Очередной текстовый квест от Стива Мерецки, который на этот раз решил рассказать юмористическую историю, пародирующую американские pulp-журналы и комиксы первой половины XX века. На дворе 1936 год, и Кожаные Богини с Фобоса хотят поработить Землю и превратить её в свой увеселительный уголок. Для того чтобы лучше понять землян, они похищают пару типичных представителей, одним из которых оказывается протагонист. Так что теперь ему (или ей) придётся проявить чудеса хитрости, отваги и просто жуткого везения, чтобы выпутаться из этой ситуации и спасти Землю.
В самом начале игра демонстрирует некоторую оригинальность. Мы можем выбрать пол персонажа. Большой разницы нет, но от этого зависит, кем будет его (её) спутник (спутница), а также некоторые описания и загадки. В любой момент игры можно выбрать и уровень откровенности описаний из трёх возможных, - впрочем, даже на "непристойном" уровне не стоит ожидать ничего, кроме лёгкой текстовой эротики. Юмор у игры достаточно специфический, требующий знания о том, сколько в старых комиксах и журналах было пафоса и "роялей в кустах". В инструкции как раз приведён слегка утрированный пример такого комикса, заодно содержащий несколько важных подсказок.
В остальном игра является типичным, но качественным текстовым квестом. Парсер достаточно умён, знает приличное число команд и умеет объединять их в более длинные цепочки. Текст хорошо написан и забавен. Игра не самая простая, в основном благодаря запутанному миру, состоящему из наборов локаций, связанных друг с другом устройствами телепортации. Есть и очень сложный лабиринт, в котором помимо решения обычных загадок нужно регулярно совершать определённые действия, отпугивающие местную голодную фауну. Среди головоломок выделяется необходимость проявить криптографические познания, прочитав сообщение, зашифрованное с помощью простого шифра сдвига. И сделать это придётся самому игроку, а не игровому персонажу.
Могу рекомендовать этот квест всем любителям текстовых представителей этого жанра, а особенно тем, кому нравится серия квестов Spellcasting, предшественником которой он и служит.
В самом начале игра демонстрирует некоторую оригинальность. Мы можем выбрать пол персонажа. Большой разницы нет, но от этого зависит, кем будет его (её) спутник (спутница), а также некоторые описания и загадки. В любой момент игры можно выбрать и уровень откровенности описаний из трёх возможных, - впрочем, даже на "непристойном" уровне не стоит ожидать ничего, кроме лёгкой текстовой эротики. Юмор у игры достаточно специфический, требующий знания о том, сколько в старых комиксах и журналах было пафоса и "роялей в кустах". В инструкции как раз приведён слегка утрированный пример такого комикса, заодно содержащий несколько важных подсказок.
В остальном игра является типичным, но качественным текстовым квестом. Парсер достаточно умён, знает приличное число команд и умеет объединять их в более длинные цепочки. Текст хорошо написан и забавен. Игра не самая простая, в основном благодаря запутанному миру, состоящему из наборов локаций, связанных друг с другом устройствами телепортации. Есть и очень сложный лабиринт, в котором помимо решения обычных загадок нужно регулярно совершать определённые действия, отпугивающие местную голодную фауну. Среди головоломок выделяется необходимость проявить криптографические познания, прочитав сообщение, зашифрованное с помощью простого шифра сдвига. И сделать это придётся самому игроку, а не игровому персонажу.
Могу рекомендовать этот квест всем любителям текстовых представителей этого жанра, а особенно тем, кому нравится серия квестов Spellcasting, предшественником которой он и служит.
- Аудитория:
Эротика - Время и место:
Межвоенный период - Игровой движок:
Z-machine - Особенность геймплея:
Парсерный ввод - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
Boss Key - Язык:
English
Так что прошёл я сейчас эту игру правильным способом, задействуя обоняние Очень радует и впечатляет, - приятно, когда игра для разнообразия вместо отсутствующих здесь звуков воздействует на тебя запахами. Правда, нюхать именно что для решения загадок не нужно: ароматы предназначены лишь для атмосферности, как опциональное дополнение (все они в итоге прописаны в тексте). Зато порадовало, что и спустя 35 лет всё нюхается отлично! Единственный запах, который я не смог различить, - это №2, запах молочного шоколада. Или выветрился, или перебивается соседними. №5 из них особенно сильный - это зловоние врага, с которым мы сражаемся в космосе... Но вообще имеются и очень приятные ароматы, вроде духов в гареме.
Кстати, пресловутой "эротики" практически не заметил, хотя проходил на "среднем" уровне пристойности, который установлен по умолчанию. Вообще, игра не очень-то понравилась, хотя и получает от меня два лишних балла к оценке за те самые запахи. Фантазия Стива Мерецки очень уж буйная, - выходит как-то слишком пёстро, запутанно и сюрреалистично. Тут тебе и венерианские джунгли, и марсианская пустыня, и разумные пингвины на Южном полюсе, и роботы-цыгане, и космическая станция, и гарем султана, и заявленная эпоха США 1930-х - и ещё куча всего самого разного. Глаза разбегаются. Марсианские каналы и катакомбы не знаю как можно пройти без карты и подсказок, разве что месяцами пробовать. Но и интересные загадки тоже встречаются - вроде расшифровки закодированных сообщений прямо в уме или использование хитроумной машины под названием "Т-удалитель".