1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Кто хочет создать игру?

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Derebasov12, 23 окт 2007.

  1. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    Автору темы.
    А почему бы для начала не создать мод в «Fallout» , вить там всё ест : от нужной тебе боевой системы и текстур , до атмосферы и саундтрека ! Да ещё и куча фанатских (Русских) сайтов где тебе если не помогут так посоветуют…!:yes:
     
  2. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.675
    Так, кому тут на форуме надоело? Хватит оффтопить.
     
  3. Bios-13

    Bios-13

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    213
    -Вроде так тему звать, и чё я хочу а смысал??? хотите игру создать так начинайте
     
  4. AxXxB неадекват

    AxXxB

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    1.663
    Bios-13, если не знаешь, в чем смысл темы, так и не пиши лучше ничего.
    Теперь понял?
     
  5. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Derebasov12, почитай http://www.gamedev.ru/forum/ в частности отделы Проекты и Геймдизайн...
    First Person Shooter, среднего качества, делается профессионалами 2 года.:rtfm:

    Напиши гейм фокус, статья по его написанию: http://dtf.ru/articles/read.php?id=37662
    Прочти краткий конспект "How To Pitch Your Game" http://www.gamedev.ru/gamedesign/forum?id=70068 ссылка на оригинал есть внутри
    Возьми шаблон для концепции здесь http://www.gamedev.ru/gamedesign/forum?id=66731
    Прочитай неплохой пример концепции (идеального у меня нет, есть не самый лучший и не самый худший) и прочитай вопросы и ответы в теме http://www.gamedev.ru/gamedesign/forum/?id=66746
    Если напишешь на awasaky@yandex.ru представишься и попросишь прислать полный документ этой концепции, то конечно пришлю. В теме нет таблиц и цепочек строительства.
    Другая концепция: http://www.gamedev.ru/gamedesign/forum/?id=71445
    Приступай к написанию своей концепции. Когда захочешь чью-то игру переплюнуть, вспомни: сколько времени эта игра делалась, тебе придеться делать дольше. :butcher:

    2All, http://www.gamedev.ru/projects/forum/ вот еще приколы на тему прожектов и проэктов... Вся эта ветка посвящена подобному...:spiteful:

    Предложение о создании текстового квеста конечно интересное, но скорее для того, кто будет в последствии писать интерактивные диалоги. Хотя конечно "текстовый квест" понятие весьма размытое... А еще этот чел должен быть упорным и хорошим проектировщиком. Простые линейные сценарии на ВГИКе учат, кажется, 3 года делать...:rolleyes:
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2007
    AxXxB нравится это.
  6. AxXxB неадекват

    AxXxB

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    1.663
    Awasaky, на будущее - не стоит выделять что-то цветом. Потому что у меня, например, в черном скине форума, ни черта не видно что написано :)
     
  7. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Писал как есть, никаких специальных действий не совершал. Возможно, скопировалось форматирование с другого форума. :unsure:
     
    AxXxB нравится это.
  8. Arthes

    Arthes

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    82
    Sinopsis

    Любой подобный проджект класса "А ну Пацы соберемся, пиффка пожрем и игруху слабаем на колешке по бырому!!:worthy::worthy:" кончается, не успев начаться. Дружные геймдевелоперы напиваются в усмерть и решают, что тык гораздо веселее, чем сидеть за монитором и глаза об него ломать.
    Если действительно хочется создать нечто серьезное, даже некоммерческое (а его для начала создавать и надо) то начинать надо все же с малого. Собери небольшую группу людей. Четко поставь цели перед каждым. Приступай к работе.
    Для начала можно сваять мод. Простой без претензий, но качественный. За одно оценишь, как ведут себя люди в команде, как они работают, кто больше пиво пьет.
    Если получилось... нет рано приступать к полноценному проекту. Свояй еще мод! Но посложнее. По комплекснее.
    В случае полного отсутствия опыта (даже карт для "героев" не делал) сделай несколько тех самых карт в любимом жанре. С экшнами и космосимами здесь сложнее, но нет ничего невозможного.
    Есть один нюанс, который мне кажется важным. Команды, имеющие возможность работать оффлайн, т.е. в одном городе имеют ощутимое преимущество. Их проще собрать, обсудить важные вещи и обменяться нароботками. Все проще чем по сети переписываться.
    И даже в таком раскладе не всегда получиться.
    Но смысл пытаться есть всегда. Вдруг вы новый Кармак?, Ньюэл?, Тэйлор?:yes:
     
  9. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.089
    А кто такой Тэйлор, скажите, пожалуйста, мне, "неграмотному"?
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2007
  10. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Давайте без оффтопа, ок? А то врежем :)
     
  11. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Кармак - создатель движков для экшенов серии Doom, Quake.
    Гейб Ньюэл - один из основателей компании Valve, создателей серии Half-Life
    Тэйлор - создатель серии Total Annihilation и Supreme Commander.
     
  12. Greathun

    Greathun

    Регистрация:
    7 янв 2008
    Сообщения:
    7
    я как то решил замутить игруху, чтото наподобии NFS только в 2D. Делал делал а потом вышел патч к винде и все нафиг мой хд пустой.
     
  13. TerminalSELO

    TerminalSELO

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    43
    что за бред=) если ты хочешь набрать команду то сначало нада выбрать на чём писать...и набирать уже народ тот который знает етот движок...тема бредовая....за всю свою жизнь видал бесконечное множество подобных тем...ни один сбор команды так до ума не дошол
     
  14. kud

    kud

    Регистрация:
    9 янв 2008
    Сообщения:
    1
    Здрасти всем!
    Начнём с того что если у вас нет ООгромного терпения даже не пытайтесь начинать что-нибудь сложнее тетриса. И почему все кто даже этого самого тетриса не делал решают сразу начать с какого-нибудь РПГ или ФПС ? Не интересно начинать с тетриса - придумайте что-нибудь по-проще, как я например начал с простенькой полуигры "про то как двигая ползунком меняем направление орудия и стреляем в мишень =)" состоящей из 200 строк и использовал одну канву, далее уже замутил угруху с геймплеем как на денди были - из окон здания выглядывают террористы и иногда заложники - ну ещё там много фишек разных, но так как всё ещё использовал канву для вывода изображениё наблюдались жуткие тормаза на интегрированных видяхах.
    Сев изучать возможности директИХСа попутна изучил многопоточность и следующий мой роект уже намечался чем-то похожим на РПГ, вначале главной проблеммой была анимация - рисовать долго, потом как-то работа кипела, но зчерез месяц заметил пару глюков в моём алгоритме - выхода было два или переделывать всё с начала или подгонять далее каждый новый элемент игры под возможности "движка". Ещё через месяц кончилось лето и я бросил всё - достигнув следующих результатов:
    Игруха выполнена в 2.5Д=) изометрии, т.е. мой персмог передвигаться в 8 направлениях. Были детали ландшафта - замок, дома, деревья, стены( самый сложный момент - проверка на столкновение - по моей задумки не все так было просто) . Так же я написал простенький АИ который бежал куда захочет, различал препятствия, находясь рядом с тобой подбегает к тебе и рубит топором =))). Простенькую систему боя написал - чуток не сбалансированна, но анимация мне нравится. Вообщем она уже емного играбельна ты дин на один с АИ, а ещё забыл сказать что многопоточность я здесь использовал по максимуму - в диспечере задач указывается что там 13 потоков!!! ))) вот такой у меня гейдив-опыт.

    Короче не начинайте если не уверены хоть в чём-то. *Страдаю о потерянном лете на эту фигню*
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление