1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Kyrandia на Wintermute Engine - ранняя альфа римейка

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем bckpkol, 24 мар 2014.

  1. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    bckpkol, ненене. убери этот кошмар внутри первого варианта. Я вижу не пустую стеклотару. А бутылку с шариком внутри.
     
  2. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    bckpkol, полыми они так и не выглядят. Надо как-то соединить внутренние шар и цилиндр (горлышко) - чтобы получилась одна полость, а не две. Ну и сделать их собственно полыми, т.е. 100% прозрачными. Если брать предыдущий пост (на зелёном фоне), то на втором рисунке угол через бутылку не просвечивается. И стекло у тебя получается очень толстое для колбы - полость надо сделать объёмнее, чтобы стеклянная стенка стала тоньше. В самом горлышке толщина хорошая, кстати. Если совсем докапываться, неплохо бы ещё несколько приплюснуть донышко - а то неваляшка получается, которая непонятно, как стоит.

    В последнем посте непонятно: первая - пустая, вторая - с водой?
     
    Svetoch нравится это.
  3. bckpkol

    bckpkol

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    214
    Невозможно. Единственный вариант - отрезать часть колбы, а полушарие увеличить.
    И что же, интересно, мы тогда увидим? В Cycles материалы рассчитаны не на прозрачность, а на рефракцию и блеск. Они пропускают свет, но искажённо, и большую часть задерживают в себе. Есть вариант - смешать Emission и Transparent, а потом с помощью Fresnel смешать результат с Glass. Но это будет уже не стекло. Но всё же края будут светиться - разве не этого мы хотим?
    Ой, да ну? Моё стекло состоит из одного слоя. Хотя, может собака зарыта именно здесь. Применю модификатор Solidify, и, может, будет лучше.
    Наконец-то дельный совет. Это в первую очередь.
    Да.
     
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Именно об этом я и говорил, когда упоминал "толщину" стекла. Это, ну, как бы в первую очередь следовало сделать, само собой разумеющееся. А потом уже для правильных преломлений разбираться с переходами стекло-воздух.
     
  5. bckpkol

    bckpkol

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    214
    Итак,
    [​IMG] [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  6. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Это ж колба. Она как-то так стоит:
    [​IMG]
     
    Bato-San нравится это.
  7. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    Плоскодонная:

    4f5ca4f6bf0f37e2d876045169c5c63f.jpeg
     
    Val07og и Bato-San нравится это.
  8. bckpkol

    bckpkol

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    214
    Колба? Я бы посчитал это флягой или пузырьком. По-моему, слова "пузырёк с зельем" звучат неплохо.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:29 ----------

    Моя тоже плоскодонная, но Subdivision Surface сгладил контур. А насчёт той картинки - что, если я повторю? Надо попробовать.
     
  9. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    Пузырёк:

    56d7dbef2ba119efb805133a789e4fbe.jpg
     
    Val07og, Bato-San и Svetoch нравится это.
  10. bckpkol

    bckpkol

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    214
    [​IMG]
    test2.blend

    ---------- Сообщение добавлено в 19:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:08 ----------

    Она плоскодонная, но камера смотрит слегка сверху.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  11. Svetoch ハンドカーブ

    Svetoch

    Хелпер

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    773
    Воо) Другое дело! А чего он дно-то вообще не видит? там же здравое преломление должно быть..
     
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну вот теперь как раз наступает время фиксить переход от стекла к воздуху. Или как я говорил, флипать нормали и добавлять воздушный материал, или искать специальный шейдер - но внутренняя поверхность стекла, которая к нам спиной, должна получить единичный коэффициент преломления.
     
    Bato-San нравится это.
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    bckpkol, от горлышка точно вниз внутри колбы торчит нечто целиндрическое диаметром чуть больше горлышка. Шут его знает что это и почему, но оно есть. И у него есть чётко видимое плоское дно.

    А в целом - не думаю я, что в норме Занция стала бы таскать кучу пузатых колб. Она ограничилась бы или пузырьками почти сферической формы с низким горлышком или цилиндрическими колбами. И в том и в другом случае - занимает меньший объём и более удобно при переноске и укладке. ИМХО.
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2014
  14. bckpkol

    bckpkol

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    214
    Такое освещение. Я с ним особо не мучался.
     
  15. bckpkol

    bckpkol

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    214
    Это "нечто" цилиндрическое - блик от освещения. А дно - пересечение блика с тенью от бутылки.
     
    Bato-San нравится это.
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    bckpkol, ну, стало быть - мучай освещение. А то так никогда не придём к согласию по поводу какой то бутылки. :)
     
  17. bckpkol

    bckpkol

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    214
    [​IMG]
    Пустая. Скоро дам с водой.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    bckpkol, пустая или нет - не видно. По причине непрозрачности и явного материала в виде льда что ли... Не, ну красиво, конечно, по своему.
     
  19. bckpkol

    bckpkol

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    214
    [​IMG]
    Неплохо выглядит в 256 цветах, да?

    ---------- Сообщение добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:19 ----------

    Теперь я внутрь каждой бутылки буду помещать источник света. Ждите, экспериментирую с материалом.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Кишмиш и Bato-San нравится это.
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.753
    А граненность от материала получается?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление