1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Квесты, которые мы любим и уважаем.

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Райкер, 21 янв 2004.

  1. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.568
    С этим тоже можно легко поспорить. В начале 90-ых уже было довольно много переводной и оригинальной литературы по компьютерным играм, включая прохождения квестов. Так что найти солюшен для более менее известных представителей жанра не представляло проблемы, если конечно речь не идёт о глубинке.
     
    compart нравится это.
  2. daventry

    daventry

    Переводчик

    Регистрация:
    19 апр 2005
    Сообщения:
    1.315
    @Ulysses,
    Согласен, но опять же с уточнением. Сам дочке покупал пару книжек с описаниями в конце 90-х. И, да, в конце 80-х распространялось таки из рук в руки :) несколько прохождений на дискетах. Но, все-таки, широко распространено не было. Точно, точно и диски потом помню были, не с играми, а именно с описаниями.
     
  3. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    Совершенно точно! В начале 90-ых были в основном популярны Сиерровские и Лукасфильмовские квесты, продавались на дискетках. Тогда же, энтузиасты начали их переводить. Так вот, ко всем этим квестам были подробнейшие прохождения в книжечках, которые продавались везде. Плюс еще, когда дискетки покупал, мог дополнительно приобрести тот же солюшен, распечатанный на роботроне, на отдельном листе.
    Были и тонкие кустарные брошюрки инструкции, то же продавались, например к Элите.
    А еще, были ФИДО конференции. Конечно сидели в них только самые продвинутые, но вот текстовые файлы с советами и похождениями потом расходились на тех же дискетах, вместе с играми.
    Плюс писались всякие утилитки. Например, была русская утилита лаунчер, для запуска Метал Мутанта от Силмарилс.
    Увы, по всей видимости она канула в лету :( Вместе с этими дискетами 5,25
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2016
    K-WolF и kreol нравится это.
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    Первый Фоллаут проходится с выполнением всех квестов и посещением всех локаций где-то часов за 12.
    Разумеется, для этого надо знать игру в объеме нескольких перепрохождений, как минимум.
    Остальные игры из твоего списка, действительно, проходятся (с солюшеном) где-то за неделю.
     
  5. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/UnwinnableByDesign (Закладка Video Games, но там не только квесты)
    http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/UnwinnableByDesign/Infocom
    http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/UnwinnableByDesign/Sierra

    Хм. Вы снобизм прикрутили бы. И с темы не соскакивайте. Мы, вроде как, обсуждали разницу между классическими текстовыми квестами и Point-and-click квестами. И вам, пока что, никак не удалось обосновать ваши утверждения по поводу того, что во вторых нет таких сюжетов, логики и загадок, как в первых.
     
  6. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.582
    Разве? Не уверен. Я ведь о том, что, как и @Ulysses заметил, "сначала 3D-стрелялки, а затем RTS полностью подмяли под себя рынок".
    Это про "Doom", "Warcracft" и ему подобных. Адвенчуры не умерли, но перестали быть (в большинстве своём) "мэйнстримом".
    Помню, как в 1994 году в компьютерном магазине все железные новинки показывали на своих экранах... "Kyrandia 2: Hand of Fate".
    Увы, давно уже классические адвенчуры не служат передовыми выставочными экспонатами.

    Тоже не уверен. Я вон даже к "Aqua" прохождение нашёл. А то бы очень долго её описывал :)
    Но это не важно - я говорил как раз про новые игры. В том смысле, что самостоятельно их продумывать вряд ли терпения хватит - скорее, в сеть полезешь за подсказками.

    Ещё вот забыл заметить, что раньше-то игры были куда менее многочисленными и куда более дорогими. Новая игра 50 долларов стоила! Понятно, что проходили её от корки до корки, за такие-то деньги, а покупали нечасто. (У нас в стране немножко по-другому было, но всё равно - "доставали" хоть и больше бесплатно, но только то, что попадалось у друзей и знакомых.)
    А сейчас - по десятку игр каждый день выходит, да и стоят они, доллар - кучка (не говоря уже о наличии бесплатных). Так что - не понравится и надоест проходить - другую найдёшь, не страшно :)

    Одна только загадка с именем гнома из "King's Quest" чего стоит! Уж не хуже пресловутой загадки с усами из "Gabriel Knight 3"...

    Конечно, выходит. Только в марте сколько уже приличных адвенчур вышло, и сколько ещё выйдет до конца месяца.
    Так что слухи о смерти жанра, мягко говоря, "несколько преувеличены" :)
     
  7. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    634
    Не смог найти связи между страницами обсуждения 1, 2 и 3,4. Хотя честно пытался.
    Повеселило название темы.
    "-Петрович, ты Грим Фанданго уважаешь? -Уважаю."
     
    K-WolF и ZoRg нравится это.
  8. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.582
    @SSW85, связи нет :)
    Сегодня в другой теме появилась первая часть нынешнего сообщения №48, за которой последовали №41 и другие, после чего их перенесли в эту тему.
     
  9. daventry

    daventry

    Переводчик

    Регистрация:
    19 апр 2005
    Сообщения:
    1.315
    @Uka-PRCA,
    Некоторый перебор есть :). Но это первая игра! И всего одна не слишком удачная загадка, и, что важно, некритичная для прохождения.
    @VladimIr V Y,
    Совершенно неубедительная статья. Типичный взгляд, типичного современного игрока. Лежа на диване и обложившись подушками на велосипеде ездить не научишься. :)
    Кто сказал, что смерть героя - это плохо? И главное почему? Кто сказал, что плохо сохраняться? И почему? Кто сказал, что тупики в игре - это плохо? И откуда это следует?
    И главное - такие "недостатки" присущи практически всем играм Сиерры (вплоть до примерно 94-го года). Это их фирменный стиль. Очень жаль, что под давлением рынка, конкурентов и желания выжить они в последние годы существования от него отказались. И главное, ведь, не помогло. Очевидно, не нужно изменять себе и подстраиваться под заниженные стандарты.
    Как эта статья может рассматриваться в контексте сравнения различий (преимуществ и недостатков) текстового и мышиного интерфейса? В статье примеры из обоих интерфейсов.
    И в сущности просто смешно обсуждать все примеры из статьи. Автор, наверное, хотел, чтобы для героя нарисовали белую жирную линию, по которой идти, слева разложили бы предметы, а справа расставили персонажей. Берешь - отдаешь, берешь - отдаешь. Дошел до края картинки - ура - победа!
     
  10. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    @daventry,

    Начнём с того, что это не "статья". Поэтому ваши рассуждения об "авторе" неверны. Тропы работают как коллективный проект. Примеров там много и они доказывают мой тезис, что в некоторых квестах загадки специально построены так, чтобы увеличивать время прохождения. Или выбивать из игроков денежку за подсказки и руководства.

    Далее. А кто сказал, что всё перечисленное вами это хорошо? Вам не кажется, что вы просто ваши собственные вкусы возвели в абсолют? Не говоря уже о том, что вы снова ударяетесь в некрасивый снобизм.
     
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    А кто сказал, что это хорошо? И почему?
    Тупики в игре - это плохо по определению. Это попросту свидетельство неопытности/халтуры разработчиков. Игру должно быть возможно проиграть, но в ней не должно быть возможно застрять.
    Смерть героя тоже должна в рамках разумного быть. Квесты полностью без смерти (если они по жанру "серьёзные") не то что бы идеальное решение, но, например, в SQ2 или KQ3 полный пипец же был в этом плане, нельзя так.
     
  12. daventry

    daventry

    Переводчик

    Регистрация:
    19 апр 2005
    Сообщения:
    1.315
    @VladimIr V Y,
    Экий Вы непонятливый, раз я проигнорировал Ваше некорректное замечание, два проигнорировал. Вот почему, некоторым пока в лоб не скажешь, не доходит?
    Если человек не находит достаточно аргументов и пытается привлечь в качестве таковых личностные оценки оппонента и его взглядов, то как это назвать? Недостаток образования, недостаток воспитания, отсутствие культуры споров, а может антиснобизм? :).
    Продолжим в том же неконструктивном ключе? Или вернемся к существу вопроса?
    --- добавлено 14 мар 2016, предыдущее сообщение размещено: 14 мар 2016 ---
    @Eraser,
    Собственно, я и хотел призвать к этому. Обсудить плохо это или хорошо.
     
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.261
    Так я как раз о них и говорю.) Эти игры ведь вышли не сейчас, а в первой половине 1990-х годов. Вероятно, дело в том, что "эталонные" "стрелялки" были всегда - и остаются ныне, а вот "эталонных" квестов - да, уже давно и правда нет.
     
    K-WolF нравится это.
  14. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    @daventry,

    Угу. Стоило ожидать, что вместо предметного спора вы:
    1. Вместо фактологии начали сыпать оценочными суждениями (вкусовщиной), склоняясь к снобизму.
    2. Когда вас в этом уличили, вы вообще прекратили какие-то попытки говорить об играх и написали целое сообщение исключительно об оппоненте (обо мне).

    Отсюда следует вопрос - вы о квестах собираетесь говорить что-то разумное и с фактами?
     
    unreal doom нравится это.
  15. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.582
    Как это "нет"? Вся классика LucasArts была и остаётся "эталоном" классических Point-and-click адвенчур. Разве не так?
    --- добавлено 15 мар 2016, предыдущее сообщение размещено: 15 мар 2016 ---
    Плохо, конечно :) Ибо чисто искусственно растягивает и усложняет игру. Как загадка с рыбкой из "Путеводителя по галактике автостопом" - но то просто другой жанр, чистый Interactive fiction: у него всё же свои законы.

    В принципе, согласен с Роном нашим Гибертом, который изложил это в правилах по созданию адвенчур, ещё в 1989 году.
     
    Eraser нравится это.
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    @Uka-PRCA, я думаю, @kreol имел в виду, что сейчас не выпускают квестов, достойных занять места, которые занимала раньше классика LA.
     
    kreol нравится это.
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.261
    @Uka-PRCA, да, именно это я и имел в виду - что давно уже нет, как ты сказал, "передовых выставочных экспонатов" из мира квестов.
     
  18. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826
    Непопулярное мнение

    Когда я в ближайшем будущем буду играть в первый раз в тот же грим фанданго - я тупо найду бесспойлерный солюшен и буду фигачить целиком и полностью по нему при застревании более десяти минут

    Ничто так не портит отличные сюжетные квесты как убогие "пазлы", которые совершенно заслуженно улетели с течением времени на помойку
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2016
    HAL9000 и ntr73 нравится это.
  19. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.568
    Речь всё-таки шла об играх после Doom (а это 1994-1996 гг и далее практически без снижения популярности, пик наверное это 1996 г. с выходом Quake и Duke Nukem 3D). Взлёт популярности RTS - это вторая половина 1990-ых гг (Warcraft 2 (1995), Red Alert (1996), в 1997 г. Total Annihilation , Dark Reign и Age of Empires).
     
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.261
    С таким же успехом можно называть "пиковыми" и последующие года: в 1997 году появились Quake 2, Hexen II, Turok, Blood, Shadow Warrior, Redneck Rampage и так далее, в 1998 году - Half-Life, Unreal, SiN, Blood II, Trespasser и так далее. Не назвал бы 1996 год пиковым.

    Не вторая половина, а скорее середина. В том плане, что (под)жанр уже к 1995 году, после выхода WarCraft 2 и почему-то не упомянутой вами Command and Conquer, был чрезвычайно популярен. А уж с 1996 года началось и вовсе изобилие.

    И те игры, которые были названы, вышли именно в первой половине 1990-х годов.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление