1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Hard Купить нельзя страдать

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем angel-fear, 10 мар 2022.

  1. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.203
    Ты всегда собеседников обвиняешь в том, чего не было? Будь добр показать, где я "верещал" про шейдеры.

    Мы эти сказочки, что у Нвидии во всём виноваты приставки уже проходили. Как они умоляли Сони, вставить PhysX ускоритель хотя бы отдельным хардварным чипом в PS4. И где hardware PhysX сегодня?

    И не надо приплетать Нвидию к профессиональному рейтрейсингу. Она никаким местом не имеет отношение к этой технологии, 70х годов на минуточку.

    Т.е. я ещё и идиот? Мило. Скажи, где была Нвидия в 10ых годах, когда даунгрейдили флагманские игры, которые должны были продавать их топовые видеокарты? Я сейчас конкретно про Watch Dogs и The Witcher 3.

    Да, ещё про "вой идиотов". Скажи пожалуйста, когда ты в последний раз покупал топовую видеокарту Нвидии на релизе?
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2024
  2. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    Проблема связана с графическими API библиотеками и консолями. После того как консоли перешли на 8 ГБ унифицированную архитектуру памяти, начали использовать второе и третье поколение DirectX 11 (DX11_2 и DX11_3), библиотеку OpenGL v4.3 и выше, библиотеку Mantle/Vulkan, то возникли сложности. Настоящие сложности.

    PS4 и Xbox One изначально создавались исключительно по 4 Гб унифицированной памяти (2 Гб для оперативной, 1 Гб видеопамяти, 1 Гб для системы/резервная память). Смена вектора перед анонсами, резко изменили курс на 8 Гб. Все разработчики стартовых линеек игр жаловались, что они изменили характеристики системы, увеличив их практически двукратно. Пришлось переделать заново весь код игр, некоторым даже пришлось перенести на год или отменить проект вовсе.

    Из-за этого PS4 и Xbox One не получили поддержку обратной совместимости прошлых консолей, сначала отдалив срок выпуска, позже отменить все это. Команда, занимавшийся обратной совместимости Xbox One, не была переведена по перезаписывании кода защиты онлайн запуска консоли и проверку всех игр по серийным номерам по аккаунту, на самом деле, им пришлось переделывать всю систему для поддержку 8 Гб. То же самое произошло с командой обратной совместимости на PS4.
     
  3. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.493
    А ты видишь где ты в тексте "ты верещал про шейдеры". Ну раз в "людях" ты видишь себя, Можно сделать вывод: что когда то и ты верещал про шейдеры.
    Я н видео в своих постах даже ни разу не упомянул… лол.
    судя по этому, у тебя какая то болезненная рефлексия на n vidia. Злая NVIDIA тебя в детстве покусала?
    ты в этом тексте снова видишь себя? … ну поздравляю, чё.

    Спасибо, повеселил. лол
    --- добавлено 16 авг 2024, предыдущее сообщение размещено: 16 авг 2024 ---
    Для справки: энтузиасты начали внедрять трассировку лучей в реалтаймовой рендер еще 8— 10 лет назад (модификация для майнкрафта), просчитывающиеся на универсальных куда ядрах и NVIDIA. В директикс 12 также вели трассировку. И только после этого н видео в свои карты добавила специальные блоки для просчёта трассировки. Но тут конечно маркетологи и NVIDIA молодцы, провели рекламную кампанию так, что в головах у идиотов сложилось впечатление, что трассировка лучей — изобретение NVIDIA.
     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    Странно, я помню что это начиналось с модификации для Quake II (оно еще очень таким "мокрым" выглядело в итоге), а не этих ваших кубиков :p
    --- добавлено 16 авг 2024, предыдущее сообщение размещено: 16 авг 2024 ---
    При этом в портах на ПК часто получаем ужасный dx12 без альтернативных api на выбор...
     
  5. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.203
    Т.е. ты подтверждаешь, что нахамил мне. Открыто этому радуешься и при этом ещё обвиняешь меня в неадекватности.

    Однако на неадекват в адрес собеседника из-за предметной критики нвидии перешёл именно ты.

    Т.е. ты и дальше продолжишь открыто и безосновательно оскорблять собеседников? Ты считаешь для себя допустимой подобную манеру общения? А как быть в случае, если вдруг окажется что заблуждаюсь не я, а ты? Может всё же не стоит понижать дискуссию до Х против У, с уважением относится к собеседникам с отличной точкой зрения?
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2024
  6. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.493
    Насколько я помню, в кубики его завезли ещё где то в 15 году, один кубик— один луч, аналог воксль трейсинга.
     
  7. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.203
    Они же ещё зарезали характеристики железа обоих приставок перед релизом. Из-за чего пришлось релизные игры нещадно даунгрейдить. Только Ассасин Юнити вышел как есть и жутко лагал. А разрабатывавшийся параллельно с ним Синдикат по максимуму даунгрейднули и выпустили как получилось. Ведьмак на год именно из-за этого перенесли. Потом манагеры признались что пришлось сделать даунгрейд игры для всех систем, включая ПК. Потому что не было денег на поддержание отдельного билда для приставок, отдельного для ПК. Смысл моего тезиса в том, что именно Нвидия не дала денег на сохранение своих технологий и графики флагманских игр для ПК.
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2024
  8. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.493
    Меня повеселило то, что в ответ на: Трассировка— это логическое развитие реал тайного рендера, и никуда оно из него уже не денется. Ты начал рефлексировать на счет н NVIDIA: а вот это н NVIDIA сделаа, вот Это н NVIDIA не сделала, а вот у н NVIDIA, У у у NVIDIA. Хотя и nvidia я даже не упоминал. Вся заслуга NVIDIA — первым добавления аппаратной поддержки трассировки, ничего более.
    --- добавлено 16 авг 2024, предыдущее сообщение размещено: 16 авг 2024 ---
    Лол что, Н видео должна кого то там финансировать? А почему тогда не должна скажем amd, или intel, или любой другой разработчик/производитель компьютерных комплектующих? Адекватность хлещет через край…
     
    Колючий нравится это.
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.203
    На самом деле гораздо раньше.

    Майкрософту вулкан мешает, нвидии вулкан мешает. Большинство ААА игр под контрактами с Нвидией. В итоге реально хорошие и нужные технологии опять заметают под сукно. Я уж не говорю про то куда делся MGPU(безбажное распараллеливание рендера игр на две видеокарты, которое позволяет докупать вторую карту для увеличения производительности вместо покупки горячих топов), который бы здорово помог людям в условиях кризиса майнинга и возросших цен на видеокарты.
     
  10. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.493
    Что?! пруфы будут? Полагаю, что нет …
     
  11. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.203
    Это неправда. Ты присоединился к беседе из-за критики Нвидиевской технологии и Нвидии. Как ты это делал уже не раз в этой теме.

    Я тебе уже много пруфов дал. Но вместо ответа на аргументы по существу ты перешёл на личности и оскорбления. Давай по порядку, начиная с hardware PhysX и Nvidia3DVision. Куда делась поддержка этих технологий и почему?
    --- добавлено 16 авг 2024, предыдущее сообщение размещено: 16 авг 2024 ---
    Потому что это были флагманские игры Нвидии, рекламирующие Нвидия технологии, под которые люди покупали именно Нвидию. В итоге от всех спецэффектов Нвидии отказались, остался только вырвиглазно выглядящий ХайрВоркс. Да ещё на 700ой серии карты Нвидии были тормоза, т.к. из-за переноса игры уже вышли карты Максвелл 900ой серии, которые Хуангу надо было продавать на замену 700ой серии.
     
  12. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.493
    Трассировка это не технология и NVIDIA:
    перестали платить за внедрение физикса. Так как платили сущий мизер, то и внедрение было соответствующим— интерактивный мусор. Полагаю, её внедрение свернули потому, что решили, что физик не способствует увеличению продаж их видеокарт, что неудивительно с таким то внедрением.
    3 д вижн: свернули ее поддержку после появления индустрии виар игр.
    Что-то я не припомню ни одной игры н видя. Ну то есть такой игры, в который большая часть бюджета разработки игры была профинансирована н видео, и соответственно, по итогу игра ей принадлежала, у н виде есть только техно демки.

    Тут могу предположить, что на тебя сильно влияют чушь маркетолухов, виде покупки рекламного места перед стартом игр, и место под логотипчик в видео рекламирующих игры.
     
  13. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.203
    На данный момент RTX это продажная фишка видеокарт нвидии. и именно в данном контексте шла беседа. Про лучики.

    Бинго. То, что происходит с вендор-локнутыми технологиями.
    Именно так и произошло после того, как вначале один математик опубликовал статью, что эффективно считать хардварный PhysX можно и на центральных процессорах с помощью инструкций SSE. А потом вышел Batman: Arkham Knight, где разлетающийся физикс-мусор работал как на ПК, так и на приставках и ничего не жрал. После чего нвидия резко потеряла интерес к данной "технологии". Кстати, как оказалось, с помощью PhysX нормально можно считать только мусор, дым и тряпки. Т.е. разговоры про раскрытие потенциала с самого начала были брехнёй: людей водили за нос.

    Не совсем так было. Наоборот, сообщество энтузиастов продолжало активно использовать Nvidia3DVision для того чтобы играть в плоскоэкранные игры в стерео 3Д в Виар гарнитурах. Там было целое сообщество, которое продолжало делать эти профили. Играли как на Нвидиевских 3д мониторах, так и в ВР. Но Нвидия окончательно зарезала эту возможность в драйвере, превратив свои брендовые мониторы и стерео 3Д игры в тыкву.

    И это печальная история, т.к. в отличии от стерео 3д фильмов в играх технология за счёт интерактивности реально работала. Но её погубила война вендорлокнутых форматов, развязанная Нвидией.

    Игры Нвидия и АМД появились как явление ещё в 00ых годах. Идея была в том, чтобы производители железа финансировали игры и конкурировали технологиями. Самое ценное в этом было то, что специальные инженеры АМД и Нвидии ездили в коммандировку по разным студиям и улучшали графический код и движки разных студий. Особенно крутая была АМДшная программа Gaming Evolved, которая помогла многим разработчикам и студиям научится делать графику игр по стандартам. За счёт чего качество игр у приставок PS4 и Xbox One резко выросло и упростилась мультиплатформа.

    Ты верно говоришь что эти вендор-локнутые технологии как правило хлам от маркетологов. Беда заключается в том, что сейчас все игры и технологии делаются на приставках, а ПК версии тупо обмазывают свистелками и перделками. Потому что производители ПК железа больше не вкладываются в разработку игр, которые бы продавали железо. При этом забирая львиную долю прибыли с ПК рынка.

    Самая графически крутая игра последних лет - RDR2, сделанная приставочной студией.

    ===================
    Так вот, к чему я привёл PhysX и Nvidia3DVision? RTX могут выкинуть также как другие продажные фишки. Приставки уже отказались и от 4к, и от 60к/с и от лучиков. Новые игры в массе своей делают на страшно тормознутом УЕ5. И Нвидия от выбрасывания RTX только выиграет. Т.к. технология рейтрейсинга мешает их бизнесу по продаже горячих compute карт.
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2024
  14. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.493
    Маркетологи и врут … надо же, никогда такого не было и вот опять…
    никакую бизнес компанию какие То сообщество на которых нельзя заработать, не интересуют. Свежеиспеченная виар Индустрия перетянула на себя деньги платеже способных "стерео" игроков,— Вот и закончилась поддержка.
    Зарплата одного сотрудника и командировочные за пару месяцев,—Это мили_издрическая вложение по сравнению с бюджетами на разработку самой игры. После такого никак нельзя сказать что вон тот производитель вложился в разработку игры и Теперь она его. Ты чуть ли не на ровном месте раздул из мухи слона.
    --- добавлено 16 авг 2024, предыдущее сообщение размещено: 16 авг 2024 ---
    Нет, не отказались. в консольных играх делаются режимы: 60 фпс, в котором он плавает от 30 до 60. трассировка, которые используются только для отражений. И 4 ka, которым до 4 ka дотягивается Ап скейлом.

    ну и производительность трассировки в следующих консолях вырастет во много десятков раз. Ибо у их гп будет уже аппаратная поддержка ее. А также обещают завести нейросети для апс кейла и генерации кадров.
     
  15. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.467
    Толи я чего-то сильно не понимаю, толи у сони были сверхспецы, которые смогли в полноценную эмуляцию Cell и остального из PS3 на железе PS4, но сразу же обосрались при увеличении памяти консоли и последовавшими за этим изменениями. Толи перед нами какая-то сказка от тех, кто не смог.

    А в чём глобальность изменений при увеличении памяти была то?
     
  16. HotChip

    HotChip

    Регистрация:
    22 фев 2024
    Сообщения:
    95
    Колючий, rusty_dragon и Ogr 2 нравится это.
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.203
    Так и сейчас с лучиками то же самое. Реальная производительность железа, стабильный и плавный фреймрейт, хорошее разрешение экрана, а не мыло - то что на самом деле важно.

    Т.е. нвидия плевать хотела на покупателей своих брендовых продуктов и сторонников своих эксклюзивных технологий. Что и требовалось доказать. Я рад что ты это трезво понимаешь.
    А насчёт того что куда-то там перетянуло платежеспособных покупателей - тут ты не прав. Т.к. это те же самые энтузиасты стерео 3д, которых некрасиво кинули. У меня у самого ВР гарнитура, и я с начала десятых баловался стерео 3д графикой.

    Именно поэтому большинство студий не могут себе позволить таких квалифицированных сотрудников. В частности АМД когда-то спасла GSC и Сталкера, приведя в порядок движок и добавив поддержку современных на тот момент технологий.

    Т.е. в каких-то играх это делается. Но больше не является ни двигателем продаж ни двигателем прогресса. Т.к. в ААА проектах от этого отказались. Это было ожидаемо с самого начала.

    >трассировка, которые используются только для отражений.
    А преимущества этого эффекта? Ведь всё равно в абсолютном большинстве современных игр нету 360 рендеринга сцены, а это значит что отражение на лучиках будет +/- таким же, как обычный SSR.

    Касательно хардварного ускорения рейтрейсинга. Хочу огорчить, но его не существует в природе. RT ядра это не более чем маркетинг. Серьёзно. Их нет ни в чипах Нвидии ни в чипах АМД. Куртка хуанг тупо перебрендовал вычислительные блоки в RTX ядра. То же сделали чуть позднее АМД. Что касается разницы в производительности между лучиками на жефорсах и радеонах, то скорее всего это некая договорённость/вендорлок.

    Должен отметить что я сам не имею ничего против рейтрейсинга в реальном времени. Наоборот, как и многим любителям графики оно мне очень интересно. Это крутая и перспективная графическая технология, которая если не сменит однажды растр, то как минимум позволит делать часть проектов с её использованием. А это новые возможности графики и интересные игры. Как мне кажется настоящие сногсшибательные проекты с использованием рейтрейсинга сейчас лежат не в обмазывании ААА игр дико жрущими эффектами, а в создании инди игр с практическим использованием технологии. Например игры с оптическими головоломками. Или игры гибридного рендеринга, с растровой графикой уровня Квейк 2 или Thief, но максимальным использованием рейтрейсинга для освещения, теней, отражений. Как насчёт Сайлент Хилл 2, но сделанной на рейтрейсинге?

    =====================
    В сухом остатке правда заключается в том, что большинству пользователей сегодня за радость просто купить видеокарточку, которая бы давала хороший фпс в играх. Нет никакого смысла защищать маркетинговые манипуляции нвидии, которые совершаются только в интересах получения прибыли данной конторой.
     
  18. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Плохо ролик смотрел, иди пересматривай.
    --- добавлено 16 авг 2024, предыдущее сообщение размещено: 16 авг 2024 ---
    Там давно основная прибыль не на мамкиных игрунах. Это у них так. Факультатив.
     
  19. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.493
    Во-первых, сейчас с “лучками” никакого маркетингового обмана нету. Ты снова пытаешься высосать из пальца желаемое тобой.
    Во 2, что важно, а что нет, решает для себя каждый сам. В киберпанке Поиграв с обычной растеризации, и с трассировкой, я решил, что трассировка важнее не мыло.
    Все коммерческие компании одинаковые: Для привлечения аудитории льют в уши разнообразную маркетинговую _ерню, а как аудитория перестала приносить прибыль — кладут большой болт на нее.
    Похоже ты вживую работу отражении на трассировке вообще не видел… транслируешь мнение ютуб идиотов “ололо ртх не нужен”?
    Скачай хотя бы квэйк ртх и посмотри как в любой миниатюрный детали отражающий свет, отражается все окружение на триста шестьдесят градусов. Плюс на любой геометрической поверхности любой сложности, правильное отражение соответствующие её форме, они только плоскость и куб через задницу натянутые на все остальное.
    В таком случае трассировка на гп от amd работало бы примерно с той же производительностью. Или ты сейчас расскажешь что у куртки ещё сговор и с сони с майкрософтом? Ибо в их консолях используется гп от а м д.
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2024
  20. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.203
    Я хорошо его смотрел. Можно то же изображение получить путём нормальных отражений. Использование рейкастинга для определения границы рендеринга было её в присловутом Wolfenstein 3D. Это из той же оперы как делать плохие базовые эффекты в игре, чтобы RTX выгоднее смотрелось.

    Да нет, мамкины игруны до последнего бума майнинга составляли бОльшую долю прибыли. А мода на ИИ алгоритмы проходяща как и майнинг. Тем более что есть более эффективные автоматы для ИИ алгоритмов.
    Хуанг уже много лет себе на игровых презентациях набивает имидж серьёзного бизнеса, пуская пыль в глаза. Большинство показанных им чудес не выдержало проверку временем. А то что compute карточки в проф. сегменте и датацентрах используются далеко не ново.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление