1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Конструирование новых рипов и фулл-рипов для DOS-игр

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем WERTA, 1 ноя 2012.

  1. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    A.P.$lasH, а куда будет "воссозданный" образ деваться? Стираться каждый раз после игры? А не будет ли это (создание и стирание образа каждый раз) тормозить? Не думаю, что это удастся сделать без ощутимой задержки - даже одна только запись на диск такого объема данных дело довольно долгое.

    Helmut, это виндовая версия была:)
     
  2. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    А чего тогда сразу ремейки не делать для современных операционных систем ? Все эти обсуждаемые "комбо" настолько далеко уводят DOS-программы от первоначального вида, что проще уж сразу декомпилировать критические участки кода, выдрать ресурсы и написать всё с нуля. А то так дойдёт всё же и до распространения образов дисков для эмулятора с предустановленной Win и игрой в ней в виде репаков (в смысле репаки и там и там, бугагага !):D
     
  3. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Зачем? У нас же установка в InnoSetup. В процессе установки программа разжимает звук и создаёт в целевом каталоге аудио-версию образа. Он стирается, если игру удалить, не раньше :)

    ---------- Сообщение добавлено в 18:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:54 ----------

    Айм сорри, что такое "комбо"?

    Я не вижу смысла переубеждать WERTA. То, что он задумал, нужно многим. Мы высказались и ладушки.

    Сейчас обсуждаем реализацию. Если отменить подобные версии нельзя, почему бы не помочь при сборке и не сделать их максимально лучше?

    Меня, в первую очередь, всегда интересовала техническая часть. В данном случае обсуждается очень интересный момент - как без потерь укомплектовать сборку аудиотреками, чтобы после установки получить идеально совпадающий с оригиналом образ.

    Никаких технических препятствий я пока не вижу.
     
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Так ясно же как ! Сделать OG версию DosBox с плеером для извлечённых и дико ужатых треков. Плее должен их на лету распаковывать. Активация плеера происходит из кода программы при обращении к CD приводу, в результате чего запускается проигрывание нужного файла. Всё. Эстетично. Элегантно. Красиво.

    Кроме того, OG версия DosBox должна устанавливаться инсталлятором по сети, скачиваясь с сайта, что избавит от толп DosBoxов на компе пользователя и позволит всегда иметь самую последнюю версию. Отсюда же инсталлятор будет брать и конфиги.

    Вуаля !

    "Комбо" - комбинация различных методов дающая в результате нечто умопомрачительное, но трудновоспроизводимое. В данном случае - неудобоваримое.
     
  5. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Зачем сжимать потреково, зачем портить EXE игры своим кодом, зачем подбираться к аденоидам со стороны простаты? Это же долго.
     
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    A.P.$lasH, не код программы. К чему читать простатой или аденоидами ? Я не так написал. Код DosBox меняем. Что бы при обращении игры к CD-ROM досбокс реагировал проигрыванием нужного файла трека, принимая данные напрямую из игры. Таким образом нам становится нафиг не нужен образ диска. И его эмуляция. А файлы треков можно ужать хоть в огг, хоть в мп3.
     
  7. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    А зачем от неё отказываться, если материал (при условии хранения и там, и там распакованных данных) занимает меньше и работает быстрее?

    В DosBox и так заявлена поддержка сжатых в MP3 или OGG аудиотреков.

    http://www.dosbox.com/wiki/IMGMOUNT

    Вот только зачем их портить этим сжатием? Я предлагал сжать в лосслесс (APE/FLAC/...) для создания дистрибутива. После установки всё распакуется. Зачем частоты срезать?
     
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Если честно, мне не очень понятно, почему в этом подходе должна иметь место именно жёсткая бинарная логика. То есть либо "rip'ы - зло, которое надо искоренить", либо - "rip'ы - добро и крайне нужная вещь". Повторю ещё раз: к каждой игре нужно подходить индивидуально, и у нас именно так и делается.

    1. Решение о сокращении числа rip'ов на сайте было принято очень давно. Оно не отменялось и не будет отменено. Сейчас проблем с местом нет, но места никогда не было и не будет настолько много, чтобы его можно было захламлять. Зачем к игре, для которой есть полный образ диска и (если они существуют) патчи/прочие полезные вещи, выкладывать ещё rip (который для ряда игр всё-таки не очень маленького размера), а в дополнение к нему (так бывало раньше) - отдельно вырезанные из него части? Получается почти полное дублирование образа, одно и то же выложено два раза. Разве в этом есть смысл?
    Здесь же уточню, что мы вовсе не ставим себе целью "сохранить для истории" всё, что связано с играми. Мы сохраняем игры. И даём возможность в них играть. Если для какой-то игры когда-то был сделан ущербнейший непроходимый rip, с которым намучились сотни людей, - то о нём, по-моему, гораздо лучше просто забыть, а вовсе не сохранять его.

    2. Решения о том, что на сайте вообще не должно быть rip'ов, никогда не принималось и не будет принято. Просто потому, что это противоречит логике. В целом ряде случаев rip всяко не помешает, а в исключительных случаях - им даже можно обойтись. Например, небольшая по размерам rip-версия отличается от в несколько десятков раз большей по размеру полной только музыкой, которая к тому же ещё и не особо приятная (степень "приятности" оцениваем мы). Сохранить полный образ такой игры - святое дело, так как кому-то именно эта музыка может показаться замечательной, но почему бы для неё не выложить в дополнение и небольшой компактный rip? Вполне можно так сделать, и так делается, причём не так важно, под какую игру ОС (DOS или Windows). Упомянутый мной исключительный случай - это, например, то, что имело место в Star Wars: Yoda Stories. Образ игры весит в десятки раз больше, чем сама игра, и весь остальной его объём - только демо-версии, причём демо-версии вышедших известных игр. Зачем нужен такой образ? На наш взгляд, в нём нет необходимости, поэтому было принято решение его удалить и выложить вместо него маленький full-rip. Люди ничего не потеряли и получили, мы сэкономили для других игр кучу места. Если обнаружатся ещё такие игры - то с ними мы поступим так же. Естественно, демо-версии, содержащиеся на диске, предварительно стоит проверить: если там есть такие, которые не были выпущены или просто представляют собой ценность, их стоит извлечь и выложить отдельно.

    3. По поводу full-rip'ов и сборок всех видов решение тоже давно принято, и оно тоже основано исключительно на логике: full-rip или сборка делается в том случае, когда он (-а) объективно необходим (-а). Например, отечественная игра "Ликвидатор", где установка (на деле) возможна только с помощью специальной утилиты, не работающей на современных ОС. Зачем нужно выкладывать образ, с которым совершенно точно будет много проблем? Зачем писать по нему FAQ по запуску и потом отвечать на кучу вопросов, так как его никто не прочитает? Не проще ли просто выложить установленную версию? Проще; мы перед выкладыванием данной игры проверил обсуждение и выложили установленную версию. Ни единого вопроса по ней никогда не было задано. Всем хорошо - и нам, и пользователям. Плохо может быть разве что эстетам-коллекционерам, которые "собирают" исключительно оригинальные версии, но дело в том, что наш сайт никаким образом не предназначен для удовлетворения чьих-то специфических потребностей.
    Есть ещё ряд примеров таких игр. Чаще всего это DOS-игры, которые либо объективно невозможно или очень сложно запустить в самом DOSBox'е самостоятельно (или даже без привлечения дополнительных fix'ов или программ), или мы пока просто не придумали, как это сделать. Я неспроста упомянул "очень сложно": игру Celtic Tales запустить возможно, но и правда не так-то просто; мы провели обсуждение и постановили выложить сборку, сделали это - все вопросы у всех отпали, с тех пор больше не задаются. И так далее. Приведённый мной пример с "Ликвидатором" - это пример DOS-игры. Но мне не кажется, что DOS-игры (и большие, и вообще) надо выделять в какую-то отдельную категорию по умолчанию. Да, в некоторых из них процесс установки довольно труден, в некоторых могут быть те же обстоятельства, что я озвучивал в пункте 2. Но каждая ситуация ведь может рассматриваться отдельно.

    4. Что касается образов дискет. На данный момент они выкладываются в первую очередь для так называемых "PC-Booter"-игр, где другой вариант толком и не возможен. Для "нормальных" (в кавычках, конечно) игр обычно выкладывается уже установленная floppy-версия. Я не говорю, что правильно выкладывать только и исключительно её, но так уже сложилось и делается для общего удобства - нашего и пользователей. Если кому-то хочется, чтобы к таким версиям были выложены и оригиналы образов дискет (естественно, только вместе с установленными floppy-версиями), - то скажите, вопрос обязательно будет рассмотрен. Места они занимают не так много (для абсолютного большинства игр, по крайней мере), так что выкладывать их вполне реально.

    Резюмируя: WERTA, пожалуйста, не обижайся на мои слова, но я не особенно понимаю цель создания этой темы. Просто потому, что не вижу здесь никакой проблемы, причём ни с DOS-играми, ни с какими-либо вообще. Если, на твой взгляд, для какой-то конкретной игры и по какой-то причине нужен full-rip или rip, то просто подними вопрос об этом, и он будет обязательно рассмотрен. Если это окажется действительно необходимым - никаких возражений точно не будет.
     
    iunnamed, Dimouse и WERTA нравится это.
  9. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Это многое меняет. Спасибо за официальную позицию администрации.
     
  10. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Ну честно говоря, я был бы только рад, если бы у нас лежали оригиналы образов + отдельные удобные инсталляторы, которые позволяют установить игру с оригинала и сразу решают проблемы с запуском. Но, к сожалению, таких игр у нас меньшинство. Создавать подобные инсталляторы очень трудозатратно :(
     
    quazatron и iunnamed нравится это.
  11. dev

    dev

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    132
    На самом деле dosbox понимает все формата которые поддерживает sdl_sound, у меня например треки к spellcross в flac.

    Неплохо бы сообщать о таких играх авторам dosbox. На форум а еще лучше в багтрекер: http://sourceforge.net/p/dosbox/bugs
     
    ThisSuXX и A.P.$lasH нравится это.
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    A.P.$lasH, на всякий случай я поясню и чуть дополню сообщение SAS'а: если образ, как в случае со Star Wars: Yoda Stories, признаётся бесполезным (именно бесполезным сам по себе), он выкладываться точно не будет. Желающие могут попросить выложить его в разделе раздач.

    Касательно проблемных игр - если проблемы с ними будут признаны решаемыми (применительно к оригинальной версии игры), то замена на образ выложенной версии или же добавление его к тому, что выложено, возможна, но как минимум для ряда игр такое вряд ли будет делаться, так как проблемы с образами довольно серьёзные, а в установленных версиях этих же игр их нет; я понимаю, что решить можно большинство проблем, но есть ли в этом смысл, если она по своей сути уже решена? Ради чего тратить время? Ради того, чтобы испытать восторг от лицезрения "оригинального образа" и "самостоятельной установки"? А все ли его испытают (если поправить можно почти всё, то вот сделать даже сравнительно простым всё точно не удастся)? И не будет ли это излишним перфекционизмом? Не лучше ли потратить это время на исправление игр, которые в этом действительно нуждаются?

    Ну и на всякий случай - обратный процесс (замена оригинальных образов на full-rip'ы) тоже возможен, более того - такое несколько раз уже делалось. Пример - установленная игра прекрасно работает на x64, образ - не ставится никаким образом. Я понимаю, что для большинства игр наверняка можно создать специальные инсталляторы. Для тех, для которых это сделано или будет сделано, будут выложены только образы и эти инсталляторы. Но для многих таких игр их нет или не только нет, но и не будет. Поэтому в этом случае они будут заменяться на full-rip'ы, ибо зачем лишать людей возможности игры в игру?

    Наконец, для ряда игр в силу целого ряда причин было просто раз и навсегда принято решение выложить их как full-rip'ы. Это относится к серьёзным авторским работам, где full-rip включает ряд fix'ов (которые запросто могут не существовать отдельно). Замена таких версий на образы или добавление образов к ним не рассматриваются. Но таких игр крайне мало, всего несколько штук.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:18 ----------

    dev, мы как-то сообщили им о двух очень серьёзных найденных нами ошибках. Одна из них - в большей степени новая возможность, а не ошибка, другая - именно ошибка. Первую они не исправили точно (по-моему), вторую - вроде бы исправили, но далеко не сразу. Так что написать им - вовсе не значит решить проблему. Мы предпочитаем - по возможности - решать проблемы самостоятельно.

    Ну и уж, само собой, реализовать поддержку, так сказать, дополнительных устройств ввода в DOSBox'е никто, кроме нас, не догадался. А у нас это сделано (спасибо товарищу reg2s), о чём скоро будет новость на сайте.
     
  13. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    kreol, я всегда исхожу из того, что образ можно превратить во что угодно, поскольку это первоисточник. Рип - это фарш, из которого уже никогда не сделать корову.

    Образ - это шанс для будущих специалистов исправлять исходные игры, а не наши патчи.

    Я действительно не знал, что официально сайт не планирует хранить для истории оригиналы. Мне казалось, этому мешает недостаток места. Потому и считаю твою фразу ключевой.

    Для меня не был очевидным тот факт, что сайт ориентируется на игроков, а не коллекционеров. Это ни в коем случае не претензия с моей стороны. Это недопонимание, видимо. Теперь понятно.
     
    hobot, ThisSuXX, daemolisher и ещё 1-му нравится это.
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    A.P.$lasH, да, сайт ориентируется на игроков. И на коллекционеров, но на тех, кто собирает игры. Именно игры как таковые, а не конкретные их форматы.

    По поводу работы с образами - предлагаю быть реалистами. Во-первых, людей, которые исправляют старые игры, очень мало, а тех, кто будет создавать для них всевозможные моды и прочее, ещё меньше. Во-вторых, для full-rip'а или нормального rip'а тоже вполне реально сделать патч. Такие случаи тоже были - хотя бы потому, что к ряду игр образы нами пока просто не найдены, а игры в найденном виде, тем не менее, были приведены к приемлемому виду.

    Но самое главное - я вновь не вижу проблемы. Разве не то что Интернет, а именно наш сайт ограничивается только нашим сервером? Нужен оригинальный образ - его можно выложить в разделе раздач или попросить залить в "Поиске игр" (и выложить там же, чтобы был доступен всем). Если будет найден какой-то объективно очень редкий образ, потерять который возможно, но который по каким-то причинам не может быть выложен на сайт, - то можно поднять вопрос конкретно о нём: вполне возможно, что сделаем исключение и именно его добавим к игре в более удобном виде. Всегда ведь можно всё обсудить и прийти к здравому и логичному в конкретном случае решению. Мы же никогда не отказываемся обсудить что-либо или выслушать.
     
  15. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Я не понимаю, как коллекционер игр может быть спокоен, располагая версией игры, в которой исправлены файлы. У него нет оригиналов. Это безотносительно образов, это про файлы.

    Игрока понять могу, коллекционера - нет.

    Но спасибо, что объяснил. Я был уверен, что это временные меры.
     
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    В моей электронной коллекции таких версий не так мало. И я совершенно спокоен. Коллекционеры тоже бывают разные.)

    Смотря для чего. Для абсолютного большинства игр - да, временные (хотя понятие "временно" для многих из них может стать фактически равным постоянному). Для отдельных (как та же Yoda Stories) - совершенно точно постоянные.
     
    A.P.$lasH нравится это.
  17. dev

    dev

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    132
    Да, это не просто, занимает месяцы, иногда годы, но мне удалось пропихнуть пару патчей в upstream. Я готов попробовать снова, если у Вас есть описание/примеры багов. С улучшениями сложнее, но попробовать не повредит.

    Кстати о Celtic Tales, я так понимаю главная особенность конфига cycles=10000. Я только что запустил игру на свежей svn сборке и не увидел проблем с cycles=auto. Но я провел в игре минут пять, да и dosbox у меня собран под freebsd. Не могли бы Вы проверить это на свежей windows сборке dosbox ?
     
    Ulysses и A.P.$lasH нравится это.
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    dev, про найденные нами баги мы им уже писали. Если захотят - то отреагируют (тем более что на что-то они точно реагировали в итоге, - вспомнить бы, что именно это было). Я в первую очередь говорю о том, что куда проще, если есть возможность, поправить что-то самим, чем ждать от кого-то милости. Ну и скажу, что если бы я был участником разработки такой программы, то как минимум раз в неделю и как минимум действительно нормальные сообщения о том, что в моей программе обнаружена какая-то серьёзная ошибка и мне предлагают метод её исправления, уж всяко бы проверял и принимал к сведению незамедлительно. При какой угодно занятности - раз в неделю на хотя бы чтение вещей такого рода время найти можно.

    Может быть, но не обещаю. Кроме того, конкретно для этой игры сборка делалась, по-моему, даже до выхода официальной версии 0.74. Я точно помню, что (на тот момент, по крайней мере) это была едва ли не единственная игра, которая нормально работала только с Volkov Commander (он включён в сборку). Теоретически может быть так, что конкретно эта сборка потеряла крайнюю актуальность; если это так - то рассмотрим вопрос о её замене на обычную версию.

    Хотя вновь повторю, что есть сборки игр с DOSBox'ом (к примеру, если игра может работать только в DOSBox из-под DOS, а особенно - если речь идёт об исправленном "дампе" PCjr-картриджа), которые практически точно никогда не будут заменены оригиналами, так как от оригиналов нет никакого толку. Максимум, что возможно, - добавление к таким играм оригиналов, если когда-то будет доказана возможность их запуска хотя бы где-то и как-то (в чём по отношению к некоторым я очень сильно сомневаюсь).
     
  19. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    Согласен. Я именно за рассмотрение вопросов отдельно по конкретной игре. Но имеется некая общая суть и цели в рамках рассматриваемой в этой теме проблемы. Каждый случай конструирования рипа игры будет уникальным и со своими "тонкостями", я уверен в этом. Но мне надо было бы сразу дополнить, что речь в этой теме идёт не о большей части DOS-игр. Просто есть игры, которые со своим диском функционально слабо связаны. Музыка у них либо отсутствует, либо есть в виде вполне осязаемых файлов midi. Т.е. я имею в виду игры, у которых на CD отсутствуют музыкальные треки CD-audio. Именно для таких игр есть смысл «мастерить» описанные в теме рипы и(или) фулл-рипы. В качестве конкретных примеров, я хотел бы привести сконструированные или изменённые мною рипы (фулл-рипы) за последние полтора месяца:

    1) Apache Longbow (1995) – Игра представлена исполняемыми файлами и WIN и DOS версий. В «хакнутом» рип-варианте была только WIN версия игры. Более атмосферная, в плане звуков, DOS-версия была так и «не асилена» рипперами. По аналогии с единственным известным таким же рипом DOS-версии от HIND, я сумел «вскрыть» DOS-версию Apache Longbow. Получены и рип и фулл-рип (c DOS-версией), отученные от диска. Игра не имеет музыкальных треков CD-audio на диске.
    2) F-16 Fighting Falcon (1997) – аналогично, как и в случае с Apache Longbow, получены и рип и фулл-рип (c DOS-версией), отученные от диска. Игра не имеет музыкальных треков CD-audio на диске.
    3) Terminator: Future Shock (1995) – получен сразу фулл-рип. Исходный рип был очень сомнительным и кривоватым, доставляя массу проблем пользователям, но путём использования файлов с образа он превратился в полноценный фулл-рип. Игра не имеет музыкальных треков CD-audio на диске.
    4) Terminator: Skynet (1996) – получен сразу фулл-рип. Игра не имеет музыкальных треков CD-audio на диске.
    5) CyberMage: Darklight Awakening (1995) – получен сразу фулл-рип. В игре была под ноль вырезана речь персонажей, а для прохождения это оказалось немаловажно. Но дело в том, что речь не была продублирована текстом в игре. Вот и делайте выводы. Архив фулл-рипа получился на 100 МБт меньше архива исходного образа. Игра не имеет музыкальных треков CD-audio на диске.
    6) Terra Nova: Strike Force Centauri (1996) – получены и рип и фулл-рип. Исходный рип был лишен боевых реплик персонажей, которые занимали не так много места. В ряде случаев это приводило к вылетам игры на некоторых картах и только при определенном направлении движения на них. Т.е. игра была всё же проходима, но если передвигаться по карте несколько иным маршрутом. Игра не имеет музыкальных треков CD-audio на диске. Работоспособность фулл-рипа проверена лично мною до 34 миссии из 39.
    7) Darklight Conflict (1997) – запуск игры портили вылеты из-за роликов интро. Получен рип игры с роликами, речевые сообщения так и не пошли, хотя они не критичны и продублированы текстом. В игре имеются треки CD-audio, поэтому о фулл-рипе, с учётом предыдущих сообщений в этой теме, скорее всего, не может быть и речи, возможен лишь вариант рипа с роликами или без них.

    Вот, собственно, и все достижения в этой области. Надеюсь, было понятно. Ещё раз озвучу главные цели, которые я исповедую, при конструировании рипов и фулл-рипов:
    1) Исправление плачевных результатов чрезмерных усилий рипперов в плане удаления «всего и вся» из игры в те суровые и аскетичные годы второй половины 90-х.
    2) С учетом современных возросших скоростей передачи и объёмов хранения, можно стремиться добавлять в обновлённые рипы некоторые ролики (хотя бы стартовые и финальные), музыку, речь и др.
    3) Рип или фулл-рип может быть легко ориентирован на запуск из-под ДОСБокс-сборки. ДОСБокс-сборка – это самый лёгкий путь запуска игры с современных ОС для не вполне опытных пользователей, которые либо не застали эпоху ДОС, либо вообще малознакомы с особенностями эмуляции DOS в сегодняшних операционных системах.
    4) Быстрота скачивания рипа для ознакомительных целей.

    Как минимальный вариант компоновки файлов на сайте, я предлагаю следующую схему:
    1. Образ игры (обязателен), «одна игра – один образ».
    2. Обновлённый, проверенный рип игры в варианте ДОСБокс-сборки.

    Т.е рип, олаченный в сборку быстрого и гарантированно успешного запуска – это получается «завлекалка» такая. А потом, если человеку рип-игра понравится, он обязательно дойдёт (дорастёт) и до образа. По крайней мере, я начинал исключительно с рипов, а теперь меня интересуют только образы. Это довольно предсказуемый эволюционный процесс роста культурных запросов олдгеймера. Хотя, в контексте этой статьи, меня теперь опять интересуют и рипы игр, но совершенно с другой, не игровой стороны, а исключительно в плане их организации и модифицированного кода исполняемых файлов.

    Прошу считать мои высказывания не жёстким навязыванием своего мнения, а просто изложением своих мыслей по одному важному вопросу – оптимизации методов для современной популяризации игр на платформе DOS.
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2012
  20. dev

    dev

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    132
    Это опенсурс. К сожалению метод сообщил и забыл здесь не работает :( Нужно раз в несколько месяцев напоминать о проблеме, каждый раз повторять описание, возможно перефразируя (особенно с иноязычными разработчиками), обращаться к разным участникам проекта. Ибо найти/решить проблему это 30% дела, остальные 70% - протолкнуть в upstream. Править самим конечно надо, но надо и взаимодействовать с авторами.

    Увы, в этом беда с добровольцами/хоббистами. Люди устают, перегорают, находят себе более интересные занятия и уделяют время проектам по остаточному принципу. Если нет формально сформированного workflow c таймоутами. возможности обжаловать решение и т.д. , ситуация со временем превращается в бардак.

    Поиграл подольше. Циклы все таки не повредят. Хотя игра работает на авто, intro (opening.exe) ощутимо тормозит, буквально видно как перерисовываются кадры, также с циклами ход передается быстрее.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление