1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Красивые 16-цветные игры

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем Лорд Лотар, 5 май 2011.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    Я так думаю, ему нужно сначала поиграть, а потом уже решить. У меня вот мнение относительно Stormlord'а прямо противоположное.
     
    Bato-San нравится это.
  2. Чёрный Думер и все виды материала

    Чёрный Думер

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.434
    Вы незаслуженно забыли первые части двумерного Duke Nukem-а, товарищи. Там тоже 16 цветов, причём выглядит всё это весьма достойно.
     
    MrFlibble нравится это.
  3. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Чёрный Думер, их упоминали уже неоднократно, преимущественно вторую.
     
  4. Чёрный Думер и все виды материала

    Чёрный Думер

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.434
    Noelemahc, вторую - да, а вот про первые три эпизода я упоминаний не нашёл.
     
  5. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    kreol, я играл в Stormlord. В целом впечатления двоякие: с одной стороны великолепная (я думаю что эта характеристика справедлива) графика опережающая время эдак лет на 5 и по своему интересный геймплей, а с другой - хардкорность, такая что я часа 2-3 пытался пройти первый уровень (что так и не увенчалось успехом). Так что сложно сказать. Хотя пожалуй одно можно сказать точно - начинать ознакомление с платформерами со Stormlord'a скажем так, опасно... :)
     
  6. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Ну, я на Сеге-Меге его дошёл почти до конца в своё время (не через эмулятор а на живой машине), и нет, это не тот сорт игр, которые от своей хардкорности становятся лучше. Фаллометрию повышают при их прохождении - да, но не более того.
     
  7. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.568
    А вот интересно, в Gods 16-цветная графика или 256-цветная? Вроде бы палитры на скриншотах DOS-версии и версии под Atari ST похожие.

    DOS:
    d52b125e5baa38f749674a12c260c85b.gif

    Atari ST:
    58769ad1cc460f5aedc4cc7d12bdf0c2.png
     
    MyOtheHedgeFox, Dimouse и Лорд Лотар нравится это.
  8. Чёрный Думер и все виды материала

    Чёрный Думер

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.434
    MrFlibble, контора гарантирует, что на скрине из DOS версии 15 цветов. :yes:
     
    MrFlibble нравится это.
  9. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    MrFlibble, с ума сойти!!! Ну это высшее мастерство, на мой взгляд.
     
    MyOtheHedgeFox нравится это.
  10. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.283
    Последнее редактирование: 16 май 2011
    Omega-Envych нравится это.
  11. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    BrainRipper, это правда, но оттенки синего все кроме одного набраты из небазовой EGA-палитры. То есть это 16-цветное VGA, о котором тут уже неоднократно распалялся народ =)
     
    Лорд Лотар и INHELLER нравится это.
  12. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Ага. А предстовляете себе, какую картинку можно получить используя цвета из 32-х битной(8 бит на канал) палитры.
     
  13. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Во-первых, 24-х, во-вторых, большой разницы с 18-битной (VGA) всё равно уже не будет.
     
  14. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    MisterGrim
    Без альфы уже как-то не тру.
    Не знаю насколько, но разница будет. Это же позволит использовать более естественные цвета. :yes:
     
  15. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    INHELLER, о чём ты, какая в палитре альфа?
     
  16. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    MisterGrim > Offtop
    Не в палитре. Просто 32 бита звучит слиднее.
    Правда, на самом деле, можно "добавить" её в палитру. :yes:
    Это называется PreMultiplied(дальше не помню). В этом случае, уровень Альфы умножается на цвета RGB (всё в 32 Bit(float) (32 бита на каждый канал) ). Вроде этим часто пользуются. Правда это уже оффтоп.
     
  17. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Пример из области звука: есть разница между частотой дискретизации 11025 Гц и 22050 Гц? Безусловно. А между 22050 и 44100? Уже далеко не так заметно. Про аудиофильские 192/24 я уж молчу.
     
  18. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    MisterGrim > Хм. Я не особо разбираюсь в звуке, но это вопрос естественности цветов. Как бы тебе объяснить... Дело в том, что компьютерные цвета (стандартные) слишком кислотные, то-есть они имеют мало общего с природными. И частенько съезжают в "предельные значения" (например, идеально красный, идеально зелёный и. т. д.). В то время, как в жизни подобное не встречается. Поэтому они кажутся неестественными. Да и разница достаточно сильно чувствуется. Не знаю, насколько заметна ультра-тонкая настройка, но хотя-бы поверхностное соблюдение правил, всегда заметна.
     
  19. Boiler

    Boiler

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    122
  20. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.283
    В DOSBox'е и эмуляторах Sega Genesis/MD2 разница между ними громадна.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление