1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Кто хочет создать игру?

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Derebasov12, 23 окт 2007.

  1. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    Мне цветовая гамма нравится. У меня есть одна знакомая которую тащат подобные игры ! Кроме того вечером покажу брату (у меня самого доработанные идеи двух подобных игр ) и если раскрутить его не получится ,последую примеру
    Derebasov12,

    P. S. 1 час не слежу(Солдаты).
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2007
  2. Goloboro

    Goloboro

    Регистрация:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    54
    Хм... А вот это, кстати, неплохая идея...

    Господа, вопрос следующий...
    А почему бы не организовать конкурс на написание полностью текстовой игры на заданную администрацией тему?
    Срок проведения конкурса - к примеру, два месяца. Понятно, что за такой срок масштабный проект сделать не удастся, однако раскрыть писательский и сценарный потенциал создателя такая игра-миниатюра вполне сможет.
    Суммирую вышесказанное:
    - Админстрация несколькими чертами задает всем участвующим набросок завязки и сеттинга игры;
    - Далее всем участникам дается совершенная свобода в создании игры;
    -Основной упор в игре должен ставиться на сценарий, общее качество литературного текста, способ подачи сюжета, проработку характеров персонажей, участвующих в событиях игры, а также на содание атмосферы и чувства убедительности и реальности игрового мира и сюжетных событий. Трекерная (или иная) музыка и иллюстративный матирал (рендер-картинки, либо арт, демонстрирующиеся в процессе игры) в игре должны играть лишь вспомогательную роль;
    -Срок проведения конкурса - 2 месяца;
    -Количество обнаруженных во время контрольного прохождения игры орфографических ошибок и скриптовых глюков не должно превышать установленного допустимого предела.

    Вот тогда мы и узнаем, кто чего стоит, как сценарист, писатель и гейм-дизайнер.

    Как идея?
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2007
  3. Bios-13

    Bios-13

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    213
    Может по тихому начнём над игрой трудиться? А тут базар=)
     
  4. Goloboro

    Goloboro

    Регистрация:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    54
    Ах да... для чистоты эксперимента предлагаю еще и схему "один человек - один проект". Такое себе соревнование одиночек.
    Bios-13, понятно, что твое сообщение "Может по тихому начнём над игрой трудиться? А тут базар=)" было шуткой, но я отвечу серьезно: во-первых, это было бы неспортивно, во-вторых, именно во избежание подобных прецедентов (использование готовых наработок) я и предложил пункт "Админстрация несколькими чертами задает всем участвующим набросок завязки и сеттинга игры;".
    Все должны быть в равных условиях.
    Сражаться честно гораздо интереснее.
     
  5. Bios-13

    Bios-13

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    213
    А я считаю лучше поделиться на команды. ибо только с командой можна добитья успеха и набратья опыта, один в поле не воин. это тебе не стихи писать

    Добавлено через 1 минуту
    Хотябы человек по 5-10
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2007
  6. 001i

    001i

    Регистрация:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    28
    Автору темы.

    Сделай для проекта САМ столько, что уже сможешь, абсолютно честно с самим собой, сказать: "вот теперь я сделал всё, что мог".
    А вначале для этого следует хорошенько подумать над тем, сколько же именно это будет работы.
    А после подумания -- подумать ещё раз. При этом, возможно, оглянуться по сторонам. Предпочитай стороны, в которых лежат успешные, выходящие проекты.
    И вот когда у тебя не останется абсолютно никаких сомнений, что именно "столько вот" работы необходимо -- тогда садись и делай.
    Когда же сделаешь -- ищи команду. Желательно там, где люди заинтересованы помогать. (nolite dare sanctum canibus... и так далее).
    Очень поможет знание олбанского. (уверяю, если последуешь совету, указанному в первом предложении, то за это время ты его изучишь досконально, причём как минимум два раза). Там, как правило, священный долг стянуть карабкающегося наверх обратно в яму с правдой жизни не столь сильно выражен. Да и нужных людей найти проще.
    Говорил всё это больше вслух, чем для тебя, потому что сейчас ты всё равно не поймёшь. Но через какое-то время -- быть может, и вспомнишь.
    В любом случае, удачи. "Красивая машина не может не полететь". ,)
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2007
  7. Bios-13

    Bios-13

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    213
    Вобщея я думаю идея неплохая.

    Добавлено через 1 минуту
    ТАК НАЧНЁМ!
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2007
  8. Goloboro

    Goloboro

    Регистрация:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    54
    Я прекрасно понимаю, что возможно, "один в поле не воин", но...
    Попробую-ка я аргументировать свою точку зрения.
    Во-первых, как я уже сказал, желательно, чтобы все были в рамвных услових.
    Во-вторых, групповой проект не дает практически никакой оценки личных гейм-дизайнерских и сценрских талантов участников группы. Вкрадываются такие факторы, как умение руководить и работать слаженно.
    В-третьих, если мы начнем делиться на команды, то существует несколько моментов. Первый. Команда, члены которой могут встречаться лично и вместе заниматься разработкой игры, как правило, работает много эффективнее онлайн-команды. Я здесь пока никого из Киева не видел, знаешь ли.
    В-четвертых, очевидо, команда, при прочих равных, "зарулит" одиночку. Это очевидно.
    В-пятых, для написания ПОЛНОСТЬЮ ТЕКСТОВОЙ игры (особенно, если она будет консольной) не нужно особых программистских талантов. Весь необходимый материал можно прочесть за пару вечеров. А вот как его применить - это уже личное дело каждого.
    Так что, с моей точкой зрения, полагаю, понятно.


    ЗЫ. Что начинать то? Может, для начала, дождемся реакции Администрации? Кроме того я считаю приснопамятный пункт "Админстрация несколькими чертами задает всем участвующим набросок завязки и сеттинга игры" слишком важным для того, чтобы им пренебрегать. Иначе народ станет использовать уже имеющиеся наработки и конкурс превратится в бардак.
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2007
  9. Vladar

    Vladar

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    227
    Хо-хо-хо! Стивена Кинга почитываем? ;-)
     
    Fabricator и 10st нравится это.
  10. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Хоспади, я же не имел ввиду комерческий проект. Ну так, для общего развития, что бы узнать свои силы и возможности. Поместить на сайтах, а там глядишь и Ынтузиасты найдутся в помощь... Что ж ты все на комерцию то, проба пера нужна в любом деле... или я чего то не догоняю? :)))

    Goloboro, пардон муа, но я думаю чужая тема посвященная сзданию игры, не очень подходящее место. Думаю, если вы предложите администрации идею напрямую все пройдет быстрее и куда более ... по правилам
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2007
  11. maxKemmemer

    maxKemmemer

    Регистрация:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    11
    В сети целая куча онлайн проектов которые создаются людьми которые друг друга почти не видели, пример - половина Open Source проектов.
    можно оценивать по количеству (и качеству) написанного кода(для комп. игры), идей сюжета, и т.п.
     
  12. ~ Lost Hero ~

    ~ Lost Hero ~

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    352
    Могу делать диалоги, сюжет и саундтрек. Но сначала меня необходимо заинтересовать.
     
  13. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    ~ Lost Hero ~, тебя заинтересует игрулька вида Dungeon keeper, только не 3d, а Win GDI, и вообще почти паззл. цель - расставить монстров, двери, ловушки так, чтобы выполнить поставленное заданние, причём можно просто выполнить, а можно выполнить "на серебро" и "на золото" - т.е с доп. усложнениями. Пока ничего не нужно:) в будующем нужны миссии - брифингами, подсказками, чтобы развёрнуто, понятно и с юмором. Почему GDI а не DX или OpenGL? ну во первых, делать под DX мне надоело, OpenGL я не знаю, а во вторых никаких наворотов не надо - она и так летать будет, без директиксов - вывод оптимизировал так, что тормозить ни у кого не должно.
     
  14. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.207
    Эээ... я не в порядке критики, а токмо просвящения для =)

    Сюжет один в один из рассказа "Туман" С.Кинга. Прочтение поможет определиться.

    http://lib.aldebaran.ru/author/king_stiven/king_stiven_tuman/
     
  15. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Обидная правда жизни состоит в том, что после хотя бы полугодичной разработки игры смотреть на неё уже тошно :( Я вообще всеми силами бессовестно уклонялся от тестирования и зачастую впихивал в проект непроверенные скрипты и локации (иногда в итоге всё переставало работать), за что на меня очень обижались все остальные. Иногда это происходило в день отправки билда издателю, атмосфера становилась весьма напряженной :) Вот так меня уже воротило от каждого проекта. А о том, чтобы через некоторое время распечатать присланную коробочку с изданной игрой, не могло быть и речи. Так и валяются в упаковке. Делать игры нихрена не весело, это заблуждения молодости. Это полезно для мозгов, развивает профессиональные навыки и делает жизнь менее бессмысленной, но весёлые моменты бывают редко, когда особо удачная сценка получится, смешная анимация у персонажа или реплика. Вот и сейчас сижу, в башке витает невнятное желание сделать мелкую технодему (надо быть реалистами, на пустом месте говорить можно только о технодеме) пошаговой стратегии на больших роботах, на нашем адвенчурном движке, или попытаться сделать микро-РПГ на три локации, чисто для выпендрёжа. Но как подумаешь, чего это будет стоить, когда уже знаешь весь процесс "изнутри"... Короче, я бы предложения об создании игр вообще рассматривал только при наличии рабочего прототипа, написанного под RPG Maker 2000, или ченить в этом духе. Чтобы там уже было набросано с полчаса диалогов и локаций, никакой новой графики, чисто скрипты. Потому как если человек сам не в состоянии это сделать, ему и команда не поможет. Мне искренне понравилось, когда один человек сделал квест "The Station", сделал как мог, с невзрачной корявой графикой, но до конца. А потом заявился на форум где общаются 3D дизайнеры и попросил присоединиться к команде, для перерисовки всей графики, чтобы она приобрела товарный вид. Люди смогли пройти игру и оценить геймплей, решить для себя, чего на самом деле стоит этот проект и интересен ли он им. Не знаю чем дело кончилось, но надеюсь, что он нашел единомышленников.

    Добавлено через 15 минут
    И ещё один момент, я неоднократно наблюдал (не только на этом форуме), как человек выкладывает свой прототип, с хреновой графикой но играбельный, а его начинают пинать именно за никакущий внешний вид и откудато стянутые спрайты. Это недопустимо. Если автор ведёт себя адекватно и не пытается растопыренными пальцами отхватить чужой славы на халяву (копируя чужой геймплей), то честь ему и хвала, всякий заинтересовавшийся здравомыслящий форумчанин обязан вникнуть в суть геймплея и высказываться по теме, внося рациональные предложения и всячески стараясь морально поддержать автора. А насчет графики, ведь все помнят игру Narbacular Drop, с её абсолютно шизовой системой порталов? Графика была никакущая, зато идея супер. Теперь этот геймплей стал частью Half-Life.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2007
    SMArt, The_ShadoW, Fabricator и 7 другим нравится это.
  16. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    realavt, хорошо сказал! Именно об этом я и думал, когда писал свой пост.
     
  17. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Блин, объяснить человеку что сделать игру (даже х**вую) - это тот еще гимор довольно сложно. Тут надобно дать свободу действий и он дойдет до всего сам. Из личной практики могу сравнить с вопросами типа:
    — Пачиму у миня цвет на манитори ни саатветсвуит с типаграффским атпичяткам?!
    В ответ молча даю книжку Гуревича про цвет и его измерение, введение в формат ICC профайлов и адрес rudtp.ru. После 10 минут прибегает обратно, выпучив глаза, и просит объяснить "в кратце". 3.14здец.
     
  18. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Да, через полгода разрадотки хочется только одного - всё бросить на... Потому что для тебя это уже фактически пройденный этап - ты уже успел всё обдумать по 10 раз, а руки просто не успевают печатать... и отладка - иногда приходится запускать программу ТЫСЯЧИ раз видя одну и ту же ошибку. И терпеть. Главное - не поддаватя на провокационное желание "Все быстренько пекределать" - это на самом деле просто так ожидаемый организмом акт вандализма.
     
  19. Bios-13

    Bios-13

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    213
    Вы все конечноже очень умные, но ненада настраивать людей на неудачу лучше наоборот советуйте, помагайте, учите и говорите людям ДА ВЫ ЭТО СМОЖИТЕ!
    И только тогда поверев в себя человек начнёт тварить.
     
  20. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    Аж самому захотелось игру создать чтобы убедится что
    Но realavt, не приходит ли после завершения работ и релиза ощущение :своего участия в чёмто что нравитса людям (Игроискусстве).
    Картины видь тоже иногда вымучюютьса!
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление