1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Kyrandia на Wintermute Engine - ранняя альфа римейка

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем bckpkol, 24 мар 2014.

  1. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    Bato-San, стилистически да, здесь уже не пугает лицо )) Хотя по правде говоря я имел ввиду даунскейл минимум раза в 2-4 сильнее, ток с меньшим размытием )


    Zelya, Очень наглядная картинка... Вот 3й вариант (справа) это конечно да смотрится уже совсем на другом уровне. А то что по центру он потерял детализацию из-за более высокого разрешения и приобрел некоторую схематичность, например ваза и котел смотрятся плоскими и как будто вставленными откуда-то.
     
  2. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.243
    Страсти-то какие! О_о
     
  3. Svetoch ハンドカーブ

    Svetoch

    Хелпер

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    773
    Тогда получится еще большее мыло, чем есть сейчас.. Чтобы оно выглядело адекватнее, нужно сначала четче отдельные предметы отрисовать, а потом уже в пиксели бить.. Тогда получится вкусненько)

    Fijunia, я пользую самые простые Corel и фотошопину.. Вероятно, есть пути гораздо проще, но вот так)
     
    Fijunia нравится это.
  4. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    Svetoch, Ну это уже вопрос техники.. Если делать тут есть о чем подумать, как например об алгоритмах используемой пикселизации. Я лишь подал общую идею, хотя учитывая что игра вроде как почти готова врядли она будет услышана ))
     
  5. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.254
    bckpkol, а остров сверху ты обрабатывал? По-моему очень неплохо получилось.
     
  6. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Eugeny1987, Lissandr, Guyver и 2 другим нравится это.
  7. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    Zelya, это конечно хорошо, но судя по скринам перерисовать сами в таком качестве разработчик(и) не в состоянии. Поэтому я и предлагаю реальный вариант. А снижать количество цветов меньше чем 256 смысла нет, это уже что-то непонятное, да и вообще не уверен нужно ли уменьшать палитру, тут надо пробовать.
     
    Svetoch нравится это.
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    А зачем нам пикселизация то ? Если нужно получить то же что и было - эти извраты лишние.

    А так, в принципе, самый желательный вариант - это наиболее "фотореалистичный" из того что показывает Zelya.

    StaticZ, если "разработчик" - "не может", стал быть надо бы ему чем то другим заняться. Пусть даже в том же проекте. А все эти высокодетализованыепикселизации - падают ниц перед простым предложением: "играй в оригинал."
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2014
    Svetoch нравится это.
  9. Val07og

    Val07og

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    897
    Помечтаю...

    07c100498d97982a56c98b0d1fcc0b57.jpg

    Меньшего эти игры не заслуживают.
     
    compart и Bato-San нравится это.
  10. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    Bato-San, Ну за фотореалистичный вариант я и сам за, хотя для квестов все же лучше рисованный стиль, но не такой упрощенный (например как в "депонии"). Что касается того что может разработчик а что нет - грязью поливать давайте не будем. Разработчик(и) старался(ись) и то что сумел(и) довел проект почти до конца уже о многом говорит, за что вправе заслужить респект и уважение. А возможности и умения у всех разные, к примеру я могу движок с нуля написать, но нарисовать картинку даже в таком качестве при всем желании не в состоянии. Конечно можно сказать - раз не умеешь найди тех кто может, но в жизни найти добрых альтруистов готовых вкалывать не так уж и просто. Так что ситуации когда приходится рассчитывать только на собственные силы вполне обычное явление.
     
    Val07og нравится это.
  11. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    что за программа и где её скачать?

    Это не законно.

    Так как, часть материалов изначально используют коммерческую лицензию.


    Если хочешь выпустить под такой лицензией, надо переименовать игру, переименовать всех персонажей, и переписать их диалоги.

    Естественно весь арт, звуки и код игры должны быть созданы с нуля.

    Позаимствовать можно только геймплей, и то в случае, если он не запатентован (это очень редкие случаи, можно не беспокоиться).
     
    Bato-San нравится это.
  12. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    Смотрите в суть. Автор хотел сказать, что разрешает делать со своей работой кому угодно и что угодно, единственные требования это указывать ссылку на самого автора и запрет использования этой работы в коммерческих целях. Звучит более чем разумно, хотя для таких формалистов как Вы, наверное стоит оговорить о том что эта лицензия распространяется только на код(и/или скрипты) и собственные ресурсы, а не на торговую марку, сюжет и персонажей )
     
  13. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    внимательнее.
    он хочет распространить свою лицензию и на чужие файлы.

    например, я слышу озвучку в начале игры взятую из оригинальной игры.

    но эти ресурсы могут включать в себя чьи-то торговые марки, сюжет и персонажей

    а это уже нельзя распространять без ведома их авторов.
    в тоже время, это не значит, что эти файлы не являются интеллектуальной собственностью того кто сделал римейк.


    StaticZ, можно заметить, что многие моды распространяются, в виде пакетов требующих наличия у игрока установленной игры.

    та же причина - лицензионная чистота.

    отчасти это заставляет игроков покупать игру.
    хотя понятно, что обычно игроки ищут подходящую версию игры на варезниках.

    но авторы мода делают это не намеренно, а чтобы не возникло претензий от владельцев прав на оригинальную игру.
     
    Bato-San нравится это.
  14. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    ты знаешь, что такое "альфа" ? Ну. "Почти до конца" - тут плыть и плыть. И можно и не доплыть. За последние дни на форуме дофига демонстраций "альф". Это неплохо. Если человек ищет "альтруистов" в команду (с альтруистами на сайте тоже как то не очень, надо сказать - людей искусства много, все очень хотят что то делать, но "на осень лет через восемь"). Но плохо то, что разработчики не особо то стремятся уйти дальше альф. И не собирают команду.

    В данном случае это даже не альфа, а пре-альфа.

    В одну харю можно сделать замечательную игру и даже не умея рисовать можно слепить неплохой пиксель-арт самостоятельно. Но вот сделать ремейк с полной "реставрацией" ресурсов оригинала, а не издевательством над ними "особыми программами" - не получится. Нужен профессиональный художник. Нужен моделлер. Или умение быстро учиться и талант к любому делу.

    Так что нет никакого поливания грязью. Не надо пытаться делать из меня чудовище или тролля. Одно дело - поддержать начинание, другое дело - просто льстить, на что и рассчитывают многие начинающие "любители" конструкторов. Давайте не будем льстить и выдавать желаемое за действительное таким образом. :)
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2014
  15. bckpkol

    bckpkol

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    214
    Ну, пускай будет пре-альфа.
    Лицензия полностью называется CC Attribution Non-Commercial Share Alike.
    То есть, игру нельзя продавать. Что незаконно? То, что я выложу исходники?
    Если хотите, я могу вообще не делать игру. Никогда. Если вас не устраивает.
    Я ведь не без умысла сделал такое мыло.
    Что бы вы сказали, если бы было резкое различие между фоном и контуром?
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2014
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    то что используешь ресурсы оригинала в изменённом и перепакованном виде и без разрешения их авторов.
    Но, в принципе на это можно и плюнуть, если качество графики резко превысит оригинал, а в титрах появится "игра по мотивам". С музыкой, правда, не прокатит.

    А вообще - не думаю, что кто то будет судиться с тобой, кроме Svetoch.

    Но, качество всё же увы, как и скорость перемещения Ксантии.

    Хошь делай - хошь не делай. Истерики не устраивай. И до тебя этим проектом занимались и после тебя будут.
    Если у тебя талант к изготовлению мыла - открой мыловаренный завод.
    Если можешь сделать так же как в оригинале - сделай.
    Это будет честно и лучше.
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2014
    Svetoch нравится это.
  17. bckpkol

    bckpkol

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    214
    В пиксель-арте. Для любителей всякой ерунды.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    лол, чито ?

    Хм... Любители Кирандии - любители ерунды ? Оригинально.
     
  19. bckpkol

    bckpkol

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    214
    И что же мне, спрашивается, теперь делать? Ждать, пока придут люди из полиции и заберут компьютер на прочистку? Или, может, сделать игру без музыки? Типа Winter-"mute"?

    ---------- Сообщение добавлено в 10:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:08 ----------

    Любители пиксель-арта. Я отношусь к нему нормально, но любить и обожать не собираюсь.
     
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    bckpkol, про полицию потом поговорим, когда сделаешь игру.:spiteful:

    делай 3D. Но что бы выглядело намного лучше оригинала.
    Продолжать делать в таком стиле как сейчас - не стоит.
    Бравировать игнором мнений высказанных здесь - вообще не стоит.
    Бросать то что начал - ну... стал быть так оно тебе надо было.
    Не можешь чего то сам - собери команду.
    Вон - Manif нашёл художника себе.

    работай. повышай свой уровень. учись. и не торопись. всё будет. :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление