1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Консоли предыдущих поколений. Дискуссия по поводу...

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Hekk, 18 янв 2014.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.698
    Ну. его можно адаптировать :)

    5c2443ff680462a9addded334c004030.jpg 75b22b3502ee39a6d85d130d4c2ba23e.jpg 65412f08c69a42f4d54f79bba2710986.jpg
     
  2. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Но зачем?

    Это, кстати, мне напомнило то, что меня всегда смущало в римейках - улучшалках всяких 3Д игор. Вот взять недавно мелькавший на форуме римейк Chasm, например. Вот в оригинале свод одного из корридоров был сколько-то там гранный - 6 или 8 там. А в римейке на него угробили тонну полигонов и он максимально скруглен. Делал другой человек, естественно. Вопрос - а вот в оригинале этот свод был таким потому, что таким и был задуман (т.е. вот таким угловатым именно на столько сегментов) или да, хотели более круглый\совсем круглый, но чисто техническое ограничение нарушило все планы.
    Т.е. чисто эстетически и на правах приемственности - а как должно быть? Что хотел передать автор оригинала?
     
  3. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    имхо ничего, в SH3 не вижу чего-то, что былоб для Дрима тяжелым.

    да и про слабость процессора было сказано в плане реализации годных поздних PS2 игр типа Tekken5 или God of War, когда разработчики уже таки научились нормально железо PS2 пользовать. вот такую картинку я уже не представляю как на DC можно сделать.
    что же касается зы2 игр образца первой половины-начала 2000х - с ними вопросов нет. в принципе и почти все дримовские игры (включая хиты типа Шенмы1/2) так же тяп-ляп сделаны, и близко не напрягая консоль по полной.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:12 ----------

    мерзость какая, играл его сразу как вышел, на первой TNT - меньше чем 800х600 блевотненько смотрелось
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.698
    А что в них? Граф.часть ГоВ оверхайпнута, не? Теккен 5 же, хоть сам и играл, но особо не всматривался.
     
  5. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Вот примерно те же ощущения у меня от Соул Ривера на телевизоре.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:25 ----------

    Эстетически же. Технически там полный фарш.
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.698
    Вообще, мне было бы интересно посмотреть на НЕшмаповский пост-мортем дримкаст гейм, чтоб фулл3д и более менее детально. Но уже не будет, видать (смысл?)
     
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.938
    GOW и графически поражал, особенно, то что весь эпик шёл в 60 фпс :) При сравнении кадросекунды ведь тоже стоит учитывать, тот же шенмуй здорово тормозил
    Заставка из MGS2 с мостом просто выносила мозг в своё время (тоже 60 фпс?), особенно грустно было видеть после этого пк-версию с 10 фпс в этом месте и без некоторых эффектов (geforce 4 mx)
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2014
  8. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    А кроме шмапов, всякие любители ретро разве не делают хотя бы каких-нибудь демок?
    На том же pouet.net куча же демомейкеров на всякие древности сидит. Демка - не игра конечно, но представление о крутости платформы хорошо дает. И демомейкеров всегда было больше чем игроделов.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:34 ----------

    Ну я и говорю - технически графон вообще ок сделан.
    ЗЫ: Весь эпик не шел, местами проседало.
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.698
    Guyver, не додумался. Надо глянуть.

    p.s.

    Ну и где одобрение освещения в Le Mans на дриме и пространства/фолияжаТрансформер Армада на соне? Мельбурн Хаус need more love! А не ГоВы там
     
  10. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    делали раньше, но демки как-то получались технически более примитивные чем игры)
    ну то есть если кто-то с001 l33t демомакер - это до жопы, надо целевую платформу досконально знать, а с этим у них видимо туго.
     
  11. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Так то раньше - неужели сейчас нет никого, кто бы раскурил железо в хлам? Всякие другие системы же пользуются популярностью. Не уж то DC обошла чаша сия?
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.698
    Поглядел тайтлы с Atomiswave (идентичен дримке) и Naomi (куча разных версий, оперативка и видеопамять обычно больше дримковской); особо среди 3D тайтлов красавцы - ну не знаю...Atomis по 2д хорош, конечно.

    Когда как в 90е, напротив, Model 2 и Model 3 выруливала по 3д вполне себе.
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2014
  13. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Ну на самом деле даже насчёт носителей, тоже не такое уж и отставание. На GameCube размер 1.4 GB же идёт) И разработчикам хватало, как ни странно

    Что касается преимуществ и недостаток кроссплатформы - мы это обязательно выясним. Вот как куплю DC, так и будем смотреть...
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.698
    Ну...на крайний случай 8 дисковые релизы могли бы быть :)

    Какой смысл судить по мультиплатформе? Разрабы не умеют одинаково и под то, и под это.
     
  15. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    А по чему же ещё...
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.938
    Только по жанрам, наверно. А то получается, как сравнивать Gun, который на x360 выглядел лучше, чем на пк, но это ведь не означало, что ящик мощнее :)
    На кубе, кстати, тоже места маловато было, в мультиплатформе ухудшали ролики и звук, чтобы влезло.
     
  17. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Да нифига им не хватало... Список несогласных с твоим высказыванием игр:

    Baten Kaitos
    Baten Kaitos Origins
    Conan: The Dark Axe
    Enter the Matrix
    Freaky Flyers
    Goldeneye: Rogue Agent
    Killer 7
    Lord of the Rings: The Third Age
    Medal of Honor: Rising Sun
    Metal Gear Solid: The Twin Snakes
    Resident Evil
    Resident Evil 4
    Resident Evil Code Veronica X
    Resident Evil Zero
    Splinter Cell: Chaos Theory
    Tales of Symphonia
    Teenage Mutant Ninja Turtles 2: Battle Nexus
    Teenage Mutant Ninja Turltes 3: Mutant Nightmare
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2014
  18. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ну да, только что-нибудь типа Resident Evil 4 или Baten Kaitos - приходилось резать на два диска. А то ни озвучки ни запихать, ни роликов (черт с ними с роликами, но молчать-то скучно). Тот же Metroid Prime озвучку когда получил? Ага, только на Wii. Думаете почему? :spiteful:

    Ну и с опенворлдом вменяемым опять же борода. И так без рандом акцесса приходится извращаться - данные по нескольку раз в разные части диска записывать, а тут так еще и что? Каждые две минуты игрока please change disc просить? Да он на пятой минуте выкинет все барахло в форточку. И не мотайте головой в сторону Шен Му. Якудза до третьей части клаустрафобией радовала из-за этого тяжелого детства.
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.698
    Wild_Wolf, разве не очевидно? В эксклюзивах в основном разрабам удается вытянуть из консоли то, что надо. В мульти же все тонкости не знают, поэтому что то получается хуже не из за платформы , а из за рук разрабов

    realavt, к7 на кубе причем лучше технически чем на пс2, а двигло там от вайс Сити, грубо говоря
     
  20. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.538
    Не понял момента. В американке и японке во вступлении и других роликах голоса "рассказчика" нет изначально, добавлен он только в европейскую версию, которая, как могу понять, и была основой для версий на Wii:
    Выпуску многидисковых игр, в том числе A3(FF, как пример) это не мешало.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление