1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Квесты, которые мы любим и уважаем.

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Райкер, 21 янв 2004.

  1. Райкер

     
  2. Райкер

     
  3. Guest Гость

    Guest

    Broken Sword все части :)
     
  4. Vich Гость

    Vich



    Я что-ли попробую...



    Управление - система взаимодействия игрока и игры, состоящая из набора средств, позволяющих играющему решать поставленные игрой задачи, то есть в первую очередь - систему управления персонажем внутри пространства игры, его перемещениями и действиями, а также удобство использования вспомогательных предметов, если таковые в игре присутствуют.



    Грубо говоря - все то как мы методологически действуем в игре - это управление.



    Удобство управления - его интуитивная понятность и быстрое освоение. Иногда эим приходится жертвовать ради концепции - тот же Loom.



    Тут я думаю особых пояснений не требуется.



    [​IMG]



    Ох не люблю математику, а формулы - люблю... :dirol:
     
  5. Райкер Гость

    Райкер

    Vich

     
  6. Jazzy Гость

    Jazzy

    Какие вы все умные :o ...

    Обычно на примерчиках учатся :p - это принято не только в математике :rolleyes: .

    Например: попалась мне пиратская игра Conspiraches. Так вот, там нужно разгадать зашифрованную записку, также есть и ключ к шифру. И записка и ключ на разных листочках, которые лежат в инвентаре. Самое неприятное, что видеть этот ключ (а он состоит из звездочек разной конфигурации, квадратиков и других фигурок) можно в течении нескольких секунд, далее он опять падает в инвентарь - мне не хватает времени, терпения и художественных навыков, чтобы это перерисовать :banghead: ...

    Либо это неудобное управление игры ;) , либо глюк.
     
  7. Попробуйте поймать этот момет кнопкой "PrtScn SysRq", и вставить в точечный рисунок(.ВМР). [​IMG]
     
  8. Jazzy Гость

    Jazzy

    Владислав С.

    Спасибочки :) , все получилось. Но я столкнулась в этой игре с еще одной проблемой: она не сейвится :( . Хорошо, что не далеко прошла. Может есть какие идеи?



    Райкер, не переноси этот разговор в другую тему :rolleyes: .

    Игра CONSPIRACIES - это квест, который мы любим и уважаем :) !
     
  9. LittleBaby Гость

    LittleBaby

    По поводу управления

    Не знаю как вам, а я не могу долго играть в игры с управлением от перврго лица. Через минут пятнадцать у меня кружиться голова и начинает подташнивать[​IMG] Поэтому никакого удовольствия не получаю
     
  10. Райкер Гость

    Райкер

    LittleBaby



    Редкий случай ;) :rofl:
     
  11. Jazzy Гость

    Jazzy

    Хочу поделиться об игре "Математикус".

    Ожидала лучшего :( ... На несколько ступенек ниже "Физикуса", "Химикуса" и "Биотопии".

    Совсем нет загадок на сообразительность, сухая математика, а ответы на загадки напрямую лежат в статьях. Развлекли лишь головоломки в самих статьях ;) .

    И, наконец-то, я поняла что такое неудобное управление - нет выбора действий: думаешь налево (направо) идешь, а оказывается - НАЗАД :blink: .
     
  12. Muzzy Гость

    Muzzy

    Полностю согласен. [​IMG] Grim F. , LBA 1-2 яркие примеры, и еще куча чего.

    Гланое хороший сюжет (логичные загадки для меня это составляющие сюжета).

    За последнее время этим могли порадовать только (ИХМО) Runaway и Black Mirror.



    А по поводу загадок, так квест должен быть сложным, НО логичным. Как Грим Фанданго

    А не - логичным и поэтому простым. Как СибирЬ
     
  13. pirotexNiK Гость

    pirotexNiK

    Вы забыли первые два Broкнутых Sworда.(Мне так кажется)
     
  14. BuMeR. Гость

    BuMeR.

    помню помню только именно из-за этой игры купил sony play station,

    так и не смог в то время пройти первую помоему часть момент с козлом :(
     
  15. imp Гость

    imp

    Broken Sword - моя любимая игра! А над моментом с козлом(ох,уж этот козел!) я билась недели три точно,весь инет облазила в поисках инфы,как пройти этот момент.Зато,когда прошла,какая это была радость! [​IMG]
     
  16. Muzzy Гость

    Muzzy

    А меня Брокен не зацепил.

    И тому причиной было то, что играл я в него всего год назад. А отовсюду слышал "Игра просто чудо, супер, класс и т.п." Играя , я ожидал когда же это чудо наступит (а после таких отзывов, внутреняя планка была поднята очень высоко), и так до самых титров. :(

    Плюс в игре ОЧЕНЬ маленькие ролики, на некоторых я даже не успевал понять что это было, так как они шли не более 5 сек. Многие ругают Блэк Миррор за то что там плохо продуманный и реализованный финал, так вот я думаю в первом Брокен`е тот же минус. Причем большой минус.

    И вообще мне показалось (?), что я играл в урезаную версию, хотя это и была последняя локализация от МедиаХауз.



    Но свое место в спике квестовой классики игра занимает по праву, и многим другим играм до нее далековато.
     
  17. Райкер Гость

    Райкер

    А кто ни будь из здешних в Версаль 2 играл? я вот так и не смог сыграть :(
     
  18. imp Гость

    imp

    В Версаль я не играла,он у меня,почему-то,ассоциируется с Проклятием Лувра,которое мне не понравилось :unsure:
     
  19. Muzzy Гость

    Muzzy

    Райкер Я тоже не играл. Хоть у нас эта игра в каждом дисковом отделе и лежит, но купить её денег жалко, потому как тоже

    и еще парочкой таких же одинаковых квестов. Я даже названия их уже не помню, на сколько они все одинаковы. (А Лувр просто был первым из них вот и запомнился :) )



    Сейчас играю в Zork Grand Inquisitor и получаю не передоваемое удовольствие от процесса игры. Думаю она уже в пятерке моих любимых.
     
  20. Райкер Гость

    Райкер

    не знаю, играл в версаль 1 мне очень понравилось, по крайней мере можно сказать что о версале и после того как прошел ее знал все [​IMG] к тому же это был первый квест в который я играл :rolleyes:

    первая игра была очень красивая, красотная... и интрига хороша [​IMG] в конце поста даю ссылки на скрины.



    [​IMG]



    "Версаль 2" - совместное издание фирмы "1С" и компании Nival Interactive приключенческой игры от компании Cryo Interactive.



    1700 год. Франция, Версаль. Представители королевских династий Европы гадают, кто же унаследует испанский престол и несметные богатства Карла II. В это время при дворе Людовика XIV появляется Шарль-Луи де Фавероль, молодой французский аристократ, все мысли которого заняты поиском шанса уехать в Испанию, к его возлюбленной Эльвире. Вместе с Шарлем Вы попадете в королевский дворец и познаете все обычаи, традиции и особенности дворцовой жизни. Безжалостные противники стоят на Вашем пути, а Ваша жизнь окутана сетью коварных интриг, так что будьте готовы к непростым ситуациям и деликатным поручениям!



    -трехмерная приключенческая игра, основанная на реальных исторических событиях;

    -в игре представлены салоны и залы, комнаты и галереи, сады и фонтаны Версаля;

    игроку предстоит встретиться с реальными историческими персонажами эпохи Людовика XIV;

    -в написании сценария и диалогов к игре принимали участие сотрудники Союза Национальных Музеев Франции;

    -оригинальный саундтрек;

    -полный перевод на русский язык, профессиональный звук;



    скрины

    обзор
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление