1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Компилирование GNU Robbo

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем AndyFox, 7 июл 2024.

  1. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.110
    @Robbo, дельная идея по файлу конфигурации .cfg в каталоге игры.
    --- добавлено 14 июл 2024, предыдущее сообщение размещено: 14 июл 2024 ---
    Поиграл, и пришёл к однозначному заключению, что это было бы весьма полезно. :)
    --- добавлено 14 июл 2024 ---
    Кстати, а можно ли получить исправленный и доработанный исходный код 0.68, для размещения там же на ресурсе?
     
    Robbo нравится это.
  2. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.107
    "с появлением такого уродца как Tempgnurobborc и расположением файла конфигурации один бог знает где (интересно, а сам автор знает где?)"
    Да уж, не смог предвосхитить требования к пользовательским и системным папкам для программ через 20 лет, а ещё программист, уволить!
    Теперь для меня по крайней мере понятны странные пути к рабочим папкам у некоторых программ; каталогизация рабочих мест по современному и старое ПО.
     
    Robbo и AndyFox нравится это.
  3. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.107
    Попробовал скомпилировать 0.68 как есть (линукс, amd64). Был послан далеко :-) т.е. компиляция заканчивается до начала, заданные параметры для сборки видимо аналогично требуют старых компиляторов, т.е. нужно читать все файлы. Версия для пандоры после доустановки некоторых библиотек начинает собираться, но отваливается с ошибками на полпути (видимо что-то очень специфическое требует, либо у меня что-то не установлено еще из дополнительного). В целом, неактуально - win32 вариант под wine нормально работает.
     
    AndyFox и Robbo нравится это.
  4. Robbo

    Robbo

    Регистрация:
    22 июн 2024
    Сообщения:
    113
    Спасибо! Я думал, что уж там-то проблем не возникнет! У меня сложилось впечатление, что игра не для пользователей Win32 писалась, о них постоянно немножечко забывают. Ну как, даже сборки последней версии не было, я уж не говорю о включении важных параметров, которое есть для всех остальных платформ, но не для Win32. Есть и кусочки кода, в которых пользователи Win32 молчаливо обделены. Вот этот, например,

    /* Create the default user level pack if it is not found to exist and if the
    * target platform requires it also create the local data folder structure */
    create_userpack();

    Пустого шаблона, готового для творчества mylevels.dat для пользователей Win32 создано не будет. Почему? Ну смотрите:

    void create_userpack (void)
    {
    <...>
    /* Build a platform dependent full path to the DEFAULT_USER_LEVEL_PACK */
    fullpath[0] = 0;
    #if defined(PLATFORM_WIN32)

    тут просто пусто!
    #elif defined(PLATFORM_PC) || defined(PLATFORM_ZAURUS) || defined(PLATFORM_FREMANTLE)
    а тут не пусто!
    strcpy (fullpath, getenv ("HOME"));
    strcat (fullpath, "/" LOCAL_DATA_DIR "/" LEVELS_DIR "/" DEFAULT_USER_LEVEL_PACK);
    <...>
    #endif

    if (fullpath[0] != 0)
    {
    <...>
    }

    Такое поймать можно только читая код. В документациях этого нет. Пользователям Win32 повезло, что автор конфигурационный файл им вообще дал, пусть и запрятанный хорошенько. Там такого же типа код.
    --- добавлено 15 июл 2024, предыдущее сообщение размещено: 15 июл 2024 ---
    С пылу с жару, чтобы не забыть, исправил так. Теперь mylevels.dat создаётся.

    #if defined(PLATFORM_WIN32)
    strcpy (fullpath, PACKAGE_DATA_DIR "/" LEVELS_DIR "/" DEFAULT_USER_LEVEL_PACK);
     
    AndyFox нравится это.
  5. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.107
    @Robbo, я потыкаю ещё, возможно какой-то вариант все же из доступных сегодня требуется для сборки (возможно amd64 в принципе не предполагалось как платформа); но моих знаний для разбора кода под компиляцию явно будет недостаточно, попробовать исправить ошибки компиляции это одно, прочитать проект и исправить иное )

    В целом не самый сложный случай. Есть такая поделка

    Реализация удачная и более располагающая к отдыху чем frozen bubble, хотя и гораздо проще. В игре есть sfx и развязная музыка (в видео кажется дорожка не оригинальная, не могу сейча послушать, в оригинале стиль регги, джа и все-все-все). Под ubuntu 7-8 игра уже только музыку могла выводить. Ubuntu 12 ещё более-менее, а более новые без звука запускались. После 14-16 версии игра стала полностью неработоспособна. Код - дикая смесь питона и конкретных библиотек ) под виртуалкой с ubuntu 9 вполне нормально (с музыкой, без sfx) шевелится :)

    p,s, на видео не оригинальная музыка из игры, там более забавное-развязное (тут примерно отдаленно похожее)
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2024
    Robbo и AndyFox нравится это.
  6. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.110
    Странное дело, вот чего высвечивается:

    wtf.png

    VirusTotal
     
    Robbo нравится это.
  7. Robbo

    Robbo

    Регистрация:
    22 июн 2024
    Сообщения:
    113
    @Tigoro,
    Проверил, у меня так же на обоих файлах, и на оригинальном 0.65.3 тоже, но сами угрозы разные причем.

    Не знаю, почему так, но полагаю, что false positive. Думаю, что full не повезло, потому что на него срабатывает сам Microsoft (в списке), значит Defender будет блочить. У остальных он ничего не заметил, но у них и режим компиляции другой.

    Хотелось бы, конечно, чтобы совсем чистенько было, чтобы не пугались, но как узнать, на что он срабатывает именно. Какой-то есть кусок кода, который не нравится.

    Тут нужна помощь коллективного разума.
    --- добавлено 15 июл 2024, предыдущее сообщение размещено: 15 июл 2024 ---
    Не знаю оно ли, но закинул файлик (с полной компиляцией), где игра не лезет со своей конфигурацией в VirtualStore, то есть конфиг сделал в корень, Microsoft пока не сработал, но остальные как обычно. Хотя по сути ничего не поменялось, файлы даже одинакового размера. Но почему 0.65.3 и 0.68 обычный не детектятся Microsoft, они туда тоже лезут ведь.

    Ладно, будут у кого идеи, посмотрим.
     
    AndyFox нравится это.
  8. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.110
    @Robbo, а можно ли релиз, который делает конфигурацию в корне игрового каталога?

    Хочу исправить на предмет возможности выпадения летучей тарелки (ракеты) для эвакуации из вопросительного знака.
     
  9. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.107
    @Robbo, попробовать сжать каким-то exe-упаковщиком и разжать обратно? в некоторых файлах ms-dos конкретно помогает (upx натравливал)
    во всяком, drweb у меня в отношении игры молчит, обычно сразу реагирует если что не так
     
    AndyFox и Robbo нравится это.
  10. Robbo

    Robbo

    Регистрация:
    22 июн 2024
    Сообщения:
    113
    Подготовлю текст сопроводительный, тогда сделаю. Вы же наверняка зальёте куда-то. Это уже надо соблюсти правила и всё описать прямо в архиве.

    Кстати, в Вы что, файл настроек так и не нашли? Он должен быть! Учтите, что Вы потеряете весь прогресс, если вручную его потом в корень не перенесете для версии, где он в корне.

    Под Winodws 7 x64 файл настроек имел ошибочное имя Tempgnurobborc (вместо gnurobborc) и располагался в папке:

    X:\Documents and Settings\User\AppData\Local\VirtualStore
    где X — диск, на который установлена Windows
    User — имя пользователя системы (в вашем случае может быть другим)

    Попробуйте через поиск по всем папкам найти Tempgnurobborc. Даже интересно, где он найдется. Не, даже лучше просто gnurobborc ищите. Вдруг функция getenv у Вас возвращает TEMP иначе.

    --- добавлено 16 июл 2024, предыдущее сообщение размещено: 16 июл 2024 ---
    Да там всё так, я бы первый заметил у себя, а тут был бы стон на всю Вселенную, если что-то реальное. К тому же в VirustTotal всё видно, что происходит. 71 ничего не нашедших против 2-3. Но когда один из них Microsoft, ну всё, считай разработчик должен это как-то решать. Это всё наверняка делается и удаляется, но в нашем случае не стоит траты времени.

    Спасибо, интересно, что получится!!!
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2024
    AndyFox нравится это.
  11. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.110
    Собираюсь выложить сюда, если возможно: релиз, исходник, пояснительную документацию.

    В указанном для Win7x64 каталоге на нашёл, искал оба названия файлов.

    Нашёл в "C:\Documents and Settings\User\AppData\Local\" файл Tempgnurobborc.

    Система — Win10x64.

    ai123.fastpic.org_thumb_2024_0716_b1_6dc246fdad5b0ecb37cb870d8721f5b1.jpeg ai123.fastpic.org_thumb_2024_0716_2e_c7d190e7162edc56b274a50c91c9af2e.jpeg
     
  12. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.110
    upload_2024-7-16_23-22-37.png

    Касательно версии 0.57.

    В принципе, вполне достойная реализация Robbo. Какие будут мнения о целесообразности размещения здесь, на сайте?
     
  13. Jordan 63

    Jordan 63

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    530
    Могу разместить исходники в репе с описанием. Надо?

    Взять под свое крыло проект. Как раз постоянно использую старые компиляторы и использую в разработке SDL1 и SDL2.
     
    Gamerun и AndyFox нравится это.
  14. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.110
    @Jordan 63, спасибо за предложенную помощь, рад прочитать! Не затруднит ли максимально аутентично скомпилировать версию 0.57 для Windows 95?
     
  15. Jordan 63

    Jordan 63

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    530
    Да попробую. Я как раз сейчас делаю проект с поддержкой SDL 1 и для совместимости со старыми ос использую компилятор Visual C++ 6.0. Для новых систем могу собрать с mingw.

    Посмотрю и напишу в течении двух дней, что получилось.
     
  16. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.110
    Да, думаю, будет не лишним. Думаю, что на полезные сведения от @Robbo, уже обратили внимание.

    Предполагается, что именно этими версиями пользовался автор для компиляции под Linux.

    Полагаю, что пока в этом нет необходимости. Оригинальные версии прекрасно работают на новых ОС.

    Ещё раз спасибо и успехов!
     
    Jordan 63 нравится это.
  17. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.090
    Мне кажется, mingw как раз стоит попробовать, чтобы не было ложных срабатываний антивируса. У меня старые VC тоже даже пустой хелло ворлд теперь компилируют с якобы вирусами...
     
    AndyFox нравится это.
  18. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.110
    @Dimouse, во всяком случае, для сайта ведь нужна аутентичная версия?
     
  19. Jordan 63

    Jordan 63

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    530
    Можем поменять дату создания файла на любую:)
    --- добавлено 19 июл 2024, предыдущее сообщение размещено: 19 июл 2024 ---
    Столкнулся с тем, что sdl 1.2 для mingw не работает на windows 98. Версия для VC6.0, работает. Решения пока не нашел.
    --- добавлено 19 июл 2024 ---
    Ошибка, SDL выполнила недопустимую операцию.
     
    AndyFox нравится это.
  20. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.090
    AndyFox и Jordan 63 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление