1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Kyrandia на Wintermute Engine - ранняя альфа римейка

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем bckpkol, 24 мар 2014.

  1. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Reflector, и что из этого следует ? Что надо маяться дурью ?

    A.P.$lasH Помягче, пожалуйста. Вы здесь оба на равных правах.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 апр 2014
  2. bckpkol

    bckpkol

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    214
    3d возможности - всё, что удалось (то есть ничего особенного):
    [​IMG]
    Меш экспортируется нормально, но во время ходьбы Брэндона вот так перекручивает.
    В чём причина? Возможно, в Rigify. Но скорее всего, экспорт что-то намудрил. Или же я зря удалил с помощью sed (Stream Editor) 477 промежуточных кадра. Но всё равно .X файл получается огромным - 106 МБ без обработки sed и 15 после неё.
    А talk анимация - отдельная тема. Я могу сделать теоретически любую анимацию с помощью shape keys, они же morph targets, и мне уже удавалось сделать ходьбу и речь, возможно, механические, но чего можно ожидать от игры? Да только нельзя экспортировать в X такую анимацию. Делать rig? Автоматический расчёт веса ужасен, значит, надо рисовать его на модели или брать другой редактор. Кроме того, для рига меш лучше симметричный, а я испортил симметрию модификатором Decimate. И всё равно попытки оказались напрасными, что видно по фотографии.
    Спросите, как мне удалось 2d? Просто, модель человека уже ригнута MakeHuman, и мне осталось только ригнуть одежду. После рига она немного садится, и приходится поправлять. Добавлю, я экспортировал в Blender с галочкой Rigify, чтобы не надо было красить вес одежды.
    Сделал шторы, начал делать самогонный аппарат. Думаю, придётся его переделывать - он не похож на оригинал. Вот.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    real vision, compart и kirik-82 нравится это.
  3. bckpkol

    bckpkol

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    214
    Моё первое дерево в ngPlant. Возможно, первый блин и комом...
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    real vision, Fijunia, kirik-82 и ещё 1-му нравится это.
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    bckpkol, ну частично окаменевшая ёлка растущая на гальке... ну бывает. :D
     
  5. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    а какая продолжительность анимации по времени?

    это морфингом?

    кстати, сколько полигонов в модели персонажа?
     
  6. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    bckpkol, ёлка кривая и какая-то будто каменная. Тем не менее, смотрится живо - надо просто доработать. А вот ткань в комнате напоминает натекающий на кадр сургуч: "оборванная" форма занавесок, неестественная драпировка. Моё личное, наверное, пожелание - сделать их синее и темнее. Мне кажется, так глазу будет приятнее.
     
    Bato-San нравится это.
  7. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    495
    Заглохло, да?
     
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Более чем предсказуемо :)
     
  9. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.151
    Автора около года на сайте уже нет.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление