1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Кто хочет создать игру?

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Derebasov12, 23 окт 2007.

  1. Bios-13

    Bios-13

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    213
    Картины вабще сложное дело, их не все понимают как и игры
     
  2. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    ...как, к примеру, графоманы.
     
    Змей нравится это.
  3. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    Я как человек прошедший Художку это чуть понимаю.
    Ну тут дело вкуса .
    Если всё же сравнить, то :после того как написал картину ждёшь оценку, и если людям нравится чувствуешь облегчение!:yes:
     
  4. Bios-13

    Bios-13

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    213
    Wotar, В картинах я неплохо разбираюсь и я знаю как их трудно писать, по этому я их сравниваю с играми.
     
  5. Goloboro

    Goloboro

    Регистрация:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    54
    Возможно это будет звучать нелепо. Возможно это будет звучать, как глупая попытка прикрутить свою линии к текущей теме полемики. Пусть
    Говоря об идее сделать конкурс по созданию IF, я просто-напросто забыл отписать о причинах, сподвигших меня это сделать. Сейчас я постараюсь восполнить этот пробел.

    Все мы - пользователи данного форума - совершенно разные по характеру и мировоззрению люди. Однако нас объединяет одна черта. Все мы здесь неравнодушны к копьютерным играм.

    Многие из нас болеют идеей создать собственную игру - по собственным сюжету и концепции. Увы, у большинства, эти идеи так и застывают в виде наброска завязки сюжета игры на листке до горстки ключевых идей, с которыми они носятся, пытаясь-таки собрать команду, чтобы реализовать свой проект. Многие из них высылают свои идеи крупным конторам отечественных разработчиков игр. Многие - караулят свой шанс на форуме ДТФ. Дело не в этом.

    У них ровно ноль целых и одна миллионная шанса таким образом попасть в идровую индустрию. И это понимает каждый.

    Я, предлагая идею с конкурсом, хочу, чтобы такие люди начали своими руками реализовывать свои идеи (пусть даже и на простейшем (относительно других видов игр) примере текстовой адвенчуры). Я хочу, чтобы люди получили шанс ДОКАЗАТЬ (и прежде всего, самим себе), что они что-то, все-таки, могут, как потенциальные сценаристы. Я хочу, чтобы они получили влзможность своими усилиями создать нечто, чем, вне зависимости от оценки Администрации данного ресурса, они могли полноправно гордиться... Гордиться, как проектом, который они сделали СВОИМ потом, кровью и часами затраченного времени.

    Возможно, именно этот конкурс может стать для кого-то трамплином в будущую карьеру (не будем сейчас упоминать о вероятности такого события).

    Да, здесь прозвучало достаточно пессимистических отзывов от людей, явно не понаслышке знакомым с предметом обсуждения. Но...

    Джоннатан Боакс. Создатель сюжетных ужастиков Dark Fall 1&2 и Barrow Hill.

    Клив Блейкмор, который ДОДЕЛАЛ-таки свою Grimoire (релиз намечается на 26 декабря этого года - те, кто не верит - на страницу www.grimoiresystems.com)

    Чудеса бывают. Редко, но бывают.

    Почему бы и не дать сейчас шанс случиться еще парочке чудес?

    А будет ли это графоманией - посмотрим уже после того, как будем иметь возможность оценивать созданные нашими коллегами игры.

    Черт... Я и сам не верю в то, что говорю ;)
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2007
    AxXxB, Dorten, Noelemahc и ещё 1-му нравится это.
  6. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Не приходит. Чувство какой-то прострации, ощущения в духе "Ну наконец-то, твою..." Чувство дикой усталости, пришедшей когда дни и ночи превратились в одно пятно. Никакого морального удовлетворения, только воспоминания о найденных багах и лихорадочной попытке все исправить в кратчайшее время.
    Воспоминания о той спешке: "Быстрей-быстрей, завтра издателю очередную демку показывать. Бегом!!!". После такого, даже когда вдруг появляется порыв написать какую-нибудь мелкую игрушку хотя бы на флэше, то уже давишь эту мысль в самом зародыше, думая, что лучше уж поиграть что ли. Во что угодно, но только не свое. Ибо когда запускаешь свое, то начинаешь вспоминать бессонные ночи, найденные или хитро спрятанные баги... :)
    Единственное, что радует - так это зарплата. И чем больше, тем лучше. ;)
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2007
    AxXxB, The_ShadoW и realavt нравится это.
  7. Hornet

    Hornet

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    703
    Goloboro, хорошо сказано. Я адекватно оцениваю свои способности и объем свободного времени, а посему учавствовать не буду. Но поддерживаю идею организации конкурса всеми конечностями. Текстовые адвенчуры идеальный способ обкатать идеи при минимуме трудозатрат на реализацию.
    Очень интересно будет посмотреть на результаты.
     
  8. Bios-13

    Bios-13

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    213
    Я тоже, но я буду учавствовать ХОТЬ ЧЕМ-ТО ПОМОГУ НА ЭТОМ САЙТЕ
     
  9. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    Что за форум такой !

    Goloboro ты почти читаешь мои мысли (У меня была идея создать ресурс только о не профессиональном игро строение) . Или такой уже есть ?

    Goloboro, Квест идею поддерживаю ,пиши в личные админестрацие или создавай тему:good:!
     
  10. Vladar

    Vladar

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    227
    http://dtf.ru/
     
    Wotar нравится это.
  11. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.149
    Вот тут товарищи писали что после полугода создания игры они ее видеть потом не могут. Могу сказать что есть и контрпримеры, например я создаю игру уже 10 лет, правда с перерывами года по 3 и ничего, нормальное отношение, даже отличное:) В любом случае это должен быть fun, а когда что-то поджимает это уже совсем не весело... Надоедает, откладываешь на полгодика, правда потом частенько приходится переписывать все заново, и как следствие наиболее продвинутый (в плане доделанности) вариант моей супер-мега-глобально-шедевральной рпг был написан как раз больше 10 лет назад на бейсике:) Вот такая получается дилемма - кто создает игры для удовольствия быстро охладевают либо не имеют достаточного свободного времени чтобы тщательно подойти к созданию, а те кто занимается этим профессионально - опять же не имеют времени, так как надо как можно быстрее все сделать и продать.

    Насчет предложенной идеи конкурса по IF играм, могу высказаться в том плане что просто проведение конкурса - а давайте сделаем каждый по IF игре - провальна. Несмотря на кажущуюся простоту мало кто в состоянии с нуля сделать хороший текстовый квест. У нас тут на форуме предпринимались попытки и никто что-то не сделал ничего до сих пор. Если и делать, то кто-то один самый инициативный (предлагаю автору идеи) сделать на C++ базовый шаблон (рабочую версию программы), для простейшего квеста, с набором команд, инвентарем, переходам по локациям и т.д. с инструкцией по использованию и т.д. Для "писателей" иначе нельзя. У тех кому более интересно попрограммить тоже будет возможность этот шаблон улучшать и видоизменять, вводя всякие фишки и т.д. В любом случае это будет очень интересно и реализуемо в виде конкурса.
     
    AxXxB нравится это.
  12. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    Зы :rolleyes:. Скинь пожалуйста или дай ссылку (если есть). Интересно посмотреть самолдел времён второго Фолла и рассвета жанра !

    Вы что сговорились, что ли?! (Во второй или третий раз за день вижу мысль похожую на свою!) Тоже хотел предложить всё делать в одной программе! Правда мне кажется что такие программы уже давно есть!
     
  13. ~ Lost Hero ~

    ~ Lost Hero ~

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    352
    realavt, как напугал. да так с любым видом творчества, выставляемым перед какой-то аудиторией.
    с музыкой тоже самое. неделю не вылезаешь из студии, а потом готовый трек уже и слышать не можешь. зато дело-то сделано.
    Nil, неа. не интересно. во-первых, отпугивает слово "паззл". во-вторых, нет информации о других участниках (где художник? где моделлер? где...). в-третьих, хочется почитать гейм-концепт.
     
  14. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.149
    Wotar, по многим причинам не скину (хотя игра имеется у некоторых моих друзей, но мало у кого), главная причина что я все-таки надеюсь что когда-нибудь будет хорошая версия, как я ее вижу. Вторая причина что я ее делаю для себя (т.к. во что мне интересно играть знаю только я один). Ну и врядли это будет очень уж интересно, что серьезного мог сделать школьник-десятикласник (в реалиях того времени), хоть и очень любящий игры и имеющий кучу свободного времени?

    Есть конечно, но тогда это будет только для "писателей", а программеры пойдут лесом. В случае если программирование будет как-то фигурировать в процессе, то лично мне будет интереснее.
     
  15. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    ~ Lost Hero ~, неету ничего. Игра только задумывается, я шас пишу движок общего вида, чьобы когда надоест его писать и начать делать игру знать, что есть на руках. Никаких художников не будет. Пиксельарт - Древнейшее занятие программистов всех времён и народов. Музыка может и будет, но сбыбзенная, то же и со звуком. Негусто, правда? За то я от вас ничего не требую:)
    Dimouse, А на каком языке это будет? Я Delphi люблю, ну ещё может c++ переварю с# тоже, а всё остально мне не импонирует.
     
  16. ~ Lost Hero ~

    ~ Lost Hero ~

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    352
    Nil, тогда тем более неинтересно. ибо с уверенностью в 99% могу сказать, что проект не будет завершён.
     
  17. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    Хорошо ,но я не программист так что быстрее пишите программу и поехали (Надо как я понял только несколько стартовых функций ,а остальное добавлять в процессе?) Если автор идеи завтра/после завтра не откроет тему обсуждения вопроса ,её открою я от ево имени!(Пусть не обижаетьса но хочется дела а не "Вымусоливания по надцать раз")!
     
  18. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Ну, лично я рассказал об создании игр, как о способе заработать деньги, о бизнесе. Вот в этом случае никакого фана, увы, нет. Это просто адский труд.

    Когда делаешь игру для себя, когда никто не подгоняет и даже не обязывает делать эту игру, когда сам принимаешь решение, что должно быть в игре, а что можно выкинуть... Вот тогда - это увлечение. Вот тогда и будет удовольствие. Да и то не во всех случаях. ;) Не все же обладают необходимым терпением и упорством биться над своей игрой больше года.
     
  19. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Dimouse, да ладно... Есть куча примитивных, но достаточных для первого раза редакторов текстовых адвенчур. Хоть тот же TQM, на котором Lost Point начинал свой квест. При желании все можно организовать... вот только нужно ли
     
  20. Vladar

    Vladar

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    227
    Господа, есть же URQ: http://urq.allquests.ru/
    Синтаксис простейший, возможности хорошие.

    Несколько лет назад сам интересовался текстовиками - даже на Дельфях накатал собственный квестовый движок и, что самое интересное, этот кошмар ещё и сносно работал )))
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление