1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Legend of Grimrock

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем kl-13, 30 авг 2011.

  1. SyDr

    SyDr

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    176
    Там же вначале выскакивает сообщение, мол, прочтите, если хотите в менюшке, обучение.
     
  2. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Все ж ленивые :) Лучше в инет полезть, чем тутариал прочесть. Хотя мне лично туториал несильно помог, я из геймплейного видео основы управления вынес, все остальное методом тыка выясняется.
     
  3. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Супер-модератор

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    Насчет атаки у меня та же фигня в EoB была. Я до дварфов исключительно бросаясь оружием во врагов добрался. Потом только случайно нажал ПКМ на оружии вместо левой. Еще и удивлялся, отчего такая шикарная игра имеет такой дурацкий боевой интерфейс, что во врагов надобно бросаться всяким, иногда даже сапогами, когда оружие и камни заканчивались.
     
    6y3eJIok и ukdouble1 нравится это.
  4. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Прохожу игру повторно, более вдумчиво отыскиваю секретики (в первый раз осталось 4, судя по статистике). Попутно придумал себе дополнительное развлечение - разрисовываю карту в стиле Lands of Lore, также как там отмечались объекты:
    Не смотреть, кто не прошел лвл 2-3
     
    NonGrat нравится это.
  5. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Вестимо в пэинте? Вот кстати почему они не дают возможность менять маркеры на карте - удобно же. И еще не хватает какого-нить атмосферного пера, которым выводятся пометки (Stonekeep?).
     
  6. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    В кореловском фото-пэинте на скриншоте. Не в самой игре, ясен пень.
     
  7. kuguar

    kuguar

    Регистрация:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    50
    Хм. У меня комнату открыла именно кнопка. А что делает внизу у телепорта плита как раз так и не понял)) может оба выключателя делают одно и то же действие? :)
    Зы. А никто не спрячет под спойлер комбинации заклинаний и требования к ним? ато если двукомпонентные еще методом тыка за полчаса перебрать можно, то трехкомпонентные либо со свитков либо гораздо больше чем полчаса. Желательно просто в виде номера рун если эту табличку представить как:
    123
    456
    789
     
  8. dev

    dev

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    132
    Там всего 9*8*7 = 504 варианта, это если не отбрасывать уже известные 1/2 рунные.

    Во избежании путаницы в numpad порядке: спойлер
     
    kuguar нравится это.
  9. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    спойлер
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2012
    NonGrat и kuguar нравится это.
  10. kuguar

    kuguar

    Регистрация:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    50
    Хм. как-то негусто. Тоесть большинство все-же дву и одно-компонентные? даже те которые откроются на куда более поздних уровнях школы? А всего у нас походу 19 заклинаний в игре, по 4 в каждой школе кроме воздуха(там 5) и два в spellcraft.
     
  11. dev

    dev

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    132
    Вполне ожидаемо. Из-за дизайна магического ui в бою длинные заклинания бесполезны. Файербол можно накликать заранее, остальные 'мирные'.

    Кстати, в игре это нигде не указанно, но руны имеют названия (в порядке numpad):
    7 - fire 8 - life 9 - air
    4 - spirituality 5 - balance 6 - physicality
    1 - earth 2 - death 3 - ice
     
    kuguar и NonGrat нравится это.
  12. NonGrat

    NonGrat

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    333
    dev, откуда тогда инфа? "прочел" пиктограммы?
     
  13. dev

    dev

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    132
    Из мануала.
     
  14. kuguar

    kuguar

    Регистрация:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    50
    Все-же Аркс Фаталис в этом плане вспоминается с ностальгией)
    Мне интересно какую вору ветку лучше брать, он у меня в переднем ряду-поэтому додж это понятно, а с оружия что больнее всего бьется? :) И какой профит от закла Darkness?
     
  15. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    :good:
     
    compart, Samovar, pause_break и 4 другим нравится это.
  16. dev

    dev

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    132
    Неплохая игра но к сожалению недотягивает до своих духовных предшественников (EoB, LoL, DM, даже AoD), недотянули.

    Вору? Assassination и остальное в кинжалы, возможно пару уровней Dodge, но может не хватить. спойлер
     
  17. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    Kirinyale, не думаю, что там безумные затраты были на разработку. Но все равно приятно, хотелось бы уже редактор и аддон :3
     
  18. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    dev, а чем именно не дотягивают, если без спойлеров (я ещё не играл) и без ностальгии?
     
  19. dev

    dev

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    132
    Спрячу все-таки под спойлер
     
    molary нравится это.
  20. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Что такое "элементы C&C"?
     
    Kirinyale нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление