1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Кодерский уголок

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Dimouse, 10 сен 2006.

  1. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.215
    В соответствии с назначением раздела, в этой теме предполагается обсуждать конкретные вопросы, которые у вас возникают при создании своих программ (в частности - игр), помогать другим, размещать полезные ссылки на статьи и материалы, которые могут пригодиться другим.

    Что здесь не допускается:
    - беспорядочный флуд на всевозможные темы, в том числе общие обсуждения языков программирования без конкретики (карается по статье "флуд и оффтопик" *),
    - разжигания на темы "что лучше, Си или Си++ и чем они отличаются?", "какой язык программирования лучше X или Y?" и т.п. (карается по статье "флейм и участие в холиварах" *),
    - мерение пиписьками в стиле "я лучше программирую" или "ты не умеешь программировать" (карается по статье "оскорбление участников и их взглядов" *).

    Всё это допускается в специально созданной теме "Беседка для программистов или «Бутерброд с кодом».

    * по усмотрению модератора также возможно применение блокировки в данной теме.

    Оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 24 ноя 2014
    CY8R4Y нравится это.
  2.  
  3. Solanacean

    Solanacean

    Регистрация:
    15 июн 2018
    Сообщения:
    76
    Вот это да! Я уже и так гуглил и этак, и в яндексе искал, и в полумертвые поисковики по FTP заглядывал - результат нулевой. Огромное-преогромное спасибо!
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2022
  4. bvedargh

    bvedargh

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    154
    Пара интересных находок в блоге Марка Соудена (Mark Sowden)
    - исходники Star Trek New Worlds
    - исходники и дизайн-документы отменённой Vampire Wars (видно, что с archive.org, но чёт не находил там).

    На сайте открытый листинг, в неразобранном тоже есть на что поглазеть (демки, прототипы, исходники, материалы).
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2022
    Revolter и Solanacean нравится это.
  5. bvedargh

    bvedargh

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    154
  6. Quester

    Quester

    Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    714
    Последнее редактирование: 30 мар 2022
    Tigoro и bvedargh нравится это.
  7. Jordan 63

    Jordan 63

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    535
    Приветствую.

    Для разработки или портирования игр или софта, можно использовать компилятор С++11.

    Code::Blocks - Browse /Binaries/12.11/Windows at SourceForge.net

    Проверено запуском hello world, на Windows 95, 98. Этим же компилятором можно собрать примеры из разных версий sdk directx, я собирал примеры с частичной правкой исходного кода directx 3,5,6 версий.

    Как то так. Олд гейм программинг:)

    Не спрашивайте зачем и как я до этого дошел. Компилил исходники 25+ лет:)
    --- добавлено 16 сен 2022, предыдущее сообщение размещено: 16 сен 2022 ---
    Огромное удобство в том что есть возможность разрабатывать игры в привычном окружении visual studio. Для релиза компилировать старым компилятором под старые Windows.
    Конечно возникают другие проблемы, типа юникод и т.д Если проект кроссплатформенный (для меня это по умолчанию) нужно будет обмазываться #ifdef'ами. Но в среде С/С++ это норма:)
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2022
    Gamerun нравится это.
  8. excitoon

    excitoon

    Переводчик

    Регистрация:
    12 янв 2023
    Сообщения:
    16
    Tigoro нравится это.
  9. excitoon

    excitoon

    Переводчик

    Регистрация:
    12 янв 2023
    Сообщения:
    16
    Ещё хочу поделиться, фреймворк (в начальной стадии) для тестирования приложений в DOSBox GitHub - excitoon/testbox: Test/TAS framework for DOSBox . С помощью него уже тестируем один перевод, прямо на GitHub CI/CD, в докере. Аналогов вроде нет.
     
    Gamerun нравится это.
  10. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Наверняка уже спрашивали. Сделал тут для примера римейк древней игрушки и столкнулся с проблемой - то, что смотрелось на старом телевизоре или в разрешении 320 на 200, уже в окне 640*480 выглядит препохабно. Просто утолстить линии в 2 раза? Размазывать? Тщательно подбирать палитру? Увеличивать детализацию? Кто видел удачные примеры подобного масштабирования?
     
  11. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.523
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2024
    gudleifr нравится это.
  12. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Это как раз случай удачного подбора палитры. Причем, сделанного еще авторами игры.
     
  13. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.523
    @gudleifr, В ретроарч куча фильтров, перебери свой ремейк С ними, И если какой понравится, встраивай его в свой ремейк.
     
  14. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Мой римейк весит 400 строк в VB. Мне бы на пальцах.
     
  15. Strategus

    Strategus

    Регистрация:
    1 мар 2024
    Сообщения:
    71
    Как по мне, надо перерисовывать заново, под современные разрешения... иначе или мелко или убого (( Хотя некоторым нравится, что пиксели видно невооружённым глазом...
     
  16. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Да, да и мелко, и убого:

    ai90.servimg.com_u_f90_19_65_89_34_mssicm10.jpg

    И что тут перерисовывать?

    Даже битмапы не особенно помогают:

    awww.atarimania.com_st_screens_missile_command_atari_5.gif
     
  17. Strategus

    Strategus

    Регистрация:
    1 мар 2024
    Сообщения:
    71
    Сделай изометрию, или 3D ;)
     
  18. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Да, был такой игровой автомат. С видом снизу. На тебя и над тобой по наклонному потолку летели световые силуэты самолетов, а ты их сбивал снизу, запуская со стоящей перед тобой ракетной установки (игрушечный танк с отломанной башней) спроецированный зеркалом мираж ракеты.
     
  19. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
  20. Strategus

    Strategus

    Регистрация:
    1 мар 2024
    Сообщения:
    71
    Да не переделывай старые игры, бери идеи из них и развивай, делай новую графику, новые возможности... но сохраняй атмосферу игры, если конечно это вообще возможно...
     
  21. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    На Форуме за это банят.
     
  22. Strategus

    Strategus

    Регистрация:
    1 мар 2024
    Сообщения:
    71
    И в чём тут криминал? По сути все игры с середины девяностых, это украденные идеи из настольных игр и более ранних компьютерных... В Литературе та же проблема, только растянутая на столетия... В кино тоже самое, что и в играх...
     
    Jordan 63 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление