1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Консоли предыдущих поколений. Дискуссия по поводу...

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Hekk, 18 янв 2014.

  1. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.028
    Не оффтопим тут. А то че то не прикольно выходит, тему запилил а вопросы свои тут задаешь.
     
  2. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.533
    Уход от ответа.
    Было бы что обсуждать, то это бы и обсуждалось.
    Вместо этого - "считаю так и точка"
     
  3. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.028
    Ну обсуждает же уже, беги скорее. :)
     
  4. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Всегда думал, что любят не "за то, что", а "не смотря на".
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2014
  5. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.533
    Например?
    Мне, во всяком случае, не так уж важно где игры годные, а где - нет, ибо субъективно и вкусовщина, так как, на мой взгляд, интересные игры есть на любой системе|платформе. Отношение к играм по отдельности может быть разным, но их существование - факт, вследствие которого отбрасывать что-то бессмысленно, ведь, насколько понял, обсуждаем в целом, в не в частности. Если в частности, то и тему надо называть соответствующим образом, а не общно.
     
  6. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    нет не бред, почитай инструкции/доки на эти процессоры - так и есть.

    а эти все биты просто маркетинг, был тогда тренд такой - вот и пихали в названия цифры абы побольше ;)
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.693
    MetalliC, вообще, этими битами что только не называют :)

    8 бит в музыке - чиптюн
    16 бит в аудио - глубина дискретност...или что там
    16 бит на экране - 65536 цветов
    столько-то бит в процессоре, операционной системе и тд - то же что то, и то же маркетинг.
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.693
    Ну так все же, кто кого - Sega или Namco? Вот охватываю взглядом их игры былых лет, и будто постоянно друг другу "отвечали".

    Head On (1979) vs. Pac Man (1980)

    awww.mobygames.com_images_shots_l_658495_head_on_arcade_screen245684f125b939d0af87a5446552b90e.png asystem16.com_screens_pacman.gif
    Turbo (1981) vs Pole Position (1982)

    asystem16.com_screens_turbo.png apix.academ.org_img_2015_07_05_53663fd1e0d970e2588b25ccda114db7.png

    Space Harrier (1985) vs Thunder Ceptor (1986)

    awww.hardcoregaming101.net_spaceharrier_sh_2.png awww.hardcoregaming101.net_thunderceptor_thunderceptor_06.png

    Out Run (1986) vs Final Lap (1987)

    awww.hardcoregaming101.net_outrun_outrunarcade_08.png adl.emu_land.net_roms_mame_pict_finallap.png

    Shinobi (1987) vs Rolling Thunder (1986)

    awww.hardcoregaming101.net_shinobi_shinobi_4.png awww.hardcoregaming101.net_rollingthunder_rt1arcade_02.png

    Galaxy Force (1988) vs Burning Force (1989)

    awww.hardcoregaming101.net_galaxyforce_galaxyforce_arcade2.png awww.hardcoregaming101.net_burningforce_burningforce_6.png

    Super Hang-On (1992) vs Suzuka 8 Hours (1992)

    awww.hardcoregaming101.net_hangon_superhangon_06.png awww.mobygames.com_images_shots_l_656532_suzuka_8_hours_arcade_screenshot_night_is_coming.png

    Virtua Racing (1992) vs Winning Run (1989)

    awww.mobygames.com_images_shots_l_654788_virtua_racing_arcade_screenshot_3rd_person_view.png apix.academ.org_img_2015_07_05_x384_a269be1a1edc02a2b47b42ab6d12f8cf.png

    Virtua Fighter (1993) vs Tekken (1994)

    awww.mobygames.com_images_shots_l_654797_virtua_fighter_arcade_screenshot_missed.png apix.academ.org_img_2015_07_05_x384_e82914a1c8ccf401884a528250287087.jpg

    Daytona USA (1993) vs Ridge Racer (1993)

    akingofgng.com_media_20090209_daytona_usa_93_2.png apix.academ.org_img_2015_07_05_x384_dd1b730136e0568c8b8307d712c80074.png

    Virtua Cop (1994) vs Time Crisis (1995)

    awww.gametronik.com_site_rubriques_model2_Jeux_Virtua_20Cop_Virtua_20Cop.png apix.academ.org_img_2015_07_05_x384_c796d7ff5bf20eac4241e5ea31b46049.png

    Sega Rally Championship (1995) vs Dirt Dash (1995)

    awww.gametronik.com_site_rubriques_model2_Jeux_Sega_20Rally_2094977a670b3f230ecdd0c0e6fcbbbfc2.png apix.academ.org_img_2015_07_05_x384_3634e8a3ec911b2451f9eb4125d30a6c.png

    Last Bronx (1996) vs Soul Edge (1995)

    awww.gametronik.com_site_rubriques_model2_Jeux_Last_20Bronx_Last_20Bronx.png apix.academ.org_img_2015_07_05_x384_ff645dec079afc1eb90f92fe99203407.jpg

    Sega Ski Super G (1996) vs Alpine Racer (1995)

    awww.gametronik.com_site_rubriques_model2_Jeux_Sega_20Ski_20Super_20G_Sega_20Ski_20Super_20G.png apix.academ.org_img_2015_07_05_x384_fffe91e7248dbaca4b86ee9a453bbed7.png

    Initial D: Arcade Stage (2002) vs Wangan Midnight (2001)

    asystem16.com_screens_initiald_a.jpg asystem16.com_screens_midnight_b.jpg
     
    Ravosu, ThisSuXX, Solid_Santa и 6 другим нравится это.
  9. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.455
    @Кишмиш, занятная подборка. Однако разработка практически любой игры занимает больше года, так что тут скорее совпадения. Но то, что многие компании нередко практически одновременно выпускали похожие игры или на одну тематику, или в техническом плане, - с этим не поспоришь.
     
    Bato-San нравится это.
  10. Skarj

    Skarj

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    213
    Ulysses - или брали готовую механику и делали свою игру с блэкджеком и... :)
    В 80-е и начало 90-х на это не обращали внимание, играли и радовались, а вот к концу 90-х поперли всякие сравнения и отсылки "Как в Диабло", "как в нфс", "как в теккене" и тд.
    Если получилась хорошая игра - конкуренты всегда пытались повторить успех, что было большим плюсом! Из-за разнообразия каждый мог найти для себя игру (любишь жрпг, но не нравится Финалка? посмотри Талес оф или Вайлд армс). По мне - хорошее было время, это сейчас все скатилось в уныние и в год выходит пара путевых игр, остальное можно пропускать (да, ворчу!). Жанр стратегий загнулся, а рпг пока еще барахтается, но тоже все скромно (если сравнить то, что было лет 15 назад, то вообще НИКАК)
     
    Ulysses, Birm и Bato-San нравится это.
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Skarj, согласен. Пока не упёрлось всё в обширную копирастию и не выяснилось, что судиться выгоднее, чем делать игры - всё было много лучше. А что есть похожие игры на разных консолях и платформах - так это только добавляло изюминок и давало возможность выбрать то что тебе больше по душе и в плане графики и в плане геймплея и даже в плане железа. Имхо.
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.693
    @Ulysses, место под солнцем одно, а здоровая конкуренция стимулирует выкладываться.
     
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.693
    @Skarj, насчет стратегий, тут какая-то серьезная писанина про Planetary Annihilation (или просто воды налили?)
    https://archive.is/vmLcZ
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.693
    Любопытная часть истории. Прототип Haven: Call of the King - интереснее и амбициознее того, что вышло в итоге.



    Еще что показалось занятным

    They explained the game utilises a game engine specifically designed for Haven, which allows smooth transition from third-person gameplay to piloting a vehicle. The engine also powers the cutscenes, allowing the camera to move and sweep around the landscape of a level, giving the player an idea of the route they have to take. Landscapes are fractally generated using the PlayStation 2's vector processors, which allows for considerable draw distance. The game also features night and day cycles and alternating weather patterns, such as randomly occurring rain showers (which prompt Haven to pull his hood up when outdoors). The developers were also keen to stress the game features no loading times; "Traveller's Tales intends for the game's loading to be invisible to players after the initial startup, thanks to carefully managed memory usage and constant streaming."

    -

    I wanted to make a game like Haven ever since I played Mercenary, an old wire-frame game on the Amiga. As a player, I loved the slow reveal of the size of the world and being able to gradually break out of the traditional bounds expected in games. Playing Haven starts you in a village with basic platform gameplay. As you progress you get to ride across a fractal landscape, get a speed boat, then a quad bike, then a sailing boat, then a plane, and eventually a spaceship. Each step allows you to realize you could explore more and more of the game world. You could literally take off in a space ship from a level, fly around the whole fractal planet or off into space to another planet and land by a castle on another world and run off into the dungeons.

    -

    GameSpot's Ricardo Torres noted that "the varied landscape is fractally generated using the PlayStation 2's vector units, which are working overtime for the game and allow for some very impressive effects. For example, when you board a spaceship in a third-person sequence in the game, you'll be able to take off and head out into space without a loading screen. The game will track your movement and reduce the size and detail of the environments as you gain altitude. The reverse is true when you're approaching a planet and go to land--you'll find that detail seen from the air will scale in as you get closer

    И еще по поводу процедурного рендеринга. Нашел такую документацию от 2001го. Может кому-то из здешних любителей "как там программили на консоли" будет любопытно.

    Procedural Rendering on PS2

    PDF'ку оттуда прикладываю к посту для бэк-апа.

    abasesandframes.files.wordpress.com_2016_07_lifeforms001.png_996c914217a903194427e2fab54ec4cb.png

    Кстати по-поводу вот таких фрактальных штук.

    Как кто-то может знать, в 80е некий Ульям Лэфем подобным CG и занимался

    abasesandframes.files.wordpress.com_2016_07_home.jpg_996c914217a903194427e2fab54ec4cb.jpg

    William Latham (computer scientist) - Wikipedia

    Оказывается, это была его компания Computer Artworks ( Computer Artworks Ltd. - MobyGames ), известная нам по "инопланетной" Evolva с ее генетическими мутациями Evolva (2000, Windows) и игроизации Нечто The Thing (2002, Windows) .
     

    Вложения:

    pause_break нравится это.
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.693
    Давайте вновь подискутируем.

    На ваш взгляд, какие системы вы больше отнесете к категории "самые прикольные/любимые игры выходили ближе к концу жизни платформы", а какие к "самые прикольные/любимые игры выходили ближе к началу"?

    Я, наверное, к первой категории отнес бы Famicom или PlayStation 1. А ко второй, допустим, GameCube.

    Что думаете?
     
  16. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.257
    Бесконечный спор о вкусовщине.
    Все зависит от точки входа. Человеческой психике очень сложно опуститься ниже нее.
    Можно долго ломать копья, что "игра моей точки входа объективно лучше ранних игр на нес, геймбое и спеке и Колл оф Дути" - но правдой от этого оно не станет. Тому кто не застал - не понять.

    Почему? еще важен контекст появления игры.
    Например, ранние игры на НЕС не имели практически конкурентов такого уровня. А вот поздние конечно на несколько голов лучше. Да вот только многие смотрятся блекло на фоне 16-биток. C 16-битками также.

    Мы бесконечно любим вторые Утиные истории и Черепаший Файтинг на НЕС, но намного ли они лучше своих ровесников - Рок-н-Ролл рейсинг, Secret of Mana, Streets of Rage 2, Street Fighter (они даже старше), Мортал комбат 2, Маны, Алладина, Gunstar heroes?
    Вопрос крайне спорный, открытый и не имеет ответа!
    --- добавлено 27 май 2024, предыдущее сообщение размещено: 27 май 2024 ---
    Я олдскульный геймер - мне как раз нравятся ранние игры на НЕС. А уж сколько за ними мы с товаришем (когда мне было 30, а ему 37) провели времени - просто не счесть. А уж на Атари сколько играли! Потому что со Спекки начинали. Но я прекрасно понимаю, что это исключительно наш взгляд на вещи.

    Те кто начинали с позднего НЕС это не поймут. Как я не пойму JRPG раньше 1994 года (ФФ6).
     
    Последнее редактирование: 27 май 2024
    Alex Kagansky нравится это.
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.693
    Да, вопрос категории "open mic" если кто застал такие сессии на всяческих блогах :blush:
     
    Topser нравится это.
  18. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.257
    @Кишмиш, побольше бы таких подписей :D:D:D
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.693
    Кстати да. Как начинавший с MegaDrive... далеко не сразу смог "принять" третье поколение и ниже.
     
    Topser нравится это.
  20. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.257
    Если принял - могу только поздравить
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление