1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Kyrandia на Wintermute Engine - ранняя альфа римейка

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем bckpkol, 24 мар 2014.

  1. bckpkol

    bckpkol

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    214
    Если камера была бы на 90, а не 80 градусов, то[​IMG]

    ---------- Сообщение добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:27 ----------

    Как видно, стол тогда придется опустить.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:28 ----------

    Сцена уже рассчитана на такую перспективу, и если что-то менять, будет ещё больше искажений. Менять?
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Dimouse нравится это.
  2. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    bckpkol, не, лучше не нада. В оригинале, кстати, комната в два раза больше и выше, почему и не видно потолка, а "камера" тоже смотрит не совсем "прямо перед собой". То есть стены там прямо нарисованы, а вид на предметы под углом как то...
     
  3. bckpkol

    bckpkol

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    214
    Рендер под lubuntu-amd64 (память медленная, а процессор такой, линукс только поставил и очень злюсь), 24 семпла с высокой детализацией:
    [​IMG]
    Немного RawTherapee+GIMP+ImageReady (под Windows):
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Fijunia, kirik-82, realavt и ещё 1-му нравится это.
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    bckpkol, на втором огонь лучше, на первом освещённость в норме. Убери сверху этот шар пушистый непонятный или сделай нормальный светильник. И попытайся сделать так что бы полки шкафа (до средних) освещались огнём.

    А в целом - очень даже мило.
     
  5. bckpkol

    bckpkol

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    214
    Надо было просто приподнять котёл.
    [​IMG]
    Насчёт огня - чем его лучше сделать? В GIMP неудобно и долго, да ещё потом в ImageReady пустить и отредактировать...
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Fijunia нравится это.
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
  7. bckpkol

    bckpkol

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    214
    Спасибо. Посмотрю. А пока - эта анимация (возможно, придётся открыть):
    [​IMG]

    ---------- Сообщение добавлено в 14:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:17 ----------

    Ой, так это же blender game engine примеры. А Wintermute уже не нужен? У него тоже поддержка 3D есть, но только для персонажей. 2.5D движок. Правда, не знаю, как в X файл анимацию вставить. Вопрос не о том, где у него кнопка, это я знаю, а вот как несколько анимаций вставить, и как сделать, чтобы рот открывался?

    ---------- Сообщение добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:24 ----------

    Скажу, что это действительно BGE. В обычном режиме ничего не видно, в BGE 2.7 мелкие искорки, в BGE 2.6 работает, но, похоже, сделано всё это для BGE 2.4, так как панели расположены очень странно. А мне нужен огонь для Cycles, а лучше - посоветуйте имитатор частиц, умеющий делать 2D спрайт огня. Если нужны искорки, для Wintermute есть много скриптов на эту тему.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    kirik-82 и Bato-San нравится это.
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
  9. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    А клёво получается! :good: Дискобол только правда не в тему и огонь чересчур скоростной.
     
  10. bckpkol

    bckpkol

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    214
    Код:
    # Blender 2.70 (sub 0), Commit date: 2014-04-10 11:49, Hash f93bc76
    
    # backtrace
    ./blender() [0xfbf104]
    ./blender() [0xfbf35a]
    /lib/x86_64-linux-gnu/libc.so.6(+0x36ff0) [0x7fbb7b4ffff0]
    /lib/x86_64-linux-gnu/libc.so.6(+0x92aac) [0x7fbb7b55baac]
    /lib/x86_64-linux-gnu/libc.so.6(+0x8d355) [0x7fbb7b556355]
    ./blender(IMB_partial_display_buffer_update+0x8df) [0x16c841f]
    ./blender() [0x1124aba]
    ./blender() [0x1351477]
    /lib/x86_64-linux-gnu/libpthread.so.0(+0x8182) [0x7fbb7bea1182]
    /lib/x86_64-linux-gnu/libc.so.6(clone+0x6d) [0x7fbb7b5c430d]
    
    Композитинг в Блендере выдаёт такое.
     
  11. bckpkol

    bckpkol

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    214
    Огонь (спрайт):
    [​IMG]

    ---------- Сообщение добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:39 ----------

    Сделано в Blender. Источник - эмиттер от брёвен.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Bato-San нравится это.
  12. bckpkol

    bckpkol

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    214
    Скриншот с Молли (Зантия всё же пускай будет симпатяжкой, а это стандартный актёр):
    [​IMG]

    ---------- Сообщение добавлено в 19:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:18 ----------

    Забавно, что пузыри летят из пустого места. Ничего, скоро будет продолжение. А пока Молли ходит поверх всех объектов сцены.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Bato-San нравится это.
  13. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Размер мебели и высота двери как-то не очень соответствуют росту Молли. Кажется, что ей надо быть раза в полтора выше.
    Но уже весьма впечатляюще, по сравнению с первым вариантом :)
    PS. можно еще погундеть насчет того, что она не отбрасывает тени... но не буду =)
     
    Bato-San нравится это.
  14. bckpkol

    bckpkol

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    214
    Кстати, это не дискобол, а просто lowpoly-лампа. Лампочку или свечи в центре сделать можно, и можно крепление к потолку сделать. Только всё равно этого не будет в кадре, так что Catmull-Clark и достаточно.
     
  15. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    Конечно пока смотрится слегка пустовато, но картинка уже начинает радовать глаз. Так что, молодец - так держать... Главное чтобы хватило сил на все локации.
     
  16. bckpkol

    bckpkol

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    214
    Не отбрасывает тени? Молли - не моя работа. Но, если никто не подскажет, как засунуть в DirectX X Format анимацию stand, walk и talk, то актёр будет без тени.
     
  17. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    Про моли я понял, в принципе если проект не коммерческий я думаю можно использовать и чужие модели, поколдовав слегка над одеждой и прическами. Я имел ввиду что пока не хватает "декора", лучше всего получились ковры - смотрятся натурально, а котелок наверное лучше бы былобы сделать покруглее, да и края столов и шкафов тоже впринципе - пара лишних полигонов а смотреться будет не так квадратно..

    А вот с моделями помочь не смогу - сам с ними не работал. Впринципе тотже блендер умеет конвертировать форматы, к нему там много всяких плагинов для экспорта\импорта. Хотя честно говоря при данном уровне картинки отсутствие теней у актеров не так критично и простительно, как по мне так лучше красочные локации без теней чем наоборот )


    Кстати в игре это 2д или 3д ?
     
  18. bckpkol

    bckpkol

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    214
    Bato-San нравится это.
  19. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    Получается это сначала рендериться а потом разносится по слоям... или это сразу можно рендерить по слоям? или весь фон одним слоем?
     
  20. bckpkol

    bckpkol

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    214
    Не понял вопроса.
    2D - рендер анимации, монтаж (простое переименование кадров), создание файлов .sprite (формат текстовый, есть GUI редактор)
    3D - для начала нужно сделать X. Дальше пока тёмный лес. Та статья поможет.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:03 ----------

    [​IMG]
    [​IMG]

    ---------- Сообщение добавлено в 13:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:05 ----------

    Знаю, сейчас будут швыряться тапками и гнилыми помидорами :)
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление