1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Hard Купить нельзя страдать

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем angel-fear, 10 мар 2022.

  1. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.466
    вообще то сейчас итак везде где используется трассировка для освещения, гибридный рендер — растровый рендер смешивается с результатами трассировки.
    Поподробнее можно? Только без всяких инфантильных фантазии "они должны" потому что мне так хочется, а в качестве оправдания ссылаться "вот тогда то и там то в той рекламе пообещали".
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2024
  2. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.859
    Есть обман. При обсчёте лучиками теней, отражений и блестяшек на compute железе съедается очень много вычислительных ресурсов. Что позволяет продавать горячие топы. У купленного нвидией рейтрейсингового стартапа OTOY был хардварный ускоритель рейтрейсинга. Куда он делся? :)

    Абсолютно справедливо. Так, в 16ом году, когда не было интересных игр, я сделал выбор в пользу ВР вместо обновления процессора и в/к. И то, что есть выбор, параллельно развиваются разные направления это хорошо.

    Есть такое понятие как обратная совместимость и поддержка. Нвидия регулярно плюёт на неё и на своих покупателей в стиле эппл. Поддержка уже готового приложения 3DVision в драйвере стоила копейки. К слову на АМД до сих пор всё работает.

    Почему не видел? Видел. Рейтрейсинг как технология нужен. Это было понятно ещё задолго до нвидии. А вот нужен ли РТХ - дело каждого.

    Я уже сказал что вероятно у куртки сговор. И даже не у куртки, а уровнем повыше. Да и учитывая что у него контракты с большинством крупных студий - гипотетические тормоза лучиков для конкурентов не проблема. Всё это мы уже проходили с тесселяцией.

    Что касается приставок, то там уже на релизе было не особенно мощное железо. Изначально было очевидно, что громкие заявления про 4к 60фпс и лучики они выполнить не смогут. Максимум 2 из 3. Просто им нужно было показать что они не хуже ПК и у них есть полный набор качеств, которые на слуху у обычных людей. С той поры прожорливость игр выросла благодаря УЕ5. И от качеств приходится отказываться ради того чтобы просто работало.
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2024
  3. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.466
    Лол что. Вообще то трассировка это самые ресурсы емкий метод в рендеринге, даже не в реал таймо вом. можешь посмотреть как лет 7 назад энтузиаст гонял на 2 титанах самописный реал таймавый рендер с трассировкой: приемлемой фпс был при рендере в невысоком разрешении, и с огромным шумом, то есть с очень маленьким количеством просчётов лучей, и это адь на 2 ука дорогущих флагманах общей стоимости в 2500 баксов. На какой нибудь недорогой 3060 сейчас игры с трассировкой работают в лучшем виде чем на тех дорогущих титанах.
    у упомянутой тобой amd, поддержка своих продуктов — видеокарт, длится на несколько лет меньше чем у NVIDIA.
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2024
  4. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.859
    Потому что благодаря миниатюризации у одной 3060 более высокая производительность, чем у двух Титанов(титанов было много, ты не привёл какая именно модель использовалась энтузиастом). Однако, рейтрейсинг можно вычислять гораздо более эффективно при использовании специализированного асика в сравнении с compute архитектурой нвидии. Причём настоящий рейтрейсинг, а не рейкастинг нвидии, где несколько эффектов обсчитываются с помощью лучей.

    Самый же крутой рейкастинг в играх не у нвидии, а в RDR2, где на лучиках обсчитывается целый ряд пространственных эффектов, а также тени. Это практичное применение рейкастинга, где благодаря ему целый ряд эффектов получилось считать лучше и менее затратно. Например длинные тени от всего, которые практически ничего не жрут. А ведь раньше длинные тени были одним из самых жрущих эффектов, почему их очень редко применяли в играх.

    О какой конкретно поддержке речь и в чём это выражается?
     
  5. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.466
    Ты перепутал темпы развития электроники 15— 20 года, с 00 — 05 годами. Сейчас производительность удваивается только лет через 10.
    Ой, а вот тут вот и NVIDIA забыла что по версии rusty_dragon она может только рейкастинг, и первую же игру (сорспорт) сделала с трассировкой путей:

    о, кстати, это как раз та "игра", которую можно назвать игрой н видиа.
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2024
  6. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Ну, если бы хорошо смотрел, видел бы, что там речь не только про отражения.
     
  7. coolerman

    coolerman

    Регистрация:
    19 ноя 2021
    Сообщения:
    479
    Да что вы к RTX прицепились. Raytracing с 90х годов в Mentalray присутсвтует как технология. На сегодняшний день за счет кэширования, есть возможность использовать её в реальном времени, но с низким сэмплингом.
    В UE есть программная поддержка рейтресинга Lumen. RTX это уже хардверная тема (из-за того, что rtx ядра выведены у карт Nvidia в отдельную группу). Так же Chaos Vantage в реалтайм работает, но пока только это для архивиза.
    Это всего лишь алгоритмы просчета, которые упираются в произодительность железа. С наращиваением производительности, рейтресинг только будет набирать обороты в игровых проектах. Так же, как в свое время архивиз и синематик стал переходить в реалтайм движки. А как будут называться эти технологии, вообще не имеет никакого значения. Захотите новые технологии, будите покупать новые устроства.
    И ещё PhysX используется в UE, как базовый физический движок (мощности современных карт достаточно, что бы обрабатывать её без отдельного устройства.)
    https://dev.epicgames.com/documentation/en-us/unreal-engine/lumen-technical-details-in-unreal-engine
    Chaos Vantage – Pure ray tracing in real-time | Chaos
     
  8. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.163
    Я своими словами )))
    Аппетиты росли примерно так: Inwin EA065BL -> Fractal Design R7 -> Phanteks Enthoo.
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2024
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.859
    Я ничего не путал. Я взял и посмотрел характеристики. 3060 как два Титана. К слову уже 24ый год на дворе. А первый Титан вышел в 13ом. За прошедшие 10 лет сырая производительность выросла более чем в 10 раз.

    Ты правда думаешь, что я не знаю про Quake RTX?
    Первую игру, которая почему-то вышла только в 2019ом году, хотя RTX карты были выпущенны в 2018ом. ;) И рейтрейсинг в квейке не делал только ленивый. Ещё в нулевых были демонстрации рейтрейсинга в квейке в реальном времени.

    Зачем ты придумываешь альтернативную терминологию? Прямо как менеджеры нвидии, которые для обмана покупателей занимаются подменой понятий, называют рейкастинг рейтрейсингом. Игры нвидии и игры амд это устоявшийся термин, который означает игры спонсируемые или сделанные с помощью той или иной компании, и зачастую использующие графические эффекты разработанные данной компании.
    Да, я в курсе что сорспорт Quake II RTX сделан силами купленной нвидией студии разработчиков.

    Верно. Уже обсуждали, что рейтрейсинг - технология 70ых годов.

    RTX ядер не существует в природе. Это просто ребренд названия куда-ядер общего назначения. Также как GTX в RTX превратился.

    Всё так. Претензии не к рейтрейсингу, а к тому как нвидия его коммерциализирует.

    Это софтварный PhysX для процессора. Софтварный и хардварный - две абсолютно разные вещи. Мы говорили про хардварный, которым нвидия видеокарты продавала в 00ых - первой половине 10ых.

    Софтварный же PhysX это нвидиевский физический движок, который они стали распространять бесплатно, в том числе как часть Unreal и Unity, чтобы убить конкурентов и захватить рынок. Такой себе движок если честно. Тот же Havok, над регдоллом которого смеялись во времена Oblivion был гораздо лучше. Но не суть.
     
  10. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.466
    Странно, почему же этот десятикратный рост не отображается в виде десятикратного же, ну или хотя бы 7— 8 кратного роста фпс в тех же самых играх десятилетней давности …
    Раз ты знал, что в квэйк ртх реализована трассировка путей, из этого следует вывод: что попытка представления тобой того, что якобы карты и NVIDIA умеют только рейкастинг, — сознательная ложь с твоей стороны. И продолжение этого вывода: все остальные бредни с твоей стороны по поводу NVIDIA,— это тоже сознательная ложь.
    Если в кругах какого то ограниченного общества устоялся термин “голова”, которая подразумевает ногу, это проблемы этого общества. И адекватный человек не стал бы употреблять вне Того общества странные термины гуляющие внутри него.
    Нет. это один и тот же движок. очевидно что ты в очередной раз не в курсе, Того, что как минимум все старые игры с этим движком Могут его выполнять как на гп, так и на цп, В случае если gp его не поддерживает, или чтобы он не отъедал производительность у гп в случае если есть мощный 4 ядерный цп.
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2024
  11. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    1.975
    В посте всё было написано.
    а) 43" 4k теле/монитор
    б) Говноигрушка из 2009 (Crysis Wars) которая кладёт, с помощью мододелов, комп из ~2012 года с "миддл" (GTX 750 Ti/2GB DDR5) на лопатки, даже в 1600:900
    в) разница между 4070 Ti Super и 4080, на момент написания - 10-15к, и самые дёшёвые 4080 были дешевле самых дорогих 4070 Ti Super
    г) всякие stable diffusion и прочие, а оно на АМД не очень, т.к. завязано на CUDА; я бы с удовольствием взял 7900XTX (24Гб), но я не хочу такого секса

    Это Chieftec и InWin. А FC нет в наличии.
     
    rusty_dragon нравится это.
  12. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.859
    А какой именно Phanteks Enthoo?

    Ясненько.
    Ну раз куда нужна по работе - ничего не поделаешь, известный вендорлок. И нвидия всячески сопротивляется техническому решению проблемы вендорлока.
    Nvidia bans using translation layers for CUDA software — previously the prohibition was only listed in the online EULA, now included in installed files [Updated]

    Жаль конечно. У Фрактала хорошие корпуса были. Правда последнее время за них что-то непомерно высокую цену стали драть. Да и их главный корпус-трансформер Fractal Design Define последний был R5, у R6 снизу металлический кожух под БП, как в мейнстримовых корпусах для любителей окошечка, который уменьшает универсальность корпуса.

    И правда странно, что ты берёшся судить и делать утверждения на эту тему, не изучив её для начала.

    Интересный вывод. Если Х соврал 1 раз, значит Х врёт всегда. Тут либо проблемы с логикой, либо стремление выдать желаемое за действительное. И всё это при том что и первый твой вывод не является истиной.

    У тебя очень странные попытки меня дискредитировать. Изначально было очевидно, что как человек давно интересующийся рейтрейсингом, я не мог не знать про Quake II RTX. Непонятно другое, почему фанаты Нвидии придают такое большое значение Quake II RTX. Ещё с нулевых квейк с рейтрейсингом в реальном времени не запускал только ленивый. В том числе на видеокартах нивидии.



    Я не мог говорить что нвидия не может в рейтрейсинг. Т.к. рейтрейсинг может считаться на любом железе. И на процессорах, и на видеокартах общего назначения. Я говорил что RTX эффекты это не рейтрейсинг, а использование лучей для рисования отдельных, страшно неэффективных эффектов. И лучи для рисования эффектов применялись в играх ещё со времён Wolfenstein 3D.

    Если Нвидия может запускать одну игру с рейтрейсингом это не делает все остальные RTX игры рейтрейсингом. Просто маркетологи нвидии стараются запутать покупателей бессмысленным набором букв.

    Т.е. если я использую термин, общепринятый в игровой сфере с нулевых, в обсуждении игр в игровом сообществе, то я неадкватный?

    Нет, хардварный физикс на практике не может выполняться на цп. На самом деле он жестко привязан к видеокарте. А с тех пор как сообщество сделало hybrid PhysX, в новых играх для работы хардварного физикса дополнительно делается проверка, чтобы игра обязательно рендерилась на видеокарте Нвидия. И даже после того, как один математик написал статью как можно эффективно считать хардварный физикс на SSE инструкциях процессора, в Batman Arkham Knight мусор обсчитывается на процессоре, а объёмный дым и тумам эксклюзивно вендорлокнуты на видеокарту нвидия. В пресс-релизах именно так и написано, эксклюзивные нвидия эффекты.
    Batman Arkham Knight Nvidia Exclusive Features To Include Enhanced Rain And Interactive Paper Debris
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2024
  13. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.466
    сколько раз при включение выполнения физик са на цп вместо гп, Загрузка и 5 2500 удваивалась, и увеличивался фпс в играх. Но всего этого оказывается не было. ожидаю бредовую байку наподобие: что на самом деле увеличивался лок фпс у игры, а на центральный процессор ложилась фиктивная нагрузка ничего не выполняющих вычислений, и все это было сделано только для Того, чтобы сделать видимость того, что физик может выполняться и на центральном процессоре …
    в Графических API есть поддержка трассировки, разработчиками игры с помощью этого графического API с поддержкой трассировки реализованны те или иные графические эффекты …
    а что за такие ртх эффекты? Опять термин наподобие “игры NVIDIA”?
    То есть никаких специальных эффектов на серии карт ртх нету, а "термин" основан лишь только на том, что на канале NVIDIA в выложенных роликах использующих трассировку лучей для тех или иных эффектов, высвечивается логотип ртх … ну это как делать вывод из Того, что трейлер мультиплатформенных игр выложенных на канале плейстейшен, и в которых демонстрируются логотип плейстейшен, — игры плейстейшен.
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2024
  14. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.163
    Да любой Pro и Pro II (там и поинтереснее было, но ценник :crazy:).
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2024
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление