1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Консольные РПГ

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Hekk, 10 апр 2014.

  1. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Только серии? :rolleyes: а если игра одна и никакого сиквела/приквела у неё нет?


    Ежели речь про сам арт, то мне оооооооочень много где он сильно нра. :yes: в Японии слишком много офигенной манги, где рисовка просто отпадная, ну и когда кто-то из толковых мангак ваяет иллюстрации - как правило получается несомненно топ. Дело в том, что в случае именно ретроигр с трушным пиксельартом, исходные картинки в процессе переноса в пиксельарт ощутимо теряли резкость, да и вообще было намного сложней. Сегодня с этим значительно проще, но хорошо ли это? :hmmm: с 1 стороны безусловно и однозначно ДА: вот рисует иллюстратор персов для, скажем, той же Sen no Kiseki (Trails of Cold Steel) и они легко переносятся непоср.в игру в виде как есть. Круто же? А то! :yahoo: с другой стороны, у пиксельарта - ДУША. :blush: ну и вообще сам факт того, как создатели парились с точным переносом изображения под априори низкое разрешение какойнить плойки или сата.

    Ладно, ближе к делу. :cunning: по поводу офигенной стилистики героев, точнее героинь: я уже как-то в сатурновом трэде постил одни из моих самых фаворных артов для Magic Knight Rayearth. Ща постараюсь их найти.....

    Upd.: нашёл! Причём сперва арты к Steam Hearts Sega Saturn: что было, которые мне сильно нра, но сама игра - шмап, поэтому такскзть мимо, а вот и он, офигенский фанарт по Фентези Стар 4, а также мои любимейшие арты по MKR: Посмотреть вложение 200728 + Посмотреть вложение 200729
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2022
  2. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Ребяты! Вспомнил одну офигенскую жрпг для Фамика! :yahoo: помню, в своё время она стала для меня крайне приятной находкой, которую с огроменным удовольствием затащил. :yes: в оригинале зовётся Kouryuu Densetsu Villgust Gaiden и, насколько я позже гуглил инфу, это целая серия манги + ova короткометражек.
    kouryuu-densetsu-villgust-gaiden.jpg

    Разумеется, изначально это ниппонский экз, релизившийся искл.на Фамике, посему в исходном виде она-то вцелом играбельна, но языковой барьер (тем паче в жрпг) никто не отменял, и если он есть, сильно мешает восприятию событий/сюжета. К счастью, я брал уже готовенький деджапнутый ром с эму-ленда. Качество перевода там, правда, не фонтан, зато юмора навалом, разве что хз был ли он в первоисточнике. Надеюсь, что был. :D поскольку с юмором там полный ок.

    Краткая завязка: рандомному шкальнику снится зовующая его богиня, мол так и так голактеко опасносте мир Виллгаст под угрозой, а ты - избранный, поэтому того, давай поскорее телепорться сюдой к нам и выручай. :crazy: ну значит пацан и телепортится туда, причём оказывается в теле Муробо - сурового драконьего воина. Оттуда уже начинается само приключение: поиск сопартийцев, закупка экипировки, ну и рейды в местные данжи, кудаш без ентого. :yes:

    Отдельно стоит отметить здешнюю боёвку, которая может быть чисто пошаговая а-ля Финалка, а может быть и в реальном времени на одноэкранных платформенных аренах. Кроме того, несмотря на то, что Виллгаст Гайден - партийная жрпг, даже при выборе реалтайм схваток под контролем всегда только 1 герой из партии, где макс = 5 персов, включая гг Муробо. То есть присутствует элемент стратегии: каждое сражение предваряет экран с кругом, поделённым на "куски пиццы" согласно количеству имеющихся сопартийцев. Если моб один, то драться с ним будет последний перс, до кого не дошла очередь во время пред.стычки, то есть ход того перса автоматом переносится на след.битву. однако ежели мобов целая стая, они более-менее равномерно распределяются по "кускам пиццы" так, чтобы всем активным в данный момент партийцам было чем заняться.
    В рамках единого энкаунтера вполне может быть 2 и более разновидности мобов (или же их групп). Вот как раз в эти моменты вступает местная страта - грамотно распределить своих персов дабы те в итоге сражались с более подходящими соперниками. Например чтобы переключить хилера с жирных броненосцев на какихнить слаймов, и наоборот - дамагера перекинуть на особо жирных тварей, а к боссу лучше вообще первым делом отправлять танка.
    Разумеется, в игре есть традиционные рандомные стычки, но их частота, к счастью, находится в пределах разумного. :ok:

    З.Ы. пока гуглил обложку карика, наткнулся на офигенный фанарт Фанны - очаровательной лучницы из игры.
     
    Solid_Santa, Topser и Gelior нравится это.
  3. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    782
    Тогда ты просто обязан пройти Wizardry: Tale of the Forsaken Land (если еще не).

    Мрачняк с этими вашими спойлер, но без ненужного хардкора. Плюс там прелестный арт дизайн у неписей (в титрах значится Коичи Маэно - если я не напутал, то товарищ был одним из основных художников/дизайнеров у 13 Sentinels: Aegis Rim) и монстрятника (внезапно Катсуя Терада). Все никак за сиквел не засяду (который на самом деле приквел, что логично при такой то концовке в первой части), благо в прошлом году на кодексе выложили текстовый гайд/перевод.
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2022
    Кишмиш нравится это.
  4. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.303
    @Solid_Santa, тоже всё никак не засяду за эту версию визардри, очень хочется, но начинаю и бросаю, будто времени постоянно на неё не хватает.
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Знакомят с героями

     
    Gerhalt и Topser нравится это.
  6. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Кишмиш, у мну со словом Relayer четко закрепилась ассоциация - пятый клинок из Light Crusader. :blush: а со словом Kaiser другая, но оттуда же - перчатки #4. :crazy:
     
  7. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Посыпаю голову пеплом. Вообще никакой инфы о Monark'e толком нет на языках. Пришлось к японцам идти, там читать.
    Многие пишут, что мол игра из "золотого времени PS2"(сложно, неудобно, лаконично, медленно, крайне не любит что то объяснять), со всеми вытекающими...
    Т.е жду-с, да. А вот этот ваш Егден Гинг не жду, нет.
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2022
  8. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Hekk, что-то из разномастного винегрета Tales of... пробовал? :hmmm:
    Я чот как-то всегда обходил ее стороной не придавая значения, а тут шикарная Arise случилась. Хз может там еще неплохие тайтлы имеются? :unknw:
     
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.093
    В каких местах? Везде ж ругают, разве что графику обновили..
     
  10. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Дарк Шнайдер, ну там сюжет, боевка на достойном уровне реализованы. Разве нет? :blink:
     
  11. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    @Gerhalt, все пробовал. Оно в принципе ровно идет, за исключением Zestiria, где все плохо по разным причинам.
    Самые амбициозные, имхо, были Xillia/2. Даже могу сказать что их люблю.
     
    Gerhalt нравится это.
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.093
    Нет (особенно сюжет). Но тэйлсы тащем-то все такие, даже хвалёная Весперия.
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2022
  13. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Дарк Шнайдер, так а что тогда посоветуешь? Персону "рояль" или все-таки дождаться ремастера Хроно Кросс? :hmmm:
     
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.093
    @Gerhalt,


    Хоть бы описал чего надобно и во что уже играл. But you can't go wrong with Dragon Quest, можно сразу с 11 части начать.
     
    Gerhalt нравится это.
  15. beznosik

    beznosik

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    225
    agameguru.ru_media_tinymce_images_mceclip7_q1nxiZo.jpg
    Прохожу первую финалку на NES. Раньше пытался, но jrpg для меня было в диковинку и я не понимал как играть нормально. А щас уже понял все тонкости этого жанра и потихонечку прохожу её на эмуляторе
    З.Ы. Обложка японской версии на Famicom очень красивая ИМХО
     
    Gerhalt нравится это.
  16. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.759
    У Ёшитаки Амано всё красивое.
     
    beznosik нравится это.
  17. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Дарк Шнайдер, откровенно говоря, сам щупал крайне мало всего многообразия жрпг, куда больше ревьюшек зырил на тытрубе. :blush:
    Дрегон Квест 11 вроде хвалили. По крайней мере, отзывы в большей степени положительные. А еще она вроде бы как ближе по духу именно к классическим жрпг в плане олдскульности.
    Я их (DQ) пробовал на Фамике, точнее квадрологию Dragon Warrior - ну то есть локализованные релизы. Учитывая года выхода, им очень многое простительно. Во всяком случае я с пониманием закрывал глаза на кое-какие спорные моменты. Кроме одного, который и стал причиной дропа - ротация партий. Сцук я такое ненавижу чесслово. Выдают одну партию, привыкаешь к ним, качаешь, а потом ВЖУХ и мне навязывают каких-то левых чуваков, мол а теперь давай качай их. Но млять и этого мало: потом по сюжету опять партия меняется.... Ужос.
    Хрен с ним если в партии есть костяк бессменных героев, а к ним примыкают то один, то другой, то третий перс. Но уж точно НЕ так, как в самых ранних DQ/DW. :facepalm:
    Неужели оно так во всей серии было до недавнего? :banghead:

    З.Ы. а что скажешь про Ни Но Куни? :hmmm: Есть ли смысл знакомиться? Первую вроде хвалили.....
     
  18. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.321
    @Gerhalt, а пробовал Barver Battle Saga?
    Хорошая точка входа в жанр. Хорошая графика, боевка, приключенческий сюжет и нет сложных заморочек из жанра.
     
  19. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    477
    Судя по всему, речь о четвертом DQ? Там ведь изначально идут своего рода мини-истории, а полноценное повествование начинается с пятой главы. С этого же момента предстоит собрать всех раскачанных ранее героев в новую, на сей раз ультимативную партию.
     
    Gerhalt нравится это.
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.093
    Можно и ознакомиться, особенно, если есть тяга к рисовке от Ghibli, особой глубины не жди, да ещё покемонщина в первой части оттолкнула (поэтому больше зашла вторая часть, особенно с бесконечно-генерируемым данженом в пост-гейме)
     
    Gerhalt нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление