1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Консоли предыдущих поколений. Дискуссия по поводу...

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Hekk, 18 янв 2014.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.938
    Круто, но всё-равно моя первая портативка была достаточно поздняя nds, так что я пропустил все эти радости DIY =)
     
  2. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    GarfieldTheCat, Butz и MetalliC нравится это.
  3. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    ну обосралась Сега финансово, ну подумаешь, всё к этому и шло. поддержку прекратили т.к. не тянули вливания для конкуренции с Sony.

    что кстати не помешало железу Dreamcast успешно существовать в виде аркадных автоматов. и не просто успешно а очень даже успешно, думаю не преувеличу если скажу что в ряду с легендарными Capcom CPS1/2 и SNK Neo-Geo.
    как по количеству так и по качеству игр, да и по распространенности, значительно опережала конкурентов типа там Namco с автоматами на базе PS2.
    игры выпускались аж емнип до 2008 года, а используются они и по сей день.
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2014
    Wild_Wolf нравится это.
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.698
    Последнее редактирование: 12 фев 2014
  5. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    На момент прекращения поддержки было продано уже более 10 млн приставок, это даже сейчас выглядит некисло (Wii U, который уже 2 года как есть, чуть больше 4 млн), а уж тогда. На бумаге сонька может и была мощнее, но на деле... Всё крайне спорно. В то время были Shenmue, Jet Set Radio и множество других, очень продвинутых графически игр. Не было основания говорить об отсталости, единственная кроссплатформенная игра, которая лучше на PS2 - это Dead Or Alive 2, остальные скорее уступают, та же Ecco The Dolphin...

    http://www.lensoftruth.com/retro-head2head-marvel-vs-capcom-2/
    http://www.lensoftruth.com/retrospect-head2head-street-fighter-iii-3rd-strike/

    В 2D ему вообще не было равных.

    Сейчас уже не помнит никто про такие эксклюзивы, как Power Stone 1-2, Toy Commander, Red Dog, Sword Of Berserker (который пожалуй, является отцом современных слэшеров), Ессo The Dolphin... Многие игры (но не все) за десятилетие были портированы на другие платформы, и даже после того, как столько воды утекло... Всё-ещё вызывают восхищение!
     
    GarfieldTheCat нравится это.
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.698
    Однако,
    http://www.amazon.com/gp/product/B0...ils?ie=UTF8&me=&qid=1392161617&seller=&sr=8-2

    Текстурки :worthy:

    72ef559cb4d5475547b4a44ff706fe9b.jpg

    Что именно спорно? У Дримки четче текстуры (в т.ч. потому что больше ram у видеосистемы) + хардварный антиалиасинг. Но этого недостаточно.

    PS2 догнала Дрим после того, как он вышел из игры и перегнала.

    Xbox > GC > PS2> DC
     
  7. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112

    Прямых доказательств преимущества PS2 нет, так что это всё гадание. К сожалению, кроссплатформы не так много, чтобы сравнить и сделать выводы. Но если сравнивать кросс PC - DC, то последний выигрывал как ни странно, см. SoulReaver. Да и Рейман 2 по-моему тоже
    Dreamcast проигрывал GameCube и Xbox в 3D, скорее всего, но с PS2 был на одном уровне.

    Что касается Power Stone 2 - это редчайшая игра на Dreamcast, и особенно ценится её гайд...

    Кстати, уж про другие консоли вспомнили - всегда вспоминаю про Jet Set Radio Future - которая до сих пор нигде не переиздана. Очень хочу в неё поиграть)
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2014
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.698
    Эксклюзивы иксбокса в ловушке :( JSRF, Breakdown, Otogi 1-2, Metal Wolf Chaos, GunValkyrie, Phantom Dust, Phantom Crush и т.д.

    Гадание - это выжали бы из дримки что то уровня средней-поздней ps2 или нет.
     
    Wild_Wolf нравится это.
  9. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Да, выйди они все на PS2 - полюбому бы уже HD римейки, все дела... Каким-то чудом портанули Ninja Gaiden, и на том спасибо) Но блин, Шенму 2 переносить на Xbox была ошибка, с другой стороны, он мог бы выглядеть на PS2... Не так.

    Что касается гадания - согласен. Моё мнение - что сделать могли бы не также, а по-своему, но тоже круто) Ввиду архитектурных особенностей - были бы свои плюсы и минусы. Но минус действительно ощутимый - обьём носителя, и вот это уже сыграло бы сильно в пользу PS2.
     
  10. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ничего спорного. DC душил еще собственный оптический носитель в 1.2 гиг, супротив 4-8гиг обычного DVD. Маловато. Где хранить все эти текстуры и озвучку? А негде.
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.938
    А есть пруфы для Soul Reaver? Я как-то запускал, ну получше, чем на PS1, а вот с пк вроде один в один :)
     
  12. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Взять хотя бы разрешение: PC - 1024x768. DC - 640x480 по VGA.
    DC лучше, да.
    Не, ну может там освещение крутое, но я такого не замечал.
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.938
    Guyver, в общем, DC так и окутана мифами и тайнами о его превосходстве, а как по мне, на деле всё немного более грустно, особливо насчёт игорь :)
     
  14. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    нету там антиальясинга есть "суперсемплинг", в переводе с языка Сеги на общепринятый - это 2х ANISO, о чем написано в .ppt-шках в SDK ;)
    на практике не используется, в прочем как и трилинейная фильтрация тоже.

    преимущества есть и там и там.
    но самое главное - DC сильно проигрывает PS2 по вычислительной мощности, хоть и имеет имхо более навороченный и продвинутый GPU.
    слышали такой матюк как T&L(Transform&Lighting) ? так вот в PS2 координаты вершин и их освещенность без шума и пыли обсчитываются на специально обученных SIMD-ядрах VU0 и VU1, в дриме подобного не наблюдается, всё считается на центральном процессоре, в котором есть 2 (аж две лол) векторные комманды FPU(и одна из них даже оперирует 128бит аргументом! от чего упоротые фонаты и называли дримкаст 12бит консолью лол), которыми всё это дело в основном и считается, и не шибко-то и быстро.

    короче ситуация там такая, что видеочип может отрисовать много и красиво (и получше ЗЫ2), а вот проц столько полигонов/вертексов обсчитать не осиливает.

    ---------- Сообщение добавлено в 07:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:38 ----------

    0_о для начала 2000х 1.2Гб было более чем достаточно
    внутренний рендер может быть в более высоком разрешении, и даунскейлится при выводе (превед антиальясинг). Omikron: Nomad Soul например так в 1280х480 работает, на счет Soul Reaver не помню.

    также дает плюсы то, что GPU работает внутри в 32бит цвете (т.е. все расчеты/шейдинги/блендинги/итп делаются в ARGB8888), чего в свое время помнится Voodoo ниасиливали, PS2 емнип тоже, RivaTNT умела но ой как тупила при этом.
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2014
    GarfieldTheCat, Wild_Wolf и Дарк Шнайдер нравится это.
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.938
    Вот тот же Омикрон многие (не все) помнят только по дриму, хотя это был довольно плохой порт с пека.
     
  16. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ну все правильно - дальше DC умер.

    А выводится в 24битах. Дизеринг на ТВ? А зачем?
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.698
    Да хватит про общее разрешение елозить, всю жизнь графон мерили по полигонам моделек/геометрии, текстуркам и эффектам; Also, много кто в 1999-2000 играл на 1024 х 768 в Ривер, хм?

    MetalliC, я не подкован технически, поэтому то что где-то прочитал, то и...

    А вообще, к примеру, наверное пиннаклы PS2 это вот:
    Что в них проблемно для дримкиного здоровья?

    Silent Hill 3 (лицевая анимация в катсцена, клёвые эффекты с двигающейся кровью [помните если играли], светотень, детализированные модельки [но при этом одновременно на экране мало присутствует], детальные текстуры [но мыльноватые], ну и еще каждая комната - моделька, и зачастую предварительно запеченная [не все освещение динамичное])



    Transformers Armada (так сказать, PS2'шный Far Cry - открытые пространства и нехило листвы-травы)



    Потом, кто там еще... Black? Urban Chaos: Riot Response? Потом по гонкам если посмотреть и по файтингам...

    Кстати , про гонки. На дримке самая это Le Mans 24 (говорят, зы2шный порт хуже) и Metropolis Street Racer мол:



    На PS2 хвалят конечно GT (и он мог 1080i)

     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    pct нравится это.
  18. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Я играл.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:44 ----------

    Он там на оупенинге подтормаживает же.
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.698
    Guyver, вообще, разные игры по разному выглядят на разных разрешениях. Half-Life 2 на чем нибудь ниже, чем 1024 на 768 выглядит отвратительно. Некоторые игры при этом более менее в том же 720 на 576. Why so?
     
  20. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Half-Life на 320x240 выглядит замечательно. Лампово и пушисто. Как тот же Резидент Ивл 4, например (Кубовская версия vs HD). И не удивительно. Ниже полигон каунт при низком разрешении - меньше торчащих углов, чем выше разрешение там острее вылазят углы. Чисто визуально.

    И со вторым HL тоже понятно почему - когда разрешение падает заметно ниже того, на котором его дизайнили - все эти маленькие украшательства (трава там, или тонкие изломы на монолитных стенах, или еще какие решетки\сетки\мелкие текстуры) или просто уходят в никуда, или превращаются в мешанину пикселей.
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2014
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление