1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Hard Купить нельзя страдать

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем angel-fear, 10 мар 2022.

  1. Iendo

    Iendo

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    333
    потому видимо пытаются искать некий баланс - чтобы и самим не загнуться и покупателей не распугать. Ну кто то точно пытался именно так.
     
  2. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.735
    Прибыль продавца/магазина закладывается в розничную цену в любом случае. Тут же заработали продав старые запасы по новым ценам. Могли быть какие-то другие причины о которых мы не знаем. Но с точки зрения ценообразования это заработок.
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2025
  3. Iendo

    Iendo

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    333
    это мы сейчас на второй круг пойдём. при нормальной ситуации - да, всё так. в случае нескончаемого трындеца - появляются те самые другие причины. О которых мы знаем.
     
  4. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.735
    То что это спекулятивный заработок с точки зрения ценообразования - факт. Более того, когда магазин на три буквы взвинтил цены распространялись и более идиотские оправдания что якобы "магазины покупали товары в кредит" :rofl:. А оправдывать такой заработок трындецом можно годами. Далеко ходить не надо: "дефицит" видеокарт Нвидия начался ещё во времена майнинга и существует до сих пор. Хотя вся эта тема с переименованием machine learning в AI очередное надувательство для продажи оверпрайснутых железок.
     
  5. Iendo

    Iendo

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    333
    спекуляция - покупка товара с целью продать дороже. Если потребуется, товар будут держать на складе до времени, когда цена достаточно повысится. "А оправдывать такой заработок трындецом можно годами." - если этот трындец происходит годами, пожалуй да, можно. Мне вообще дела нет до печалей современных розничных торговцев. Сейчас я не смотрю на игры, которые не потянет на ультрах 1080 ti. Абсолютно всё моё железо, кроме хардов - б\у с барахолки. Когда я дойду до тех игр, которые сегодня "актуальны", у меня не будет проблем собрать комп, который будет тянуть их на максимальном качестве. Не вижу причин для спешки: абсолютно ни чего не изменится, кроме доходов розничных торговцев, если я пройду игру на пяток лет позже, чем она вышла. Это уже не говоря за то, что меня категорически не устраивает ситуация, когда я плачу не за игру, а за возможность её запускать, и если кому то ударит втор-сырьё в голову, он может меня просто отрубить от всего того, во что я вливал бабло. НЕТ УЖ - бабки только за дистрибутив и ни как иначе.

    проблема с видюхами для игр на сколько понимаю в том, что делать видюхи для дата-центров выгоднее, а мощности главного изготовителя чипов, на базе которого сейчас все размещают свои заказы - ограничены. Соотв. игровые видюхи изготавливаются по остаточному принципу. И даже если посмотреть, что из себя представляют новые ртх 5 тыщ - видно, что про геймеров думали в последнюю очередь. И это хорошо ящитаю: хватит уже затыкать дыры в рукопопом коде беспредельным ростом вычислительной мощи. Возможно пришло время, когда этих горе кодеров погонят обгажеными тряпками, а их место займут те, кто сможет выжить максимум из того железа, которое доступно большинству. Это будет хорошо, да.
     
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.735
    Спекуляция - получение высоких доходов на разнице между покупкой и продажей. Если торговая сеть берёт себе денег больше чем требуется для её существования - это спекуляция. Т.к. торговая сеть ничего не производит и не создаёт ничего полезного для общества.

    Вот только почему-то до эпопеи с майнингом и превращении Нвидии в де-факто монополию такого треша с ценами на рынке игровых видеокарт не было. Про датацентры очень сомнительно. Т.к. датацентры это ограниченный рынок и в то что внезапно возник огромный прок от видеокарт в датацентрах я слабо верю. "ИИ" - афёра и пузырь без задач, так как то что называют "ИИ" существует очень много лет и нет никаких принципиальных изменений чтобы спровоцировать бум спроса на видеокарты. До всего этого треша с майнингом пользовательский рынок приносил львиную долю прибыли что АМД что Нвидии. В общем во всё это рекламное враньё я не верю. Особенно когда есть вполне приземлённая альтернатива - монополизация рынка и желание заработать со всего мира как можно больше денег, пока сохраняется монополия. А то скоро конкуренты догонят и рынок графических ускорителей разделят между собой множество компаний, как это было до оптимизации производства в 00ых.

    Что же о рукожопом коде - сговор между производителями железа и высокобюджетных игр существует ещё с 00ых. Потому что корпорации это в первую очередь про контроль рынка. А практически все ААА студии находятся под контролем ESA издателей. Сложно им договорится с производителями железа для обоюдной оптимизации прибылей?

    Габен это сделал в 00ых с HL2, он может повторить выпустив Source 2. Но по какой-то причине этого не делает.

    Что касательно меня я не считаю нужным и правильным платить непомерно дикие цены за товары массового потребления. Пусть даже мне из всех утюгов рассказывают про неизбежность для покупателя, который якобы совсем не важен. Раз я не важен и не нужен, я тем более не должен платить много. Пусть всё развитие графики оплачивают датацентры, а я сэкономлю. ^_^

    Когда-то не жалко было(в разумных пределах) денег на любимое хобби, потому что я видел за что плачу: было много стоящих высокопроизводительных игр и они реально развивались технически. Пусть и не так хорошо, как это было в 90ых - 00ых до прихода мультиплатформы. Сегодня же ESA издатели убили высокопроизводительные игры, а монополия куртки убила рынок железа. Я не наркоман и без игр могу прекрасно жить. Тем более что и это не обязательно. Т.к. из уже вышедшего есть масса не пройденного, а потом ещё есть моды.. :D

    Мне жаль только разработчиков, но и они, я уверен, корпоративных жадин переживут.
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2025
  7. Iendo

    Iendo

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    333
    именно это я и сказал. с одним важным добавлением. сейчас ВСЕ берут больше, чем нужно для их существования. На дворе капитализм. И каждый, у кого есть возможность, хочет не просто существовать, а существовать с шиком. Ну а торговая сеть таки приносит пользу. Потому что если я отправлю письмо на официальный ящик нвидии с прозьбой отгрузить мне видюху по ррц, ответа скорее всего не дождусь. У них тупо нет ресурсов заниматься с отдельными людьми и каналов доставки по всему миру.
    --- добавлено 11 мар 2025, предыдущее сообщение размещено: 11 мар 2025 ---
    дада - ии туфта. именно потому в новые карты напихали ядер для обсчёта нейронок. ну и про остальное - хотите верьте, хотите нет. Мы тут не про религию :) Я изложил некоторые соображения - учесть их или возложить чресла - сугубо ваш выбор :)
    --- добавлено 11 мар 2025 ---
    ну, с моей интенсивностью прохождения игр, того что сейчас доступно из годноты для "морально-устаревших" ПК - мне наверное хватит не десять-двадцать лет )
    --- добавлено 11 мар 2025 ---
    я бы добавил, что проблема современных игр (кроме модели распространения из-за которой ты владеешь лишь доступом к игре, но не самой игрой) - не столько в хреновой оптимизации, а в хреновом сюжете и хреновом геймплее. Видимо та же история что и с фильмами - создание требует на столько много ресурсов, что эксперименты с риском серьёзных финансовых потерь - неуместны. ПОтому большие издатели идут проторенной дорожкой. Одни и те же франшизы, один и тот же геймплей. Хотя исключения к счастью вроде ещё встречаются. Но чего то действительно яркого наверно теперь стоит ожидать от инди-разработчиков. Благо современные технологии позволяют создавать нечто вполне топовое по мерка скачем десяти-летней давности. А оно уже тогда выглядело более чем прилично.
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2025
  8. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.735
    Напомню, мы говорили о спекуляции на вполне конкретном событии. Не думаю что найдётся кто-то, кто в здравом уме скажет что жить с шиком на подобном событии допустимо.

    Я не спорю что торговля это тоже труд, который должен оплачиваться. Но это услуга, а не создание чего-то полезного. ) Если же торговая сеть жирует на покупателях она приносит вред всем кроме себя.

    Нет там ядер для обсчёта нейронок. Также как нету RTX ядер, физически не существует. Это рекламная чушь. Причём любой может доступно проверить сравнив 1ххх и 2ххх чипы нвидии по блок-схемам и/или фото кристалла. Если же речь про тензорные ядра, то это примитивщина для перемножения матриц, и их там немного чтобы влиять на общую производительность.

    А "ИИ" туфта. Ничего качественного нового там нету. Как и полезного для человека. А вот вредного есть много. Такое чувство что выдумавшие "ИИ" стремятся добиться всемирового блага с помощью этого бесплатного автоответчика. Решили фабрику по производству рельефных зеркал всем и каждому открыть.

    Их любому хватит за глаза. Ценность новинок и производительных видеокарт способных их тянуть очень сомнительна. Учитывая что тысяч за 10-20 можно купить новую видеокарту на которой будет работать абсолютное большинство когда-либо выходивших игр.

    Я эту лапшу на уши про страх рисков много раз слышал, такое чувство что её кто-то выдумал. Как и дихотомию с инди. Потому что в реальности всегда были ААА студии которые экспериментировали и риск окупался. Почему тогда не боятся рисков злить фанатов и одну за другой превращают знаменитые серии в ничто? А вот то что видеоигры скатили в безмозглое конвеерное хрючево для потребителей как скатили тот же Голливуд - правда. И издатели активно борются как со старыми играми, так и с играми которые выглядят слишком хорошо на фоне остального хрючева. Почему нельзя умных игр как Деус Экс про киберпанк, зато все должны делать игры по идиотским и давно набившим оскомину комиксам Марвел/ДС? Почему все ААА игры обязаны содержать в себе повесточку? Они там все разом навоза объелись?
     
    Antr00plasm и Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  9. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.250
    Мощно задвинул :umnik::drink:
     
  10. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.575
    Ты видимо живёшь в параллельной реальности, в которой до сих пор живот при социализме. Но в нашей реальности, уже 30 лет как капитализм, и при капитализме это совершенно обыкновенный бизнес.
    Не в здравому метод, кто считает, что капиталист не воспользуется возможностью заработать на каком либо событии. Тем более на таком пустяковом, как повышение надбавочной цены на компоненты развлекало чек.
    Реальное положение дел: когда разработчики ориентируется на мощности консолей, и им абсолютно плевать, вы дает ли 60 фпс на макс. настройках На ПК за $300 (13г), или тормозит в 20 фпс на пк за тысячу долларов. Говорит о том, что это бред конспиролуха.
    --- добавлено 11 мар 2025, предыдущее сообщение размещено: 11 мар 2025 ---
    Ну и на появление рука жопы их программистов, как и на появление рука жопы их сценаристов, дизайнеров и прочих. Как и на добавление лгбт повестки в играх, за что отдельно платят, очень сильно влияет инфляция: если у тебя инфляция 20% в год, и, к примеру, ты за предыдущии 5 лет сделал игру за 100 миллионов долларов, то на следующие 5 лет с учетом 20% инфляции, На создание точно такой же игры, тебе понадобится заложить уже 200 миллионов долларов, которых из воздуха не взять, и придется изначально очень очень сильно экономить, нанимая рукажопых работников на сниженные зарплаты.
     
  11. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.698
    Как показала практика, им зачастую так же плевать, если их игра на консолях с глюками мылом и слабой графикой выдаёт 20-30 кадров.
     
  12. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.735
    При капитализме тоже может быть регулирование рынка, как например в ЕС, где до недавних времён с контролем всё в порядке было. А также есть бизнес-этика и репутация.

    А ты не помнишь, что стало причиной разрыва партнёрства м-ду EVGA и Nvidia? Ведь контракт разорвали в самое жирное в плане прибылей время.

    То-то приставочные игры уже не могут 4к и 60к/с даже по раздельности. Да и вообще странно, откуда вдруг приставки стали эталоном мощности.

    Пфф. Эта тема очень старая. И давно не секрет. Ещё интел в 90ых денег давал на разработку игр. В случае же если игра и так багованая, то с ней ничего не делают. Одно другому не мешает.

    Т.е. это из-за инфляции Assassin’s Creed: Revelations прожаривал 4х ядерный процессор по максимуму? :D А как быть с неупакованными файлами в Shogun 2? Intel, на тот момент всюду продвигавший SSD, денег не давал? Creative Assembly забыли такую базовую технологию, которую ещё id Software в Quake использовали? И это в 2011ом году, когда серия была на пике и игру патчили и балансили до посинения?
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2025
  13. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.575
    Для этого не надо ни мощности, ни эталонности. Нужно всего лишь Чтобы экономились деньги при разработки: примерно в 07 году разработчики массово перешли на мульти платформенные движки, тем самым сэкономив деньги на разработку отдельных версий игр для каждой платформы, и до сих пор ничего не поменялось. соответственно при разработке игры ориентируется на мощности слабейшей платформы Равно консоли, а на пк— болт кладут, ибо там лядский зоопарк различного железа, бояре сами о своих игрушках позаботятся, если хотят и дальше играть.
    Ты приводишь редкие исключения из правил, в попытки опровергнуть сами правила.
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2025
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.735
    Я хорошо помню эру UE3 игр, когда менеджерам надо было срочно мультиплатформенный движок и многие купились на рекламу Epic. Вот только потом пошёл обратный процесс, когда оказалось что работать с чужим движком, да ещё таким который имеет поддержку уровня Epic накладней и сложнее чем если бы программисты написали своё. Сегодняшняя же ситуация с новым движком Epic значительно хуже чем было тогда.

    Ничего себе исключение. :) Серия Total War была ААА, стабильно продававшей топовой железо. И там подобные практики были регулярно. Говорю как бывший активный мультиплеерный игрок. Юбисофт регулярно этим баловались. Они вообще приставочная студия, им на ПК всегда было по барабану. При том что движок Ассасинов сам по себе очень хорош технически и оптимизирован.

    Я ещё могу рассказать баек про ВР игры на заре в 2016ом году. Там внезапно снова отличился Intel эксклюзивным игровым наполнением доступным только для владельцев процессоров Intel.
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2025
  15. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.575
    Настолько "накладнее", что на прежнюю схему разработки никто не вернулся. И остальные разработчики пользующиеся своими движками также сделали их мультиплатформенной.
    Ну добавь к этим капелькам из моря ещё метро, и кризис 3, но они так и останутся каплями в море.
     
  16. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.735
    Накладнее использовать чужой движок, а не мультиплатформа. И свои движки очень достойные пошли. Хотя кому-то не помешало бы остатся на позднем, вылизанном UE3. Мало кто знает, что в пурво Dishonored уже есть PBR-шейдеры и сделан он на UE3. Очень красивая игра. Arkane сильно пострадали, когда Беседка их авральным манером принудила перейти на id Tech. А ещё Batman: Arkham Knight сделан на UE3.5 Inb4 проблемы игры связаны не с движком, а с передачей ПК-порта на аутсорс конторе седьмого пота. Сегодня починенная Rocksteady игра летает без запинки, но ей для этого необходимо 16Гб оперативной памяти(утечки памяти за криворукими портерами поправить смогли не все, но выше 16 не утекает).

    Но ты же говорил что это "бред конспиролуха"? Довольно распространённая практика всегда была. Кстати, с Total War были моменты, когда по инициативе разработчиков тормоза через какое-то время по-тихому убирались. Не помню уже точно, но было.

    Справедливости ради, были и положительные моменты. В частности, когда интел стала выпускать свои интеграшки Intel HD4000 целый ряд игр были оптимизированы под хорошую работу на них. У интела даже целы раздел на сайте был этому посвящён. К примеру такой оптимизации подверглись игры серии Wargame и им это реально очень сильно помогло. Про АМД, их программу Gaming Evolved и стандартизацию приставок даже не говорю - их вклад неоценим и им сегодня все пользуются.
     
  17. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.575
    Я ее где то в 06-07г с 8 гб нормально проходил. На г ф 970 в 4 ka выдавал в среднем 40 фпс, в начале катсцен секунд на 5— 10 дропалось до 20.
    Ты редкие исключения из правил, пытаешься выдавать за правила.
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2025
  18. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.735
    Это о том, как играть с идеальными 60к/с без рывков, что было невозможно пока оригинальные разработчики ПК порт не переделали. В 17ом году уже точно исправленная версия была.

    Nyet. Я говорю о реальности и обыденности практики. Хотя конкретно сегодня правила работают лишь местами, т.к. превалируют другие способы продажи видеокарт.
     
  19. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.575
    Вот тебе реальность: начало 14 года, все игры летает в 60 фпс, либо на бюджетном железе в 400— 500 баксов, либо на устаревшем,— в виде кор 2 ду 2 ггц, - 6-7 летней давности, с гф 460, – 4-5 летней давности. Никто никакими методами через игры никакое железо не продает. Кроме очень очень редких исключений из правил, который есть в любых правилах.

    в конце этого же 14 года, выходит следующее поколение консолей: и в 1й половине 15 года, большинство из вышедших игр, на железе на котором полгода ранее все летало, на минималках выдают 20 fps. что ярко свидетельствует о том, что разработчикам игр на пользователей пк глубоко на класть, они ориентировались исключительно на новое поколение консолей.

    В этом поколении консолей такого не произошло потому, что разработчики по каким то своим соображениям не перешли на новое поколение (вполне возможно, что из за маленькой install базы), продолжив выпускать игры до сих пор для предыдущего поколения. Опять же, не надо пытаться выдавать исключение из правил, такие как алан уэйк 2, за правила.
     
  20. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.735
    @Ogr 2, вона ты куда. Это же никакого отношение к сговору производителей железа не имеет. )

    С тем о чём ты говоришь никто не спорит, было бы глупо спорить т.к. у нас мультиплатформа и базовый уровень по задаёт текущее поколение приставок. Тут и право, никто не будет оптимизировать высокопроизводительные игры под более слабое старое ПК железо, просто потому что версия игры у ПК и приставок одна.

    Правда в этом поколении издатели умудрились угробить производительность на приставках в погоне за нанитам и люменом. Вthjznyj боялись что Нвидия отберёт у них покупателей с RTX если не будет нанитов и люмена. :D В итоге имеем тормозной УЕ5 во многих ААА и плохую производительность на приставках вместо 4к или 60к/с.

    Ну, это на мидлах нвидии так было. Кто брал GCN видеокарты в 11-14 годах сидели и дальше без проблем до конца поколения PS4. Легендарная 7970 передаёт привет. Нвидии повезло выпустить в 15ом свеженький Maxwell у которого пусть не такая хорошая архитектура как GCN была, но за счёт большей производительности игры шли хорошо. Вообще тем кто хочет чтобы железо максимально долго служило стоит покупать новый компьютер в год релиза нового поколения приставок.

    Тут целый ряд причин:
    • Это поколение приставок второе поколение на железе АМД и во многом является апгрейдом. Также инструменты разработки по сути остались те же.
    • Мало игр на релизе и низкие продажи приставок.
    • Люмены с нанитами уже выжирают все ресурсы чтобы ещё чего-то накручивать. В Алане Вейке потому всё и наоборот, что там свой движок.
    • УЕ5 это не настоящий новый движок, а проапгрейдженный нанитами и люменом УЕ4, это Фортнайт. А значит в движке уже заложена высокая совместимость со старым железом на котором обязан работать Фортнайт.
    Не скажу что всё это хорошо для игр. Но хороших высокобюджетных игр толком нет так что с точки зрения любителей хорошего не имеет значения какие технологии в неинтересных играх.

    Вообще издатели кто по умнее знают что делать игры которые заработают на максимально возможном количестве устройств выгоднее. За примером далеко ходить не надо, тот же WoW от Activision. С другой стороны это уже доведение до абсурда, т.к. высокобюджетные игры должны развивать графику, задавать некоторую планку.

    ########################

    Вот ещё вспомнил про УЕ3. У Тима Свини был свой собственный open source. Главный лозунг: - Жалуешься? А что лично ты сделал для движка Анрил? Вместо поддержки от компании продабщей движок разработчики сами должны были создавать нужные им функции. Вот только принимали в апстрим код Эпики, делали это очень неохотно, и потом требовалось долго ждать, пока функция появится в следующем обновлении движка. А позже, уже во времена УЕ4 Тим взял и никого не спросив нюкнул форумы разработчиков, где содержалась за много лет накопленная инфа: решения проблем, как работать с недокументированными функциями движка. Якобы форум некому админить стало. Не удивлюсь, если с УЕ5 сегодня та же петрушка.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление