1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Legend of Grimrock

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем kl-13, 30 авг 2011.

  1. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Жлобская сфера требует спеллкрафта 10 для использования. :rolleyes:

    ---------- Сообщение добавлено в 00:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:20 ----------

    Странно, я думал, evasion влияет на вероятность промаха у противника, но ведь спеллы не промахиваются?
     
  2. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Ну да. Только я все равно ношу радиоактивную :)
    Тем не менее. На полученный при попадании урон тоже напрямую влияет. ХЗ, как оно там точно считается. По факту - у меня вор - самый живучий персонаж. При минимальной защите и резисте. Стоящему рядом магу достается больше, и не было бы у него хитинового доспеха, он бы страдал по жизни. Для сколько-нибудь ощутимого резиста нужно надевать на него разный шмот (сняв тот, которые увеличивает боевую эффективность) и прокачивать все школы магии, а это дороже, чем прокачать доспех. Те же иллитиды бьют всеми стихиями.
     
    Последнее редактирование: 3 май 2012
  3. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    А, ну если маг один, то да. Я с двумя играл. Один - земля+воздух, шаманский стафф+радиоактивная сфера, вторая - огонь+лёд, простой посох+жлобская сфера. Под конец очень даже неплохо танковали. Нормал, правда. Подумываю о харде с четырьмя.

    А зачем под них подставляться? Они ж по углам не зажимают, не та плотность населения. Или на харде их больше? У меня максимум вроде трое сразу случалось, причём пространство для манёвров было.

    Да и дверками, в крайнем случае, пользоваться можно для защиты по старинке. Хотя с этими уродами посложнее - они их сами открывать умеют, приходится постоянно следить и играть в перетягивание цепочки. :D
     
  4. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Kirinyale, Слишком геморройно. Намного проще все-таки вкачать магу доспех. В итоге намного меньше нервов на игру тратится. Без доспеха на харде иллитид убивал мага с одного пропущенного удара. Более того, у меня и у вора прокачан легкий доспех. Несмотря на то, что lurker костюм не требует этой прокачки, но до того момента, как собирался полный костюм, вор на харде у меня просто не доживал без доспеха. Вернее, я засношался бегать оживлять его.
    Ингредиентов для варки восстанавливающего энергию бухла, имхо, во всей игре не хватит на четырех магов. Хотя, возможно, четыре мага убьют любого противника, не растратив весь собственный запас. Один черт, придется отсыпаться после каждого боя. Не знаю, в общем. Пробуй, расскажешь :)
     
    Последнее редактирование: 3 май 2012
  5. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Так, я немного повозился с циферками. Тестировал урон от огненного элементаля, средний урон за 10 попаданий.
    1. Минотавр, protection 61, fire resist - 11, за две серии получал по рогам в среднем по 23,4 и 26,0.
    Снял всю броню - 27.5 и 24.6.
    Вывод - protection при подсчете магического урона в расчет не берется.
    2. Инсектоид, evasion 74, fire resist 46, средний урон - 14.4 и 16.4
    Снял все всещи, evasion стал 49, fire resist 41, средний урон - 15.2 и 16.3
    Вывод - evasion также не принимается в расчет.
    Пока тестировал, заметил, что маг с 83 hp и fire resist'ом 10, умирает почти в одно и то же время с инсектоидом (с разницей в одно попадание, обычно) при этом у последнего и fire resist намного выше, и хипов 121. Нехитрые перестановки позволили сделать вывод, что первый ряд партии берет на себя большую часть магического урона, поэтому вся партия склеивается практически одновременно, выживает только магичка из второго ряда с Fire Torc'ом, дающим + 50 к сопротивлению огню, но и ей остается недолго т.к. урон по ней соответственно сразу возрастает.
    Он стоит у тебя во втором ряду, за широкими спинами вояк и имеет больше hp, чем маг :yes:
     
    Последнее редактирование: 3 май 2012
  6. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Сейчас не осталось ни одного сейва, до финального боя, где можно проверить, но я тоже экспериментировал. Результаты по памяти: маг (защита 43, уклонение 17, устойчивость к огню 75, льду и яду 11, электричеству 0). Урон от огненной элементали одинаковый что в хитиновом доспехе, что без него. Урон от электрического удара иллитида в доспехе - 2/3 - 3/4 здоровья, без доспеха - смерть.
    Так он не только реже всех получает урон, но и реально меньше всех при попадании. Защита - 1, уклонение 59, огонь 100, лед, яд - 1, электричество - 27. Без костюма (уклонение 39) мер как миленький от огненного(!) удара, несмотря на резист (lurker костюм огненной защиты не дает, она оставалась 100).

    (характеристики нашел выписанными на бумажку, как раз когда экспериментировал)

    Т.е. При одинаковом (высоком) огненном резисте и уклонении, наличие брони не влияло на урон. При одинаковом (низком) электрическом резисте и уклонении, наличие брони влияло на урон. При одинаковой защите (низкой), огненном резисте (высоком) на урон влияла величина уклонения.
     
    Последнее редактирование: 3 май 2012
  7. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Угу. Даже одному лучше жлобскую к радио или посоху. Энергия на дороге не валяется. :)

    Это точно. Помню, на меня когда троечка напала, то не очень был к этому готов и убежал за дверку. Глаза на лоб полезли, когда за спиной кто-то начал её открывать. :)

    Прав. Даже не надо было тестировать. :) Это давно уже известно. Ни protection, ни evasion не помогают от спеллов. Только резисты. Дамаг наносимый вражескими спеллами плавает, ибо не константа, но броня от него никак не поможет, да.

    Ветка дефенса и броня на маге - это только для разных извращений, аля маг на передовой:

    http://s019.radikal.ru/i635/1205/a0/4f09f3cddedd.png

    Если не подставляешь мага под физические удары, то это не нужно.
     
    6y3eJIok нравится это.
  8. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    У меня, кстати, так и было. Спереди воин и маг, сзади вор и маг. :)
     
  9. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Если соберусь в четвертый раз переигрывать, займусь специально проверкой, пока у меня осталась полная уверенность в обратном. И подозрение, что практическая польза резистов значительно ниже ожидаемой.
     
  10. kuguar

    kuguar

    Регистрация:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    50
    Кстати у меня вор на передовой, уклонение 79, защита 6- самый живучий персонаж в замесах. Выживает даже когда минотавра с 62 защиты и 21 уклонения сносят после 3(!)х выпитых им бутылок на хил. Отлично проверяется в той комнатке где "Выбор воина" и ящерки со всех сторон. Причем вор выпил всего одну лечилку :) Ну а маги померли сразу же.
    Зы. Ну и по 9-му уровню он в одиночку лазил полчаса с мертвой пати, убивал динозавриков, кинжал с вампир регеном -рулит :)
     
    Последнее редактирование: 3 май 2012
  11. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Интересно, если вора с воином поменять местами, результат такой же будет? Может, они просто на первый слот агрессивнее лезут? :)
     
  12. kuguar

    kuguar

    Регистрация:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    50
    Менял :) поэтому вор у меня в первом слоте что агрессивнее на него лезут ;)

    ---------- Сообщение добавлено в 12:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:42 ----------

    Зы. Обдумывал мысль танковать парой воров...но во-первых шмоток на двух воров сразу в игре хороших не найдешь. А во-вторых дамага у минотавра с мечом все-ж куда ощутимее....когда по 160 хиты вылетают на 10м лвл персонажа...выглядит вкусно :) А максить по-моему не стоит ни одной ветки. Перс будет несбалансирован. Эти 50-тые навыки думаю реализовать можно будет в предстоящих аддонах, ранее с них толку-чуть.
     
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Жду iOS версию для iPad, подозреваю что играть будет несколько веселее, тыкание мышой по рукам персонажей уже несколько устарело, пальцами наверное интереснее и быстрее получится.

    А вообще, надеюсь что они выпустят версию для PS3 для PSN, на консоли данная игра гораздо эффектней будет смотреться, особенно если интерфейс под джойпад нормально адаптируют, а не так как в былые времена портировали - с виртуальной мышкой, управляемой джойпадом. Впрочем, с аналоговый джойстиком это может быть и не так болезненно, особенно если правый аналог под перемещения\стрейфы определить.
     
  14. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Застрял на 9-м уровне
    спойлер
     
  15. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    6y3eJIok, спойлер
     
  16. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Helmut, спойлер
     
  17. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Helmut, спойлер
     
  18. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    6y3eJIok, спойлер
     
  19. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Kirinyale, книгу я взял, Outer Sanctum прошел, ничего так и не открылось.
     
  20. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    6y3eJIok, спойлер
     
    Последнее редактирование: 3 май 2012
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление