1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Куда катится игрострой?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем CSX, 21 май 2014.

  1. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - и в отличии от дума - есть зеркала в виде порталов. Если сделать из порталов "бесконечное зеркало", можно полюбоваться героиней в любом ракурсе. Правда лицом она - обычная. Это не плохо, но и не шибко запоминающееся. GLADOS куда как более интересный персонаж сей головоломки.
     
    Mel Shlemming нравится это.
  2. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    @Kseraks, так а кто франшизы в говно скатывал? Пираты?

    Это естественно, что скатившиеся франшизы почему-то не вызывают желания их покупать. Это и в мире материального производства так - провалы бывали даже у таких гигантов как "Пепси", где после очередного "нового вкуса" продажи падали так, что приходилось срочно делать всё как было.

    С той лишь разницей, что в мире "материального", не-цифрового всё это отработано до автоматизма и даже не проговаривается. Условный "вернетурский сервелат" делает лучше среднего по рынку - его с удовольствием хвалят, советуют и берут. Начал гнать фуфло - его забывают как страшный сон и покупают другое.
     
  3. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.265
    @ITF7, просто покупать игры для поддержки разработчиков (хотя это вообще чаще всего не помогает).
     
  4. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - не совсем в тему, но - это не провал, а "хитрый ход" TM.
    Большинству корпораций нужен рыночег, желательно весь. А для этого мало питать мозги дегенератов... то есть я хотел сказать потребителей постоянной рекламой и создавать миллиарды брендов. Нужна движуха. А как ее сделать так, что бы денег поменьше вложить? Легко, создаем какой-то новый продукт или новый бренд - рекламируем его как что-то офигительное. Народ клюет, пробует - узнает что его на и Бали и бежит обратно к своему "любимому вкусу". При этом никаких массовых отказов от продукции этой корпорации не будет - выбора то особо и нетути. Спасает только какая-нибудь замечательная болячка, которая отправит в могилу при потреблении любой продукции любого бренда этой корпорации. :)

    Так что такое "провалом" назвать нельзя. Даже если акции корпорации на каком-нибудь Насдаке падают. Просто такой своеобразный афроамериканский пиар. Потому как если корпорация не использует движуху, то ее основные торговые марки не будут у всех на слуху. А значит завоевать рыночег она не сможет.

    ---
    @Kseraks, Конечно не помогает! Вон я купил пару лет назад Инсоминус Арк, а разрабы сделали несколько патчей и распались. Подумаешь, смешанные отзывы - игра-то интересная, пусть и забагованная до недопонимания. Обидна, аднка!
     
  5. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.313
    Так кто эти франшизы погубил? Они сдохли из-за того что ты честно покупал лицензию?
     
    ITF7 нравится это.
  6. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    Тут какая штука. Люди не то что разработчику, они порой попрошайке готовы дать. Ну просто так устроены потому что. Потратил какой-то полтиник, а понтов получил на пятьсот рублей.

    Так что при минимальной человечности и контроле (если не плеваться в ЦА галёнкиным и не троллить оную игрожуром девяностых), система работать будет просто за счёт эксплуатации вот этой человеческой особенности.

    Другое дело что никто не мешает разрабу повести себя как самый последний бич и честно пропить собранные "на хлебушек" или "на проезд" средства.
     
  7. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.265
    @rusty_dragon, нет, они сдохли из-за того, что издатели ставят неподъёмные планки продаж.
    Раз на раз не приходится, но чаще всего ПОКУПАЯ игры, ты любимые франшизы не спасёшь.
     
  8. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.106
    Будь добр отбить деньги затраченные на разработку. Не можешь? Тратиться на тебя в убыток никто не будет. "Ничего личного - только бизнес." (с)
     
  9. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.265
    @Skud, руководство konami постоянно занималась саботажем своих же разработок. Все игры konami вышли вопреки. Так причём тут затраченные деньги на разработку?
     
  10. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    Относительно цены разработки меня какой момент смущает. Разрабатывают очередные ну инди не инди, но, скажем, маленькая студия (где их хорошо если с десяток-другой человек наберётся) на очередном Unreal Engine/а то и очередном Unity что-то своё. И в целом получается неплохая игра.

    Вот, например,
    Guns, Gore & Canolli о двух частях.
    Легенды Эйзенвальда те же (да, не Darklands. Но я не говорил, что они плохие - очень даже на уровне).
    Rim World в конце концов
    Far Cry 3 Blood Dragon, которую Юбисофт только издала, потому что делали её какие-то энтузиасты.

    А бывает что Именитая Мега-Студия тужится-пыжится, что-то там ваяет... и получает на выходе совершенно проходную Call of Duty. И как-то они все "в одной поре".

    Понимаете, об чём речь? Дядя Вася собрал в гараже кукурузник, сел на него и начал ПОЧТИ на равных конкурировать в воздухе со всеми этими вашими F/A-18. Да, рейтинг потерь между дядьвасиными кукурузниками и "сурьёзными" истребителями где-то 2:1 или даже 3:1, НО... о чём это говорит? О гениальности таких вот дядей Вась? Да нет. О том, что эти ваши Нортропы и Боинги давно уже занимаются непонятно чем и не могут элементарно сорганизовать своих собственных работников так, чтобы те трудились с той же продуктивностью, что и гаражный мастер.

    Потому что когда инвестиции и затраты различаются в сотни раз, а конечный результат отличается не очень сильно... это вызывает вопросы.

    Просто может все эти Юбисофты и прочие навороченные "слишком много кушают"? И для покрытия издержек надо не цены задирать, а вышибить пару-тройку "менеджеров по общим вопросам"? Да и сама разработка - может, стоит больше времени уделить именно самим техническим и сюжетным наворотам, а не очередным вбросам и раздаче денег игрожурам для гнилого пЕаРа?

    PS: К слову говоря, когда я вижу явно неадекватную (моему кошельку) цену - а именно от 800 р и выше, то и воспринимаю я оное исключительно как "пирать, дорогой юзер, с чистым сердцем - всё равно честно не купишь". Ну сами посудите - решил некий пират "завязать", ломанулся в Стим, приготовил денежку, а там ему:
    - А ты ПОПРЫГАЙ, урод. Что, думаешь, 700-800 рэ накопил и деловой? Засунь себе свои копейки знаешь куда... мы тут люди СУРЬЁЗНЫЕ, к нам на кривой козе не подъедешь.

    Не нужна людям синица в руках - ну какие проблемы-то?
     
  11. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.106
    И действительно, причем... Ну дали одни люди другим денюжку на разработку чего-то там с расчетом вернуть их назад. Вод ведь какие злыдни....
     
  12. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.313
    Вернее они сдохли просто из-за издателя. Планки продаж это порой вообще редкостная хохма. Как с Square Enix, которым миллионные продажи Tomb Raider показались маленькими. Ну а высокие планки продаж чтобы выжать всё из студии и дать минимум денег разработчикам это очень старая хохма.

    Это верно, что покупая игры нет никакой гарантии что ты "спасёшь" любимую серию или студию, увидишь продолжение. Тем более что очень многие этими спасениями сегодня злоупотребляют и занимаются попрошайничеством разной отвратности.

    Но также простая истина в том, что если ты хочешь чтобы игры делали - их надо покупать. Если есть возможность, хорошо поддерживать/вознаграждать труд разработчиков. Лучше прямых продаж ничего не придумали и не придумают.

    Я кстати знаю случаи, когда прилежного разработчика эти собранные на крохи и на проезд средства спасали, помогали пережить трудный период. Правда они за эти крохи по честному предлагали товар.

    Как показывает практика шедевры порой делали без какого-либо бюджета и наоборот.
    --- добавлено 29 янв 2021, предыдущее сообщение размещено: 29 янв 2021 ---
    Напоминает истории про милых и добрых самаритян из "микрофинансовой организации" на углу.

    Настолько добрых, что Кодзима побоялся ехать награду за MGSV на американском Games Awards получать. :D
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2021
    ITF7 нравится это.
  13. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.094
    Мне тут привиделся кошмар, что Никита Михалков объявил, что будет делать компьютерную игру с очень большим бюджетом.
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2021
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.313
    Неужто Нахалков решил поделиться своим оброком на болванки?

    А так не переживай - ему как обычно никто больших бюджетов подписывать не будет. Он ещё после выхода Аватара пробовал клянчить на "современные спецэффекты". В следующий раз когда этот хмырь приснится - покажи ему сурового чиновника с печатью "Отказать". ;)
     
  15. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - не показывайте этот сон Евгению Баженову - его удар схватит. :)

    ---

    Я тут услышал краем уха, что не только игрострой катится по наклонной, но и модострой туда же скатывается. Хотя чему удивляться - одно за другое тянет. Повесточка - этого в модах полно. Скандалы (аля Крис Авелон) - да пожалуйста! Какие-то тупые человеческие разборки между разрабами - этого везде полно.
    Я тут нашел мод на ModDB, который меняет нацистские свастоны на кельтские кресты на текстурах в Medal of Honor Alied Assault. Вот на ... это надо?! Больные, ущербные люди, стараются своими потугами избавить мир от "зла и не справедливости", просто замазав всем глаза.

    Может и мне создать какую-нибудь страшную партию и навести шороху хорошенько, выпилив побольше всяческих "снежинок". Я ведь тоже немножко плохой без талантливый художник (ок-ок, Алоизыч был хорошим художником).
     
    Summoning и Mel Shlemming нравится это.
  16. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    Мне запомнилась тамошняя локальная драма, где мододела "прогрессивные" крыли последними словами просто за то что он добавил во всё те же HOI страны-марионетки с ИСТОРИЧЕСКИМИ флагами. Которые - таки да, с нехорошим символом.
     
  17. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @ITF7, Я никогда не понимал этой боязни символов. Тем более что это история. Вот у нас был СССР с красными знаменами, "серпами и молоточками". Кое где (не буду показывать рукой в сторону соседей-фашиков) сие символы запрещены. Однако, на деле пусть реализация коммунистической идеи оставляла желать лучшего, сама идея в принципе хорошая. А уж символика так и подавно (рабочие инструменты ж). Про то что СССР сделало всю территорию СНГ второй экономикой мира более чем на 50 лет, я тактично умолчу.

    Аналогично со свастикой - вон православная церковь до сих пор солярные символы использует. Ну и да, идеология нацистов - это просто какая-то... мягко говоря жуть. Но именно она позволила вывести страну из попы и навалять всем, кроме Иванов и Джонов. И то Джонам повезло, что они на острове жили. Из овна и палок фрицы собрали такие машины убийства, что до сих пор удивляет (и к Фрейду постоянно прикладываешься).

    Вон Французы например чтят своего Наполеона Первого, хотя тот еще козел был. Зато при нем само государство ставило в известную позицию всех. Кроме Джонов и Иванов (ну не надо лезть к Джонам и Иванам). Монголы своим диктаторам-завоевателям памятники ставят даже не смотря на то, что последние у себя на родине не хилые "красные свадьбы" устраивали. И в отличии от всех остальных они смогли даже Иванам надавать по щам (хотя многие сейчас спорят и говорят, что это было взаимовыгодное сотрудничество).

    Кто виноват, что самые сочные моменты истории самых разных цивилизаций и народов состоят из крови, кишок и всего этого. Зачем нужно в исторических фильмах и играх затирать исторические же символы, флаги и персонажей? Хотя люди - идиоты, объясняй им что играя за Адольфа ты ненавистником евреев не станешь (в отличии от того, когда возьмешь у евреев в долг под большой процент). :)
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2021
  18. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    Кстати о птичках™.

    Поставил на любимую Hearts of Iron IV мод "Экономический кризис 2013"; как нетрудно догадаться, переносящий действие в 21 век. А там авторы чуть ли не вай, слющяй, мамой клянутся, эээ... в чём? А в том, что наличие на карте непризнанных государств вроде ПМР ещё ни в коем случае не говорит о том, что авторы их признают.

    Вот это я понимаю - политическая дальнозоркость 80 уровня. Да как бы не 82го. Это вам не от свастик шарахаться.
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2021
    GreenEyesMan нравится это.
  19. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @ITF7, Это нормально. Не раз наблюдал, как в разных модах "предсказывают" всяческие события.

    Да что там моды, Деюс Экс - это прямо какой-то заговор. Башен нет, серая смерть, Брексит и т.п. до того, как все это появилось в реальности.
     
  20. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    GreenEyesMan нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление