1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Консольные РПГ

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Hekk, 10 апр 2014.

  1. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Kingdom Hearts (PS2)
    Вот позади еще одна легенда консоли и японских ролевух.
    acdn1.epicgames.com_0712176b5e3e49bfa8866c0ee1359f2d_offer_EGSc38c584d78d3b5f89139e3076b09cfa9.jpg
    Игра задумывалась, как ответ трехмерному Мареву, а значит тут упор на платформинг, попрыгушки и зельдоподобные драчки.
    Игра нередко вызывает споры - можно ли смешать диснеевский мир и мир финалки (кто не знает, о сделке они договорились в лифте - их офисы в одном здании).
    И я могу сказать. что можно. Концепция мультифселенной тут неплохо вписалась. Смешение миров и встречи со старыми друзьями - интересные.
    Сюжет банален - вся группа спасает миры и по ним же путешествует.
    Сценарий игры очень органично вписан в сюжеты диснеевских мультфильмов. Классно, вновь в 128-битном формате попрыгать с алладином по крышам Агробы в сюжете первого мультика (вспоминаем Сегу), поплавать с Русалочкой (вспоминаем Денди и Сегу), побегать с Пиноккио.
    aoyster.ignimgs.com_mediawiki_apis.ign.com_kingdom_hearts_ii_f_f3_Part_01_world_10_01.jpg
    Помимо "временноиграбелных" персонажей, дисневвские герои тут еще и саммонятся - Джин, Симба, Дамбо помогут вам в бою. А к Винни-Пуху можно пойти за увлекательными сайдквестами. Думал ли я, что я смогу поиграть в подъем Винни-Пуха на шарике к пчелам? А то что смогу в игре искать хвост осла? А вытаскивать медвежонка из дома Кролика?
    Все это прикольно и увлекательно.
    ai.ytimg.com_vi_bgJhDtTBbV4_maxresdefault.jpg
    Боевка и платформинг тут веселые и не драконовские, пока...... Пока не начинается уровень Русалочки. Плавать в 3D - звездец как неудобно. А тем более драться. Врагов там очень много при этом. Тут начинается переломный момент, игра потихоньку перестает удивлять, а минусы все больше раздражают.
    am.media_amazon.com_images_M_MV5BYmVkOGU3MzktNjBhOC00ZTQ4LTg2Na4471846d419514780bb281c177a455c.jpg
    Интерфейс в игре не самый удобный. Это экшен-эропге, все идет в реальном времени, а значит прямо во время битвы менюшку надо скролить и скролить, чтобы выбрать нужные айтем/магию. Это очень неудобно в момент, когда можно выхватить в ухо!
    Ну а испортила впечатление - последняя локация. Как вам драка длиной примерно 15 минут, с гигантским потоком врагов, в одной локации. И ее никак не скипнуть. Долбишь и долбишь.
    А как вам череда из 6 финальных боссов подряд? Причем последние 4 из них - не дают права сохраниться, идут просто чередой. А если я вам добавлю, что финальный босс тут представлен в 4 фазах и 2-х битвах с врагами. И все происходит в полете, как с Русалочкой. Весь этот финальный монотонный дроч попротил впечатление.
    Я играл в самую первую версию. Как я посмотрел на Ютьюбе - многое поправили в "ремиксах", эдаких апдейтах игры. Но тут..
    В итоге попортилось впечатление. И это просто отпадная игра, а не шедевр, в моей системе координат. Может потому. что я не оче люблю зельдоподобные игры (хотя Мана зашла).
    8/10
     
  2. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
  3. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Сделали уг. Так и хочется сказать - в очередной раз, ну да ладно. Единственное, что за 5 часов было хорошего, это арт. Да и то не весь. Персонажи крутые, мобы не очень. Да и мало их видов.
    К тому же, думаю, что около трети\половины игры я уже прошел, если судить по механикам. Вряд ли там много чего еще может быть. А еще тут все крайне, невыносимо простое и рудиментарное. Эрзацрпг. Короче говоря, плохо.
     
  4. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    ai.redd.it_9qxu124rwez71.jpg

    Вот это я понимаю. Сам разработчик в срачах участвует. Ну, или локализаторы. ❤ Атлус.
     
    fR0z3nS0u1 нравится это.
  5. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Собственно, закрыл SMTV полностью. Всех убил, все отнял. В том числе и любимую феечку Демифинда.
    Но сказать что то по игре в принципе крайне сложно, поскольку о ней можно говорить только в контексте. А контекст представляет собой, как минимум, добрый десяток+ игр серии и субсерий.

    Единственно что, стоит отметить новые элементы, которые присущи только V.
    1) Эксплоринг на совершенно новом уровне. Все большое, все вертикальное. Почти Xenoblade(ближе к 2), но в менее безумном варианте.
    2) Ориентация на уникальные скиллы. Теперь команда строится вокруг них, а не как хочется. Если есть Ёшитсуне с своим Хоссоу Тоби(абсолютное уничтожение всего и вся на том этапе, когда оно становится доступно), то вокруг этого и надо плясать. Или Муракумо у нашего школьника-юного бога. Вокруг него и строим. Остальные на подхвате. Даже Шива, который тут больше жир\дебаффер. Как и Вельзевул, хотя этот и прогреть может своими Мухами Смерти. Но только при желании и правильных статах.
    3) Юный бог может брать вообще любой скилл кроме уникальных. Или даже забирать нативный набор резистов\слабостей у того или иного демона. Repel physic, стак Pleroma\High Pleroma и вот это вот все.

    На этом новинки заканчиваются.

    Магия же в целом, как и всегда, очень эффективна в начале игры, но не очень нужна в конце. Даже каких то хороших almighty скиллов у мага больше нет. Все крутое у физиков только, т.к скейлинг у многого от силы идет. Фрайкугель, Муракумо и т.д. Да и просто физические скиллы хороши. Ими все и убивалось без проблем.

    Все схемы убийства старые - местный аналог допинга, бафф/дебафф, чарж\пирс(тут оно и вовсе в одном скилле содержится), основной демедж скилл типа Муракумо или Фигмент слеш и... В начале игры все это недоступно естественно, поэтому и у мага есть шанс. Или шнапс. В общем, в принципе баланс.

    Единственный, кто ломает этот всеубивающий паттерн, это Демифинд. Но он длц онли, да и его АИ имеет дыры, которые люди абюзят.

    Короче говоря, сложность как и всегда "в начале задница, а потом все просто". Особенно это верно для харда.

    Но SMT это SMT, поэтому 11 из 10 и т.д. Субъективно это лучшие рпг out there, так что вот так.

    P.S Кто то сказал - сюжет? Какой сюжет?

    ascontent.fvno3_1.fna.fbcdn.net_v_t39.30808_6_264766580_489624f886762d737d24b55cbca851265bcd5c.jpg
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2021
    Astar, DizZet, Нос и ещё 1-му нравится это.
  6. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.256
    @Hekk, т.е. всё тот же гриндфест, что и раньше?
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  7. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    А где оно раньше было? Ни одной игры в серии такой не знаю.
     
  8. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.256
    @Hekk, да ладно, SMT III можно пройти без единого убийства?
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    SMT 3 как раз игра, где вполне без гринда обходиться можно (если только не идешь на тру файнал босса в первом прохождении).

    Я, когда проходил, вообще по сути бегал от босса к боссу, скипая большинство енкаунтеров.
     
  10. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Ну конечно. Как и любую другую игру.
     
  11. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Да даже когда идёшь на TDE в первом прохождении, всё равно гринд не нужен. Надо просто аккуратно выстроить партию.
    Upd: нет, не на easy.
     
  12. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Если серьезно, то оригинал тройки(ремастер чуть более либерален в этом плане) вообще отрицает даже не то, что какой то гринд, но вообще крайне неохотно позволяет прокачиваться свыше предусмотренной нормы. Денег там всегда дают очень мало. Опыта тоже, если ты хоть на 1 уровень прокачался выше контента. Т.е идешь как есть, посматривая на продающиеся Магатамы, на которые, быть может, когда то получится накопить.
     
    fR0z3nS0u1 нравится это.
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    Разве что называть гриндом выбивание себе подходящей партии (т.к. не всегда те, что нужны, демоны попадаются сходу)

    :unknw:
     
  14. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Решил небольшой ранкинг игр(которые данжен, а не новеллы) от Expirience сделать. Много писать я не хочу, поэтому тезисно и коротко.

    Топ тир:

    Stranger of Sword city. В отличии от более раннего или более позднего их творчества, тут все тип-топ и хоккей в отношении практически всего. Нет премейд персонажей, зато есть реклассинг, достаточная сложность, много портретов и высокое качество, собственно, игры. Да и система фарма самая удобная. "Еще пара забегов и - спать", а потом уже 6 утра на часах.

    В общем, рекомендуется. Или нет, если ваш вкус отличается от моего. Это уж как водится.

    P.S Revisited версия в деталях довольно сильно отличается от оригинальной, но они обе крайне хороши.

    Operation Babel/Abyss. В принципе можно рассматривать как одну игру. Представляют собой отличную переработку более старых прожектов.
    Довольно запутанные данжи, правильная стилистика и не слишком низкая сложность позволяют им войти в "Золотой фонд", но система классов и прокачки еще или уже та самая. Которая не того. Но о ней еще предстоит сказать чуть более подробно.

    А тир.

    Ray Gigant. Намного более амбициозный проект по сравнению с любой игрой от этого разработчика. Нечто намного большее во всех отношениях. Но. Примерно с этой игры начала появляться настоящая тяга к премейд персонажам, крайне низкой сложности и иным спорным практикам. И если бы не сильные стороны в виде оста, арта и сеттинга, то было бы уже нехорошо.

    B тир.

    Undernauts Labyrinth of Yomi. Многострадальный прожект. Раньше оно должно было быть совершенно другим и... Жаль, что вот не стало. Особенно если судя по остаткам арта. В нынешнем же виде это неплохая попытка сделать spiritual sequel к Stranger'у, но не более того. Да, есть любопытный сеттинг, годные стилистика и графика. Да, локации/данжи проработаны очень хорошо. Да, все экстремумы выпилены.

    Но вот в этом "выпилили" то и кроется проблема. Сложность крайне низкая, система классов и скиллов - ригидная и примитивная, не дающая сделать ни шагу в сторону. Вот есть Fencer, допустим. Потолок его развития - 30 lv(чуть больше половины игры без постгейма). Дальше идет усиление только через экипировку. Собственно, о многом говорит тот факт, что я ходил почти всю игру в одно лицо. В этого-самого Fencer'a. Что бы хоть какая то сложность была. Но это сугубо неправильно.

    И это, мало портретов. Хороших - еще меньше.

    В общем, не самый сильный проект.

    С тир.

    Demon Gaze. По сути, тут многое хорошо во многих отношениях, но непотребные сеттинг, сюжет(он зачем то есть) и, отчасти, стилистика, все хорошее быстренько убивают. Не люблю.

    Demon Gaze 2. Все то же самое, но тут еще премейд персонажи, которые приходят на протяжении почти всей игры, и приходят совершенно недокаченными... И таки да, невыносимо низкая сложность. Или невыносимо высокая. Ее можно выбирать, как и в первой части, но от этого не легче. Еще есть неуместный юмор, и скучные моногли(covfefe увидел при редактировании, но пусть будет...) скучных персонажей.

    D тир.

    Saviors of Sapphire Wings. Очередная переработка одной из ранних игр. На этот раз плохая. Ничтожная сложность, сюжет и сеттинг примерно так же непотребны, как и в Demon Gaze. Прокачка и система скиллов так же куцы, как в Undernauts(точнее, конечно, в SoSW ее оригинал, протоверсия). В общем, все плохо. Ну, кроме некоторых данжей, да пары персонажей.

    Единственная игра из всех вышеперечисленных, играть в которую именно что только лишь можно, но не нужно. Незачем.
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2022
    Solid_Santa, Кишмиш и Kseraks нравится это.
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    А как тебе кроулеры от других ребят? Вот те же Elminage, если застал.
     
  16. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Ну это тема для отдельного разговора, тем более, что Experience почти CAVE в своем жанре. Про остальных такого особо не скажешь, хотя есть очень необычные и крутые вещи в количестве. Unchained Blades, например, вообще в шаге был от величия. Elminage, к слову, в принципе классика уже. Грех не знать серию.
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    Мне в Elminage (то ли Gothic, то ли Original щупал) монстры нравились прям, но в целом игра более аскетичной и строгой ощущается. Могу понять сравнение Experience с кейв, тк тот же Stranger of Sword City запускаешь и - все довольно по-королевски.
     
  18. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Да, там иногда отрывались в плане дизайна мобов.
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    Можно чуть подробнее? Я, кстати, когда впервые увидел нынешней версии арты, почему-то вспомнил о вот этой диковине с ps2 (на свитч, вроде, собираются локализовать даже):



    Что, разумеется, совсем мимо, так там скорее какой-то японский Индиана Джонс (literally... хотя, сражения с врагами есть, но эксплорейшна гробниц с паззлами всяко больше) с местами джазовым саундтреком, ахах.

    Но то что Yomi делали долго, заметил как раз, они саундтрек уже в ~2017 имели готовым...
    EXP SOUND BOX 2017 | エクスペリエンス オンラインショップ вот в этом сборнике

    А еще мне говорят, что Yomi довольно таки хоррорной вышла, насколько возможно. Хах.

    EDIT:

    Я покопался чуть более, и... вот это вот такой она должна была быть? :blink: ну тут совсем иные вайбы, прям разворот на 180 градусов они совершили, однако. И вообще, пишут что должна была быть сиквелом Students of the Round.



    ai.postimg.cc_4NCpWCM5_005.jpg

    ai.postimg.cc_63yCmBtH_007.jpg

    Совсем другая атмосфера и прочее :wacko: чем то, что вышло. Однако.



    Тоже заинтересовало, поэтому полез смотреть что вообще у "Опыта" было.

    Получается, начинали они в середине 2000х с игр в японском ответвлении Wizardry с лучшими вайфу.

    aabload.de_img_63706_front6ak44.jpg aabload.de_img_71878_front3xkls.jpg

    Потом после воскрешения компании с новым названием выкатили трилогию Generation Xth (это из нее появилась Tokyo Legacy?). Точнее даже, квадралогию, вижу Labirynth Cross Blood тоже к ней относится.

    aabload.de_img_d29zjhoucaeunoxt4jm7.jpg aabload.de_img_2423422_c59ka7.png

    aabload.de_img_71u1umxtr1l._ac_sl100j8ktw.jpg aabload.de_img_meikyuu_cross_blood_bybjvy.png

    После чего уже сделали Students of Round и Stranger of Sword City для х360...

    aabload.de_img_146862_frontjnknn.jpg aabload.de_img_241052_front8jki4.jpg

    И после успеха (как мне сказано) Students of Round на PSP (японцы - хендхелды - любовь), уже пошел их знаменосный период на PS Vita с новинками и ремейками (а сейчас, понятное дело, перешли на комбо ps4/switch, как и все чисто японские разрабочтики).

    Занятненько, в общем.

    Со стороны отмечу, что как и с "ельминажнёй", дизайны и рисовка бестиария в играх от experience весьма так радует, а вот персонажи - когда как (более "хмурые", конечно, более по духу чем "112% аниме). Впрочем, по традициям японских визардри-лайк, они практически везде позволяют еще игрокам загружать и свои собственные лики персонажей, не так ли :hmmm:
    --- добавлено 12 янв 2022, предыдущее сообщение размещено: 12 янв 2022 ---
    EDIT 2:

    Накидаю еще обложек от них, раз уж такая пьянка... тем более, некоторые весьма роскошны.

    Лицезрение здесь

    А вот из приметного мерчандайза я в основном вижу ОСТы и книжки.

    Хопа!
    --- добавлено 12 янв 2022 ---
    EDIT 3:

    В качестве бонуса, скрины вещиц, а то что мы все обложки да обложки (попались под горячую руку...).

    Code Hazard

    GXTH1_%283%29.jpg GXTH1_%284%29.jpg GXTH1_%286%29.jpg GXTH1_%287%29.jpg GXTH1_%288%29.jpg GXTH1_%289%29.jpg GXTH1_(2).jpg

    Code Breaker

    20160907143041_8f491869.jpg 20160907143040_881e945c.jpg 20160907143039_050d446f.jpg 20160907143037_5c7368d5.jpg 20160907143036_b55b698c.jpg

    Code Realize и Cross Blood

    Generation_Xth_Code_Realize_(screen_1).jpg Generation_Xth_Code_Realize_(screen_2).jpg Meikyuu_Cross_Blood_%28screen_3%29.jpg Meikyuu_Cross_Blood_%28screen_4%29.jpg 20160907145609_85df9fa0.jpg 20160907145612_3fd36f65.jpg 20160907145613_857cd81e.jpg

    c20111014_xblood_14_cs1w1_720x405.jpg c20111017_xb_08_cs1w1_720x405.jpg c20111014_xblood_13_cs1w1_720x405.jpg c20111014_xblood_05_cs1w1_720x405.jpg

    Stranger of Sword City

    Tsurugi_no_Machi_no_Ihoujin_%28screen_02%29.jpg Tsurugi_no_Machi_no_Ihoujin_(screen_01).jpg Tsurugi_no_Machi_no_Ihoujin_(screen_03).jpg Tsurugi_no_Machi_no_Ihoujin_(screen_04).jpg Tsurugi_no_Machi_no_Ihoujin_(screen_05).jpg 55801d0dec8e477795467bc2ccc4fce7.png 02160640c54c47e09d8c47bf0ac6465c.png 40518267c0b137c1e71115c1486afcab.jpg 56a267e48da659dd812528c62cce4d92.jpg 7087d28072654f0aa9d55da1fdac85d9.jpg

    Abyss и Babel

    064dad7c8a494c8493131269e871bc43.jpg 303b3b16166247d2889edb7c2ebeb1a2.jpg a17bce6480f44f65a843ef0c7543da2c.jpg ef78f40174fb4c089388b3c7aa7eda2a.jpg 0c739b3885f348c3903c646c2104820a.png 1499803236-2513735706.jpg 1499803237-3408931965.jpg 1499803239-882457326.jpg 1519162961-377876597.jpg 4b5917f4c8e61cee0d5c409d13111cb8.jpg c785def2b6054c2b510c4a493a865569.jpg

    Death Mark и NG

    1555100956-2165882537.jpg 1555100957-3360527502.jpg 1555100958-993546223.jpg 1555100959-4011794272.jpg 032f27301aa044dc85d886034c5f7b97.jpg 016804071ebd4939b15b3f9ef9a65b00.jpg cad21aac3d77469794c162ad11088ff4.jpg

    Saviors of Sapphire Wings / Students of Round

    001.jpg 002.jpg 003.jpg 024.jpg 06cb456036e88be630fab527315e2cb8.jpg 28bbc885a3558ad34113208289a5a4d3.jpg 487c3f2d50c5e8488eeae03d10d3bbfd.jpg

    Wizardry Xth

    20161018140657_2ddf544b.jpg 20161018140645_da5de469.jpg 20161018135445_180dd77c.jpg 20161018135444_1c7501e5.jpg 20161018135437_5d8a81d5.jpg 20161018135436_ef2384c1.jpg

    Ray Gigant

    a84d082d785d58baf62f34b093af7def.jpg 220cee0955ec136e071e7c6fb2d361ce.jpg 58ca1fd5711be59a553c6c0f18067928.jpg 30a99f5696aa414bbb04502d866bd61a.jpg 2f2a30a9f70a3bfbba5e062b0135224d.jpg

    Demon Gaze 1-2

    20140329215647_42b62ca7.jpg 20140329215649_9132ecdd.jpg 20140329215656_a4a12a43.jpg 20190213100138_f3c4db61.jpg

    Undernauts: Labyrinth of Yomi

    zp-275077_Yomi-wo-Saku-Hana_2020_08-11-20_003.jpg 20200403125345_02581659.png 20200403125344_118d579a.png 20200403125343_d5c60496.png 20200403125339_22515bb7.png

    ***

    и куча трейлеров (кроме Yomi, который выше есть):

    Зырить тут
     
    Solid_Santa нравится это.
  20. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    @Кишмиш, да, Undernauts должен был быть "на все деньги", что называется. В планах был экшон с вот тем артом, который в трейлере, + его ошметки(несколько портретов) есть в "финальной" версии. Нет, арт в нынешнем Undernauts очень крутой, просто это не совсем мое.

    Инфа, мне кажется, не верная. После Demon Gaze они возвысились. Он, как я понимаю, был тайтлом Кадокавы, а не чисто их. Делали по заказу. Как и Ray Gigant для Бнамко.

    Четко вот обратная ситуация. Я иногда не против неаниме рисовки, но в целом не признаю.

    ascontent.fvno3_1.fna.fbcdn.net_v_t39.30808_6_271809125_5029285c819d73ff8deeed8792dc7a30d86936.jpg

    ascontent.fvno3_1.fna.fbcdn.net_v_t39.30808_6_271820173_5029282cff1ce473cb6922ac69fe66304f32c8.jpg

    Я категорически(лысина и очки) не против первого(хотя это не их художник рисовал), но второй мне нравится намного больше.

    Там просто сеттинг такой. А так, ходим, беседуем с аборигенами. Квестики выполняем.
    А мир такой, как и следует. Гниль, мрак, сырость, уродцы крученные-перекрученные бродят. Или там башня, где все из золота. Или собор с бассейнами крови и т.д. Но не хорорное оно.
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2022
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление