1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Куда катится игрострой?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем CSX, 21 май 2014.

  1. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.513
    Потешить эго + комфорт.
    Лично я играю только в танки, я че-то не вижу смысла играть без премаккаунта, когда с премом всё выкачивается быстрее.
    Ну и охота иногда танчик нагибучий купить, не без этого.
    Частенько бывают такие акции: есть танк, его можно либо купить, либо получить бесплатно. Но если бесплатно - это надо пару недель выдрачивать по 20 часов в сутки - некоторые так и делают, "зато не доначу!!".
    Короче, такое, непонятное. Лично мне не жалко денег заслать, типа вроде получается как бы поддержка напрямую, играю ведь до сих пор.
     
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
  3. Ligoteranis

    Ligoteranis

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    106
    Мы дожили до той эпохи когда голос получили детишки из Тик-Тока - социальной сети где абсолютно нет смысла)

    P.S. наблюдаю некоторый тренд нарождения поп-смыслов в тик-ток персонажах - но это капля в море.
     
  4. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Хех, права на движения - не первый век уже существуют. Ушлые танцовщицы давно за собой это дело тянут.

    Если уж так, то за любое движение, которые используют игровые персонажи можно по судам затаскать. Ибо большая часть из них по референсам с обычных смертных делается.
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
    @GreenEyesMan, там подметили, что подобное в 70х в каждом пятом видео хиппующих было. Так что скорее "кто первее бабло срубить догадается"
    --- добавлено 8 авг 2020, предыдущее сообщение размещено: 8 авг 2020 ---
    Плата за воздух. Сраные копирасты
     
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.734
    @Кишмиш, забей, Epic'ов, по-моему, только актеры из Scrubs не пытались засудить.
     
    Кишмиш нравится это.
  7. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....сами стали ворчащими стариками.
    .....Почему бы не попытаться стряхнуть немножечко миллионов с многомиллиардной корпорации?
     
    GreenEyesMan и Дарк Шнайдер нравится это.
  8. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - это так. Но... а вот Вы что-нибудь сделаете такое суперское, а потом кто-то без разрешения, без отчислений будет на этом бабло крутить? Вам приятно будет? А без суда и следствия Вам даже не поверят, если Вы первые это придумали.

    Мир индивидуалистов, которым противостоят чуть ли не безликие монополии. И как там у классиков: "Что то овно, что это овно!"
     
    Кишмиш нравится это.
  9. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Вот опять добрался до города и первым делом (да, безлимит (который правда не оплатить, но это другой вопрос)) залез в торренты почитать комменты про всяческие экспериментальные игры, где авторы криво-косо пытались поиграть с разными жанрами.
    А вот стереотипное мышление давит. Квест - это обязательно в духе старой школы. Вид с боку, максимум из глаз.
    Шутер - это типа Кваки или Калловдутия, либо прыг-пыгательный, либо лутбоксовоориентированный.
    РТС - это что бы как Дюна. Ну или Варкрафт, ну на крайняк как Эпоха империй.
    Ну и т.д. и т.п.

    Ни одна здравомыслящая компания не будет заниматься экспериментами. Будут кормить тем, чем общество привыкло. Аванпостами там, джагернаутами, лутбоксами, всей этой фигней.

    А экспериментировать будут мелкие студии с успешностью автозаправки "У Ашота" по сравнению с миллионными точками "Лукойла".
     
    ITF7 нравится это.
  10. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    Это еще хорошо если так.

    Кто-то придумывает интересную фичу и применяет в игре, игра оказывается успешной, другие эту фичу копируют, постепенно она появляется во всех играх, постепенно все игры становятся похожими друг на друга, и в ААА-секторе наступает жанровая глобализация. Экшеновая боевая система, полуоткрытый мир с хабами, камера за плечом, лёгкая прокачка, лёгкий опциональный стэлс, лёгкая акробатика с намазанными белой краской уступами, маркеры на карте, бэтманское зрение, GPS-навигатор и показывающая путь стрелка, сделанные по шаблону задания-активности и тд.
     
    Kenwik, Birm, GreenEyesMan и 2 другим нравится это.
  11. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    @GreenEyesMan, только одна небольшая поправка - не "общество", а тот уродец "целевой аудитории", которого вообразили себе маркетологи.

    Потому что вполне возможного что общество как раз желает чего-то большего.
     
    Revolter нравится это.
  12. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - да, согласен. Но общество молчит. Оно посильно. Потому что когда человеку что-то нравиться - он вообще не говорит ни о чем. Ему же нравиться. Максимум - коротенький обзорчек или простое "спасибо". Ну, да - деньги (иногда) же плачены - чего еще авторам-творцам надо?
    Но если бы хотя бы каждый второй, кому произведения понравилось оставлял бы приятный глазу и мозгу отзыв - все было бы по другому.

    Зато, когда что-то не нравиться - о, тут начинается. А маркетологи тоже люди, они не боги - видят только то, что не нравиться. Потому что эти орут сильно. Отсюда вся эта повесточка с идиотскими решениями.

    Если раньше общество давило всяческих выскочек (на костре жгли, камнями забрасывали, в реках топили - вот были времена), то теперь этот самый социум пассивен и вообще ничего делать не хочет (разве что жрать да размножаться). Это не плохо, все виды тут так живут, но пассивность принесла свои плоды. Тупые хомусы.
     
  13. Ligoteranis

    Ligoteranis

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    106
    Тут надо очень четко понимать несколько моментов:

    1. Когда мы говорим об очень дорогом и емком с точки зрения Капитала продукте как - игры - нас абсолютно не интересуют ничьи мнения, кроме тех кто готов за этот продукт ПЛАТИТЬ.
    2. Более того все сценарии, типы, варианты - кто как и почему заплатит больше - это отдельная наука, основная на передовых инструментальных исследованиях, статистических данных, психологии поведения игрока (покупателя), нейромаркетинге, социальной психологии и пр. - т.е. когда мы говорим "целевая аудитория", это уже лет как 20-30 очень четкие метрики, и никакие не "фантазии" - до секунд и центов высчитывается кто и почему из какой группы когда заплатит - и каждый день истории любой современной игры эта информация обновляется и обрабатывается целой армией специалистов заточенных под это.

    Поэтому к сожалению для игр, как искусства - кто платит - заказывает музыку, отсюда все претензии с игрострою у ценителей из старых поколений (нас) - к тому же мы как правило (я уверен например за этот форум) мало инвестируем в новые лицензии, донаты, подписки каждый месяц. Поэтому и звучит музыка - не наша.

    Отсюда и все "проблемы", и несовпадения наших ожиданий с реальностью.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
    Тогда почему постоянно последнее время делают реверансы в сторону тех, кто громко вопит, но сам по-сути не платит и не играет?
     
  15. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - потому что вот это вот:
    работает через известные места.

    Маркетологи - не боги (я уже вроде это писал). Они видят только то, что видят. А видят они крики всяческих сжвешных недофемоктрапов с синдромом оленя. Эти строят из себя этаких "не таких как все", по сути такими не являющиеся, и при этом орут так, что даже небо, даже Аллах с ума сходят.
    Да, они не платят. И чего? Платят другие. Но другие либо не орут вообще, либо так - слабенько попискивают (как ваш покорный слуга, например). А громкие крикуны-обзорщеги может и громкие, но они как пингвин в саванне, их крайне мало.

    Вот и думают людишки-маркетологи, что громко орущие игрушки покупают. Нет, ну логика же: как орущие узнают сюжеты, характеры персонажей и прочую муть, если не покупают игры? Понятное дело покупают.

    И пока огнем и мечем не будет сметена вся эта современная толлерастическая муть, а особо буйных не трепанируют - у нас будет звездец в медиасфере. Он и без толлерастии будет, но не такой сильный как с толлерастией. *тут включается немецкий националистический марш или на крайняк имперский марш штурмовиков, тех еще ксенофобов*

    А для тех, кто боится ущемления прав: толлерастия тот же фашизм - на права действительных геев, нормальных женщин и прочих гуманоидов (которых на самом деле единицы) толлерастам плевать с высокой колокольни. Им нужны права только для себя, и не для кого более.

    Вообще вот скучаю по 90-м. Да. времячко было, извиняюсь, откровенно фиговое, в ноль экономика и уровень жизни приличных граждан, нацистские движения по всему бывшему СССР, бандитский беспредел и т.п. Зато мало того что толковых фильмов, книг, музыки и игр было наклепано, так еще всяческие пидорги и лесбухи у нас по сцене прыгали, а весь мир такой: "Да что эти русские себе позволяют!"
    А теперь у нас кроме скреп ни фига нет. :(
     
    Kenwik и Mel Shlemming нравится это.
  16. Kill_switch

    Kill_switch

    Регистрация:
    12 янв 2019
    Сообщения:
    444
    Идея с "вообразили маркетологи" @ITF7 ИМХО более верна, т.к., например, на консолях многие вещи вроде DLC пропихнули именно владельцы платформ (Sony, Microsoft etc) не спрашивая игроков, т.к. им нужно было просто получить больший % прибыли. Иногда просто не дают выбора. Если хочешь получить продукт, то вынужден соглашаться с правилам платформы.
    Допустим ты соглашаешься на все эти выплаты - лутбоксы, DLC, донаты, подписки. Что меняется? В убеждение получающих денег, что они всё делают правильно, я поверю. "Надо бы ещё что-то придумать, чтобы ещё больше выжать с игроков" :-)
     
    ITF7 нравится это.
  17. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    Да как сказать. Так, посмотришь - у каждого второго Стим; у каждого третьего - GOG или что ещё.

    Просто бизьнес-план вида "взять сто долларов и убежать" всегда будет гораздо привлекательнее бизнес-плана "соберёмся с утра и будем честно работать". Отсюда всё, что описано выше.
     
    GreenEyesMan и Revolter нравится это.
  18. Ligoteranis

    Ligoteranis

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    106
    Вы про актуальную социальную повестку вроде феминисток, лгбт и всяких БЛМ?

    ну это часть политики, которая проникла и в корпорации, что кстати мне тоже не очень по душе при том что я поддерживаю примерно 70% из обозначенных трендов, но при этом считаю что право корпораций выпускать продукты свободно, без влияний всяких там соц-активизмов - гораздо важнее.

    Тут уже не маркетологи - тут уже уровень повыше отдела маркетинга играет свою роль.
     
  19. Ligoteranis

    Ligoteranis

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    106
    Ну тут на самом деле нечего бояться, когда потребитель перенасыщается накопированными эффектами и механиками, он начинает покупать оригинальное, и на оригинальные продукты идет хороший спрос и даже хайп (как сейчас с продуктами "CD Projekt RED" ) - потом оригинальы скатываются в попсу - и потребитель снова ищет что-то в инди-студиях -понятно что золотая эпоха прошла, когда каждый год были новинки, в силу того что в принципе стало возможно делать игры на новом железе и программных решениях, которых не было в предыдущую эпоху. Так что в целом все окей.

    Не ок разве что есть тревожные сигналы по новому поколению консолей - ну значит переживем период кризиса - а следующее поколение (после этого) будет уже совсем новым - с новыми продуктами, идеями, молодой кровью в индустрии (сменятся поколения разработчиков и игроделов).
     
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
    Прикольный пост.

    Взято из обсуждения цены на Octopath Traveller

    upload_2020-10-23_14-45-52.png
     
    rusty_dragon нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление