1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Кодерский уголок

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Dimouse, 10 сен 2006.

  1. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.420
    В соответствии с назначением раздела, в этой теме предполагается обсуждать конкретные вопросы, которые у вас возникают при создании своих программ (в частности - игр), помогать другим, размещать полезные ссылки на статьи и материалы, которые могут пригодиться другим.

    Что здесь не допускается:
    - беспорядочный флуд на всевозможные темы, в том числе общие обсуждения языков программирования без конкретики (карается по статье "флуд и оффтопик" *),
    - разжигания на темы "что лучше, Си или Си++ и чем они отличаются?", "какой язык программирования лучше X или Y?" и т.п. (карается по статье "флейм и участие в холиварах" *),
    - мерение пиписьками в стиле "я лучше программирую" или "ты не умеешь программировать" (карается по статье "оскорбление участников и их взглядов" *).

    Всё это допускается в специально созданной теме "Беседка для программистов или «Бутерброд с кодом».

    * по усмотрению модератора также возможно применение блокировки в данной теме.

    Оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 24 ноя 2014
    CY8R4Y нравится это.
  2.  
  3. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Прошу помощи по Unity3D. Простейшая, казалось бы, задача, но...
    К примитиву создана простейшая анимация, т.е. добавился компонент Animator с указанием контроллера и собственно анимации. Компонента Animation нет на примитиве. Данная анимация проигрывается всегда, а мне нужно её остановить в определённый момент.

    Animation.Stop(); - соответственно не работает, так как нет компонента Animation (он принципиально не нужен).

    Подскажите, пожалуйста, как добраться до анимации компонента Animator. Т.е. остановить её или воспроизвести, например?

    Спасибо.
     
  4. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    @Manif, предположение:

    добавить ещё один клип анимации "ничегонеделанья" (Idle), и назначить её default.

    когда надо чтобы перс бежал - включать анимацию бега (Run), и т.д.

    - это как бы переключение между стейтами (State)
    увидеть их можно на некоем ассете Animator Controller - два раза по нему кликнув


    а может так ?
    Код:
    private Animator anim;
    Void start()
    (
    anim = gameObject.GetComponent<Animator>();
    anim.speed = 0;
    )
    :)
     
  5. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    @daemolisher, спасибо. Действительно, для одиночной анимации помог простой способ сбрасывания скорости анимации на 0. Правда и перематывать приходится в начало, так как замерзшая анимация иногда оставалась в "неприличной" позе. :)
     
  6. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    ке-ке
    не, ну это как-то не дело

    вообще, как я понял, система эта рассчитана на плавные переходы от одной анимации к другой

    в теории, оно конечно получается красыво:
    Animator Scripting
    Player Animator Controller

    другое дело как это усё реализовывать на практике :rolleyes:
     
  7. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Да не, там большего и не надо. Дело в том, что ловушка в стене выстреливает эдаким языком по ГГ за 0.5 секунды в момент приближения. Так-что плавность там не нужна.
     
  8. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Попробовал VS2015 CE. Пока что это тупое говно, позорящее великолепный VS2008. Ждём патчей.
     
    Alex Kagansky нравится это.
  9. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    А как в сравнении с 2013?
     
  10. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    @nop, хуже. Очень много непонятных месседжбоксов типа "Произошла внутренняяя ошибка!" - и гадай, что случилось-то? Тупорылый анализ кода на лету не отрубается полностью, она всё время шерстит код. "А вот тут у вас функция без тела, что будем делать?" И варианты решений. В общем, сложилось у меня мнение, не даёт мелкомягким покоя слава Эклипса. Только не думают они, что Эклипс очень многим не нравится.
    Но есть и положительные моменты. Например, визуальный профилеровщик в режиме отладки. Я пока не понял как именно его применять, но выглядит полезным.
     
  11. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.242
    Имею оригинальные исходники отсюда.

    Ставлю VS 2013 Community Edition 2013 update 5 параллельно VS2010Express.
    Хочу скомпилировать полную версию .exe с ATL (MFC) - в развитие этой темы.

    Народ пишет: скачал код, поставил VS2013CE, запустил .sln, нажал "ОК" и собрал.

    У меня, блин, логи с ошибками по 300 Кб.

    Первый лог - пробую собрать "из коробки".

    Второй - прописал пути include & lib в свойствах проекта (VC++ directories) и исправил Debug Files с "VC10.0" на "VC 12.0".
    Тут долго собирал, но "не шмогла".

    Гляньте, пжл, что не так.
     

    Вложения:

    • log.txt
      Размер файла:
      184,1 КБ
      Просмотров:
      524
    • log2.txt
      Размер файла:
      253,9 КБ
      Просмотров:
      844
    • property.jpg
      property.jpg
      Размер файла:
      235,8 КБ
      Просмотров:
      421
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      213,2 КБ
      Просмотров:
      441
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Kristobal Hozevich Hunta, ну по логу получается что ты просто накосячил с путями (при условии, что указанные файлы вообще у тебя есть) и WindowsSDKDir у тебя отсутствует видимо по причине отсутствия самого SDK. Так что настраивай по человечески сам VS.
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  13. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.242
    А что, теперь нельзя установить Properties -> VC++ Directories сразу для всего решения?
    Только для каждого проекта отдельно?
    Что-то неясно с этими user properties sheets.
     
  14. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
  15. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.242
    Bato-San нравится это.
  16. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.242
    Общий вопрос - последний Windows SDK пригоден для работы с проектами, создававшимися с помощью более ранних версий?

    Ну то есть версия SDK для Win 8.1 подходит для сборки программ под Win XP (или более ранних)?

    Если да, то определяется ли это автоматически или нужно это прямо указывать (например, в Properties -> Platform Toolset)?
     
  17. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    @Kristobal Hozevich Hunta, не знаю прямо он пригоден или там ставится еще один сдк, но под ХР собирать можно. Надо указать в свойствах проекта. У меня, например, 32х битная сборка всегда под ХР, а 64х битная под текущую версию.
     
    Kristobal Hozevich Hunta и Bato-San нравится это.
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Kristobal Hozevich Hunta, пригоден то он пригоден, но это не отменяет чёткого знания всех внесённых в каждую версию виндовс изменений, некоторые из них достаточно неочевидны.
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  19. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.242
    Ясно, спасибо.
     
  20. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.242
    Собрал :)

    Парни, не ругайтесь, еще вопрос:

    Хочу набросать простое игровое меню на Flash'e (кнопки "Старт", "Выход", ну, картинка какая-нибудь).
    На выходе нужен файл .swf, буду скармливать его движку.
    Раньше с флэшем не работал.
    Денег на Adobe нет. Нужен опенсорс.

    Нашел FlashDevelop. Это оно?

    С чего начать освоение Flash, где взять простые примеры меню?

    Спасибо.
     
  21. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Скачай взаймы!!!
     
    Bato-San нравится это.
  22. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.242
    @Steel Rat, угу, а потом закачивать обратно с процентами?
     
    hidefromkgb нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление