Первая игра из знаменитой линейки космосимов от LucasArts. Нам дают сесть за штурвалы основных истребителей Повстанцев. Воевать придётся против обычных имперских истребителей и кораблей покрупнее. Миссии довольно-таки разнообразны - защита определённого объекта, захват грузового корабля с ценными припасами и просто стрельба по истребителям.
Поскольку это симулятор, а не аркада, помимо стрельбы придётся распределять энергию между щитами, лазерами и движком. Увеличили лазеры - прощай, максимальная скорость. Или наоборот, если нужно быстрее долететь до куда-нибудь (миссии на время), сбрасываем энергию с щитов к движку. Итог - кораблик летит быстрее обычного. Против особо бронированных кораблей можно (и нужно) использовать протонные торпеды, но, в отличие от лазеров, их количество далеко не бесконечно.
Миссии, конечно, интересные, но, чтобы разобраться в том, что нужно делать, надо знать английский язык получше уровня средней школы. В отличие от TIE Fighter'а, здесь нельзя вызвать во время миссии экран со списком задач. Его попросту нет. Поэтому приходится долго изучать брифинги, т.к. очень неприятно, когда во время миссии уничтожил какую-нибудь цель вместо необходимого захвата. От этого прохождение миссий становится сложнее, тем паче, что они на время. Но есть и положительная сторона - радость от выполнения, сравнимая с прохождением квестов. Там тоже только намёки на то, что нужно сделать.
Если вы всё-таки решили бороздить просторы звёздновоинственного космоса, обязательно обзаведитесь джойстиком. Это даже не рекомендация, а, можно сказать, требование, хотя игра запускается без обязательного наличия палочки. Просто таким образом вы намного облегчите себе жизнь, которую с мышью сохранить здесь довольно трудно. Хотя корабли TIE-класса не имеют щитов и взрываются после двух-трёх выстрелов, они маневренны и попасть в них не то, чтобы легко. Но с должной сноровкой и, естественно, джойстиком, пройти игру возможно, и, я бы сказал, нужно.
Нужно для того, чтобы ещё раз поучаствовать в событиях киносаги, но не в роли наблюдающего; кроме того, здесь собственноручно можно уничтожить легендарную Звезду Смерти. Ещё один интересный аспект - вручаемые награды и знаки различия тех званий, которые присваиваются после выполнения миссий. Все они прикрепляются к форме, экран с которой можно посмотреть из меню выбора пилота. Там же можно увидеть погоны, символизирующие текущее звание, которое, в свою очередь, присваивается при превышении определённых отметок очков.
В итоге можно порекомендовать X-Wing всем любителям Звёздных Войн и качественных космосимов. Но - предупреждаю - будет сложно.
Поскольку это симулятор, а не аркада, помимо стрельбы придётся распределять энергию между щитами, лазерами и движком. Увеличили лазеры - прощай, максимальная скорость. Или наоборот, если нужно быстрее долететь до куда-нибудь (миссии на время), сбрасываем энергию с щитов к движку. Итог - кораблик летит быстрее обычного. Против особо бронированных кораблей можно (и нужно) использовать протонные торпеды, но, в отличие от лазеров, их количество далеко не бесконечно.
Миссии, конечно, интересные, но, чтобы разобраться в том, что нужно делать, надо знать английский язык получше уровня средней школы. В отличие от TIE Fighter'а, здесь нельзя вызвать во время миссии экран со списком задач. Его попросту нет. Поэтому приходится долго изучать брифинги, т.к. очень неприятно, когда во время миссии уничтожил какую-нибудь цель вместо необходимого захвата. От этого прохождение миссий становится сложнее, тем паче, что они на время. Но есть и положительная сторона - радость от выполнения, сравнимая с прохождением квестов. Там тоже только намёки на то, что нужно сделать.
Если вы всё-таки решили бороздить просторы звёздновоинственного космоса, обязательно обзаведитесь джойстиком. Это даже не рекомендация, а, можно сказать, требование, хотя игра запускается без обязательного наличия палочки. Просто таким образом вы намного облегчите себе жизнь, которую с мышью сохранить здесь довольно трудно. Хотя корабли TIE-класса не имеют щитов и взрываются после двух-трёх выстрелов, они маневренны и попасть в них не то, чтобы легко. Но с должной сноровкой и, естественно, джойстиком, пройти игру возможно, и, я бы сказал, нужно.
Нужно для того, чтобы ещё раз поучаствовать в событиях киносаги, но не в роли наблюдающего; кроме того, здесь собственноручно можно уничтожить легендарную Звезду Смерти. Ещё один интересный аспект - вручаемые награды и знаки различия тех званий, которые присваиваются после выполнения миссий. Все они прикрепляются к форме, экран с которой можно посмотреть из меню выбора пилота. Там же можно увидеть погоны, символизирующие текущее звание, которое, в свою очередь, присваивается при превышении определённых отметок очков.
В итоге можно порекомендовать X-Wing всем любителям Звёздных Войн и качественных космосимов. Но - предупреждаю - будет сложно.
- Время и место:
Открытый космос - Происхождение:
Фильмы - Серия игр:
Star Wars - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
Roland MT-32
Джойстик - Язык:
English
Star wars это Star wars. Я их посмотрел на мосфильме в малом возрасте. Фильм переводил онлайн переводчик сидящий в зале. Когда у меня закончилось яблоко пошел искать урну и заплутал в коридорах. Весело в общем было.... Игра - супер! Посидеть за цельным Икс-Вингом... Мечты воплощаются... Конечно же когда-то прошел ее всю... И пройду снова.