1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Куда катится игрострой?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем CSX, 21 май 2014.

  1. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.505
    "Это другое..." (с)
    Если серьёзно - это был пример ПРАВИЛЬНО реализованной концепции. Обе игры - хардкорные авиасимы с afm, очень обширной ДМ и глубокой проработкой систем. Модули с многими машинами продаются отдельно. Причём к тому же DCS модулями занимается не только разработчик, но и сторонние команды, продают машины они. (Моды при этом никто не отменял, они бесплатны). И если с БзС/БзМ ещё нужно покупать базовую версию, то DCS бесплатен.

    А с цивой имеем игру, которая не отличается принципиально по проработке наций от предыдущей части. Модельки больше полигончиков имеют только? Но имеется контент, который был готов ещё на релизе, и был заблокирован. За денюжку тебе разрешают им пользоваться. В купленной игре... Разработка дорожает... и за включение всех плюшек отвали ка ещё 9к.
     
    rusty_dragon нравится это.
  2. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - второе вытекает из первого.

    Существует овер 9000 разнокалиберного специализированного ПО, которое продается таким же образом. По сути ты скачиваешь программу практически полностью, но функционал будет разблокирован в зависимости от приобретенной лицензии. Не нужны тебе эти функции - ты за них и не платишь. С играми аналогичная ситуация. Ну не нужны кому-то эти цивилизации - зачем ему за них платить?

    Да, "разработка дорожает" - на дешевых играх себе многомиллионные премии руководство не выпишет. А яхту, как у Абрамовича, хочется, аж на зубах хрустит.
     
  3. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.505
    Я очень сильно сомневаюсь, что добавить ацтеков, византию, готов в 6-ю цивилизацию сложнее, чем в 4-ю. Но в 4-й они есть, в самом базовом издании, как и весь функционал. В 6-й они тоже есть, но заплати как ты ещё раз. :)
    Я не думаю, что надо как-то оправдывать желание издателя получить побольше денег, сделав поменьше.
    --- добавлено 12 май 2021, предыдущее сообщение размещено: 12 май 2021 ---
    01.png
    Во, картинка хоть и баян, но идеально про 6-ю циву. :)
    --- добавлено 12 май 2021 ---
    ЗЫ. Различных вариантов уже дорисовали. Каждый по своему интересен. :)
    02.jpg 03.jpg 04.png 05.jpg 06.jpg
     
    rusty_dragon, unreal doom и GreenEyesMan нравится это.
  4. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @Колючий, Да никто никого не отмазывает. Просто "ис джаст ворк".

    Получить побольше, затратив меньше ресурсов и сил - это нормальная ситуация для капиталистической системы при отсутствии конкурентов. Да и даже если конкуренты и есть, то существует договоренность в этой среде.

    Хотите, что бы все было по чесноку? Не мне говорить, что нужно делать. ;) А если все устраивает, то... чего жаловаться. Я такое даже среди индушатины сплошь и рядом вижу. Меня не устраивает - я не доначу им. Действует, пусть и медленно - потреблядство из людей выходит туго.
     
    Mel Shlemming и Колючий нравится это.
  5. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.513
    Потолок ресурсов есть, потолка идей в принципе не может быть.
    Когда сводят все к "сильному" сюжету - получается квестовый сиропчик, рпг там как пункт в списке фич. Причем сильным сюжет все равно не получится.
    Хорошо бы в историю упарывались те, кому по франшизе это полагается.
    РПГ с открытым миром и так по пальцам пересчитать, одной руки.
    Посмотрим что выкатят менагеры в следующих частях ТЕС и Фалаут, надеюсь не порежут свободку.
    Да и вообще, открытый мир не исключает хорошего сюжета, в Фалаутах, ТЕС, Балдурс Гейт, Плейнскейпе и т.д. был хороший сюжет.
     
    Colonist нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление