Продолжение текстового приключения Leather Goddesses of Phobos, вышедшего в 1986 году, но время не прошло зря и вторая часть представляет из себя point'n'click adventure от первого лица. В первой части землянам удалось отразить коварное нападение фобосских богинь, однако последние не оставили свои завоевательные планы и покорили недавно открытую десятую планету Солнечной системы, - планету Х. Жители покоренной планеты, зеленые аморфные существа со множеством щупалец, были превращены в секс-рабов. Одному из них, Барту, удается сбежать, но его звездолет (больше похожий на автомобиль 1950-х) разбивается на Земле.
Играть можно одним из трех персонажей: Заком - сыном главного героя первой части, Лидией - дочерью ученого, открывшего планету Х, и пришельцем Бартом. Игра за землян отличается только стартовой локацией и полом ключевых персонажей: в отличие от них, у уроженца планеты Х в первой половине игры задачи другие.
Как и многие графические приключения того времени, LGOP 2 отлично нарисована, однако особенность в том, что в ней просто огромное количество девушек, нарисованных в стиле пин-ап.
В итоге получилось хоть и короткое, но достаточно интересное приключение, которое можно рекомендовать любому поклоннику жанра.
Играть можно одним из трех персонажей: Заком - сыном главного героя первой части, Лидией - дочерью ученого, открывшего планету Х, и пришельцем Бартом. Игра за землян отличается только стартовой локацией и полом ключевых персонажей: в отличие от них, у уроженца планеты Х в первой половине игры задачи другие.
Как и многие графические приключения того времени, LGOP 2 отлично нарисована, однако особенность в том, что в ней просто огромное количество девушек, нарисованных в стиле пин-ап.
В итоге получилось хоть и короткое, но достаточно интересное приключение, которое можно рекомендовать любому поклоннику жанра.
- Аудитория:
Эротика - Время и место:
Современность
Солнечная система - Главный герой:
Вымышленное существо
Женский персонаж - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
Полная озвучка
ScummVM - Язык:
English
Как квест, игра слабовата. Особенно за инопланетянина. Слишком легкая. Да и по сути, здесь даже говорить ни с кем не надо, за исключением нескольких персонажей. Иди, собирай предметы, применяй их и игра окончена.
Но вот выглядит она очень хорошо, не то что для своих лет, но и на сегодняшний день. Не каждый современный инди разработчик может похвастаться таким художеством.
Так ведь события разворачиваются в 1956 году! Ровно через двадцать лет после первой игры.
Только героя тут зовут не "Зак", а "Зик"! Кстати, имя это "зорковское": точно так же (Zeke) звали бывшего владельца магазинчика магического оборудования под Эгретским замком (в "Sorcerer", второй игре Стива Мерецки).
Именно так! И это несколько смущает и кажется не очень-то реалистичным. Стоит только начать игру (за Зика), как мы тут же оказываемся лицом к лицу аж с тремя такими девицами. Что-то не очень верится, что работники бензоколонки в невадской глубинке образца середины 1950-х были сплошь такими модельными барышнями...
Ну, почему же. Первые point-and-click адвенчуры без тупиков, смертей и ограничений появились куда раньше (у Lucasfilm Games, например), - "джентельменским набором" эти "пакости" были только в начале-середине 1980-х.
- В ней полностью отсутствуют тупики, ограничения по времени, аркадные элементы и возможность помереть, и это в 1992 году, когда все эти пакости были джентльменским набором любого уважающего себя квеста.
- Интерфейс опередил свое время лет на 30 : все действия совершаются только левым кликом мыши.
- Невероятно, но в 14 мегабайт, кроме самой игры с кучей красочного арта разработчики умудрились уместить час очень прилично оцифрованной речи (да, озвучены ВСЕ фразы всех персонажей!). И это в эпоху, когда mp3 не только еще не существовал, но и преобразования Фурье для звука были не по зубам процессорам.
- ОЧЕНЬ простые загадки, в стиле современных квестов Wadjet Eye Games, даже еще проще. Игра проходится (sic!) играючи.
Очень рекомендую вам попробовать эту "гостью из будущего", пара вечеров будет проведена очень весело, не говоря уже о ее немалой культурной и дигитально-археологической ценности.
Мануал: