1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Hard Купить нельзя страдать

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем angel-fear, 10 мар 2022.

  1. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.296
    @rusty_dragon, Вавра там скорее всего в KCD 2 наваяет хреновую оптимизацию как обычно. Первая часть у меня например на средних настройках работала лучше чем на низких. Как и почему, загадка.
    --- добавлено 2 фев 2025 в 06:24, предыдущее сообщение размещено: 2 фев 2025 в 06:20 ---
    Про сырую геометрию в Душах факт. Она настолько кривая местами что половину объектов за текстурами можно обрезать и получить буст к производительности, так как движок перестанет обсчитывать полную модельку.)) Да и текстурки в дс3 например это эпоха третьей плойки местами, мыло жуткое.
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2025 в 06:26
  2. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.434
    Поживём-увидим. ) После исправлений первая часть сносно работала на Стим Деке, на днях заявили официальную поддержку Стим Дека второй частью. Так что возможно минималки будут одинаковыми у обеих частей.

    Это из немного другой оперы. ) Там вся игра по-старинке как раньше японцы делали приставочные игры собрана вручную. Даже эффекты вроде ветра и освещения вместо того чтобы быть автоматически сгенерированными по правилам налеплены вручную. :blink:
     
    Dagoth-Slayer нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление