1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Кодерский уголок

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Dimouse, 10 сен 2006.

  1. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.133
    В соответствии с назначением раздела, в этой теме предполагается обсуждать конкретные вопросы, которые у вас возникают при создании своих программ (в частности - игр), помогать другим, размещать полезные ссылки на статьи и материалы, которые могут пригодиться другим.

    Что здесь не допускается:
    - беспорядочный флуд на всевозможные темы, в том числе общие обсуждения языков программирования без конкретики (карается по статье "флуд и оффтопик" *),
    - разжигания на темы "что лучше, Си или Си++ и чем они отличаются?", "какой язык программирования лучше X или Y?" и т.п. (карается по статье "флейм и участие в холиварах" *),
    - мерение пиписьками в стиле "я лучше программирую" или "ты не умеешь программировать" (карается по статье "оскорбление участников и их взглядов" *).

    Всё это допускается в специально созданной теме "Беседка для программистов или «Бутерброд с кодом».

    * по усмотрению модератора также возможно применение блокировки в данной теме.

    Оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 24 ноя 2014
    CY8R4Y нравится это.
  2.  
  3. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    494
    попытался и понял, что это не мое
     
  4. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    The Vulkan API Is Here
    То, о чём так долго говорили большевики, наконец свершилось!
     
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    В случае виндовс драйвера есть только для 7, 8 и 10 (для 3.хх/9.x/2K/XP - нет ;) ). И только для этих видеокарт.
    Таким образом имеем очередное "ваше железо не подходит под наше API".
     
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    У AMD ограничения более вменяемые, минимуми «AMD Radeon™ HD 7700 - HD 7900 Series Graphics».
     
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @MisterGrim, нвидия чутка хитрит - 6хх серия это перелицовка 4хх серии по сути. Так что Ферми тоже попрёт, но в дровах покопаться придётся.
     
  8. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Боюсь, заменой ID не обойдёшься, а глубже никто ковыряться не станет.
     
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @MisterGrim, ну пока и программ никаких по сути нет, что бы такой хренью маяться. Тут вопрос насколько быстро мы останемся без игр под OGL/DX по их рассчётам. Пока что цены на ускорители в регионах высоковаты для повсеместного перехода на вулкан.
     
  10. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Подозреваю, что не скоро. Я бы дал лет 5 на переходный процесс. (ну эта глубокая аналитика типа "пальцем в небо")
     
  11. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.204
    То есть как только я, скрипя зубами, переполз в 2016 году с ARB на GLSL, GLSL как бы устарел :(
     
  12. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    @Kristobal Hozevich Hunta, нет, почему? Всё круче. Вулкан поддерживает несколько шейдерных языков. Точнее, для него можно писать на любом шейдерном языке, а потом это дело транслируется в нечто понятное ему.
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  13. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.204
    Это развитие идеи Cg?

    С/на разные шейдерные языки перегонял с помощью такой штуки:

    Код:
    # cgc version 3.1.0013, build date Apr 18 2012
    # command line args: -oglsl -profile arbfp1
    # source file: glass.fsh
    #vendor NVIDIA Corporation
    
     
  14. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Наконец-то наткнулся на сайт, где более-менее документация по разным Open GL удобно организована - http://docs.gl
    Странно, что это случилось только сейчас.
     
  15. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Google забили на поддержку GCC начиная с Android NDK r11, 4.9 - последняя поддерживаемая версия, больше не будет. Теперь только Clang. Наверное, это хорошо.
     
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    ну в целом то - хорошо, даже не просто хорошо, а очень-очень.
     
  17. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Steel Rat, Плохо только то, что если GCC полностью загнется, останется монокультура clang/llvm. А монокультура - это очень нехорошо.
     
  18. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.204
    Код:
    return !( status == WP_RISING || status == WP_LOWERING || status == WP_HOLSTERED || status == WP_RELOAD );
    
    Я правильно мыслю, что если status = WP_HOLSTERED, то эта строка вернет мне в качестве аргумента !true, то есть false?
     
  19. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Kristobal Hozevich Hunta, ага, возвращает true, если значение status не принадлежит множеству [WP_RISING, WP_LOWERING, WP_HOLSTERED, WP_RELOAD]
    Тут возможна одна из двух разных оптимизаций, в зависимости от реальных значений этих констант.
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  20. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    Ребзя, задумался я об автоматизации тестирования игор, посоветуйте инструменты, чтобы запустить досбокс, какая-то утилита запишет и повторит клики. Можно будет выкладывать видео так хоть больше народу посмотрят увидят ошибки, смотреть и проще.
     
  21. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.204
    В середине рабочего кода идет что-то похожее на определение функции.
    Только определение какое-то странное, не в том месте, имя функции не нахожу и в остальном коде она, похоже, не используется.

    Какая-то локальная залепуха, выполняемая в цикле.

    И еще, точки останова в теле этой функции (всё, что ниже первой строки) не срабатывают.

    Я первый раз с таким столкнулся, подскажите, пжл, что за приём такой, и как это работает.

    Код:
        if ( infoSprite != NULL && txtVal != NULL ) {
                    class idIntroTextUpdate : public idSWFScriptFunction_RefCounted {
                    public:
                        idIntroTextUpdate( idSWFTextInstance * _txtVal, int _numLines, int _nextIndex, idMenuHandler_Shell * _shell, idSWF * _gui ) {
                            txtVal = _txtVal;
                            generating = false;
                            numLines = _numLines;
                            nextIndex = _nextIndex;
                            shell = _shell;
                            gui = _gui;
                        }
    
     
  22. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление