1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Leather Goddesses of Phobos! 2: Gas Pump Girls Meet the Pulsating Inconvenience from Planet X

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем zabrus, 31 дек 2015.

  1. zabrus Старожил

    zabrus

    Хелпер

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.812
    Жанр:
    Quest

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1992

    Разработчик:
    Infocom

    Издатель:
    Activision

    Рейтинг:
    7 из 10

    Продолжение текстового приключения Leather Goddesses of Phobos, вышедшего в 1986 году, но время не прошло зря и вторая часть представляет из себя point'n'click adventure от первого лица. В первой части землянам удалось отразить коварное нападение фобосских богинь, однако последние не оставили свои завоевательные планы и покорили недавно открытую десятую планету Солнечной системы, - планету Х. Жители покоренной планеты, зеленые аморфные существа со множеством щупалец, были превращены в секс-рабов. Одному из них, Барту, удается сбежать, но его звездолет (больше похожий на автомобиль 1950-х) разбивается на Земле.

    Играть можно одним из трех персонажей: Заком - сыном главного героя первой части, Лидией - дочерью ученого, открывшего планету Х, и пришельцем Бартом. Игра за землян отличается только стартовой локацией и полом ключевых персонажей: в отличие от них, у уроженца планеты Х в первой половине игры задачи другие.

    Как и многие графические приключения того времени, LGOP 2 отлично нарисована, однако особенность в том, что в ней просто огромное количество девушек, нарисованных в стиле пин-ап.

    В итоге получилось хоть и короткое, но достаточно интересное приключение, которое можно рекомендовать любому поклоннику жанра.
     
  2.  
  3. ZeebaEata

    ZeebaEata

    Регистрация:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    57
    Удивительная, невероятным образом опередившая свое время "easy listening" игра.
    - В ней полностью отсутствуют тупики, ограничения по времени, аркадные элементы и возможность помереть, и это в 1992 году, когда все эти пакости были джентльменским набором любого уважающего себя квеста.
    - Интерфейс опередил свое время лет на 30 : все действия совершаются только левым кликом мыши.
    - Невероятно, но в 14 мегабайт, кроме самой игры с кучей красочного арта разработчики умудрились уместить час очень прилично оцифрованной речи (да, озвучены ВСЕ фразы всех персонажей!). И это в эпоху, когда mp3 не только еще не существовал, но и преобразования Фурье для звука были не по зубам процессорам.
    - ОЧЕНЬ простые загадки, в стиле современных квестов Wadjet Eye Games, даже еще проще. Игра проходится (sic!) играючи.

    Очень рекомендую вам попробовать эту "гостью из будущего", пара вечеров будет проведена очень весело, не говоря уже о ее немалой культурной и дигитально-археологической ценности.

    Мануал:
     
    Последнее редактирование модератором: 12 май 2019
  4. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.582
    Увы, далеко не лучшая работа выдающегося автора, - насколько я знаю, и сам Мерецки, и издатель остались недовольны и этой игрой, и её продажами. Activision к тому же вскоре после выхода обанкротилась, - так что продолжения в лице третьей части не последовало. Да и у этой второй бюджет был минимальным. Текста тут правда много, да и рисунки вроде бы симпатичные, - но как-то всё выходит скучно, неинтересно и коротко.

    Так ведь события разворачиваются в 1956 году! Ровно через двадцать лет после первой игры.

    Только героя тут зовут не "Зак", а "Зик"! Кстати, имя это "зорковское": точно так же (Zeke) звали бывшего владельца магазинчика магического оборудования под Эгретским замком (в "Sorcerer", второй игре Стива Мерецки).

    Именно так! И это несколько смущает и кажется не очень-то реалистичным. Стоит только начать игру (за Зика), как мы тут же оказываемся лицом к лицу аж с тремя такими девицами. Что-то не очень верится, что работники бензоколонки в невадской глубинке образца середины 1950-х были сплошь такими модельными барышнями...

    Ну, почему же. Первые point-and-click адвенчуры без тупиков, смертей и ограничений появились куда раньше (у Lucasfilm Games, например), - "джентельменским набором" эти "пакости" были только в начале-середине 1980-х.
     
  5. RobinGood

    RobinGood

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    908
    Не игра, а настоящий симулятор хождения по маленькому городку с разглядыванием пинапов 50-х, в фигуральном смысле этого выражения. В некоторых монологах/диалогах и маленьких видеовставках одни приколы с сексуальным подтекстом. То ракета взмывающая в воздух, то шутейки про бильярдные шары, мол у меня своих хватает и.т.п.
    Как квест, игра слабовата. Особенно за инопланетянина. Слишком легкая. Да и по сути, здесь даже говорить ни с кем не надо, за исключением нескольких персонажей. Иди, собирай предметы, применяй их и игра окончена.
    Но вот выглядит она очень хорошо, не то что для своих лет, но и на сегодняшний день. Не каждый современный инди разработчик может похвастаться таким художеством.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 авг 2024
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление