1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Legend of Grimrock

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем kl-13, 30 авг 2011.

  1. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Helmut, спойлер
     
    Последнее редактирование: 4 май 2012
  2. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    6y3eJIok, спойлер

    UPD: спойлер
     
    Последнее редактирование: 3 май 2012
  3. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Helmut, спойлер
     
  4. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    6y3eJIok, тогда, если все три ниши пустые, должны подняться стены. Может ты свиток обратно закинул за ненадобностью?
     
  5. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.486
    kuguar, хм, а я наоборот думал, что игра как раз под двух воров заточена. Ибо лук/арбалет, кинжалы + метательное оружие. Один никак это враз не осилит. Да еще бомбы всякие.

    realavt, интересно, кому она там нужна, на PS-то?
     
  6. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Helmut, не, я уже тысячу раз все проверил. Задолбал этот уровень меня, вслепую уже могу по нему ходить.
     
  7. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    6y3eJIok, Тогда я не знаю. Я не встретил проблем на этом левеле. Возьми мою карту, посмотри, проверь по ней секретные кнопочки. Но по идее никаких кнопочек не нужно, достаточно освободить три ниши.
     
  8. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    6y3eJIok, спойлер
     
  9. kuguar

    kuguar

    Регистрация:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    50
    d0lphin, комплект луркера в игре один :) хорошие кинжалы тоже редкость. Вообще метательное конечно хорошо...но его и минотавр швырять может, тем более промаха на него нет, а с черепами у быка дамага будет повыше чем у вора. А вот тот комплект легких доспехов что с броней...как я уже сказал-куда больше брони не спасает минотавра от смерти. Что уж говорить о хилом роге в первом ряду. Уворот и только уворот. Вот во второй с луком можно. Вместо одного мага. Но маги все равно больнее бьют и по площади.
     
  10. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.486
    kuguar, я лука два находил. С учетом того, что маг может зачаровывать стрелы обратно, это не такой уж и плохой вариант.

    А минотавру я щит давал, так что ничего метать он не мог (хотя топоры, конечно, чудо как хороши).
     
  11. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    А зачарованные стрелы не пропадают с концами, если ими попасть в цель? То ли пропадают, то ли я даже забыл толком потестить... :D
     
  12. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.486
    Kirinyale, они становятся обычными.
     
  13. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    d0lphin, я почему-то думал, что это только при промахе... опять меня сдуру переклинило, в итоге за всю игру ни разу не пользовался магическими стрелами/болтами - всё берёг... :D
     
  14. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    d0lphin, прикалываешься чтоль? :) Мега-хардкорный олдовый сериал Wizardry с полностью пошаговыми битвами значит всегда был нужен и спросом пользуется до сих пор, а сия гораздо более казуальная игрушка с реалтаймовым махачем - не нужна?! Если управление с джойпада нормальное сделают - я первый официально куплю её в PSN! На телике будет самое то, да еще и форсфидбек от джойпада при ударах.
     
  15. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Арбалетов тоже два. Я вот про стрелы прошарил, хотя не пользовался стрелковым оружием, но не сообразил про возможность заряжать огненный меч и выкинул его, а в финальном бою он бы весьма пригодился для одного из воинов.
     
  16. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    А что, разве меч всё-таки можно заряжать?.. вроде ж говорили что нельзя.

    Кстати, что мешало спойлер?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:06 ----------

    Кстати, луков вроде не два, а три. Два обычных и один уникальный.
     
  17. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Kirinyale, Да я так и не проверил, можно или нет заряжать, сейва с мечом не осталось. Но вроде говорят можно. Второй тоже куда-то зашвырнул.

    ЗЫ: Хотя, по идее ведь магу, чтобы зарядить что-то, нужно держать это в руке. Вопрос, сможет ли он взять в руку огненный меч или отравленный кинжал (или ледяную дубину)? У кого-нибудь есть сейв с наличием чего-нибудь из этого в инвентаре?
     
    Последнее редактирование: 3 май 2012
  18. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Helmut, только что перепроверил. Взять в руку и пользоваться может любой. Но спелл "зарядить стрелу огнём" на меч не работает. Пишет "хочу стрел или болтов".
     
    Helmut нравится это.
  19. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    С девятого уровня выбрался, нужно было спойлер Вот так от балды расставленные не очевидные условия отнимают три часа жизни и несчетное количество нервов.
    Кубик разобрал, игра, конечно, затягивающая, только ооочень короткая. Был бы счастлив, если бы ее сделали раза в 3 больше, при этом меньше акцентируясь на паззлах, секретах и плясках вокруг бедных ботов. Надо бы из старого что-нибудь соответствующее подобрать, а то только во вкус вошел - и уже конец. C EoB начать?
     
  20. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    6y3eJIok

    Посмотри еще Shin Megami Tensei(кроме третьей части),и Arcana на которую есть русский перевод основаный на яп.оригинале(якобы американцы жестоко налажали,впрочем если покопаться,то они в переводах много где бокопорили страшно)
    .Игры на Snes,для Shin Megami Tensei 1-2 есть англ.патч от фанатов.
    ну и на DS(эмулятор DeSmume или No$Gba)-SMT:Strange Journey прикольная(и нормально изданная в европе и америке).
     
    6y3eJIok нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление