1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Kyrandia на Wintermute Engine - ранняя альфа римейка

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем bckpkol, 24 мар 2014.

  1. bckpkol

    bckpkol

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    214
    Решил сделать ещё - вот столик. 3 текстуры в GIMP, одна с мобильника, обработана Photoshop и Color quantizer. Затем Cycles - 24 семпла, 3 Мпикс. Где-то два часа (чтобы получить реалистичную картинку, нужно в сто раз больше семплов). После этого - Photoshop, Уменьшить шум, Пыль и царапины. Результат не так уж плох.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Dimouse и Fijunia нравится это.
  2. bckpkol

    bckpkol

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    214
    Итак, последнее:
    [​IMG]
    Сколько циклов -не помню. Оставлял на ночь.
    [​IMG]
    Я делал это уже давно, но в другом разрешении, с другими материалами и без кружки.
    96 циклов, под 2 часа. Освещение - Hemi. Пыль и царапины, с слой-маской.
    [​IMG][​IMG]
    Хотели видеть дно? Мне кажется, я даже перестарался. Удалил нижнюю грань излучающего куба. Может, добавить где-то далеко внизу отражающую плоскость?
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Bato-San и daemolisher нравится это.
  3. bckpkol

    bckpkol

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    214
    Нашёл очень интересную программу MakeHuman. Есть интеграция с Blender и плагином Rigify.
    Сделал нечто похожее на Брэндона. Одежды подходящей не нашлось, пришлось делать самому :)
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    bckpkol, кхм... лучше бы без одежды показал результат. А то этот дутый пластик и шины на ногах вкупе с сиротским выражением морда и странной причёской - напоминают парня на твоей аватарке. Даже слишком.
     
  5. bckpkol

    bckpkol

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    214
    Кое-что подправил.
     
  6. bckpkol

    bckpkol

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    214
    7fdac1681086a1c424c9b791f792fc9c.gif
    Брэндон учится ходить. Я сделал что-нибудь неправильно?

    ---------- Сообщение добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:21 ----------

    [​IMG]
    Заставка на рабочий стол.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  7. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Божетымой...Брэндон, что с тобой стало? Как мне это развидеть?
     
    Bato-San, Guyver и realavt нравится это.
  8. bckpkol

    bckpkol

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    214
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    ---------- Сообщение добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:55 ----------

    Сделал Брэндона заново. Анимацию - тоже.
    [​IMG]
    [​IMG]

    ---------- Сообщение добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:01 ----------

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  9. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    [​IMG]



    Может, сконцентрироваться на коде Wintermute с теми спрайтами, которые уже нарисованы? При наличии полностью готовой игры можно будет привлечь хорошего художника.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Val07og, Butz и goonie нравится это.
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    Зачем Брэндону шины на ногах?
     
  11. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ну как зачем. ТРАНСФОРМИРУЮСЬ! Не?
     
    ABRACADABRA и Dimouse нравится это.
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    Guyver, Брэндобот!
     
  13. Svetoch ハンドカーブ

    Svetoch

    Хелпер

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    773
    A.P.$lasH, а ты тему сначала читал?)
     
    Bato-San нравится это.
  14. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    :) Читал, конечно. Готовый проект - это всегда другой расклад, другое отношение. Поживём-увидим.
     
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    предпочитаем участвовать. По мере возможностей. Хотя бы даже как поклонники и знатоки игры. :)

    А парню полезно прокачиваться.


    bckpkol, посмотри, как сделаны уже готовые модели и их анимация. Разумеется, что в таком виде брендон некондиционен. Вместо резиновых сапог должны быть ботфорты с отвёрнутым голенищем. Безрукавка оторочена мехом и сделана не из полиэтилена. Ну и двигаться он должен как мальчишка, а не как человек больной облитерирующим эндоартериитом. Причёску ему сделай попышнее.
     
    Svetoch нравится это.
  16. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Зачем же всю игру?

    Достаточно первый уровень сделать.


    bckpkol как раз таки выкладывал один уровень.

    Но он не был полностью сделанным - это значит на нём было не поиграть полноценно.

    Вообще, есть смысл собрать полностью хотя бы один уровень - это будет полезно для тестирования, и чтобы проверить, как оно всё будет смотреться, и что бы проверить свои силы.
     
    Bato-San нравится это.
  17. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    Надо посмотреть, как делается в анимации ходьба. Я уже забыла, если честно, но там куда больше фаз: должны двигаться и ступни, и голени, и бёдра. Но это надо не наугад делать, а точно погуглить и найти эти фазы!
     
    Svetoch нравится это.
  18. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Время покажет, достаточно ли. Я вот сильно сомневаюсь. Но будет, конечно, здорово.
     
  19. Svetoch ハンドカーブ

    Svetoch

    Хелпер

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    773
    Fijunia, там вообще заморок много! В ходьбе и плечевой пояс участвует, и голова на месте не стоит) Все гора-а-а-аздо сложнее, чем просто переставление ног)


    A.P.$lasH, в данном конкретном проекте могу помогать исключительно буковками. В качестве художника - исключено по уже указанной причине.
     
    Val07og нравится это.
  20. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    OK, исправлю свой пост.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление