспорядочный флуд на всевозможные темы, в том числе общие обсуждения языков программирования без конкретики (карается по статье "флуд и оффтопик" *),
    - разжигания на темы "что лучше, Си или Си++ и чем они отличаются?", "какой язык программирования лучше X или Y?" и т.п. (карается по статье "флейм и участие в холиварах" *),
    - мерение пиписьками в стиле "я лучше программирую" или "ты не умеешь программировать" (карается по статье "оскорбление участников и их взглядов" *).

    Всё это допускается в специально созданной теме "Беседка для программистов или «Бутерброд с кодом».

    * по усмотрению модератора также возможно применение блокировки в данной теме.

    Оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 24 ноя 2014
    CY8R4Y нравится это.
  2.  
  3. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.207
    Ээээ.... Это всё в одну строку вместо

    ?
     
  4. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    @Kristobal Hozevich Hunta, не-не, просто убери const. Компилятор считает, что ты планируешь менять данные, на которые указывает ptr. Что за компилятор такой у тебя?
     
  5. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.207
    Спасибо, попробую.

    MSVC 2010 Express. Тоже странно, вроде офф. исходники, но про такую ошибку никто не пишет.
     
  6. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Странно. 2010 должен понимать этот код.
    --- добавлено 29 июн 2015, предыдущее сообщение размещено: 29 июн 2015 ---
    @Kristobal Hozevich Hunta, моя 2010 Pro спокойно собирает подобный код. Не знаю в чём именно у тебя проблема, но вообще 2010 - сам хреновая из вижуалок, которые я только знаю. Я то вынужден с ней работать, но если у тебя есть возможность, то крайне рекомендую VS2013 Community Edition.
     
  7. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.207
    @Steel Rat, что, и других ошибок (например, в snd_system.cpp по поводу #if OPENAL) не выдает?
     
  8. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    А что там может выдавать? Это вообще классика препроцессорной обработки.
     
  9. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.207
    Самое смешное, что внутри какой-то printf стоит.

    Я эту ошибку устранил высокоинтеллектуальным способом - /*...*/.
    Вот теперь сижу - боюсь :)

     
  10. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Почему смешное? В конкретном случае скорее всего идёт определение - собран ли билд с использованием OpenAL. Если использован, то вывести такую-то строку в дополнение к предыдущим.
     
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    А настроить VS2010E уже никак ?
     
  12. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Этот аборт лучше таки выкинуть, чем пытаться выходить.
     
  13. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.207
    W7 нужна, однако :(

    Это ж весь "шифонер" перебирать... С другой стороны, поддержка MFC...
     
  14. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Тогда ставь VS2008 Pro. В жопу Express.

    Тебе действительно нужен MFC? Навскидку: Qt, wxWidgets, .NET - в разы лучше MFC.
     
  15. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.207
    Offtop
    То есть мудохаться с блендерами, экспортерами/импортерами, гимпами и прочим оперсорсом чтобы потом торжественно собрать всё это Прошкой? ;)
     
  16. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
  17. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Он про то, что вокруг Опенсорс и вдруг ПРОШКА. Это же получается, зря потраченные годы в половых сношениях с свободным софтом.
     
    Kristobal Hozevich Hunta и Bato-San нравится это.
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    VS Express тоже ни разу не опенсорс.
     
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @MisterGrim, логично, коли опенсорс, так надо гнусью пользоваться.

    Теперь подождём, когда @Kristobal Hozevich Hunta начнёт задавать вопросы, почему в гнуси не компилится вуайеризм. :)
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  20. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.207
    Offtop
    @Guyver, @Bato-San: пионеры, идите в гугл :)


    @Steel Rat, @MisterGrim, ну идея как бы на всём бесплатном (Blender, Gimp и Express).

    А так-то да - 3DS, MSVC Pro и Photoshop.


    Offtop
    P.S. А таки что вы имеете против сношений?
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2015
  21. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    А, понял. Ну тогда ставь семёрку и продолжай не нарушать закон. Это кроме того, что семёрка - не совсем бесплатная. А Express вещь хорошая, но отсутствие возможности использовать плугины её портит очень сильно, а с Community MSы попали в десятку.
     
    Bato-San нравится это.
  22. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.238
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление