1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Куда катится игрострой?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем CSX, 21 май 2014.

  1. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.313
    @GreenEyesMan, оптимизация =/= качество ассетов. Тут важно понять, что дешёвые популисты которые говорят что большой вес это плохо делают это только для кликов на их статьи. Потому что даже они прекрасно знают, что игры меньше не станут.
    Когда ты сядешь играть с 4к разрешением, ты сам будешь недоволен низким разрешением текстур и торчащими отовсюду полигонами.

    А хорошая оптимизация это из совсем другой оперы. Когда уже на низких разрешениях надо оптимизировать так, чтобы и выглядело приятно и работало хорошо. Вот тут наступают проблемы. Потому что большинство современных игр не оптимизируют под низкие характеристики. Просто прогоняют все текстуры через условный скрипт, особенно не заморачиваясь получившимся качеством. Потому если у тебя нет денег на видеокарту с достаточно большим объёмом видеопамяти - сиди и смотри на страшные текстуры пожатые задницей.

    Одна из редких хорошо оптимизированных современных игр это ГТА5. Но это связано и с особенностями как Роксстар делают ресурсы и с тем что игра выходила ещё на ПС4. С другой стороны, когда играешь ГТА5 даже в фуллхд - видно что разрешения у текстурок всё же уже маловато. Что уж говорить про игру с разрешением 2к и выше.

    А с увеличением разрешения вес текстур растёт экстенсивно, потому что это не только качество и детальность, но ещё и цветность. Возросшую цветность можно хорошо отследить как и по сильно возросшему весу скриншотов в ПНГ, так и потому что видео на ютубе не передают нормально картинки и деталей современных видеоигр. Когда садишься играть сам, сырая картинка выглядит значительно лучше чем на видео(просьба не путать с косяками графики, абсолютно большинство которых на видео замечательно видно).

    Другая сторона оптимизации - это хреново сделанные игры и ассеты. вроде тысячи полигонов в уточке. Или тонна видео разного разрешения вместо катсцен на движке. Или нормально не упакованные ассеты вроде помещения всей музыки и звука в wav файлы. За эти косяки следует лупить конкретно и по делу.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  2. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - если сюжет или геймплей интересные, то мне фиолетово на качество графики.
     
    Текстоплёт нравится это.
  3. Ligoteranis

    Ligoteranis

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    106
    Часто это слышу, и даже сам очень понимаю, на этом форуме, НО - как раз от молодых людей (т.е. активных потребителей) как правило слышно обратное: "мне важен графон", "хочу играть на ультрах", "где мое кинематографическое качество" - так что решает рынок...
     
    GreenEyesMan нравится это.
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
    @rusty_dragon, я только добавлю, что если давно и много играешь и примерно вникаешь в технологии, то вырабатываешь чуйку на сопоставимость графона и ожидаемого веса. И вот смотришь некоторые игры, и невольно думаешь, что ну не выглядят они на те сорок гигов, которые просят...
     
    Текстоплёт нравится это.
  5. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - да мне плевать на молодых, рынок, на всю эту туфту. Я в последнее время вообще не рассматриваю ААА рынок с их "шедеврами".

    Если кому-то нравиться обмазываться графонием - пожалуйста, я не против. Для меня красивая картинка тоже важна, но если все крутиться только вокруг нее - это меня не устраивает.
    Красивая, но тупая игра - зачем она мне нужна?
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
    @GreenEyesMan, вот кстати не факт, что дороже сделать - графон или навернуть детализацию/масштабы
     
  7. Ligoteranis

    Ligoteranis

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    106
    Так вся беда в том что разработчиков оплачивают те кто принимают решения не исходя из частных мнений на никому (по факту) не известном форуме, решает статистика продаж.
    А мы тут как старички на лавочке просто бухтим...что нам не нравиться в современном, и что раньше было лучше)))
     
    GreenEyesMan нравится это.
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
    @Ligoteranis, ну да. Фортнайты и без нас миллионы делают.
     
  9. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @Ligoteranis, Ну и ладно. Мне все равно.
     
  10. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.540
    Summoning нравится это.
  11. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    А вообще катится игрострой туда, куда все катиться, где важно лишь бабло отмывать.

    Например, этот ваши Киберпанк - глучное глукавое, не смотря на восемь (или сколько там) лет разработки не одним человеком. Но выпускать все равно нужно - иначе бабла не получить (благо они в пиар шибко сильно умеют - все окупилось не смотря на глюки).

    Я вот ковыряюсь с простым сранным автоматом несколько дней как. Для того что бы он выглядел нормально. Но мне за это не заплатят - мне платят только по факту (за готовый продукт, а сколько времени мне пришлось потратить - мои проблемы). Поэтому нет резона делать хорошо и качественно, нужно делать быстро, что бы получать часть денег с каждого заказа.

    Всем подавай быстро, качественно и дешево.
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
    хватит обижать кп77 !!!1111 :D ну обидно, что какая нить ботва идеально вылизана, по сравнению
     
  13. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.313
    Не показывает картинку.

    @Кишмиш, а что обидного то? Это было очевидно задолго до релиза. Когда игру переносят - 100% что у неё очень серьёзные проблемы. Хотя с Xbox One и PS4 курвы превзошли все ожидания.
     
  14. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - не я такой, жизнь такая.

    Я вон пытаюсь делать все правильно и хорошо. Но получается долго и не очень хорошо. Сказывается отсутствие талантов. Но я хотя бы стараюсь достичь годности.

    А некоторые выбрасывают на рынок туфту, а потом кичатся своим профессионализмом и горой талантов. А то что баги, глюки, сюжетные дыры, фиговая оптимизация, кривая визуализация - "ну это патчами починиться". Да идите вы... к Макару с его телятами! Восемь лет, куча сотрудников, не первый, мать его, проект! А в итоге - чухня. Простительно для студии, которая только только на рынок вышла и такую годную вещь сделала, не имея за плечами кучу реализованных проектов. Причем некоторые из этих проектов получились добротнее. Да, тоже патчанутыми по полной, но куда как лучше.

    И они еще утверждают, что воркали с утра и до зари! Да врут, как дышат! Особенно программеров касается. Либо они действительно выгорали и всем стало абсолютно по фигу, какой у них результат будет.

    А-а-а... О чем я пишу. Хомусы все равно будут обмазываться и дифирамбы петь. Сила бренда ж.

    Обидно за людей, которые стараются, что-то мелкое, но свое, делают, а их за такими распиаренными вещами никто не видит. Человечество ослеплено и потеряло нюх.
     
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
    @GreenEyesMan, короче ты супермегаbiased

    одни игру оверхайпят как второе пришествие нео
    другие поливают едкими помоями по любому поводу (окромя объективного суперфейла с консолепроизводительностью)

    хотя мне кажется, в целом игра действительно 8/10 вполне если "зашла" (по моей шкале, где октет это отл, а не хор)
     
  16. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @Кишмиш, Игра хорошая. Будет отличной года через два (если не запросят патчевание). Я про то, что в нашем "идеальном" мире от каждого требуется быть выше, сильнее, умнее и вообще. Но если у тебя "!ИМЯ!", то тебе прощают не просто мелкие косяки, а даже крупные ошибки. В то время как другие компании и других людей за такие ошибки все бы втоптали в грязь.

    А хейтят наверное скорее консольщики (их понять можно), те кто хотел получить то о чем заявляли в самой начале разработки, и те у кого по сути нет времени играться, хотя очень чешутся руки в это поиграть. Но нет ни времени, ни денег, ни требуемого железа.
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
    @GreenEyesMan, ты еще забыл наших эстетов, для которых эта игра по определению убогая жвачка для масс

    :dirol::crazy:
     
  18. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.313
    Подожди пока хайп уляжется, чтобы на холодную голову оценить.
    А вот тут попрошу. Не по определению, а по вполне конкретным причинам, причём оценка ещё идёт.

    @GreenEyesMan, по хорошему курв стоит пинать и пользователям и разработчикам за то что они вместо игр все деньги на рекламу спускают. Именно поэтому.
    Вместо хороших игр все обсуждают это поделие, которое подобного внимания не заслуживает.
    Тогда как есть масса хороших игр о которых стоит поговорить. Total Biscuit в своё время сказал, что жалеет времени потраченного на негатив из-за дерьмовых игр. И стал вместо этого уделять внимание достойным проектам.
    Вот к примеру: есть крутая "киберпанк" игра Warhammer 40k: Mechanicus. Удачная игра по вселенной WH40k, и ещё удачный клон Xcom. Советую попробовать, если такое нравится.
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2020
    GreenEyesMan нравится это.
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
    кому-то по кайфу игровой мир побродить поглазеть. кого-то сюжет штырит. кому-то с имплантами поиграться хочется (ибо чуть другие чем в новоДХ).

    короче, немало людей кто играет с удовольствием.
    --- добавлено 15 дек 2020, предыдущее сообщение размещено: 15 дек 2020 ---
    Впрочем, я и сам очень вредно настроен против некоторых игр. Например DMC5 определил для себя как туфта никакая (при этом dmc3 обожаю, а 4 и DmC прошел с удовольствием).

    Или например, я скорее катаной башки поотрываю в КП, чем буду слюнявить рекорды в ghostrunner недавнем.

    :crazy:
    --- добавлено 15 дек 2020 ---
    примечание: за Кишмишем давно можно уличить тот факт, что он постоянно спорит с оппонентами. Сначала он ругает игру, которую защищают вокруг. Потом начинает базарить про нее позитив, когда ее критикуют.
     
  20. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - хотите сказать, что они не правы? Ну... массы сами это доказывают. :)

    Убогая ли? Не совсем. Жвачка ли? Несомненно! Или хотите сказать, что игра сюжетно поднимает какие-то возвышенные вопросы?
    Нет, это добротный боевик, как какой-нибудь Джон Уик. Красиво поставленный с кучей разветвлений.

    Плоха ли массовость чего-либо? Да нет, совсем нет.

    ---
    @rusty_dragon, Увы, но у нас мало того что никак не желающий гнить капитализм, так еще и дебильный медиавек - огромный потом информации льется на людей каждую минуту. Каждую секунду! Без пиара и огромных трат на него ты никогда не выйдешь из тени тех, кто на пиар тратиться.
    Играло ли в эту игру столько людей, если бы они не пиарились? Нет! Точно нет! "Слава" бы к ним пришла, но не моментально в день выпуска, а неделями, а то и месяцами. Пока сарафанное радио разнесет весть о том, что есть что-то годное.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление