1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Консоли предыдущих поколений. Дискуссия по поводу...

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Hekk, 18 янв 2014.

  1. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Музыку обсудили, теперь очередь графики. :)
     
    unreal doom нравится это.
  2. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Два дня твоей истерики и личных оскорблений - это была вежливая и конструктивная беседа, с твоей-то стороны?! :facepalm: Нда. Ну, лучше уж игнор, в самом деле...

    ---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:48 ----------

    С графикой у мегадрайва всё так же печально :) 64 цвета - особо не разгуляешься, особенно супротив четырех тысяч снесовских. В мультиплатформе было весьма заметно. Но зато пикселей на экране чуть побольше.
     
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Кишмиш, а я потому и говорю, что сравнение приставок практически невозможно ибо отсутствует целевой аспект - их история уже завершена. Клубы почитателей не просто сложились, а сменили поколения. Алогичные вопли что одна приставка лучше другой из-за наличия на ней такой то игры - приводит просто в недоумение, если не учитывать денежную составляющую, которая требовала от многих выбирать приставку тщательно и надолго в то время.
     
  4. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Контроллеры ещё можно обсудить, внешний вид приставок. Потом может быть и до игор очередь дойдёт.
     
    Omega-Envych нравится это.
  5. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Ладно, и впрямь срач какой-то получается вместо обсуждения. :)

    Подкину еще ролик неуравновешенного АВГНа на тему:



    :)
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Нда, фактор "нищебродства", к сожалению, слишком сильно повлиял на консольную историю в странах бывшего СССР. По сути, вкусы у населения диктовали китайцы, что они наштамповали на оранжевых картриджах - в то наши люди и играли, то и любили, за то и глотку рвут десятки лет спустя. А вот наладили бы китайцы своевременную поставку дешевых клонов SMS и SNES, и игр для них - вообще всё могло бы по-другому сложиться. Но увы...
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.698
    Kravchukvladimir, про контроллеры мне интересно. У меня был мегадрайв 2 с шестикнопочным контроллером, но я никак не могу вспомнить

    Каково было на нем делать всякие -> + A+B+C для саб Зиро и прочие зажимания многих кнопок быстро и четко?
     
    Omega-Envych нравится это.
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Это как раз один из его самых уравновешенных и зачетных роликов. Беседа с собой из прошлого - отличный ход :) Сам подумывал запостить - но вроде ж есть отдельная тема для его роликов.
     
  9. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.607
    Как правило, SNES звучит лучше. Но есть исключения.

    BattleTech на SMD звучит лучше, чем на SNES, скажем.

    Кроме того, имеются случаи не очень удачного исполнения мелодий изначально cозданных для SMD при переносе их на SNES.
    Наиболее яркий пример из мне известных:

    SMD.


    SNES.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Bato-San, Omega-Envych и Alex Kagansky нравится это.
  10. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Alex Kagansky, realavt, ролик уравновешенный, потому что Джеймс ведёт его не в образе, а просто так. Это не помешало ему сморозить такой бред насчёт обратной совместимости, что все его фанаты, хоть немного разбирающиеся в вопросе (и знающие, что у SNES никакой обратной совместимости с NES не было, а у Мегадрайва наоборот, была заложена изначально, ибо процессор Z80 никто не выкидывал) дружно покрутили пальцем у виска.

    Касательно игор на старых консолях и графики. Да, SNES имела больше цветов, НО, она в принципе не умела 3D графику без дополнительных процессоров. Мегадрайв же... Ну, вот:
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Bato-San нравится это.
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.698
    Omega-Envych, он имел в виду совместимость с gameboy , не?
     
    Alex Kagansky нравится это.
  12. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Он говорил про Super Game Boy.
     
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    VladimIr V Y, пример с Langrisser-ом напомнил о некоторых досовских играх, в которых врубаешь в опциях поддержку Roland-а, ожидая божественную музыку - а там начинают лезть явно какие-то левые инструменты, портя всё впечатление :) В итоге плюешь и выбираешь обратно обычный SB... Вот и на снесе, идет вроде нормальная мелодия, а потом проигрыш на чем-то совершенно не подходящем.
     
  14. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Кишмиш, Alex Kagansky, нет, он говорил про НЕЛИЦЕНЗИОННУЮ хероту под названием Super 8, которая была выпущена китайцами для совместимости SNES с NES. Эта хреновина была сделана очень плохо, не проигрывала значительный процент игр и качество картинки оставляло желать купить нормальную NES и не издеваться над собой. И да, он опускал Мегадрайв и возносил эту хреновину.
     
    Bato-San нравится это.
  15. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....У меня и пальцы тогда меньше были, сейчас чуствую удобно будет (вспомнил и рефлекторно палец поверну, чтоб все три нажать, аж почти ощутил кнопочки). Жду, когда сестра с материка привезёт SMD-образный ждойпад для эмулятора.
    .....А как на SNES было,B+L+A?
     
  16. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Еще раз ролик посмотри. Он говорит, что есть такая нелицензированная китайская хрень, но она ничего не решает, а раунд выигрывает снес из-за супер геймбоя.

    EDIT: сам пересмотрел, признаю, что неправ, совместимость с Master System круче.
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2014
  17. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Полагаю, он просто слышал о пиратской примочке под названием "Super 8", позволяющей играть игры NES на SNES, оттого и запутался. Я тоже давным-давно слышал о каком-то чудо-переходнике, обеспечивающем обратную совместимость, оттого и не удивился. Ну, в целом ошибка, конечно.

    3Д графику все умели, даже Спектрум, вопрос в другом - хватит ли мощности центрального процессора для комфортной игры? Мегадрайв, мягко говоря, высокого фпс в данной игре не демонстрирует, при его-то семи мегагерцах - так какой смысл SNES-у позориться, демонстрируя в ДВА РАЗА более низкий фпс при его трех с половиной мегагерцах?! А при этом под рукой был чудный Mode9, позволяющий рисовать "затекстуренную" плоскость и масштабируемые спрайты, и всё это с высоким фпс. Выбор очевиден.

    Но, ради высшей справедливости, SNES всё-таки умела 3D графику без дополнительных процессоров. Только вот производительность, разумеется, оставляла желать лучшего...


    Сравниваем с этой же игрой на мегадрайве:
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  18. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.607
    Alex Kagansky,
    Offtop
    Ага. Я почти всегда играю с SB. Кроме того, тут есть фактор ламповости, потому как именно с SB-звуком я играл под реальным DOS-ом.
     
  19. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Тут ещё кое-какой момент вспомнился. Zero Tolerance на том же Мегадрайве вполне имела интерактивные стены (банальные переключатели состояния, как рычаги в том же Думе), вот только тот же Дум кроме как рычагами, больше никак эту фишку не использовал, в то время как ZT показывала разрушаемые объекты на стенах, чем придавала атмосферности. И да, для FM-синтеза в ZT были на удивление чистые голосовые сэмплы.

    А ещё кровь/мозги врагов в той же ZT успешно летели на стены при удачном попадании. Дум тоже так не умел.
     
    Bato-San и KONSTANTINOS нравится это.
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Omega-Envych, это претензии к Кармаку или к СНЕСу? :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление