1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Legend of Grimrock

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем kl-13, 30 авг 2011.

  1. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    6y3eJIok, Да ну нафиг. Точно ведь только ниши условием являются, и я 100% никакими плитами не озабочивался. Это какой пульсирующий телепорт? После внутреннего святилища который?
     
  2. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Если бы здесь не было паззлов и секретов, я бы лично вообще не играл, т.к. больше здесь вроде как ничего и нету. :blum:

    Вот что мне поначалу действительно мешало, так это "казуальная"(с) реалтаймовая боёвка. В такую игру хотелось забавляться неспешно, а не бегая вокруг мобов и беспокоясь, чтобы они не зашли сзади / не окружили. Поскольку настоящие казуалы от игры обычно хотят того же - пошаговый вариант как раз получился бы казуальнее. :blum:

    Девятый уровень, кстати, похоже, самый утомительный в игре. В первую очередь, по-моему, благодаря респавнящимся ящеркам. Когда понял, что просто вычистить их не получится, загон у них большой, а исследовать его нужно досконально, сразу поплохело. Ну не вижу я фана в том, чтобы тратить часы на беготню по этому загону под невидимостью, постоянно раздваивая взгляд, чтобы и на стенки/пол смотреть, и на индикатор активности спелла, да ещё танцуя и/или сейвлоадясь из-за того, что эти сволочи постоянно перегораживают путь в самых неподходящих местах, а то и попросту "случайно" зажимают и загрызают в углу (при взгляде в упор, как известно, любой монстр видит даже невидимую партию). :banghead:

    Когда же чуть позже этот старательно закрытый и забытый было загон мне совершенно неаргументированно подсунули снова (посредством открытия стенки), заставив тратить ЕЩЁ время на то, чтобы вернуться и закрыть до конца (или мучиться, постоянно ожидая укуса в спину в узком коридоре, идя навстречу огру), это вообще выбесило и привело в состояние, созвучное имени одного из Дизайнеров. По-моему, оные Дизайнеры отнюдь не в лучшем настроении лепили этот уровень.
     
  3. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Kirinyale, не знаю как тебе, меня этот уровень вовсе не выбешивал. Главное, первую популяцию выкосить, потом только респаунов мочить изредка. Хотя я играл на normal.
     
  4. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Я тоже играл на нормале. После того как выкосил штук пять ящеров, толком не продвинувшись вглубь, а они всё прибывали, понял, что дохлый это номер.
     
  5. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Kirinyale, Я тоже, играя на харде, как-то не проникся особыми эмоциями конкретно к этому месту. Другие были и погеморройнее.
     
  6. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Helmut, любое другое место, независимо от его геморройности, либо можно зачистить раз и навсегда, либо оно достаточно мало, чтобы его основательно обследовать, невзирая на население.
     
  7. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Kirinyale, Так и тут зачищается один раз, респавнятся ящерицы по одной-две, что не представляет сложности. Составляя карту я много раз бегал взад-вперед через их логово. Сильно сомневаюсь, что их популяция даже через большое время может достичь начального значения, по-моему респавнящихся там всего штуки 4, остальные умирают раз и навсегда. Правда, это я не проверял.

    Паучатник на 3-м левеле меня выбесил гораздо больше. Когда противоядия кончились, а резиста у чахлых героев никакого не было и действие яда само не не прекращалось через какое-то время.
     
  8. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Попробовал получить ачивку Dungeon Runner... анриал, лично для меня. Посмотрел ютубовский ран - сплошной save/load. Да ещё похоже время игровое стартует с момента нажатия кнопки "Начать новую игру", то есть оно (время) УЖЕ идёт, пока партию собираешь (или это затраченное время на вводный "ролик").
     
    Последнее редактирование: 4 май 2012
    Bio-Nano-Android-3K и Дарк Шнайдер нравится это.
  9. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.486
    VorteX DrAgON, а что сделать-то надо?
     
  10. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    d0lphin, в течение 4-х минут с начала игры дойти до 2-го уровня подземелья. Именно дойти, а не прыгнуть в первую попавшуюся яму! :yes:
     
    Последнее редактирование: 4 май 2012
  11. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Мне попадалось видео человека, который уложился в 3 минуты с копейками, включая генерацию партии. Без сейв-лоада.
     
  12. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    А он не сообщил, сколько раз он переигрывал целиком весь левел? Нафиг такой изврат, все эти спидраны.
     
  13. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Ну каждый извращается по-своему. Спидранов и турниров всегда хватало и всегда будет.

    Вот вроде то видео (проверить сейчас не могу, ютуб закрыт):
    http://www.youtube.com/watch?v=wc0MuVsA3ZU
     
    Bio-Nano-Android-3K и Дарк Шнайдер нравится это.
  14. grinder pesky human

    grinder

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    589
    У меня ящерки перестали респауниться, когда я шел назад через их логово. А когда в первый раз прорывался - плодились аки скаженые.
     
  15. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    У меня не только не переставали (туда-обратно ходил много раз), но ещё и время от времени находились блудные особи в каких-нибудь удалённых коридорах и даже в яме на 10-м уровне. :)
     
  16. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Похоже, в этой игре некоторые вещи (открывание центральной комнаты на 9-м левеле, респавн ящерок, зависимость урона от брони и уклонения) сильно зависит от фазы луны и погоды на марсе :)
    Не, вы могли бы сказать, что у меня кривая пиратка, но у меня-то как раз подобных запуток не было, да и пиратка GOG-овская, не требующая кряков :)
     
  17. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Helmut, спойлер
    Я вроде не говорил, чтобы их убрали. Просто мне никогда не нравились паззлы с секретами вида “потыкайся в стены, попадай во все ямы, подергай рычаги, попробуй все что в голову придет, если ничего не получилось – повтори раз –цать для просветления”. Подобная концентрацию их на уровень и пестование в игроке инстинкта “осмотри каждую стену” не делает игру для меня интереснее.

    Опять же, не понял с чего ты решил, что я за пошаговый(или пофазовый) вариант. Меня не устраивает не скорость боевки и постоянное беспокойство, как бы кто в филей не вцепился, с этим после середины проблем не было, привык, и с двумя магами нормально успевал спеллы набирать. Меня не устраивает сама схема “не дай себя ударить”, я бы предпочел иное, “можешь попробовать дать себя ударить, а выживешь или нет – зависит от многих и многих факторов”, но для этого качественно всего должно быть больше. Больше заклинаний, больше уровней, вещей, больше умений, сбалансированней ролевая система. Парни молодцы, сделали своими силами, что смогли, но для меня эта игра на один, максимум, два раза, а учитывая, что проходится она быстро – этого мало.
     
  18. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Ну, от таких секретов я тоже не фанатею. Но ведь тут хватает и хороших, годных головоломок без всяких скрытых в стенах кнопок. Особенно этим, на мой взгляд, выделился 4-й уровень, да и 9 как раз в этом плане очень хорош. Не знаю, может они все и вторичны - из паззло-ориентированных RPG играл только в Arx Fatalis, и его в этом компоненте Гримрок, ИМХО, превзошёл (хотя одну из загадок в AF я, наверно, запомню на всю жизнь - даже лично её кое-куда "склонировал" в своё время).

    А если бы они сделали бои пошаговыми - то просто не смогли бы без всего этого обойтись. :) Т.к. вменяемая пошаговая система просто не даст:
    а) бесконечно уворачиваться от выстрелов тупого монстра шагами влево-вправо;
    б) гонять монстра кругами по комнате, не давая к себе прикоснуться;
    в) повсеместно использовать тактику быстрых ударов из-за двери с последующим её мгновенным закрытием;
    г) "перетягивать цепочку" с врагами, умеющими открывать двери...

    Короче, на мой взгляд, пошаговость - не обязательное условие, но практически гарантия более интересной боёвки. Это, кстати, при том что я вообще-то никогда не был большим любителем пошаговых боёв. :)
     
    Последнее редактирование: 4 май 2012
  19. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Kirinyale, “можешь попробовать дать себя ударить, а выживешь или нет – зависит от многих и многих факторов”. Я не за пошаг, а за то, чтобы реалтаймовая система не зацикливалась на а-б-в-г :)
     
  20. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    6y3eJIok, Не поленился, загрузил сейв, поднялся до 9-го левела, посмотрел на плиту - нифига я не убирал с нее мусор, так и лежит.
    А если за Торума играть? На создание партии и распределение очков время тратить не надо, и бегает он намного быстрее.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление