1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Legend of Grimrock

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем kl-13, 30 авг 2011.

  1. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Helmut, стены поднялись только после того, как я убрал мусор, сходил к месту, где лежала книга положил/взял первый попавшийся предмет. До этого я тоже самое уже пробовал делать (положить/взять предмет), так что дело именно в плите и факт в том, что все 3 ниши уже были найдены и вещи из них я не выбрасывал(только книгу сразу использовал), но стены в первый раз не поднялись.
     
  2. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Я пробовал. Пока он в одиночку улиток и грибов перефигачит, чтоб синие камни собрать - состариться можно.

    Разве что можно голыми руками попробовать, как в том видео - там кулдауны маленькие...
     
  3. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Helmut,
    Вот был бы у него трейт типа "Расталкивать всех в стороны". А так, много времени уходит на одну только улитку.
     
  4. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    а с боевкой там всю игру так печально? я понимаю, что олдскул, но я еще на 3-м уровне, а наматывать круги вокруг врагов мне уже надоело.
     
  5. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    По сути - да, всю игру. Ну постепенно можешь прокачать магов/воинов, чтобы они побыстрее вражин укладывали, но бегать и уворачиваться всё равно не помешает.
     
  6. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    Kirinyale, ну прокачать, бегать и уворачиваться само собой. жаль только, что вся боевая система похоже сводится к «удар — стрейф — удар — стрейф — ...». одиночные враги вообще укладываются без потерь, а из группы их можно выманивать по одному. пошаговая боевка тут бы уместнее смотрелась, по-моему.
     
    Kirinyale нравится это.
  7. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Есть в игре несколько мест, где приходится драться сразу с несколькими десятками врагов на открытом пространстве без возможности спрятаться в какой-нибудь коридор. :) Вот там всё это не сработает. Но такого немного.

    Мне тоже так кажется, но уж что есть, то есть.

    ---------- Сообщение добавлено 07.05.2012 в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено 06.05.2012 в 23:52 ----------

    Свежие новости с фронта: выбил-таки ачивку Торумом (примерно три с половиной минуты). Правда, "нечестно", т.е. с сейв-лоадом для исправления ошибок типа шага не в ту сторону (с лишними поворотами особо не заморачивался), а в конце - ещё и для выбивания критов на грибах + для возможности пройти к цели, не убивая их всех (очень любят блокировать дорогу). Да, ещё слегка извращался, пользуясь ручным киданием предметов по врагам в перерывах между ударами дубиной (повреждение слабое, зато кулдауны пофиг). Правда, при скоростной игре это развлечение на 1-2 раза, т.к. потом можно на сборе этого хлама потерять больше времени, чем на швырянии им. :)
     
    drk_patr1ck нравится это.
  8. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Доковылял до 5-го уровня, если кому интересно.

    Сейчас буду ворчать немного... Вот какого этого самого я спрашиваю? Какого этого самого? В Бехолдере, еще в бородатом восемьдесят каком-то году, кулдаун (тогда это еще так мерзко не называлось) был у каждой руки отдельный - их же две, в конце концов. А тут? Все оружие чтоли двуручное, или герои такие слабые?

    И для стрел был отдельный слот - колчан, а тут герой как дурак стрелы в руке держит.

    Поворчал... Пошел дальше играть.
     
  9. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Слот-то был, но стрелы в него кидались все подряд и работал он даже не помню по какому принципу (стек вроде?), да и вторая рука луком всё равно была занята.
    Мне кажется, становится как раз логичнее и понятнее, если держать стрелы, которые в настоящий момент используются, в руке.
     
  10. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Зато во вторую руку можно было пузырек взять лечебный, ножик или еще чего. А стрелы там все одинаковые были. А еще там был пояс на три предмета, в который можно было положить метательные ножи\камни\дротики\пузырьки для быстрого пользования.
     
  11. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    В первой части - да, стрелы одинаковые. А во второй (или третьей? память подводит) пошли стрелы +1, +2 и т.п. А ещё в EoB камни не "стакались" (и у меня на первых уровнях пол-инвентаря одного из персонажей всегда забито камнями).

    Во вторую руку пузырек взять можно, но использовать - нет: вторая рука при использовании двуручного оружия блокируется по умолчанию.

    PS. Зачем пузырьки, если во втором ряду стоит клирик, всегда готовый бросить Cure <lignt/medium/critical> Wounds?
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  12. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    кто-нибудь пробовал разные билды для партии? сейчас перепрохожу на харде с четырьмя рогами-рукопашниками и субъективно такой билд намного лучше стандартного за счет скорости атаки (это позволяет практически держать одиночного врага в пермастане) и dps. protection, по-моему, вообще бесполезно, так как слабо снижает урон, а с 70 evasion по мне уже практически не попадают.
     
    Последнее редактирование: 12 май 2012
  13. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Они были в единичном экземпляре, и емнип как ножик клались за пояс или просто из общего мешка использовались, т.е. никуда не надо было вообще закидывать, а простые так в колчане и лежали. А в Ravenloft колчанов было несколько - заправляем нужными стрелами, вешаем на перса - профит.
    Да,да,да. А рядом с ним маг с книжкой в одной руке и метательным ножиком +3 с автовозвратом в другой. И компас отдельным окном в интерфейсе, а не как тут.
     
  14. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Эх, вот прочитал и прямо вспомнил, как это было. Даже ответить-то нечем :)
    А на самом деле, не пофиг ли на мелочи такие в интерфейсе, когда разработчики атмосферу передать смогли?
     
  15. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Так я ж написал - что ворчу. Ну не сделали и не сделали. Хотя если бы сделали - ваще бы красиво было. :)
     
    fR0z3nS0u1 нравится это.
  16. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.486
    [​IMG]

    Счастье, радость, восторг.
     
    Bio-Nano-Android-3K, NonGrat и Helmut нравится это.
  17. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.486
    http://www.grimrock.net/2012/05/16/vacation/?utm_source=rss&utm_medium=rss&utm_campaign=vacation
     
  18. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.486
    Почему у нас такого не пишут? :(

    ---------- Сообщение добавлено в 00:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:13 ----------

    Фанаты щютят -
    [​IMG]
     
    Bio-Nano-Android-3K, Wolf Grey и Hekk нравится это.
  19. bolshibyr

    bolshibyr

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    278
    няяяяя

    хотеть
     
  20. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.486
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление