1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Консоли предыдущих поколений. Дискуссия по поводу...

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Hekk, 18 янв 2014.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.698
    Зато всякие вкусности находятся

    abd8f68a8e80938a56b153570c40c0c4.jpg

    Или вот

    http://www.eurogamer.net/articles/the-criterion-tech-interview-part-one-interview
     
    realavt нравится это.
  2. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Не вижу такого уж анбиливбл в этих играх. Особенно в MGS3... Вот Ninja Gaiden 2004го - это да...
    Особенно показательна Shadow Of Colossus, там прям явно видна слабость GPU PS2, насколько же лучше игра могла выглядеть на других консолях... Эти самые текстурки низкого разрешения наверное главная болезнь PS2, виной тому малый обьём видеопамяти и дохлый GPU.
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2014
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.698
    Ок.
    Кстати, Xbox и GameCube, кто кого?

    Вообще, из разрабов меня Мельбурн Хаус радуют, хорошо делали и на DC и на PS2

    Le Mans 24

    Underrated гонки для Дримки. На эмуляторах (обоих), кстати, выглядит почему-то хуже и неисправимый глюк с заеданием звука. А вообще тут очень клевое освещение по моделям машин, и смена суток в процессе. Порт на PS2 был хуже. И не путать с одноименной игрой для Sega Model 3 и PS1.

    F1 Grand Prix Challenge

    Transformers 2004 (да, до всех этих фильмов)

    Листва листва листва на вполне себе пространствах.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  4. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Всё-таки Xbox наверн, хотя не знаю, где их можно сравить...
    Вообще на бумаге Xbox выглядит скучно, но при этом картинка в NG и Halo 2, Doom 3, FarCry недосягаема для других приставок.
    Хорошие гонки.

    Вообще интересно, что на Dreamcast вообще было всё то, что потом стало стандартом для консолей следующих поколений - возможность подключения к монитору по VGA, камера Dreameye скопирована Sony (EyeToy) и Xbox (LiveCam), модем в комплекте, онлайн сервис, телевидение (да-да, в некоторых регионах можно было смотреть кинцо онлайн, Xbox One все дела)), игры, которые в будущем стали развиваться и получили продолжения - тот же Metropolice Street Racer - позже Project Gotham Racing, Sword Of Berserker - очень похож на слешэры современности, в особенности на Devil May Cry итд.
    Metropolice Street Racer - если мы уж говорим о технологиях - в плане графики многими отмечалась даже через год, как одна из лучших.
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2014
    Ogr 2 и GarfieldTheCat нравится это.
  5. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.251
    Ну так шейдера ж, блин!
     
    realavt нравится это.
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.698
    Недавно читал спор, что круче - Риддик на боксе или Метройд Прайм на кубе. Вывод был типа "В Риддике шикарное освещение и эффекты, но детализация геометрии гораздо интереснее в Прайм".
     
  7. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.247
    Разве Test Drive Le Mans выходил на PS2?
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.698
  9. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.247
  10. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.028
    Xbox. С Ninja Gaiden ничто тогда равнятся не могло по графике и скорости (проседаний почти не было ощутимых). Ну и плюс ко всему, это очень крутая игра, что тоже немаловажно. :)
     
  11. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Да не только в то время. На всё поколение консолей того времени не вышло ничего настолько крутого в плане геймплея и графики, даже спустя годы.
     
  12. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    что-то ты путаешь, нету в атоме никаких домашних режимов.

    поверь, в играх на Наоми2 и полигонов дофига, и освещение получше чем в ЗЫ2.

    в железе разница в первую очередь в наличии T&L сопроцессора - полигоны/вертексы передаются в его память, он их трансформирует/освещает и скармливает результат PowerVR2 (которых стало два штуки) для отрисовки.
    так что центральный проц свободен для расчетов физики или чего там еще играм надо.
     
    Wild_Wolf нравится это.
  13. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    RE Remake чрезвычайно хорош на GC, единственное, правда, что я играл, но оно того стоило.
     
  14. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.251
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.698
    Я недеялся, что на Наоми 2 куча игра, а их по пальцам.

    Из файтингов там ВФ4

    VF4

    Конечно же, нельзя не упомянуть про очередной недопорт на PS2

    Как там с Evolution версией для Сони было - не знаю.

    Раз уж вспомнили про файтаны, пусть сладкий ДоА повисит тут тоже

    DoA 3

    Возвращаемся к Наомке 2. Вот эта забава вроде неплохо по анимациям да и следы в песке остаются

    Beach Spikers

    Далее по списку Инитиал Д

    Initial D Stage v.3

    Ну хз. В Инитиале все закрыли однообразными спрайтами-деревьями, и модельки машин не презентабельные да и вообще...Зато как игра она очень котируется, куда ни спроси.

    GT4 же вон с какими лэндскейпами внушительными

    Остается футбол

    Какой-то там
    Ну где близко игрока показывают то жуть какая то.

    В итоге, на первой Наоми куча всего, а тут игр кот наплакал. Еще по Gundam что то.

    Азиан Динамайт кстати клевая вещь походу

    надо поиграть

    ---------- Сообщение добавлено в 01:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:58 ----------


    Вот еще интересность нашел.
    Мучения авторов SWAT при портировании с Бокса на Соню
    http://xania.org/201003/swat-ps2-renderer

    Мне непонятно, там где про динамичные тени.

    Я точно помню что они были в Silent Hill 2 от фонаря например.

    А есть где почитать про освещение на разных платформах?

    Кстати, про всякие эффекты. Все наверное встречали это описалово про Теней Колосса
    http://teamico.wikia.com/wiki/Graphics_and_post-processing_effects_used_in_Shadow_of_the_Colossus

    ПсевдоХДР, stencil shadow volume, мех.

    А сегодня случайно наткнулся на отчет от Tri Ace по Practical Implementation of SH Lighting and HDR Rendering
    http://research.tri-ace.com/Data/Pr...SH Lighting and HDR Rendering Full-Length.ppt
    Может кому любопытно.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  16. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    ну да, игр мало. можешь еще глянуть Wild Riders - стильная cell-shade игрушка, и полигонов там дохренища (впрочем на XBOX она такая же), King of Route 66 тоже ничего так гонялки на грузовиках.
     
    Кишмиш нравится это.
  17. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    кстати про гонки, вспомнил про симпатичную цацку с Атома - Faster Than Speed, технически там особо ничего выдающегося нет, но обилие попсовых эфектиков делают игру довольно эффектной с типа крутым грофоном
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Кишмиш нравится это.
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.698
    А
    веселая, юморная :)
    :good:
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.698
    MetalliC,

    ВФ4 ест мой моск!!! После просмотра видео пытаюсь найти именно такую версию, чтоб первым противником - Pai и ее аквариум.

    Это точно какой-то из Evo версий, т.к. в первоначальной 4ке и в ФТ арены разные по конструкции.

    Дело в том, что интро различаются к арене.

    На видео (все довольно быстро, но через пауз-плей-пауз-плей заметно):
    Кадр с видом где с потолка провода свисают -> кадр сверху на пол -> кадр с какой то стороны так что справа два дорожных конуса видны -> проплывающая рыба и тд

    В VF4 Evo которая cart:
    сразу начинают с показа рыбины и чередую с общим показом помещения, то есть вида сверху вообще нет

    В VF4 Evo которая Revision A:
    Как будто камерой насквозь пролетает от пространства за границами арены (помещение) через арену и в "воду", потом возвращается, вращается ,а потом уже с рыбиной кадр

    Насчет Revision B не уверен. Вообще, аквариумный стейдж стабильно в синглплеерном режиме появляется в ФТ, а в Эво - фиг дождешься. Вот в Rev. B причем и через 2 Players хоть одну Пай выбирай, хоть обеих... в лучшем случае выпадет через пяток арен.

    Не знаю, что я так прицепился, очень меня прям вдохновило. Когда скачал с ютуба и сунул в Vegas чтоб эти кадры сделать для соседней темы по файтанам, заметил что когда сверху пол показывают то сбоку свет начинает идти, это как будто когда темная комната и открывают щелочку двери. Понятно, что у экранки этой все не так, но и на demul'е пока невозможно (так ведь?) увидеть как там освещение полностью пока что.


    7560339cd1dd378a93e412bcdab8198d.jpg f26150d415d572b502be50db1d7c749d.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  20. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    Кишмиш, в VF4 порядок арен зависит от текущего времени/даты, ну и от версии игры тоже.

    не понял что там не так, что-то типа оградки арен которая полупрозрачной должна становиться вблизи камеры ?

    вообще емнип на арене с аквариумом освещение сделали как и должно быть, хотя на имеющихся роликах очень паршиво видно как оно таки должно быть :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление