1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Kuru

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем RaymanM, 14 ноя 2021.

  1. RaymanM

    RaymanM

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    2.710
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    PC-98

    Год издания:
    1991

    Разработчик:
    Ascomoid

    Издатель:
    -

    Рейтинг:
    5 из 10

    Перед вами игра одного из самых любимых японцами жанра – шмапа! На этот раз он вертикальный и даже имеет внятный сюжет, рассказывающийся в заставках между уровнями.

    Впрочем, местное повествование не блещет оригинальностью. В космосе идёт война. И вдруг звездолёт-разведчик одной из сторон обнаруживает вражескую космическую крепость. Едва оный успевает передать её координаты, как его тут же уничтожают. Высокие армейские чины, однако, решают не мешкать и немедленно высылают к этой крепости целое космолётное звено из трёх боевых машин! Их задачей является уничтожение вражеского чуда техники. Перед этим, правда, туда нужно добраться. А путь не близок. Да и что за война идёт, её причины или как называются стороны, – совершенно неясно. Игрока просто ставят перед фактом.

    Как уже упоминалось, Kuru – это вертикальный шмап с узкой игровой зоной по центру и чёрными полосками с обеих сторон. Его основное отличие от многих представителей жанра заключается в том, что под управление игрока даются аж целых три самолёта, летящих рядом и повторяющих действия друг друга, будь то огонь или движение в ту или иную сторону. Когда теряем всё звено целиком, то проигрываем окончательно и бесповоротно. Жизнь тут одна, никаких вам продолжений. Так что в случае проигрыша нас банально выкидывает на вступительную заставку. Однако если звездолёт из звена подбили, то его можно восстановить нажатием на клавишу X. Количество таких «запасок» отображается справа у слова Left. Это ни в коем случае не жизни. Их можно считать своего рода лечилками. Всего в игре пять уровней. В первых трёх задача проста: пролететь определённое расстояние (каждый раз всё дальше и дальше). В четвёртом – прибить очень толстого босса. В пятом – разнести машинерию внутри вражеской мобильной базы за ограниченное время, чтобы её подорвать к чертям собачьим. Особенно любопытным является тот факт, что мы можем двигаться ещё и назад (т.е. отдаляться от пункта назначения), – внешне это похоже на замедление, но геймплейно показано как отматывание расстояния до цели.

    Графически это самый обыкновенный шмап без изысков, в котором, однако, присутствуют заставки. Разнообразия в них немного. В процессе возникает ощущение, словно играем на простом аркадном автомате, – но там столь высокая сложность была бы обоснованной. Музыки нет, а из звуков только пальба и редкие-редкие взрывы. Противники внешне друг от друга тоже отличаются мало – сплошная серость. Бонусов немного. Вроде бы они и есть, но малозаметны. Из любопытных стоит отметить число «запасок» и краткую (несколько секунд) неуязвимость. Управление осуществляется только клавиатурой (стрелки (перемещение) + Z (огонь) + X (ремонт)).

    Kuru – это обычный любительский шмап, которых за всё время существования PC-98 вышли сотни. Он, правда, местами напоминает какой-нибудь bullet hell – столь велико количество снарядов, летящих временами в нашу сторону. Конечно, как любительское творение Kuru выглядит очень недурно, но вряд ли оно будет интересно, если вспомнить коммерческих конкурентов.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление