1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Legend of Grimrock 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Kirinyale, 12 мар 2013.

  1. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    Дарк Шнайдер, на самом деле они счас вполне ничего пишут, раньше похуже все было.
     
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.042
    В папке extra есть листочек для тех, кто хочет чертить карты вручную :good:

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    hobot, Нос, Lissandr и 5 другим нравится это.
  3. PuzzyWuzzy

    PuzzyWuzzy

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    574
    Игра вышла?:hmmm:
     
  4. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    PuzzyWuzzy, часа три как, я уже попробовал поиграть в Oldschool Hard Iron Man Single-use и забил на последние два :)
    Теперь играю Hard/Oldschool.
     
    PuzzyWuzzy нравится это.
  5. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    Окозуалеле! Теперь для алхимии не нужно судорожно собирать пустые склянки по всей округе, балансируя количество сваренных зелий разных видов по мере необходимости. Бутылки просто берутся из воздуха. :spiteful:

    Кроме того, похоже очень сильно урезали (или, как минимум, незаметно расслоили по всей игре) систему навыков. По крайней мере двух или трёх веток развития точно не хватает, включая мою любимую Assassination, позволявшую мили-роге атаковать из заднего ряда. Если раньше каждый навык давал несколько перков и периодические приросты к связанному с ним стату, теперь перков 1-2 на навык. Большая часть из них скучна, внимание привлекли только возможность дуалвилда и доступ к бэкстабам.

    Любопытно, что уникальные атаки, в первой части привязанные как раз к веткам навыков, теперь раскиданы по самим видам (и отдельным экземплярам) оружия, но доступ к ним открывается всё равно только на определённых уровнях соответствующего навыка.
    Поясню. В первой части, например, навык Thrust (колющая атака мечом) был доступен на 23 уровне навыка Swords и активировался, ЕМНИП, автоматически, случайным образом заменяя обычную атаку. Теперь этот навык привязан к рапире, становится доступен на 3 уровне навыка Light Weapons и активируется вручную, зажатием кнопки атаки.
    Предположу, что эти атаки так же должны были стать более разнообразными. Например, у обычного кинжала спец.атака - бросок, тогда как у уникального, добытого из секрета - Leech (что делает, пока не знаю, навыка не хватает, но догадаться не трудно).

    Классов стало больше и пару интересных фич вынесли именно в них. Например, алхимик, в инвентаре которого все растительные ингредиенты постепенно разрастаются.

    Все остальные же впечатления пока исключительно позитивные.

    Картинка стала ещё приятнее в силу более разнообразных пейзажей (да и их присутствия вообще), естественного освещения, динамической смены времени суток. Иногда, правда, складывается впечатление, что не досыпали сглаживания и особенно оптимизации. У меня, конечно, уже давно не хай-энд машина, но и игра - не новый крузис, чтобы FPS временами проседал.

    Звук сочный, музыка атмосферная - ненавязчивый, приятный, но временами давящий на нервы эмбиент. Не Марк Морган, конечно, но всё равно неплохо.

    Карта полна контента, паззлов и секретов. В этот раз нам практически на самом старте выдают любимую всеми фанатами классических RPG лопату и очень толсто намекают, что добра на острове зарыто с запасом на несколько групп приключенцев. В подземельях по-прежнему присутствуют замаскированные под кирпичи кнопки на стенах, кругом полно прижимных пластин на полу. Предположу, что и ловушки никуда не делись, хотя их пока не встречал.
    В секретах, разумеется, лут. Тут тебе и уникальное оружие, разбавляющее череду ширпотреба, и свитки-записки-письма, раскрывающие истории бедняг, оказавшихся на острове до нас, и суть всего на нём происходящего, и ключи к другим секретам, которые ты мог ещё и не найти. Главное, что находить всё это добро приятно и интересно.

    Монстрота обещает быть разнообразной и тематически раскиданной по карте. На побережье - морские черепахи (они тут вместо улиток, похоже), чуть глубже в остров - некие гоблины, в подземной гробнице - мумии. Кроме того, появились боссы.
    Бой в целом стал ещё более динамичным и интересным. У монстров появились свои приёмчики и способности - черепахи разбегаются с нескольких клеток для стремительного укуса, гоблины напрыгивают издалека, тут же отпрыгивая обратно, успевая нанести удар и увернуться от ответного. Мумии... медленной шаркающей походкой приближаются к партии, видимо, надеясь испугать кого-то до остановки сердца. Ну, не всем дано шустро скакать по полю боя.
    Постепенный и частичный респаун убитой фауны, кстати, тоже на месте. Только что вернулся к первому целебному кристаллу и обнаружил там черепаху, вернувшуюся из ада, чтобы отомстить.

    Подводя итог могу сказать, что игра не без шероховатостей, да и некоторые дизайнерские решения вызывают лёгкое недоумение, но в целом дюже хороша и интересна. Могу смело рекомендовать её всем, кому понравилась первая часть - сиквел, на первый взгляд, удался. :good:


    P.S. Прогресс в мире Гримрока не стоит на месте и в игре появился огнестрел (сбалансированный шансом технического сбоя при использовании) и масляные лампы в некоторых подземельях. Последние со стен уже не снимешь, а значит и запаса факелов в этот раз вряд ли хватит на то, чтобы спалить весь остров к чёртовой матери. По ночам приходится экономить оные ещё активнее, чем раньше. Такие дела.
    P.P.S. Ohhh! В игре появились ранения. Теперь, например, падение в яму не просто наносит урон всей группе, но может им ещё и ноги переломать.
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2014
    SubV, Hedin, Lunat и 15 другим нравится это.
  6. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    От себя отмечу, что со сложностью монстров на Hard разработчики явно перемудрили. Всё прекрасно понимаю, Hard сложность - это не прогулка по парку, но когда один простой монстр способен ушатать всю группу, а преиодически приходится сталкиваться с двумя-тремя, да еще с разных сторон... тактика отхода в сторону помогает с большим трудом.
    Собственно, монстр, который имеет жизни как два впереди стоящих героя, атакует (и при этом попадает) в 2-3 раза чаще - это усредненное определение всех монстров в игре на сложности Hard.
    Когда их двое - это челлендж. Когда их нападает четверо, пусть даже только с одной стороны, - хочется разбить монитор. Травы на зелья не хватает, несмотря на то, что алхимик её на себе выращивает.

    Ачивка Iron Man с одноразовыми кристаллами на Hard с такими условиями нереальна, особенно учитывая, насколько редко эти кристаллы разбросаны.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:33 ----------

    Evil Snake, Leech - как и следует из названия - лечит атакующего на величину нанесенного урона.
    В целом полезно, но in the grand scheme of things это капля в море.
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2014
  7. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Апдейт.
    Прохождение первой пещеры действительно было адом, но потом вроде стало полегче. Карты открытой местности там потрясающе красивые, да и бродить стало гораздо интереснее.
    Монстры в локациях респавнятся. Особенно это приятно потому, что многие из них оставляют съедобные части себя - теперь с голоду помереть млаореально (до сих пор вспоминаю, как в первой части ближе к концу столкнулся с нехваткой еды, еще до попадания на уровень с бесконечными ящерами).
     
  8. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    Ещё небольшой апдейт по поводу навыков и трейтов. Некоторые из них вообще вынесли за скобки поуровневой прокачки и сделали доступными исключительно через книги. Так что может не всё так плохо с их разнообразием будет.
     
    Kirinyale нравится это.
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.749
    Из этого подвала
     
  10. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Поиграл наконец немного. Первые впечатления прекрасные. :) Правда, пока ничего ещё толком и не повидал. Уже умудрился застрять на "первом челлендже" - стою в кругу и думаю, где я идиот? :D

    Класс "фермер", ни черта не умеющий и получающий экспу за потребление жратвы - это свежо! :worthy:

    Второй уровень Accuracy же!
     
    Evil Snake нравится это.
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Чуть попозже ты получишь вещь, которую в этом круге можно использовать :) Привлечь внимание, так сказать.

    Дошел до замка, навернулся в воду и утонул, не заметив лестницу, комичная смерть. И чето совсем пропал интерес, хотя игра вроде как очень крута в своем жанре, снес нафиг. По ощущениям - в таких краулерах меня больше всего раздражает реалтаймовость боевки, настолько нелеп этот процесс при нарочитой квадратичности мира - как в ммо какой-то, ждешь пока зарядится абилка и клацаешь. Might&Magic X Legacy все-таки органичнее был в этом плане...
     
  12. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    В общем, я так и думал, видимо, пропустил где-то. Ночь же, а у меня и так со зрением непорядок. Не хватает кнопки "подождать до рассвета" (в обычном ожидании таймера что-то незаметно). Пойду искать, в общем.
     
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Kirinyale, да, с ожиданием рассвета неудобно получилось. Ну, тут только тупо жмать на кнопку сна и угадывать, через сколько этот самый сон прервать, чтобы день наступил. Ну и - тщательнее нужно в данженах, тщательнее :)
     
  14. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    Да, спасибо, у меня похоже избирательная слепота на эту ветку была. Уже третий день играю и только сегодня заметил её существование. :facepalm:
     
  15. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Kirinyale, realavt, не переживайте, таймер дня/ночи со временем появится дальше по сюжету.

    От себя: собрал 4 элементарных сферы, открыл зАмок, но там еще не ползал - пошел в пирамиду. Хожу и думаю, два последних кристалла впереди, или все-таки где-то пропустил?
    Загадок и секретов тучи, только-только взял ачивку за 50 секретов.
    Золотые ключи... вначале их то ли нет, то ли я не видел, а сейчас целых 4 штуки с собой таскаю.
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2014
  16. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    fR0z3nS0u1, а давайте хоть тегом спойлеров пользоваться, когда рассказываем, кто куда дошёл и что собрал. ;)

    Со своим застреванием разобрался. Полёт нормальный. Монстры, как для самого начала, весьма разнообразны, в том числе по поведению. Ада пока не встречал. :)

    Играю, если что, на харде без дополнительных понтов. Партия - минотавр-варвар, таракан-боемаг, ящерка-алхимик и фермер, самка человека. :)

    ---------- Сообщение добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:59 ----------

    Там же в статистике их вроде всего 70 с чем-то? О.о
     
  17. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Kirinyale, а спойлеров нет :)

    PS. пошел в замок, но такое ощущение, что один из кристаллов я все-таки где-то забыл. Вот и думаю, будет он, последний, в замке, или нет...
     
  18. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    fR0z3nS0u1, 4 сферы и названия конкретных локаций - это уже достаточно для ката. ;)
     
  19. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Kirinyale, пусть будет :)

    Собственно, прошёл я игру. По счетчику Стима - 36 часов, с учетом загрузок-перезагрузок.
    Без карты играть было вполне комфортно, достаточно держать в голове примерный расклад текущего уровня и одного-двух предыдущих. Сложность Hard - это реально высокая сложность, но ближе к концу игры сглаживается, пусть в начале и заставляла меня рвать волосы из бороды.
    Игру у меня зарешали минотвар-варвар с двуручем в одной руке и щитом, насекомый-маг (огонь/воздух) с бронёй от рождения и алхимик с пистолетом (патронов хватало почти всегда). Четвертый реально мог бы быть фермером, так как пользы (читай - урона) от воина с двумя одноручами было мало. Еды хватало всегда, в НЗ (16 кусков мяса в ящике) пришлось залезть всего раз, а вот с травой (красными грибами) были проблемы - если бы не алхимик, который их выращивал, я бы однажды остался без зелий лечения, противоядия или антидота.
    Несколько фактов
    А вот теперь реальные спойлеры
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2014
  20. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Забавно, с почти такой же партией играю: минотавр-варвар, три человека - алхимик с пистолетом, маг огонь/воздух и вор, который пока самый бесполезный, но в будущем я думаю оправдает себя.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление