1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Консоли предыдущих поколений. Дискуссия по поводу...

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Hekk, 18 янв 2014.

  1. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    как сказать, народ щас ленивый и разбираться с не знакомым для них железом и API не будет, а т.к. OpenGL-а нет то и желающих почти нет. я видел емнип всего пару штук хоть немножко интересных демок, остальное - трешачок на SDL.

    Шенмы были вон по 4 диска, и это как-то не мешало, да и я думаю издателей не напрягало - штамповка дешевая.
    и скорее всего, ко времени когда появился RE4 (те середине 2000х) планировалась уже следующая консоль, а до того времени объема GD-ROM достаточно.

    да и вообще, гляньте на объемы рипов с игр PS3 первых лет ее существования - оно и так весит ерундовую часть объема блюрея, а если выкинуть/пережать ролики с конским битрейтом - так вообще фигня от этого объема останется.
     
  2. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Вот и там пережимали\выкидывали звук, чтоб как-то сэкономить. Слава богу, тогда никто не догадался как МS c XBOX360 - чтоб не больше 3х DVD на игру. Но право слово, стопка дисков это ни разу не прикольно.
     
  3. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Вопрос был во влиянии на техническую сторону игры ограничения носителя GD-Rom. Вряд ли из-за обьёма диска стали бы резать текстуры, а ролики, длинную сюжетку... Можно сделать многодисковую игру, в этом нет ничего страшного. Но ограничение GD-Rom делала портирование песочниц на Dreamcast задачей трудновыполнимой - GTA какую-нибудь неудобно разбивать на диски, из-за чего она даже в случае продолжения жизненного цикла DC могла бы там не выйти. Маленькие носители кстати, никогда не были главной причиной провала той или иной платформы, например N64, GameCube и даже Xbox 360 не обладали поддержкой ёмких носителей, но были вполне успешными платформами.
     
  4. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    вот эти,
    http://www.pouet.net/prod.php?which=54656
    http://www.pouet.net/prod.php?which=3346

    Guyver, чё вы в этот дурацкий объем уперлись? пофик он, да и возможности железа тоже, почти, главное - сколько бабла вбухивается в раскрутку и поддержку этого железа

    ---------- Сообщение добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:48 ----------

    и кстати про объемы и текстуры - у PowerVR было/есть VQ-сжатие текстур, в ~8 раз на не маленьких размерах, и без существенной потери качества.
    при чем оно так и лежит в видеопамяти, и видеочип с ними на прямую работает, и без потери в скорости.

    это кстати и о качестве текстур - мало того что объем видеопамяти в дриме побольше чем в зы2, так даже при равном объеме в дриме текстур может быть в ап ту 8 раз больше.
     
    GarfieldTheCat и Дарк Шнайдер нравится это.
  5. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Code Veronica сильно проигрывает на ПС2. Но на остальном ДК даже не конкурент...
     
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    В плане текстур - Grandia 2 сейчас прохожу на PS2, и с текстурами всё очень печально. В два-четыре раза меньше разрешение, чем на Дримкасте и ПК, местами такая мазня, что может и в восемь раз уменьшили. Кстати, если кто надумает вдруг проходить на PS2 - только европейку, только PAL. Ибо NTSC версия тормозит и глючит кошмарно...
     
    GarfieldTheCat, MetalliC и Wild_Wolf нравится это.
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.698
    А что насчет освещения и всяких эффектов?

    Кстати, какая милая игра (выглядит на уровне NOLF?)

    http://youtube.com/watch?v=DjmHj1NbmGk
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.938
    Вот с этим вроде как не очень, не успели освоить железо. Или есть годные примеры?
     
    MetalliC нравится это.
  9. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Почитал форумы популярные... Действительно, Code Veronica на Dreamcast выглядит лучше. Контент? Дополненная версия (Code Veronica X) вышла и там и там. Некоторым не нравится геймпад - жалуются на удобство в Code Veronica. Не припомню такого, если честно) Хотя играл ой как давно.
    В грандии на PS2 ролики pre-rendered, низкий фреймрейт и качество графики уступает. Но вроде как какой-то новый контент появился, не играл не знаю.
    Ecco The Dolphin опять же, на DC лучше текстуры. Поскольку не играл в PS2-версию, о контенте пока ничего не могу сказать.
     
  10. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Так и это уже пофиг. Так как бабла вбухивается 0. Мы же про уже мертвые платформы говорим. Т.е. можем сравнивать только то, что есть. Нового уже не будет.
     
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.698
    Дарк Шнайдер, муахаха

    Опять тут мультплатформу сравнивают. И че, третья Грандия выглядит хуже второй ?
     
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.938
    Кишмиш, интересно, каким бы выглядел RE4 на дриме, если уж на то пошло :)

    Т.к. эмуляторы ps2 и dc сейчас более-менее, кто-нибудь может и сравнить не голословно, а со скринами :)
     
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Загугли скриншоты порта RE4 на ПК до выхода патча, фиксящего освещение :) вот так бы и выглядел.
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.698
    А зачем я сюда постанул "дримкастовский сайлент хилл 2" грубо говоря?
     
  15. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    До чего докатились... Только вот есть одна мааленькая проблема... Например, Ecco не работает нормально ни там, а вот её хочется сравнить в первую очередь. C Code Veronica как-то всё итак понятно (100 процентов игравших в то и в то, сходятся в мнении о превосходстве DC версии), предлагайте ваши варианты, я не поленюсь сделаю скриншотов...
     
  16. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    У меня были обе приставки.
     
  17. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    на PS2 он выглядел настолько ужасно, насколько это было возможно. Но потом игроделы превзошли самих себя, запилив на ПК ещё хуже.
     
  18. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Хорошая игра имхо.
     
  19. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Моё имхо что нет, впрочем не хочется в очередной раз поднимать эту тему, со мной девяносто процентов несогласны. Лучшие игры серии это CV, Remake и Zero. К слову, CV на GameCube это стопроцентный перенос, но непонятно какой именно версии пока что...
     
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.938
    Неужели Ecco на последнем демуле и pcsx2 не идёт? Хотя бы сравнить текстурки.
    Насчёт RECV - я, в принципе, верю, но хотелось бы посмотреть насколько плохо, да и не только мне, наверно :)
    ЗЫ - в HD римейке добавили тени от зажигалки и..всё вроде.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление