1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Legend of Grimrock

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем kl-13, 30 авг 2011.

  1. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Просто боец для задних рядов. Умеет стрелять, кидать гранаты, тыкать оттуда отравленным ножиком (если прокачать умение). Ну и если оббежать монстра вокруг, может воткнуть ему что-нибудь в жопу.
     
    pause_break и VorteX DrAgON нравится это.
  2. _Dominus_

    _Dominus_

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    411
    А кто-нибудь уже полностью прошел ее? Интересно, сколько всего уровней.
     
  3. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    _Dominus_, это так важно?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:39 ----------

    Далось вам это управление магами "неудобное" =) Мне лично пригодился опыт из Dungeon Master II. Вполне нормальное управление заклинаниями. В D&D-играх там вообще приходилось спать, чтобы подготовить 2-3 заклинания, вот где неудобняк на мой взгляд.
     
  4. _Dominus_

    _Dominus_

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    411
    VorteX DrAgON, скорее, праздное любопытство.
     
  5. dev

    dev

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    132
    Потому что это неправильно и нелогично(*), подменять сложность игры сложностью интерфейса, они бы еще меняли руны местами в стиле qte.

    *) Логично было бы чертить руны мышкой или сделать их материальными и исчезающими после каста, тогда к набору каждый раз претензий бы не было.

    И если Вы помните, в DM был один ряд крупных рун посреди экрана а не 3 маленьких внизу.
     
  6. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Ладно компас, а вот нафига нужна золотая статуэтка? Неоткрытых дверей вроде не осталось, мест, куда ее можно пристроить, тоже не видел.
     
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Helmut, может это просто сокровище? (ради достижения)
     
  8. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Дарк Шнайдер, Черепа тоже только для понта нужны?
     
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Helmut, черепа дают +3 к атаке, если возмёшь соответствующий перк для минотавра
     
    Helmut нравится это.
  10. dev

    dev

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    132
    Если Вы о той что у слизней, то скорей всего это сокровище. Покрайней мере у меня увеличился счетчик сокровищ. Смотрел в статистику я правда не сразу, так что возможно сокровище это что-то другое. На повторном прохождении проверю. Черепа для минотавра, их минимум 4, неплохая прибавка к ущербу.

    p.s. Кто интересовался - уровней 13. спойлер
     
    _Dominus_ нравится это.
  11. kuguar

    kuguar

    Регистрация:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    50
    Ну да. почему было не взять пример с Аркс Фаталис- пара запомненых заклинаний а дальше чертить руны на экране во время боя, было бы логичнее.
     
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Начал играть, пока довольно приятно, скелет-копейщик из-за двери был реально неожиданным и неплохо шуганул (в Dark Souls переиграл, там эти ребята злые :) думал пару ударов - и гейм овер), с технической стороны порадовали монстры-поганки своей детальностью, но разочаровало отсутствие теней от врагов - в наше время это как-то совсем уж странно и портит впечатление, явно программисты поленились.
     
  13. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    realavt, вообще на тени внимания не обращаю. И не понятно каким образом это могло на игру повлиять.
     
  14. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    С тенями там есть одна загадка, пришлось решать практически наугад. Но это единственное место за всю игру, где тени меня беспокоили.
     
  15. NonGrat

    NonGrat

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    333
    Народ, второй уровень, надпись на стене, вроде, и мне тогда не понятно к чем была эта загадка, кто-нибудь в курсе???
     
  16. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    NonGrat, спойлер
     
    NonGrat нравится это.
  17. NonGrat

    NonGrat

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    333
    napancux, ааа, patient, ага, промт такой промт)))
     
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
  19. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Пауки задрали... Кто-нибудь разобрался, как зелья варить? Или без перков никак?
     
  20. NonGrat

    NonGrat

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    333
    Low_Pressure, находишь ступку и щелкаешь на неё правой кнопкой, в открывшееся окошко суешь колбу и траву, вынимаешь готовое зелье.

    Что за перки то?
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2012
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление