1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Куда катится игрострой?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем CSX, 21 май 2014.

  1. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Ну в вики же написано - юмор там такой. Я с удовольствием смеялся над боярами и русалкой из Quest for Glory 4, над Бабой-Ягой из QFG 1 и 4, да и во 2-ой части что-то было.
    Только это не стереотипы, а предрассудки. Вечно их путают! Стереотипы могут быть положительными, а предрассудки - нет.
    Всегда было так: серьёзно говорить предрассудками - дурной тон и шовинизм (в изначальном смысле), а смеяться над ними - правильно. Ведь шутя над предрассудками, мы шутим и над их носителями, а следовательно - над националистами, противниками равноправия и прочими реакционными людьми. Поэтому в искусстве это использовалось постоянно, а стендаперы-юмористы вообще на этом почти весь свой юмор основывают. А в последние несколько лет стало почему-то принято обижаться на использование даже пародийных предрассудков! Похоже, обижаются именно сами носители предрассудков, но теперь они научились запрещать.
     
    GreenEyesMan и ITF7 нравится это.
  2. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @ВелоВояджер, Дык, среди негров, о ужас, тоже есть националисты, противники равноправия и реакционные люди. Так что ничего удивительного. :)
    Но так как простое быдло... прощу прощения, простой "глубинный" народ не шибко разбирается между предрассудками и стереотипами, то получаем что получаем.

    К слову, когда некоторые личности произносят "глубинный народ" я почему-то себе все время последователей Дагона представляю. Как они свои мокрые мерзкие шупала тянут в сторону простых людей, стараясь затащить к своему повелителю в Пучину.
     
  3. AlexeiK

    AlexeiK

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    81
    Я бы ответил на вопрос темы так:
    Игрострой катится за экономикой :)
    А дальше останется смысл обсуждать экономику.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  4. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - о мертвых либо хорошо, либо ничего. Увы, ничего хорошего об вашей Экономике лично я сказать не могу. Вся ее жизнь - сплошные разочарование окружающих.
    А ведь, когда родилась - столько с ней было связано чаяний и надежд. Все думали, что вот она вырастит, возмужает, и если уж и не сделается всех счастливыми, то как минимум поможет множеству вырваться из пучины несчастий.
    А оказалась она скверной расточительной бабой.
     
  5. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Вопрос (который в названии) интересный. Мне в последнее время кажется, что главный тренд современного ААА-игростроя - неспособность выполнить обещания. Или даже, неспособность создать игру, которая отвечала бы запросам аудитории (говорю, естественно, но больших сингловых играх. всякие онлайн-песочницы, бэтлрояли и прочие сомнительные музыкальные инструменты не в счёт). Планка в последние 10-15 лет задиралась постоянно, в первую очередь в отношении графики и свободного геймплея. Сегодня игра без открытого мира, это, в общем, как-то не очень серьёзно даже. Стандарты заложенные ГТА, Элдерс Скролом (начиная с Обливиона) и, допустим, Фар Краем с Ассасинс Кридом добрели до абсурда. Главные хиты случались именно в условном жанре опенвёлд-экшн-рпг. Вспомнить тех же Ведьмака 3, Фалаут 4, ГТА 5, РДР 2 и т.д. Это главные игры последних лет. Но, например, тот же Киберпанк 2077 вышел, фактически, незаконченным по очень многим параметрам, и судя по всему, это уже не изменится. Очевидно, что эти самые опенвёлд-экшн-рпг упёрлись в определённый потолок, и не понятно, что ещё может произойти в этих полях. Ну сделают ещё один Фар Край, ну сделают ещё один какой-нибудь Ассасинс Крид. Но нового там уже случиться не может, на мой взгляд. А основная масса публики ждёт именно что новых песочниц, новых Скайримов и Фалаутов 4. И если графику, наверное, можно сделать ещё более более, то вот с геймплеем явный затык. То есть, теоретически, наверное, можно создать ещё более интерактивный мир, можно каждому NPC прописать биографию и привычки, отправлять его утром на работу, вечером в бар, ночью - в постель к жене (или не жене), но какой в этом смысл? По-моему нужен уход от всех этих "свобод" в какую-то иную сторону. Может быть в сторону действительно интересных историю, может быть в сторону какого-то иного геймплея.

    С другой стороны, можно сказать, что для любителей "другого" есть инди-мир, там и пиксели, и воксели, и всякие странные дизайны и прочее. А АААААА!!!! индустрия пусть остаётся такой какая есть, но только она уже не сдюживает. Безумно раздутые штаты контор, постоянная текучка кадров, бешенный аутсорс и я ещё молчу про фашистские секты оскорблённых всем на свете меньшинств, навязывающие свою дикарскую повестку всему живому и мёртвому. В таких условиях просто невозможно создавать игры, которые бы трогали хоть какие-то чувства, кроме чувства отвращения. Да и вообще, такое ощущение, что большие конторы начинают работать по принципу отечественного кино - адская рекламная компания, миллиард предзаказов, а потом пшик, извинения, обещание всё поправить и растворение в ночи с мешком на плече. Как бы не катились в сторону кризиса подобного 1983-м году. Игроки и рынок просто потеряют доверие к игроконторам, всё рухнет и начнётся заново. Ах, мечты-мечты...
     
    unreal doom, Eraser и rusty_dragon нравится это.
  6. Ligoteranis

    Ligoteranis

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    106
    Это все так...но есть одно НО, игрок ведь очень капризен, и его желания на практике не совпадают с тем что он на самом деле хочет видеть, многие теоретические измышления- всего лишь фантазии самого потребителя, приведу примеры:
    1. Игрок хочет полную свободу действий, но в любой песочнице он быстро потеряется, и ему нужно давать линейные миссии и квесты и "вести" по всем механикам игры выверяя каждую секунду игровой статистики, а то не дай бог, момент какой нестандартный - все.
    2. Все говорят о супер-графике, но на практике если задрать планку графики, банально большинство получат слишком малый FPS для игры, при всем своем желании готов ли Игрок инвестировать 1500 баксов в топовую видеокарту чтобы "отработать" инвестиции в эту самую графику? Купит ли он эту игру на практике?
    3. Оригинальный геймплей, но нужен ли он если игрок уже обучен самым простым механикам и все равно ищет их, и если их им дать в самом выхолощенном формате будет играть в них до бесконечности, и всевозможные MMO - бьющие все рекорды по онлайну - тому пример (вспомним Танки), зачем вкладывать миллионы в какие-то оригинальные решения если победит очередная и очень проверенная история, которая все равно популярнее?
    4. Ноете за донат? Но на практике люди донатят десятки и даже сотни тысяч рублей в самые примитивные "сундучки" - как же издавать игры за фикс прайс, если геймер прольет горючие слезы уже на лицензию за 100 долларов, но вкинет 1000 в донат какой-нибудь мобильной развлекухи без особых заморочек?
     
    unreal doom и Colonist нравится это.
  7. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.312
    Так посмотри что стало с голливудским кинематографом. ;)

    А насчёт того что можно сделать интересного в открытом мире.. Monolyth в Shadow of Mordor взяли интересное направление, в котором до этого когда-то Сталкер делали, да недоделали. Вот только второй Мордор сгубили манагеры, и всё закончилось мёртвым патентом на полке у Warner Brothers.
     
    ITF7 и Colonist нравится это.
  8. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    Тут притча во языцех - отношение "диснейщиков" к расширенной всленной ЗВ. Суть, в двух словах: "а мы вам деньги платить не будем. Пусть налепим своё, пусть будет явная ДУРЬ, а денег платить не будем".

    Не спорю, некоторые моменты (юужань-вонги те же) из "расширенной вселенной" были крайне спорны. Но Кайл Катарн тоже был из "расширенной вселенной". Как и многие другие личности, места и события, с которыми делать фильм - в целом, праздник. "Наливай, да пей".
     
    unreal doom нравится это.
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.312
    Я в целом говорю. Кина по сути нет, смотреть нечего.
     
  10. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Я видел старые игры на 4К мониторе (да, я теперь видел и 4К монитор). Увы, еще лет десять-двадцать и физически больно будет играть в такие игры без вменяемых ремастеров. Очень, очень мало игр нормально выглядят в оригинале на таком разрешении.

    Так что... трехмерность спасет. Двумерные игры, увы, проиграли в этой гонке вооружений. И они вымрут с нами, отдав первенство каким-либо новым типам графических игр.

    Хорошо, что я не доживу до всеобщего внедрения 4К. :)
     
  11. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @GreenEyesMan, извините, но вынужден: :fool:.
    Что мешает играть на хорошем, но небольшом мониторе? У меня вот как раз такой. С удовольствием играю в игры 1024х768 или 1366х768, но и 800х600 неплохо выглядят.
    То же самое и с телевизором. Пару лет назад родители приобрели широкий телевизор. Я сразу отнёсся к этому скептически и оказался прав: сейчас они (и я, когда бываю дома) в основном смотрят ТВ-программы и кино по старым телевизорам, которые поменьше. Причины? Довольно простые: на меньшем экране всё выглядит чётче, да и актёры кажутся красивее (на огромном же сразу заметны даже небольшие морщины и недостатки кожи, особенно на крупных планах, когда невольно вспоминаешь рассказы Гулливера о встречах с великанами и о том, почему они поначалу казались ему безобразными); кроме того, во многих старых фильмах заметно невысокое разрешение копии (странно, но иногда на ТВ копии хуже, чем можно найти в интернете). А я целенаправленно покупал себе телевизор стандартных размеров (т.е. вдвое больше монитора).

    Отказываться от маленьких экранов в пользу больших глупо. Лучше пусть будет и то, и другое. То же самое и с CD и DVD дисками: сейчас они не так популярны, но хранить на них информацию часто удобнее, чем на чём-то другом; а для перезаписываемого пусть остаются флешки и жёсткие диски.

    P.S. Трёхмерность-двухмерность на восприятие игр не влияет. Совсем старые игры любой "измеренности" лучше проходить в оконном режиме - только так они выглядят хорошо (и на эмуляторе проблем нет). Да и удобнее - можно быстро сворачивать-разворачивать.
     
    Kenwik нравится это.
  12. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @ВелоВояджер, Вы, как и я, меряете своими понятиями. А люди после нас, они этой фигни не застали. Диск для них будет, как для нас дощечка с воском для письма, али папирус какой. Мы просто не может увидеть мир глазами человека будущего.
    А эти люди будущего - это вот ваши дети, или дети ваших детей. Не дальше. Они уже не поймут ничего из наших идеалов.

    А и по фигу. Пойду по н-ному разу пересматривать Хоббита, на своем корявом ноуте.
     
  13. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    712
    Почитал последних двух ораторов и полностью с ними не согласен. Двухмерность не вымрет, большие мониторы - лучше маленьких, играть в окошке не приятно, CD и DVD уже вымерли.
     
  14. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @Phanat, CD и DVD - ими я практически не не пользовался. Как-то очень быстро перелез на USB внешние носители. И вот ими пользуюсь до сих пор. Так сказать, держу все свое барахло при себе.

    Большой монитор очень помогает в работе (можно на пол экрана открыть редактор, а на вторую - чертеж и все будет видно), но игры на нем не удобны. Хотя... в стратегиях дается возможность лицезреть практически все поле боя. Однако, интерфейс превращается в неудобное нечто (далеко не каждый разработчик умеет в адаптивные GUI).

    Двумерность вымрет - у нее малый пород адаптивности. Скорее ее заменит псевдодвумерность, когда вместо спрайтов будут модели, а камера будет фиксирована одним углом (изврат, но чего только не встретишь в природе).

    Играть в окне - действительно не удобно. Однако, для отладки такой режим обязан быть.
     
  15. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Они не поймут только в случае, если их вообще никто не будет воспитывать. А если на них - хотя бы немного - обращать внимание, то они вполне воспринимают и культуру, и идеалы, и технику.
    Я говорю не без оснований, а на собственном опыте. Хотя своих детей нет, несколько других уже обучил разным вещам, которые считаю полезными. В том числе и описанным здесь.
    На мой взгляд, судьба у дисков будет той же, что и у пластинок. Есть очень много ценителей "винила", и хотя пластинки уже давно считаются "неактуальными", ценителей это не колышет. Для меня диски часто удобнее флешек и ЖД: флешки довольно быстро ломаются (через несколько лет - разшатываются, например), ЖД нельзя ронять - а CD и DVD более надёжны (у меня работают все записанные за 22 года, за исключением двух очень сильно поцарапанных; а ронял я диски несколько раз, и те даже не царапались и потом хорошо работали); и ещё на флешку не сделаешь наклейку и не напишешь маркером о том, что на ней записано - а диски это позволяют. Лучший способ для долгого хранения информации, на мой взгляд.
    Ваше право так думать. Но CD и DVD... *смотрю на большое их собрание у моих племянников*... уж точно не вымрут ещё лет 30.
    Чем неудобно-то?
    Так играть в окне - это то же самое. В одном окне игра, в другом что-то другое. Можно свернуть то или иное, когда нужно. Очень удобно.
    Вообще-то всё наоборот. В стратегиях трёхмерность так и не прижилась, а делать так, как предлагаете вы, бессмысленно. Это как трёхмерное аниме - тоже не прижилось.
     
    unreal doom и Eraser нравится это.
  16. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    943
    Ага, вымрет. Щаз. Сколько лет хоронят, да все никак.
     
  17. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.505
    Civilisation VI, полученная бесплатно в EGS.
    Дошли руки поставить и посмотреть, что за оно. Игру ещё не запускал, увидел в библиотеке EGS ланчера, что к ней будет установлено какое-то дополнение. Это оказалось DLC с Ацтеками... Весом аж 233 байта.
    Глянул в магазине, таких "DLC" там как минимум ещё 5 штук по 250-650 российских рублей. А всего, без учёта ещё и платинового издания, "контента" к игре там ещё на 9к рублей...
    Вот про это современный игрострой. Про циву, где тебе после покупки игры предлагают ещё докупать возможность включить уже имеющиеся в игре нации, лидеров и юниты.
     
    GreenEyesMan, ITF7 и Текстоплёт нравится это.
  18. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @Колючий, То ли еще будет. :) Скоро игры будут продавать, как машины - корпус отдельно, двигатель отдельно, движители -отдельно, сиденья - отдельно, сборка - отдельно.

    Бороться можно с этим полным, я бы даже написал тотальным, игнором продукции. Только массовые банкроство, экономические кризисы, аля гибель консолей в 80-хх, и самоубийства всяческих эффективных смогут хоть что-то ненадолго исправить. Иначе не получится.

    Но так как находятся люди, которых все устраивает (ибо другого они в силу скудности возраста не ведали), то такое положение дел будет только усугубляться. Надо понять, принять и простить.
     
  19. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.505
    Такой вариант уже есть. DCS тот же, БзС/БзМ. Но там другой уровень проработки модулей. Есть за что платить.
     
  20. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @Колючий, Тогда не нужно жаловаться.

    Тут либо жертвовать чем-то, либо жрать и давиться, как хрюхи в свинарнике.

    Я частенько вспоминаю один старый сериал, типа "Сумеречной зоны", который смотрел давным-давно (в те далекие времена, когда по телеку еще можно было найти что-то интересное и порно). Так в одной из серий злобные безрукие (в прямом смысле) пришельцы захавали целый небольшой городок, что бы проверить как земляне противостоят страшной болезни, которая выкосила предыдущих рабов.
    Таки вот, жители деревеньки-городка пожертвовали собой, специально заразившись болячкой, ради того, что бы безрукие забили на остальных людей.

    То есть, если хотите, что бы ситуация изменилась - нужно чем-то пожертвовать. А не выборочно брать каки послаще и плеваться от каках посоленее. Да, это убьет многие хорошие франшизы, но и поделом - они и так обречены. И многие разработчики сдохнут в долговых ямах - но туда им и дорога. И вообще повальное увлечение пеньковыми галстуками - но я тут только за! Восемь с фигом лярдов хомусов, и все кушают помои, а еще добавки просят. Фу такими быть.

    А если серьезно, я тут слышал защитнечгов донатных мобильных помоек (до сих пор отмыть уши не могу). И кто-то еще хочет, что бы на такой вот планете, что-то хорошее делали?
     
    Revolter нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление