1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Legend of Grimrock

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем kl-13, 30 авг 2011.

  1. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Мне больше не Eye of the Beholder, а Lands of Lore: Throne of Chaos напомнило. Как раз недавно вспоминал ее, собирался переиграть.
     
  2. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    У меня единственная претензия - это система каста заклинаний. То, что заклинания изначально неизвестны и нужно найти свиток\подобрать комбинацию рун - это нормально, это я понимаю. Но какого я должен при каждом касте снова вводить комбинацию рун?
    Активное использование заклинаний с двумя магами превращается в судорожное щелкание по мелким квадратикам, которое приходится совмещать с маневрированием по подземелью. Тот еще идиотизм.
    Одно дело атмосфера, а другое - кривое управление.
    В остальном, все интересно и красиво.
     
    Newbilius и Дарк Шнайдер нравится это.
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    napancux, значит возьму в партию только одного мага :yes:
     
    molary нравится это.
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    Очень маловероятно, что найдёшь хоть завтра, хоть через месяц. Игра же, кажется, вообще на дисках пока не выходила. Плюс, она обязательно будет переводиться, если кто-нибудь у нас решит её издать, что тоже займёт время. В лучшем случае - полгода.

    А горячих клавиш нет? Может на цифровой клавиатуре?
     
  5. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    drugon, цитата с форума игры:
    То есть, не только нельзя по-другому это делать, но это еще и оказывается "удобнее". Естественно, ведь разработчикам виднее, как мне играть в их игру.


    Дарк Шнайдер, когда первая партия сдохнет, может и вообще от магии откажусь :rolleyes:
     
    molary нравится это.
  6. Irdis86

    Irdis86

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    354
    napancux, без магии ляжешь. Пачку из 4-х скелетов без заклов осилить практически нереально.
     
  7. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Узнаю брата Колю. В смысле в Dungeon Master II такая же фигня была.
     
    napancux и Дарк Шнайдер нравится это.
  8. Samovar

    Samovar

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    432
    Кто прошел 3й лвл ? Как пройти комнату с прыгающими по кругу телепортами ? Я на этаже наверное уже все секретки нашел пока искал как их отключить :(
     
  9. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Samovar, лучше самому подумать, ведь загадки это главная фишка игры, на мой взгляд. Но если хочешь, то:
    спойлер
     
  10. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    http://store.steampowered.com/app/207170/

    ---------- Сообщение добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:14 ----------

    Только без Steam Cloud, так что пока что неинтересно.
     
  11. Samovar

    Samovar

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    432
    Не это я догадался ) А как яму закрыть ?
     
  12. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    спойлер
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Пишут, что в ямы полезно иногда падать, там могут лежать полезные призы :)
     
  14. dev

    dev

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    132
    Пока нашел только одну полезную яму с черепом, правда только на середине 5 уровня. В целом игрушка неплохая, но до eob недотягивает, как по сложности так и по атмосферности. Было несколько тяжелых боев и уже есть одна пропущенная железная дверь и (наверное) пара секретов, но в целом ничего сложного.

    Кто дошел до конца, сколько там уровней всего?
     
  15. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Находил свитки с заклинаниями, доспехи, оружие, жратву. Не очень хорошо то, что в каждой яме - телепорт, переносящий тебя тупо наверх рядом с ней, так что падай сколько угодно. Не нужно, как в LoL, выбираться окольными путями. В одной яме была серьезная засада из нападающих со всех сторон скелетов с копьями, справиться с которыми пострадавшей от падения партии было не просто.
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2012
  16. dev

    dev

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    132
    Значит я мало падал. Что нибудь уникальное находили?
    Свитки не особо нужны, двух - трех рунные заклинания я похоже все методом перебора нашел. А благодаря 'уникальной' придумке авторов заклинание после каста сбрасывается, так что очередями не постреляешь и длинные заклинания в бою бесполезны.
    Нет я понимаю, пепел DM стучит в их сердца, но мне кажется у авторов немного неправильное понимание олдскульности и хардкорности. Надеюсь введут опцией как automap.

    Их надо бить в бок, там щита нет. И конечно магом огненными заклинаниями.
    Особенно эффективно по четверкам.
     
  17. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Нет. Хотя кто их пока поймет, что у них уникальное а что нет. Первый посох для мага нашел в яме.
    Не годится, когда подваливают одновременно с 4-х сторон.
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2012
  18. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Так, кажется настал момент, когда эту тему нельзя больше читать тем, кто не играл.
     
    Kirinyale нравится это.
  19. dev

    dev

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    132
    спойлер
    Если быстро пробиться сквозь одного (с двумя магами это дело пары раундов), то можно зажаться в углу, там только с двух. Но будет прилетать по второму ряду да и ущерб от падения... Надо пробовать. На каком уровне эта яма? На харде играете, конечно?
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2012
  20. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    спойлер
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление