1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Hard Купить нельзя страдать

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем angel-fear, 10 мар 2022.

  1. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.575
    Это было потому, что выросшую в несколько раз нагрузку на центральный процессор, двухъядерные кор 2 дуо уже никак не вытягивали, хорошо те игры тянули при 60 фпс 2е поколение интеловских ай5-7.
    И вот тебе из личного опыта, по мидлам NVIDIA 11— 14 года, который якобы не тянули игры пс4, - прошёл в начале 19 года римейк резидент2 на гф560ти (11г), на средне-высоких в 1080p (полугодом ранее гф 970 сдохла):
    re2 2019-02-04 00-44-18-86.jpg
     
  2. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.735
    А почему вдруг 2х ядерные процессоры должны вытягивать, когда наконец благополучно осволи многопоток в играх? Напомню, что ещё ГТА4 требовала 4ре ядра.

    А разве это требовательная игра? Скорее тут одно достижение - нвидия сделала поддержку для ДХ12 для своих старых карточек в драйвере. Похвально, но Dark Souls 3 эта карта не вытянет.. Как и Batman: AK. Проблема в том, что нвидия не делала имплементацию стандартов ДХ11 в железе, всё делалось софтварно в Куде. В то время как АМД полностью соответствовала спецификации, имела блоки асинхронных вычислений. Почему карты Нвидия были слабы в майнинге до выхода Тьюринга. Хотя вышедший в 15ом Максвелл был по своему очень неплох. Собственно Тьюринг это Максвелл, который научился в ФП 16 и компьют за счёт дробления ядер.
     
  3. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.575


    :facepalm:
     
  4. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.735
    900p/Low а в Душах рывки и фризы уже на начальной локации видно. Фреймрейт автор видео предпочёл не показывать.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2025
  5. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.575

    :facepalm:
     
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.735
    На видео: 800р, просадки до 20ти кадров, а ещё в начале видео автор отключил счётчик фпс, потому что:
    И показанное на видео далеко не самое требовательное к графике место в игре. Играть в таком качестве ещё нормально, но с таким низким и главное нестабильным фреймрейтом это мучение в экшен игре, я уже не говорю про физический дискомфорт.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2025
  7. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.575
    @rusty_dragon, Оно тянет и то и это, вопреки твоим бредовым— фанбойским Вангаванием с потолка.
     
  8. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.735
    Я выше процитировал твои же критерии не тянет - 20 фпс на минималках. Да и любой не то что казуал, игрок в экшен-игры скажет что такая производительность неприемлема. Сам автор твоего видео пишет:
    Т.е. при том что он бодрится что играть можно, понимает что видеокарта уже не тянет. Низкая производительность по вине которой игрок будет проигрывать, физический дискомфорт(тошнота, головная боль, усталость зрения) от 20 кадров с рывками в игре требующей предельного внимания это неприемлемые условия для игры.

    И с фанбойством ты снова мимо. Фанбойство какраз у тех, кто утверждает что нвидия лучше всех и отрицает факты.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2025
  9. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.575
    Твоя попытка передёрнуть вот из этого:
    механиков дарк соусах на тактику, а не на реакцию.
    ещё один бред. :facepalm:
    А факты, видимо, это бред сумасшедшего, ввиде рассказов, что производительность трассировки работающий якобы на том чего нет (рт ядер), в несколько раз выше чем на куда ядрах...
     
  10. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.735
    И где я перевернул?

    Вот это точно бред. Особенно как ответ на факт, что игрок будет проигрывать не потому что он ошибся, а из-за неприемлемо низкого фреймрейта. В играх серии соулс есть парирование, комбы противников, которые имеют чёткое и сильно ограниченное окно по времени.

    Это не бред, это называется физический дискомфорт. И это физический факт. Нестабильный фреймрейт создаёт повышенную, неестественную нагрузку на вестибулярный аппарат, что будет вызывать головные боли и тошноту. Потому что с точки зрения вестибулярного аппарата такое видимое изображение - признак отравления. По тому же принципу работает эффект морской болезни. Просто насколько сильно данное чувство дискомфорта, терпит ли его человек или нет различается от индивида к индивиду.

    КУДА это софтварный стек, обеспечивающий обработку комманд на разных архитектурах. как таковых куда-ядер нет в природе. А прирост производительности между 1000 и 2000 серии карт произошёл благодаря тому что Тьюринг делался под майнинг и в нём наконец появился хардварный FP16 - способность обрабатывать вдвое больше информации с меньшей точностью тем же самым ядром.

    Чтобы больше не было вопросов, наглядно смотрим производительность FP16:
    NVIDIA GeForce GTX 1080 Specs
    NVIDIA GeForce RTX 2080 Specs

    РТ ядра это чисто маркетинговое название, и даже не вдаваясь в чтение любой статьи про новую архитектуру можно обнаружить что количество РТ ядер в спецификации любой видеокарты всегда равно числу универсальных компьют ядер, на которых так называемый RTX и считается.

    Попрошу оставаться в рамках приличия и не переходить на личные оскорбления.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2025
  11. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.575
    Это факт, основаный на личном опыте: я демон souls на эмуляторе ps 3 проходил при 15—25 фпс без проблем, основываясь на тактику. а дарк соус 3— это Вообще самая легкая игра в серии.
    Это именно что бред. Изображение на экране, находящимся в реальном мире, и занимающая маленькую часть от поля зрения, не может вызывать таких эффектов. Такое ощущение, что ты— какая то нейросеть существующая в виртуальном мире, что тебе нужно пояснять положение дельного в реальности.
    В нулевые года, большинство у которого не было достаточно мощного железа для современных игр, играли при 10— 30 фпс. на пс1 при игре на двоих в сплит скрине, 5— 20 фпс это вообще постоянное дело. Никого не тошнило, голова не болела, чувствовали себя совершенно нормально.
    :facepalm:
     
  12. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.735
    Игру можно проходить через тактику и прокачку если нет хорошей реакции. Но это не отменяет факта, что геймплей построен на парировании и фреймтаймах. Приставочные игроки всегда жаловались на проблемы с нестабильным фреймрейтом.

    Ещё как может. См. эпилепсия. То что ты терпишь или игнорируешь этот дискомфорт не отменяет факта что он есть.

    И я так играл, и до сих пор бывает играю. Но это не значит, что физического дискомфорта нет.

    Вместо того чтобы давиться в ДС3 с таким низким фреймрейтом на карте которая ниже минимальных системных требований можно пойти поиграть в ДС1 и даже в ДС2 с хорошей плавной частотой кадров. А потом, когда появится более производительная видеокарта, нормально поиграть в игру.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2025
  13. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    480
    Это надо проверять, потому что окно парирования привязано к фпс, не получится ли так, что у игрока с 5 фпс окно парирования будет секунды три и он сможет парировать всех боссов мизинцем ноги, не глядя на экран?:crazy: В отличие от, скажем, меня, я вообще никогда в это окно целенаправленно не попадал и механику парирования игнорировал, а секиру вообще из-за неё дропнул.
     
    Ogr 2 нравится это.
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.735
    @requiemMM, насколько я помню скорость игры к фреймрейту была привязана только в первых Душах. Оттого у игры ряд технических проблем если разлочить частоту кадров и сделать выше 30ти к/с
     
  15. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.735
    Стив из Gamer's Nexus решил рассказать правду про то как нвидия сдвигает линейку и насколько дико обрезают полный чип. Привирает как обычно в пользу нвидии. Но видно и ему неприятно от происходящего.


    З.Ы. К слову если кто посматривает в сторону АМД: нахваливаемая RX 9070 - лютый огрызок. Реально хорошая карточка - 7900GRE(если посчастливится её найти), 7800 XT тоже неплоха. Грязный секрет в том что RX 9070 значительно хуже чем GRE, которую можно было купить за те же деньги.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление