1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Кодерский уголок

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Dimouse, 10 сен 2006.

  1. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.045
    В соответствии с назначением раздела, в этой теме предполагается обсуждать конкретные вопросы, которые у вас возникают при создании своих программ (в частности - игр), помогать другим, размещать полезные ссылки на статьи и материалы, которые могут пригодиться другим.

    Что здесь не допускается:
    - беспорядочный флуд на всевозможные темы, в том числе общие обсуждения языков программирования без конкретики (карается по статье "флуд и оффтопик" *),
    - разжигания на темы "что лучше, Си или Си++ и чем они отличаются?", "какой язык программирования лучше X или Y?" и т.п. (карается по статье "флейм и участие в холиварах" *),
    - мерение пиписьками в стиле "я лучше программирую" или "ты не умеешь программировать" (карается по статье "оскорбление участников и их взглядов" *).

    Всё это допускается в специально созданной теме "Беседка для программистов или «Бутерброд с кодом».

    * по усмотрению модератора также возможно применение блокировки в данной теме.

    Оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 24 ноя 2014
    CY8R4Y нравится это.
  2.  
  3. c4_d

    c4_d

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    41
    Собственно кратенько о C# плюсы и минусы
    плюсы:
    1 - низкий уровень вхождения
    2 - похож на java, но не вызывает ненависти у новичков
    3 - программы написанные на C# легко могут кочевать с одной машины на другую (c ОС Win XP и старше) если конечно на этих самых машинах установлен framework
    минусы:
    1 - некоторые вещи по началу не очевидны (как было со мной)
    2 - ВНЕЗАПНЫЕ краши непонятно почему (как было тоже со мной, но это было 3 года назад так что опыт опыт опыт)
    3 - НЕ ЧИТАЙТЕ ИНДУСОВ! я серьёзно.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:05 ----------

    не про алгоритмы я :ninja:
    А про то, что скачав visual Studio можно избавить себя от проблем таких как:
    1 - Я скачал себе Eclipce что дальше? (или совсем интересный - А как тут дебагать?)
    2 - JAVA это... кнопочек и настроечек много... эм... эм...
    ну и для любопытных вкину пост и дальше кен коммандера играть:
    1 - скачиваем eclipce (среда разработки )
    2 - скачиваем minGW (gcc)
    3 - http://forum.codeby.net/topic39052.html - читаем как привязать
    4 - для игр - http://www.transmissionzero.co.uk/computing/using-glut-with-mingw/ (портал же игровой)
    5 - ознакомьтесь с опенсорсным движком ещё http://hge.relishgames.com/
     
  4. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    Вот тебя и не будем читать
     
  5. Dyavol

    Dyavol

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    242
    c4_d, всё-таки необходимость доустанавливать framework это таки минус.
    Причём довольно солидный, так как у многих его ещё нет.
    Кроме того дотнетовские проги тормознее сишных заметно.
    Я вон в школе хотел попробовать SmallBasic показать (это ж майкрософтовская штука, которая на дотнете работает), так он собака хоть и нифига нет почти, а работает так, что фотошоп быстрее запускается.

    Да ещё и траблы с этим framework'ом... Уже от нескольких слышал, что хотели обновить, в итоге что-то случилось, что ни обновить, ни анинсталлировать... И переставляют винду.
    Ну и лично мне не нравится то, что это всё же полускриптовый язык. Только и того, что скрипты не текстовые, а бинарные.
     
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    У кого нет-то?
    А сишные тормознее ассемблерных.
    Вот с чем-чем, а с этим проблем никогда не видел. Ну некоторых хлебом не корми, только дай повод переустановить винду.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:47 ----------

    И что же такое скриптовый язык, разрешите поинтересоваться?
     
  7. Dyavol

    Dyavol

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    242
    Но эта разница на ощуп не чувствуется, а вот когда пейнтнет или смолбейсик чётко видно, что позже реагирует, чем ты мышкой жмякнул, то хоть и елезаметно, но подсознательно на нервы действует. (Допускаю, что виноват не дотнет, а те, кто писали эти проги, но всё же ни на дотнете, ни на яве, ни на флеше я не видел прог, которые удовлетворяли бы меня по отзывчивости на действия пользователя)

    Машинный код непосредственно аппаратно реализуется. Тогда как для скриптовых нужна дополнительная программа, которая отжирает ресурсы и переводит скриптовый код/байткод в понятные аппаратуре команды.
    Где-то так.
     
  8. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ну ты выбрал для сравнения — Smallbasic.
    Paint.Net — не знаю, никогда им не пользовался.
    Тогда и Форт можно считать скриптовым языком в каком-то смысле.
     
  9. Dyavol

    Dyavol

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    242
    В даном случае я имел ввиду не программы написанные на нём, а саму среду. Которая врядли была на самом себе написана.
     
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Сама среда у меня летает.
     
  11. Dyavol

    Dyavol

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    242
    А вот в школах компы послабше, и там зверски тормозит.
    Но даже на мощном компе если не замечается медленность это не значит, что всё хорошо.
    Потому что это как минимум означает, что на таком невозможно написать что-то очень высокопроизводительное. А игры как раз таковыми и являются.
    Если конечно брать не какой-нибудь тетрис или крестики-нолики, а например кризис.
     
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Слабее, чем что? У меня и на одноядерном A64 1.8 ГГц всё нормально летало.
    Не понял, мы про Smallbasic говорим? Или всё-таки про .NET в целом?
     
  13. Dyavol

    Dyavol

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    242
    О всём дотнете я не могу говорить, так как пробовал только несколько программ, который на нём работают. Я не так уж и много вообще программ знаю на нём.
    Но вот то, что пробовал тормозное.
    Пейнтнет то в принципе сносно ещё, но думаю какому-нибудь киберспортсмену будет некомфортно ощущать реакции на свои действия.
     
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Рекомендую ознакомиться с Terraria (если ещё не). DotNET + XNA.
     
  15. Dyavol

    Dyavol

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    242
    Знаю я её.
    Но игрушек большего уровня не слышал на дотнете.

    А вот хотел игрушку с похожим названием Terrarium поиграть. Который тоже на дотнете. И вот фиг. Не работает у меня на севене Хоть и установлены и дотнеты, и студийные либы, и дрова, и директы...
     
  16. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    Рекомендую ознакомиться с угарный процессом установки её под wine.
     
  17. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Quasist, так у неё вроде Wine в поддерживаемых системах не значится...
     
  18. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    Зато она в wine значится =D
     
  19. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ну это не недостаток игры, не так ли?
     
  20. Dyavol

    Dyavol

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    242
    Так вроде ж шарп вроде хвалят за то, что он типа везде идёт.
    Неужели террарию на моно нельзя залабать и только через вайн фигарить?
     
  21. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Dyavol, .Net и Mono - это не одно и тоже. Мелкософт не станет делать кроссплатформу под никсы просто из коммерческих соображений. Клепание любых "кроссплатформ" делается из соображений "откусывания" куска рынка у конкурентов и перетягивания разработчиков с других систем на свою. Mono - это примерно тоже, что и wine - сторонний эмулятор продукта мелкософта. Со всеми недочётами и "полностью отличным от оригинала кодом" (про код - это вообще очень модный прибабах в среде никс-разрабов). Так что... если что то виндовое идёт под никсами - это не закономерность, а чистое везение.
     
  22. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.045
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление