1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Kyrandia на Wintermute Engine - ранняя альфа римейка

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем bckpkol, 24 мар 2014.

  1. bckpkol

    bckpkol

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    214
    Зантия, она как мадам Мушка. Ведьма.
    [​IMG]

    ---------- Сообщение добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:13 ----------

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  2. Svetoch ハンドカーブ

    Svetoch

    Хелпер

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    773
    Мда... :facepalm:

    bckpkol, это одолжение? Спасибо, не надо.
    Я могу повторить вопрос, адресованный тебе, но тобой проигнорированный.

    Могу сказать, не дожидаясь твоего ответа:
    Я не хочу быть указанной в титрах и не хочу, чтобы ты использовал мои рисунки.
    Исключительно из-за твоего хамского отношения. Ты не то что не извинился, а даже дурачком не прикинулся (хоть не так обидно было бы). Будь добр, выпили их из своих разработок.

    И почитай анатомию, в конце концов..
     
    Val07og нравится это.
  3. bckpkol

    bckpkol

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    214
    Хм. Выпилить? Будет сложно, а Gor Silberhandа тоже выпилить? Ладно. Как выпилю, выложу. И да, кстати, извини за то, что я неправильно тебя понял. Анатомию обязательно почитаю, как-нибудь потом.
    Насчёт RealDraw, спасибо за совет. Посмотрю на днях. Сейчас главное - освоить Blender.
    P.S. Насчёт вопроса. Я думал, он риторический. Нет. Не давала.
     
  4. Svetoch ハンドカーブ

    Svetoch

    Хелпер

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    773
    Благодарю.
     
  5. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    мдя, такие рисунки надо выкладывать минимум в разрешении 20 000 х 20 000
     
    Bato-San нравится это.
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Это хорошее решение. Действительно - проще почти всё сделать в 3D.
    Что же касается умения рисовать - это не менее важное искусство.
    вот несколько уроков
    То с чего следует начать - пропорции человека.
    Это видео показывающее весь процесс. Притом подходит по тематике
    Видеоматериал по рисованию лиц"
    Наброски девушек в разных позах.

    Если ты не умеешь толком рисовать - моделировать будет не очень легко, хотя и возможно.
     
    Val07og нравится это.
  7. bckpkol

    bckpkol

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    214
    Вот, смоделировал волосатого андроида :)
    [​IMG]
    И незаконченную модель человека.
    [​IMG]
    Рендер сделан в Cycles.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Tigoro нравится это.
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
    Человек из куска мыла.
     
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    bckpkol, поздравляю. Но лучше почитай и посмотри, что дал. Пока что твои модели котируются только как успехи в освоении Блендера. Что уже неплохо. :)
     
  10. bckpkol

    bckpkol

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    214
    Bato-San, за уроки спасибо. Посмотрю завтра.
     
  11. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    Дошло, наконец, кого мне здешняя Занция напоминает.

    985a405c19678741f5f70d8187585c7e.jpg
     
    goonie, Eraser, VladimIr V Y и 2 другим нравится это.
  12. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    Fijunia, А по мне не похоже... Вообще в лба кстати стилистика совсем не плоха - там это смотрится не плохо все ) Впринципе можно и в чем-то подобным сделать и квест...
     
  13. bckpkol

    bckpkol

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    214
    Начал читать по первой ссылке. Там про какую-то визуализацию. Бросил на время и попытался срисовать один из эскизов.
    [​IMG]
    И еще. Пустая фляга на зелёном фоне.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  14. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    bckpkol, ну пустой то фляга не выглядит. А что касается "срисовать" - так ведь не срисовывать надо, а прочитать, посмотреть и понять, как это именно рисуется с нуля.
    В твоём случае ты просто нарисовал так как привык, а не так, как оно выглядело там. Ну ты и сам понимаешь... Не беда. Или научишься или нет.
     
  15. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.154
    Можно еще fmv сделать. Пререндеренные локации и реальных актеров:)
     
    kirik-82 нравится это.
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Dimouse, и выпустить как игру для DVD (помнится одна такая игра уже обсуждалась на форуме и, если память не изменяет, не понравилась Kreol, как, впрочем и всем видевшим сей ужос).
     
  17. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    bckpkol, у фляги нужно двухсторонний материал сделать,чтобы был для трассируемых лучей переход от стекла к воздуху, у которого единица в качестве коэффициента преломления. Если пакет не поддерживает задание двухстороннего материала, с разными настройками для лицевой стороны и для задней - оставляешь материал односторонним, делаешь копию бутылки и флипаешь ей нормали, чтобы вовнутрь смотрели, и этой копии уже задаёшь "воздушный" материал. Естественно, эти две копии должны всегда идеально совпадать. Честно говоря, по рендеру даже не понятно, есть ли у стекла толщина...
     
    Val07og, Svetoch и Bato-San нравится это.
  18. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Брендон в гостях у Занции:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Svetoch нравится это.
  19. bckpkol

    bckpkol

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    214
    "Нормали" Блендер вычисляет автоматически. Так что не покатит.
    Ещё два других рендера.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  20. bckpkol

    bckpkol

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    214
    Так будет выглядеть в игре. Возражения?
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    kirik-82 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление